Коренной Москвич Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Вопрос по поводу 857. Означает ли трасса Дмитровское ш.- Дубнинская ул.- Керамический пр. - платф. Бескудниково, что он поедет по северной части Керамического проезда, где ныне не ходит ОТ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altaridey Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Где вы такую трассу увидели, особенно Дубнинскую улицу? Про Дмитровку-просто глюк в реестре-он прямой, как 748. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) В реестре видел Дубнинскую. Впрочем, раз есть глюк про Дмитровку, значит, это тоже глюк Изменено 22 декабря, 2014 пользователем Коренной Москвич Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Ты тока не забывай. сколько ехать в центр от Петрашки, а сколько от Речника Вот весь "сэкономленный" километр и пропадет. А причём тут поездка в центр? В центр, ясное дело, через Петрашку быстрее. А если надо в края Речника? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Интересно, а прокачка 233 не поможет? К тому же не забываем про 857. В пик уже некуда "прокачивать". Количество автобусов будет больше пропускной способности. Т.е., обычно, один как только загружается - подъезжает следующий. Особенно это заметно в вечернний пик на Речном, можно сказать на остановке всегда есть автобус. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 А если сразу по 2 загружать? Увеличить посадочную площадку засчёт переноса других маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 А если сразу по 2 загружать? Увеличить посадочную площадку засчёт переноса других маршрутов. Очередь одна (хорошо очередь, а не как на Петровско-Разумовской). И потом, надо учитывать менталитет - 90% будет лезть в первый, чтобы приехать на 1 мин. раньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дорогомиловец Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 А где там больница? Случайно не та, которая стоит заброшенной уже 30 лет? Та, что усадьба и есть больница. Интересно, а прокачка 233 не поможет? К тому же не забываем про 857. Нужна вторая линия метро, такая связь никогда лишней не была. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 22 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Прокачка? Тут проблема турникета и долгой загрузки, так они почти друг за другом в основном ездят, вечером от метро проблему решают увеличенным интервалом, по времени загрузки ОБВ, непрерывная посадка выходит, а к метро такого не сделаешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Можно сделать так: в вечерний час пик на 233 оставляем 3-4 выхода и параллельно организуем еще 2 маршрута 233к и 233э с назначением различных друг относительно друга местами посадки. Первый идет только до круга на Онежской, второй до круга на Онежской идет без остановок. Главное именно найти способ разнести места посадок. Кстати у нас, у тех, кто пользуется маршрутами, отправляющимися со второго рефюжа, небольшой праздник - в одном из остановочных павильонов разбили стекло, и теперь не надо обходить весь рефюж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Можно сделать так: в вечерний час пик на 233 оставляем 3-4 выхода и параллельно организуем еще 2 маршрута 233к и 233э с назначением различных друг относительно друга местами посадки. Первый идет только до круга на Онежской, второй до круга на Онежской идет без остановок. Главное именно найти способ разнести места посадок. Кстати у нас, у тех, кто пользуется маршрутами, отправляющимися со второго рефюжа, небольшой праздник - в одном из остановочных павильонов разбили стекло, и теперь не надо обходить весь рефюж. Это не надолго, такие вещи исправляются быстро и оперативно, пока не поступит первое обращение на gorod.mos.ru. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 В прошлый раз праздник длился два или три месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Это не надолго, такие вещи исправляются быстро и оперативно, пока не поступит первое обращение на gorod.mos.ru. Разобьют ещё или часть забора выломают, ибо горе-"проектировщикам" подобного надо было руки отрывать в детстве. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paley_W Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 В начале 2016 года обещают построить путепровод в районе ст. Очаково между Рябиновой улицей и пр.пр. 1984. Какие могут быть изменения маршрутов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Ну разве что уберут 779 со МКАД. еслди же стоит задача связать Рябиновую с Югами, то это и сейчас можно сделать, через МКАД не особо дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 В начале 2016 года обещают построить путепровод в районе ст. Очаково между Рябиновой улицей и пр.пр. 1984. Изменений думаю, особо никаких. Так как диспа на Озёрной, а продлять до Диспы "Пищекомбинат" - это продлять считай что в никуда.Для начала, можно 226 вместо Очаково кинуть до Дорохова, или до Раб.Посёлка, но на такое продление выходы нужны, и не факт что они все поместятся на Калужской, места там не ахти + вонь очаковцев. Можно ввести нечто новое типа продлённой версии убиенного 252 до ЮЗ. Ну разве что уберут 779 со МКАД. Геморройно, конечно, с Мичуринского на Озёрную попадать, согласует ли ГАИ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 В том районе намечается гораздо более масштабная эстакада: соединение Мосфильмовской и Веерной. Какие тут возможны изменения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Об этом уже писали выше. Мне больше интересно, что будет с Алабяно-Балтийским тоннелем. Действительно ли продлят 691 до "Петровско - Разумовской"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Евгений Михайлов об этом в интервью говорил, что "сейчас рассматриваем возможность..." Ещё депутаты будут рассматривать запросы жителей. Хотя кроме продления 691 я не вижу никаких других