Перейти к содержанию

Ремонт в Московском метро


abr

Рекомендуемые сообщения

А например между Площадью революции и Китай-городом? Но они уже дальше друг от друга, чем Арбатские

И еще на Александровском саду, чтобы места хватало - надо менять организацию пешего движения на нем. Хотя там тогда идти может придется дольше - например на платформу к Кунцевской через платформу к Международной и мост

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, portenos сказал:

А например между Площадью революции и Китай-городом? Но они уже дальше друг от друга, чем Арбатские

И еще на Александровском саду, чтобы места хватало - надо менять организацию пешего движения на нем. Хотя там тогда идти может придется дольше - например на платформу к Кунцевской через платформу к Международной и мост

Не надо там ничего менять. Для пешего прохода в обе стороны места достаточно.

ТФ и просто опытные пассажиры игнорируют запрещающие знаки и с БиЛ идут в восточный торец АлСада сразу на нужную платформу, так намного удобнее. И никому это не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

ТФ и просто опытные пассажиры игнорируют запрещающие знаки и с БиЛ идут в восточный торец АлСада сразу на нужную платформу, так намного удобнее. И никому это не мешает.

и тем не менее, думаю, по земле с стл на фл было бы попадать удобнее и быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Valentin Melnikov сказал:

Не надо там ничего менять. Для пешего прохода в обе стороны места достаточно.

ТФ и просто опытные пассажиры игнорируют запрещающие знаки и с БиЛ идут в восточный торец АлСада сразу на нужную платформу, так намного удобнее. И никому это не мешает.

Там надо немного идти против потока 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несколько месяцев назад выкладывался где-то (не помню где, не требуйте) документ, в котором говорилось об истинных причинах закрытия наклона АПЛ. Многочисленные критические водопроявления вестибюля, объединяющего пересадки с АПЛ на ФЛ, СЛ и выход в город. Там очень близко дороги, есть просадки. Основная цель отремонтировать данный узел, а поскольку это надолго, то остальное должно было прицепиться автоматом, включая наклонный ход АПЛ и закрытие ФЛ от Киевской до Александровского Сада с разбором для полной переделки Смоленского метромоста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, portenos сказал:

А например между Площадью революции и Китай-городом? Но они уже дальше друг от друга, чем Арбатские

Вот. кстати, давно надо разрешить эту недопересадку. Они, конечно, далеко друг от друга, но гораздо ближе многих существующих «наземных пересадок». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот. кстати, давно надо разрешить эту недопересадку. Они, конечно, далеко друг от друга, но гораздо ближе многих существующих «наземных пересадок». 

примерно как хорошёво-полежаевская.

 

а так, будь моя воля, я бы вообще между всеми станциями пересадки по земле разрешил. ну, конечно, с лимитом времени (он и сейчас есть, насколько я понимаю).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

52 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

примерно как хорошёво-полежаевская.

 

а так, будь моя воля, я бы вообще между всеми станциями пересадки по земле разрешил. ну, конечно, с лимитом времени (он и сейчас есть, насколько я понимаю).

А что за лимит? В пределах 90 минут или какой-то ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

А что за лимит? В пределах 90 минут или какой-то ещё?

по-моему, два часа. но могу ошибаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальной даты закрытия выхода Арбатской пока что нет. Зато есть комментарии - мало бордюров, еще эскалаторы закрывают. Не зная, что эскалаторы не вечные. И что ранее тоже их закрывали на замену

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее эскалаторы с Арбатской на переход на замену не закрывали, они там родные, 53 года. Заменяли только вестибюль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

по-моему, два часа. но могу ошибаться.

2 часа с какого момента? А эта информация нигде не публикуется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

2 часа с какого момента?

с момента валидации.

 

9 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

эта информация нигде не публикуется?

да хз... наверное, где-то публикуется, но фиг найдёшь :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а так, будь моя воля, я бы вообще между всеми станциями пересадки по земле разрешил.

вот да, я тут недавно приехал на Серпуховку, сходил в поликлинику и бесплатно зашел обратно, пересадку засчитали, пустячок, а приятно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

вот да, я тут недавно приехал на Серпуховку, сходил в поликлинику и бесплатно зашел обратно, пересадку засчитали, пустячок, а приятно))

Почитать мои последние рассказы, я сотни километров за "пару рублей" накатывал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот. кстати, давно надо разрешить эту недопересадку. Они, конечно, далеко друг от друга, но гораздо ближе многих существующих «наземных пересадок». 

 

Очень не убойный выход из "Китай города" там - лестница, длинный эскалатор, потом снова лестница. 

   Во всяком случае теперь, если нужны станции КРЛ и ТКЛ на хвостах - лучше использовать другие линии и станции, включая МЦД, МЦК, БКЛ. Опять же ЗЛ и ЛДЛ. 

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ФЛ от Киевской до АлСада закрывают, на Киевской будет смена направления движения (с левосторонним движением на Деловом центре)?

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Л.Егор сказал:

Если ФЛ от Киевской до АлСада закрывают

:blink:

 

откуда такая информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

:blink:

 

откуда такая информация?

Это я писал сто сообщений выше, но никто же не читает. Возможно, кто-то тоже встречал эту инфу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

хорошо, тогда, значит, это вопрос к тебе.

Повторю, какое-то время назад на просторах интернета попался мне документ, с печатями, подписями, что протечки в объединённом вестибюле АПЛ, ФЛ и СЛ стали критичными, поэтому принято решение закрыть этот узел на реконструкцию, а так же наклон АПЛ и раз с ФЛ нельзя никуда выйти, то закрывается участок Киевская - АС, с полной реконструкцией, включая разборку, метромоста. Это было написано в документе. Я его читал. Видел. Я его просто пересказываю. Достоверность его я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настолько всё неважно?

Последствия мегараскопок на Манежной в середине 90-х? "Охотный ряд" (ТЦ, не станцию) уже чинили от протечек.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу кто-то пытается заинтересовать Бочкарева очередной гипермегареконструкцией. Потому что если они хотят закрыть Ал.Сад, то можно укоротить Фл до Арбатской, благо стрелки в тоннеле делать "не просто, а очень просто". Вот тока выход с пешеходного моста Александровского сада узел с переходом с Арбатской не затрагивает никак, он западнее, да и протечек там я что-то не припомню, хотя возможно теперь они и бывают. А метромост тут и вовсе ни при чём. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот я тоже как-то не заметил. Можно предположить, что протечки тут могут быть со стороны ССВ с АПЛ. Там как раз фонтан у Александровского сада и коллектор Неглинки тоже в той стороне.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Касым сказал:

Повторю, какое-то время назад на просторах интернета попался мне документ, с печатями, подписями, что протечки в объединённом вестибюле АПЛ, ФЛ и СЛ стали критичными, поэтому принято решение закрыть этот узел на реконструкцию, а так же наклон АПЛ и раз с ФЛ нельзя никуда выйти, то закрывается участок Киевская - АС, с полной реконструкцией, включая разборку, метромоста. Это было написано в документе. Я его читал. Видел. Я его просто пересказываю. Достоверность его я не знаю.

Почти 90 лет ничего не текло, и тут вдруг внезапно?

А метромост к протечкам каким боком? При том что его капитально ремонтировали не так давно.

На Арбатской и Смоленской ФЛ какие проблемы? И тут уже верно заметили, что перекрестный съезд между Арбатской и Алсадом даже перенастройки не потребовал бы.

Посмотреть бы на этот "документ", найти ляпы и убедиться, что он липовый.

 

А то несколько лет назад какие-то профессиноальные паникёры из журналюг изо всех сил разгоняли волну, что Киевская ФЛ разваливается, плитки со свода отваливаются... Да, так и было написано! Покажите мне, где на Киевской плитки на своде? Ах, все отвалились уже?

В 03.07.2024 в 11:58, Чебурашка сказал:

Там надо немного идти против потока 

И что?

Поток не настолько плотный. Я хожу регулярно, без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФЛ от Кунцевской только до Арбатской без бесплатной пересадки не только на АПЛ на последней - это линия в никуда при несопоставимом потоке на западе АПЛ и на ФЛ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Valentin Melnikov сказал:

Почти 90 лет ничего не текло, и тут вдруг внезапно?

нет, ну всё когда-то бывает в первый раз. но согласен, что инфа мутная.

 

посмотрим, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.07.2024 в 20:59, Л.Егор сказал:

с левосторонним движением на Деловом центре

Это ещё зачем? Что мешает на Киевскую приезжать как обычно и оборачиваться "коленками назад"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Михаил_123 сказал:

Это ещё зачем? Что мешает на Киевскую приезжать как обычно и оборачиваться "коленками назад"?

Вообще-то это абсолютно логичное решение, иначе ветку придётся закрывать полностью.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.