Перейти к содержанию

Новые маршруты по новым эстакадам


Рекомендуемые сообщения

Вопрос по поводу 857. Означает ли трасса Дмитровское ш.- Дубнинская ул.- Керамический пр. - платф. Бескудниково, что он поедет по северной части Керамического проезда, где ныне не ходит ОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы такую трассу увидели, особенно Дубнинскую улицу? Про Дмитровку-просто глюк в реестре-он прямой, как 748.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реестре видел Дубнинскую. Впрочем, раз есть глюк про Дмитровку, значит, это тоже глюк

Изменено пользователем Коренной Москвич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты тока не забывай. сколько ехать в центр от Петрашки, а сколько от Речника Вот весь "сэкономленный" километр и пропадет.

А причём тут поездка в центр? В центр, ясное дело, через Петрашку быстрее. А если надо в края Речника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а прокачка 233 не поможет? :) К тому же не забываем про 857.

В пик уже некуда "прокачивать". Количество автобусов будет больше пропускной способности. Т.е., обычно, один как только загружается - подъезжает следующий. Особенно это заметно в вечернний пик на Речном, можно сказать на остановке всегда есть автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сразу по 2 загружать? Увеличить посадочную площадку засчёт переноса других маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сразу по 2 загружать? Увеличить посадочную площадку засчёт переноса других маршрутов.

Очередь одна (хорошо очередь, а не как на Петровско-Разумовской). И потом, надо учитывать менталитет - 90% будет лезть в первый, чтобы приехать на 1 мин. раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где там больница? Случайно не та, которая стоит заброшенной уже 30 лет?

Та, что усадьба и есть больница.

 

 

 

Интересно, а прокачка 233 не поможет? :) К тому же не забываем про 857.

Нужна вторая линия метро, такая связь никогда лишней не была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачка? Тут проблема турникета и долгой загрузки, так они почти друг за другом в основном ездят, вечером от метро проблему решают увеличенным интервалом, по времени загрузки ОБВ, непрерывная посадка выходит, а к метро такого не сделаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно сделать так: в вечерний час пик на 233 оставляем 3-4 выхода и параллельно организуем еще 2 маршрута 233к и 233э с назначением различных друг относительно друга местами посадки. Первый идет только до круга на Онежской, второй до круга на Онежской идет без остановок. Главное именно найти способ разнести места посадок. Кстати у нас, у тех, кто пользуется маршрутами, отправляющимися со второго рефюжа, небольшой праздник - в одном из остановочных павильонов разбили стекло, и теперь не надо обходить весь рефюж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать так: в вечерний час пик на 233 оставляем 3-4 выхода и параллельно организуем еще 2 маршрута 233к и 233э с назначением различных друг относительно друга местами посадки. Первый идет только до круга на Онежской, второй до круга на Онежской идет без остановок. Главное именно найти способ разнести места посадок. Кстати у нас, у тех, кто пользуется маршрутами, отправляющимися со второго рефюжа, небольшой праздник - в одном из остановочных павильонов разбили стекло, и теперь не надо обходить весь рефюж.

Это не надолго, такие вещи исправляются быстро и оперативно, пока не поступит первое обращение на gorod.mos.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не надолго, такие вещи исправляются быстро и оперативно, пока не поступит первое обращение на gorod.mos.ru.

Разобьют ещё или часть забора выломают, ибо горе-"проектировщикам" подобного надо было руки отрывать в детстве.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В начале 2016 года обещают построить путепровод в районе ст. Очаково между Рябиновой улицей и пр.пр. 1984. Какие могут быть изменения маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разве что уберут 779 со МКАД. еслди же стоит задача связать Рябиновую с Югами, то это и сейчас можно сделать, через МКАД не особо дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В начале 2016 года обещают построить путепровод в районе ст. Очаково между Рябиновой улицей и пр.пр. 1984.

Изменений думаю, особо никаких. Так как диспа на Озёрной, а продлять до Диспы "Пищекомбинат" - это продлять считай что в никуда.
Для начала, можно 226 вместо Очаково кинуть до Дорохова, или до Раб.Посёлка, но на такое продление выходы нужны, и не факт что они все поместятся на Калужской, места там не ахти + вонь очаковцев. Можно ввести нечто новое типа продлённой версии убиенного 252 до ЮЗ.

 

Ну разве что уберут 779 со МКАД.

Геморройно, конечно, с Мичуринского на Озёрную попадать, согласует ли ГАИ ?
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том районе намечается гораздо более масштабная эстакада: соединение Мосфильмовской и Веерной. Какие тут возможны изменения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об  этом  уже  писали  выше.  Мне  больше  интересно,  что  будет  с  Алабяно-Балтийским  тоннелем.  Действительно  ли  продлят  691  до "Петровско - Разумовской"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений Михайлов об этом в интервью говорил, что "сейчас рассматриваем возможность..." Ещё депутаты будут рассматривать запросы жителей. Хотя кроме продления 691 я не вижу никаких других вариантов для изменения или ввода новых маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений Михайлов об этом в интервью говорил, что "сейчас рассматриваем возможность..." Ещё депутаты будут рассматривать запросы жителей. Хотя кроме продления 691 я не вижу никаких других вариантов для изменения или ввода новых маршрутов.

Да и не надо больше ничего. Продлить и слегка усилить. История как с 219 в свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто может стоит оставить 691 как есть до "Сокола", а до "Петровско-Разумовской" запустить новый полуэкспрессный маршрут с минимумом остановок? И без крюка к метро "Сокол" соответственно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто может стоит оставить 691 как есть до "Сокола", а до "Петровско-Разумовской" запустить новый полуэкспрессный маршрут с минимумом остановок? И без крюка к метро "Сокол" соответственно?

Точно будет воздуховозом, пока не откроют полностью СЗХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В начале 2016 года обещают построить путепровод в районе ст. Очаково между Рябиновой улицей и пр.пр. 1984. Какие могут быть изменения маршрутов?

 

Возродить бы старый 252 с продлением до Юго-Западной.

 

 

 

В том районе намечается гораздо более масштабная эстакада: соединение Мосфильмовской и Веерной. Какие тут возможны изменения?

 

Хорошо бы сделать 198 от 66-го кв. Кунцево до Университета.

 

 

 

Просто может стоит оставить 691 как есть до "Сокола", а до "Петровско-Разумовской" запустить новый полуэкспрессный маршрут с минимумом остановок? И без крюка к метро "Сокол" соответственно?

 

Согласен, 691 до П-Р будет полезен, но чересчур длинным и нестабильным.

Новый маршрут может ходить от ПМЖ (или Карамышевской) до П-Р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 2016 года обещают построить путепровод в районе ст. Очаково между Рябиновой улицей и пр.пр. 1984. Какие могут быть изменения маршрутов?

Если 610 продлить до ЮЗ с одной стороны и до УГК с другой? Вся Рябинка будет связана с двумя линиями, тем более, что до её южной части удобнее будет ЮЗ. Кроме того новые межрайонные связи.

 

 

Просто может стоит оставить 691 как есть до "Сокола", а до "Петровско-Разумовской" запустить новый полуэкспрессный маршрут с минимумом остановок? И без крюка к метро "Сокол" соответственно?

Точно будет воздуховозом, пока не откроют полностью СЗХ.

Ни 691 до ПР, ни экспресс воздуховозами не будут. т. к. кроме всего прочего, с ПР на БАУ и с ОП на УНО очень большой попутный ветер.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если 610 продлить до ЮЗ с одной стороны и до УГК с другой?

610 трогать не стОит. Ему и так несладко с ублюдочными перекрытиями Можайки. А тут добавится хроническая жопа на Никулинской, последнее время там какой то п*ц, что утром, что вечером
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если 610 продлить до ЮЗ с одной стороны и до УГК с другой? Вся Рябинка будет связана с двумя линиями, тем более, что до её южной части удобнее будет ЮЗ. Кроме того новые межрайонные связи.

 

610, тем более продлённый, на Герасима Курина не влезет.

 

 

 

А тут добавится хроническая жопа на Никулинской, последнее время там какой то п*ц, что утром, что вечером

 

Кстати, стоит Никулинская в том числе и вследствие избытка маршрутов ОТ, часть которых катается до Озёрной только ради конечной. М.б. из-за этого стОит продлевать какой-либо из имеющихся со стороны Юго-Запада маршрутов, а не приводить ещё один новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 2016 года обещают построить путепровод в районе ст. Очаково между Рябиновой улицей и пр.пр. 1984. Какие могут быть изменения маршрутов?

622 и 807 - к к/ст "Озёрная ул." там будет метро "Очаково" и пассажиропоток будет

610 напрямую к метро "Юго-Западная" и далее к к/ст "Тропарёво". Думаю маршруты из новой Москвы сократят до метро "Саларьево" и к/ст станет свободной

261 от к/ст 66 квартал Кунцева к новому мосту через реку сетунь и далее по Рябиновой ул. , пр. пр. 1980 и далее своим маршрутом до ул. Островитянова

 

В том районе намечается гораздо более масштабная эстакада: соединение Мосфильмовской и Веерной. Какие тут возможны изменения?

Явно - 260 метро "Университет" - метро Филёвский парк" через эту эстакаду

всё остальное надо увязывать с новыми станциями "Ломоносовский проспект"  и "Раменки". 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни 691 до ПР, ни экспресс воздуховозами не будут. т. к. кроме всего прочего, с ПР на БАУ и с ОП на УНО очень большой попутный ветер.

 

Из Коптево к Соколу и Щукино поток тоже есть, так что и здесь воздух ездить не будет. Отчасти Коптево для проезда к местам работы Сокола и Щукино пользуется трамваями, только они не всё могут охватить. Поэтому может быть нужен автобус из Головинского через Сокол и Октябрьское поле, ведь у последнего метро трамвая нет. Может быть нужен ещё маршрут из Головинского в Покровское-Стрешнево

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Очередной  раз  обещают открыть  АБТ  до конца  года. Но  как я понимаю  в  отличие  от  Ховринской  развязки  когда  284  спрямили с первого дня, тут  если   тоннель  наконец  и откроют,  то  движение  691  и  К  сразу  не запусят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.