вариантов для изменения или ввода новых маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 29 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2015 Евгений Михайлов об этом в интервью говорил, что "сейчас рассматриваем возможность..." Ещё депутаты будут рассматривать запросы жителей. Хотя кроме продления 691 я не вижу никаких других вариантов для изменения или ввода новых маршрутов. Да и не надо больше ничего. Продлить и слегка усилить. История как с 219 в свое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 30 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Просто может стоит оставить 691 как есть до "Сокола", а до "Петровско-Разумовской" запустить новый полуэкспрессный маршрут с минимумом остановок? И без крюка к метро "Сокол" соответственно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 Просто может стоит оставить 691 как есть до "Сокола", а до "Петровско-Разумовской" запустить новый полуэкспрессный маршрут с минимумом остановок? И без крюка к метро "Сокол" соответственно? Точно будет воздуховозом, пока не откроют полностью СЗХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 В начале 2016 года обещают построить путепровод в районе ст. Очаково между Рябиновой улицей и пр.пр. 1984. Какие могут быть изменения маршрутов? Возродить бы старый 252 с продлением до Юго-Западной. В том районе намечается гораздо более масштабная эстакада: соединение Мосфильмовской и Веерной. Какие тут возможны изменения? Хорошо бы сделать 198 от 66-го кв. Кунцево до Университета. Просто может стоит оставить 691 как есть до "Сокола", а до "Петровско-Разумовской" запустить новый полуэкспрессный маршрут с минимумом остановок? И без крюка к метро "Сокол" соответственно? Согласен, 691 до П-Р будет полезен, но чересчур длинным и нестабильным. Новый маршрут может ходить от ПМЖ (или Карамышевской) до П-Р. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 30 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) В начале 2016 года обещают построить путепровод в районе ст. Очаково между Рябиновой улицей и пр.пр. 1984. Какие могут быть изменения маршрутов? Если 610 продлить до ЮЗ с одной стороны и до УГК с другой? Вся Рябинка будет связана с двумя линиями, тем более, что до её южной части удобнее будет ЮЗ. Кроме того новые межрайонные связи. Просто может стоит оставить 691 как есть до "Сокола", а до "Петровско-Разумовской" запустить новый полуэкспрессный маршрут с минимумом остановок? И без крюка к метро "Сокол" соответственно? Точно будет воздуховозом, пока не откроют полностью СЗХ. Ни 691 до ПР, ни экспресс воздуховозами не будут. т. к. кроме всего прочего, с ПР на БАУ и с ОП на УНО очень большой попутный ветер. Изменено 30 марта, 2015 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Если 610 продлить до ЮЗ с одной стороны и до УГК с другой? 610 трогать не стОит. Ему и так несладко с ублюдочными перекрытиями Можайки. А тут добавится хроническая жопа на Никулинской, последнее время там какой то п*ц, что утром, что вечером Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 Если 610 продлить до ЮЗ с одной стороны и до УГК с другой? Вся Рябинка будет связана с двумя линиями, тем более, что до её южной части удобнее будет ЮЗ. Кроме того новые межрайонные связи. 610, тем более продлённый, на Герасима Курина не влезет. А тут добавится хроническая жопа на Никулинской, последнее время там какой то п*ц, что утром, что вечером Кстати, стоит Никулинская в том числе и вследствие избытка маршрутов ОТ, часть которых катается до Озёрной только ради конечной. М.б. из-за этого стОит продлевать какой-либо из имеющихся со стороны Юго-Запада маршрутов, а не приводить ещё один новый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Некиш Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) В начале 2016 года обещают построить путепровод в районе ст. Очаково между Рябиновой улицей и пр.пр. 1984. Какие могут быть изменения маршрутов? 622 и 807 - к к/ст "Озёрная ул." там будет метро "Очаково" и пассажиропоток будет 610 напрямую к метро "Юго-Западная" и далее к к/ст "Тропарёво". Думаю маршруты из новой Москвы сократят до метро "Саларьево" и к/ст станет свободной 261 от к/ст 66 квартал Кунцева к новому мосту через реку сетунь и далее по Рябиновой ул. , пр. пр. 1980 и далее своим маршрутом до ул. Островитянова В том районе намечается гораздо более масштабная эстакада: соединение Мосфильмовской и Веерной. Какие тут возможны изменения? Явно - 260 метро "Университет" - метро Филёвский парк" через эту эстакаду всё остальное надо увязывать с новыми станциями "Ломоносовский проспект" и "Раменки". Изменено 31 марта, 2015 пользователем Некиш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 31 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Ни 691 до ПР, ни экспресс воздуховозами не будут. т. к. кроме всего прочего, с ПР на БАУ и с ОП на УНО очень большой попутный ветер. Из Коптево к Соколу и Щукино поток тоже есть, так что и здесь воздух ездить не будет. Отчасти Коптево для проезда к местам работы Сокола и Щукино пользуется трамваями, только они не всё могут охватить. Поэтому может быть нужен автобус из Головинского через Сокол и Октябрьское поле, ведь у последнего метро трамвая нет. Может быть нужен ещё маршрут из Головинского в Покровское-Стрешнево Изменено 31 марта, 2015 пользователем portenos Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 13 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Очередной раз обещают открыть АБТ до конца года. Но как я понимаю в отличие от Ховринской развязки когда 284 спрямили с первого дня, тут если тоннель наконец и откроют, то движение 691 и К сразу не запусят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 13 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2015 Имхо не думаю. У нас с продлениями ваще всегда проблемы ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти