Перейти к содержанию

Новые маршруты по новым эстакадам


Рекомендуемые сообщения

Здесь  предлагаю  прикинуть  где  можно  с  учетом  строящихся  дорог  сделать новые  нужные  межрайонные  связи.

 

Из  "вкусного" - вроде  до конца года (но понятно без задержек никак наверное) должны  доделать путепроводы  соединяющие  Матвеевское  и  Виницкую улицу  и  эстакаду  между Фестивальной и Тадомской. (Там должна была кстати идти северная трамвайная рокада)

 

Но кроме автобуса пока говорить и не о чем. Хорошо  что если еще до него дело дойдет.

Собственно  есть простенькие идеи  запустить по 1 варианту автобус метро "Кунцевская" - Матвеевское - будущая  станция "Раменки" - метро "Университет".

По второму соединить "Речной вокзал" со станцией "Бескудниково" и еще один маршрут от "Речного Вокзала" до "Петровско-Разумовской".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Северный - Речной вокзал.  И отправить 685 и 763 на разворот к под мост к Московским Водникам. Более кассовых маршрутов там я не вижу. Речной вокзал - Бескудниково плохо. Лучше к Лианозову тянуть сразу. Там турникетов нет и пересадки логичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московские Водники пусть МТА обслуживает, это не территория Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Altaridey сказал:
Московские Водники пусть МТА обслуживает, это не территория Москвы.
Я думаю Собянин сейчас дилему решает, что будет дешевле - поселить всех прописанных в Грибках в новый дом в Москве или забрать всю территорию по каналу им. Москвы из области в Москву. Иначе супер-мега-пупер развязка в 6 полос на Дмитровском шоссе упирается в деревню со светофором.   
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  FIPS сказал:
Северный - Речной вокзал.

Не нужны они там. Пускай к Планерной/Сходненской едут, а еще лучше - к Строгино/Волоколамской (чтоб не ездили).

 

 

 

  FIPS сказал:
Я думаю Собянин сейчас дилему решает, что будет дешевле - поселить всех прописанных в Грибках в новый дом в Москве или забрать всю территорию по каналу им. Москвы из области в Москву.

Что значит, забрать? мытищинский райком горит желанием сдать Грибки в Москву?

 

 

 

  FIPS сказал:
Иначе супер-мега-пупер развязка в 6 полос на Дмитровском шоссе упирается в деревню со светофором. 

А это уже на территории области - соответственно,башка болеть должна не у Собянина, а у Воробьёва. да и к тому же, даже если Грибки пойдут под снос, и дорогу расширят, та же бодяга случится в Капустине на другом берегу канала. Тех что, тоже в Москву?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2014 в 17:09, Krendel79 сказал:

Здесь  предлагаю  прикинуть  где  можно  с  учетом  строящихся  дорог  сделать новые  нужные  межрайонные  связи.

 

Из  "вкусного" - вроде  до конца года (но понятно без задержек никак наверное) должны  доделать путепроводы  соединяющие  Матвеевское  и  Виницкую улицу  и  эстакаду  между Фестивальной и Тадомской. (Там должна была кстати идти северная трамвайная рокада)

Напрашивается продление 748 до РВ с прокачкой. Хороший такой прямой маршрут получится.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  igla сказал:
Не нужны они там. Пускай к Планерной/Сходненской едут, а еще лучше - к Строгино/Волоколамской (чтоб не ездили).

Можно 763 туда отправить.

 

 

  igla сказал:
А это уже на территории области - соответственно,башка болеть должна не у Собянина, а у Воробьёва.

Воробьеву дай бог в этом году эстакаду в Хлебниково открыть! Причем только первую очередь. 

 

 

  igla сказал:
если Грибки пойдут под снос, и дорогу расширят, та же бодяга случится в Капустине на другом берегу канала.

 Тендер на расширение этого участка проведен, но деньги размазаны на 4 года и это только на строительство. Денег на выкуп участков и домов нет. Последние цены были по 500000 рублей за сотку земли и 5000000 рублей за дом. Т.е. грубо нужно сразу 300-500 миллионов рублей. У Воробьева этих денег просто нет.  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Путевой Объездчик сказал:
Напрашивается продление 748 до РВ с прокачкой. Хороший такой прямой маршрут получится.

Кто будет генерировать пассажиропоток на Бескудниково?  Тогда проще будет 179 на МРВ отправить из Лианозово.

 

 

 

  abr сказал:
А почему выплаты за выкуп земли не включаются в единый тендер?

Ты в курсе, что Хуснулин долго бодался, но был вынужден выдать 4 квартиры в Москве в обмен на четыре развалюхи у третей эстакады в районе Макдака и Милены жителям Московской области? Область как обычно скажет - денег нет и Москве это больше нужно. Водители будут Собянина проклинать за Грибки и будет он выкупать лачуги и землю из Московского бюджета опять.   

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полно таких маршрутов можно придумать, хоть на ТТК... только их надежность будет близка к никакой, потому и не будут заморачиваться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 имеет смысл пропустить через Матвеевское и новую эстакаду с одновременным продлением до ДК МГУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2014 в 18:26, FIPS сказал:

Северный - Речной вокзал.  И отправить 685 и 763 на разворот к под мост к Московским Водникам. Более кассовых маршрутов там я не вижу. Речной вокзал - Бескудниково плохо. Лучше к Лианозову тянуть сразу. Там турникетов нет и пересадки логичнее.

 

Безусловно маршрут нужен но маршрут Речной Вокзал - Северный. А вот МРВ - Бескудниково нет. Уж лучше от Водного. Дополнительная связь появится как Водный - Дегунино. А турникетов нет так это все может изменится. На Бескудниково тоже их не было.

 

 

  В 24.09.2014 в 06:13, FIPS сказал:

 

Кто будет генерировать пассажиропоток на Бескудниково?  Тогда проще будет 179 на МРВ отправить из Лианозово.

 

 

 

 

 

Как кто будет генерировать? 748 продлить только к Водному. И пассажиров прибавится. А 179 не трогать не в коем случае. А то совсем убьется связь Войковской и Дмитровского шоссе. Остается только 114 маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, будет 114 м. Речной Вокзал - М. Войковская через Бескудниковский бульвар. Рогатить нужно Фестивальную и Талдомскую. Сразу появятся троллейбусные маршруты Базовская - МРВ и Вагоноремонт - МРВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
только их надежность будет близка к никакой, потому и не будут заморачиваться..

 

Надежность в смысле? Это о чем? Пробки? Так они уже везде по-моему...



 

 

  abr сказал:
Рогатить нужно Фестивальную и Талдомскую. Сразу появятся троллейбусные маршруты Базовская - МРВ и Вагоноремонт - МРВ.

 

Про  тралики  при Собянине  можно вообще забыть и только  снимать где чего снимут...Уж скорее таки родят трамвайную линию все таки где-нибудь. Они  и  эстакады то  скорее всего  строят  без возможности повесить контактную сеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
Надежность в смысле? Это о чем? Пробки? Так они уже везде по-моему...
конечно пробки... выделенку-то на ТТК не сделаешь...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  леха282 сказал:
А турникетов нет так это все может изменится.
В ближайшие 5 лет их там не будет.

 

 

  леха282 сказал:
А 179 не трогать не в коем случае. А то совсем убьется связь Войковской и Дмитровского шоссе.

Оно там все сейчас перекопано. Пробки собирать на Дмитровском шоссе - это да!

 

 

 

  abr сказал:
Рогатить нужно Фестивальную и Талдомскую. Сразу появятся троллейбусные маршруты Базовская - МРВ и Вагоноремонт - МРВ.

Зачем вообще там троллейбус? Как только хорду запустят все сразу на Коровинское шоссе и Дмитровское шоссе попрут автомобилями - там коллапс будет. Коровинское шоссе от Ижорской до Дмитровского шоссе с потоком не справляется. Его расширять надо срочно до 6 полос в сторону Ижорской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2014 в 06:13, FIPS сказал:

 

Кто будет генерировать пассажиропоток на Бескудниково?  Тогда проще будет 179 на МРВ отправить из Лианозово.

Что, между густонаселёнными районами разделёнными километрами железки не будет потока? К тому же для Талдомской РВ станет ближайшей станцией метро, правда, ненадолго.

А, кстати, до Коровина-Фуникова Лобненской и Клязьминской улиц путь через эстакаду станет короче, чем через Бусиново. Если туда ещё 284 перекинуть, приведя в нормальный вид?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы от Ижорской до Талдомской давно ездили? Я на этой неделе на личном авто днем. Почти 15 минут из-за узости му-му шоссе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем через Коровинское шоссе от Речного вокзала  через новую эстакаду до Лобненской улицы? Можно же через улицу Софьи Ковалевской. Но она тоже узкая, рассчитанная только на внутрирайонный поток. Да и через Дмитровское шоссе можно.

Если будет маршрут ГЗЛ-Фестивальная-Талдомская-Бескудниково, тогда возникнет межрайонная связь от севера КРЛ до севера ГЗЛ с пересадкой через Бескудниково. Она очень даже нужна, и может быть востребована даже после запуска Дмитровского радиуса ЛДЛ, особенно при наличии маршрута Свиблово-Бескудниково

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  portenos сказал:
Если будет маршрут ГЗЛ-Фестивальная-Талдомская-Бескудниково, тогда возникнет межрайонная связь от севера КРЛ до севера ГЗЛ с пересадкой через Бескудниково. Она очень даже нужна, и может быть востребована даже после запуска Дмитровского радиуса ЛДЛ, особенно при наличии маршрута Свиблово-Бескудниково

С другой стороны Бескудниково в сторону Лосиноостровской ничего вообще не ходит. Так что это не более чем фантазии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Яндекс уже нарисовал всю Зеленоградскую и эстакаду Талдомской с Фестивальной как уже существующие. 

И будут ли отменена остановка у 65 , 65к между остановками "Зеленоградская, 11" и "Больница- Библиотека им. Короленко" (не помню, как она называется)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.09.2014 в 18:41, FIPS сказал:

 

Я думаю Собянин сейчас дилему решает, что будет дешевле - поселить всех прописанных в Грибках в новый дом в Москве или забрать всю территорию по каналу им. Москвы из области в Москву. Иначе супер-мега-пупер развязка в 6 полос на Дмитровском шоссе упирается в деревню со светофором.   

 

А они все можно подумать прямо сразу рады будут переехать в один многоэтажный дом.

Историю с домами в Бутово на Варшавке, в Жулебино, в Беседах все помнят?

Причем, один несчастный дом в Беседах стоит до сих пор и уж сколько лет мешает сделать там нормальную развязку со МКАД!!!

Изменено пользователем Дон Корлеоне
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В связи с открытием новой Ленинградки до ШРМ уже 23 декабря http://www.zelenograd.ru/news/11801/ стоило бы пустить там автобус 851э м. Речной вокзал-Аэропорт Шереметьево Д-Е-Ф. Можно пустить что-то пригородное с багажником и без остановок по Москве или же обычные городские хотя бы, все равно по трассе остановок мало.

 

 

 

  FIPS сказал:
Ты в курсе, что Хуснулин долго бодался, но был вынужден выдать 4 квартиры в Москве в обмен на четыре развалюхи у третей эстакады в районе Макдака и Милены жителям Московской области?

ну как сказать - по-моему, замена адыкватная, свой дом с землей рядом с городом - это лучше квартиры. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.12.2014 в 17:23, неспящий пассажир сказал:

 

В связи с открытием новой Ленинградки до ШРМ уже 23 декабря http://www.zelenograd.ru/news/11801/ стоило бы пустить там автобус 851э м. Речной вокзал-Аэропорт Шереметьево Д-Е-Ф. Можно пустить что-то пригородное с багажником и без остановок по Москве или же обычные городские хотя бы, все равно по трассе остановок мало.

 

 

Да хотя бы те же пригородные ГолАЗы, как на 400-м маршруте ходят можно использовать.

Кстати 851э можно обслуживать Зеленоградским автокомбинатом и начинать/заканчивать рейсы от ШРМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
Да хотя бы те же пригородные ГолАЗы, как на 400-м маршруте ходят можно использовать. Кстати 851э можно обслуживать Зеленоградским автокомбинатом и начинать/заканчивать рейсы от ШРМ.

 

Было бы конечно  не  плохо...Но...Посмотрим. Больно  у  нас  уж  любят  новые  магистрали  только  для  "мошинок"  делать...А  за  коммерцией  думаю  дело не встанет.

Но  более  интересно  пустят  ли  сразу  что-то  через  Ховринскую  эстакаду  между  Дмитровкой   и  СРВ  или  тоже  будут  очень долго  ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Krendel79 сказал:
А за коммерцией думаю дело не встанет.

Я думаю, что 948 уже будет пущен по новой трассе прямо с момента открытия.

 

 

  Дон Корлеоне сказал:
Кстати 851э можно обслуживать Зеленоградским автокомбинатом и начинать/заканчивать рейсы от ШРМ.

Или АК1786, а то у них слишком много комфортабельных ГолАЗов и МАНов, которые без дела стоят. Или ездят на неподходящих маршрутах(в т.ч. и по городу).
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.09.2014 в 09:18, Тутанхамон сказал:

58 имеет смысл пропустить через Матвеевское и новую эстакаду с одновременным продлением до ДК МГУ.

 

Здравая мысль, тем более, что нашу поликлинику на Кременчугской сделали филиалом поликлиники на ул. Раменки, переведя при этом часть процедур и специалистов туда, как в новое ГЗ, при этом, прямого транспорта из Давыдкова в ту часть Раменок как не было, так и нет. Думаю, в этом случае А58 очень бы подошёл, тем более, он создавался как "медицинский".

 

Что касается транспорта до аэропорта по новой трассе — думаю, что-нибудь появится с вводом станции Ховрино, соответственно стоящее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, новый вариант 58-го (в дополнение к существующему). Интервал примерно 55 минут-1 час, согласованный с началом пар в МГУ. Крылатское - дублер Рублевского ш. - м. Кунцевская - мал. Филевская (обр. Кастанаевская) -Минская - Ломоносовский пр. - Лебедева - ДК МГУ - ул. Косыгина/ул. Дружбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@abr, на крауде весьма хвалили связку Крылатское-ФП (вроде в том числе ты, Николай, и хвалил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.