Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Зеркало сказал:

с этого места поподробнее... они уменьшат интервал с автоблокировкой хотя бы до 4 минут?

На четырёх путях, с учётом "дальних" электричек - да.

Там и меньше можно сделать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, Yaroslav сказал:

На четырёх путях, с учётом "дальних" электричек - да.

Там и меньше можно сделать :)

так дальние конем ходить будут, если где-то сделают по 4 путям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Kreycer сказал:

Просто здорово. Даёшь каждой Аникеевке по эскалаторной галерее!

Каждое лето бордюры по всему городу заменять и заново все улицы асфальтировать -это же скучно и уже приелось...Надо что-то новое придумать, например, у каждого столба по железнодорожному вокзалу построить. Провинциальные вокзалы -конечные пункты уже уходят на второй план по сравнению с построенными в 2019 году московскими железнодорожными платформами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Зеркало сказал:

так дальние конем ходить будут, если где-то сделают по 4 путям

Я вообще не понимаю, откуда взялись эти четыре минуты? Официально заявлено, что интервалы на МЦД будут 5-6 минут. Причём на первом этапе с учётом дальних электричек, на втором (после строительства 3-го и 4-го путей) - без учёта дальних элек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Mazzy сказал:

В Текстильщиках наблюдаю сдвоенные Иволги. НЯП, они выполняют рейсы с пассажирами. В 11-30 из области сегодня такая приехала.

Когда на ОКТ начали заменять  обычные ЭТ2М на ласты, довольно быстро сообразили, что 2 лишних кабины в середине поезда это излишество и стали заказывать 10-вагонные составы. Интересно, как скоро к этому выводу прийдут в ЦППК (или кто там будет оператором МЦД).

 

5 часов назад, Varanas сказал:

Почему не поместятся? Я наблюдаю Иволги на Рижском направлении с июня сего года с пассажирами, они всегда сцепами по два. Вагоны, честно говоря, не пересчитывал, но вроде бы они все шестивагонки с завода (01,02,03,04,06,09). Да и почему бы ему не поместиться, там по длине сцепа выходит не такая большая разница с ЭД4, а те помещались на платформах с изрядным запасом.

 

Ну 11-вагонная ЭД всё же максимум, она 243м в длину, 6+6 тверское чудо точно не поместится, 6+5 влезет впритык (255м), а самые последние составы при этом зачем-то строятся 7-вагонными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, житель москвы сказал:

Шо, они и в просто надземниках теперь срамки ставят? Вообще шиза...

Когда второй выход "Минской" был ещё не открыт, но де-факто полностью готов - в него можно было зайти, спуститься по лестнице, уткнутся в стену из временного глухого забора и... встретить охранника! Который говорил всем, что выход ещё не открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Kreycer сказал:

Ну 11-вагонная ЭД всё же максимум, 

А как 12-вагонные электрички тогда влезали? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, art_b сказал:

А как 12-вагонные электрички тогда влезали? 

 

 

А 12 вагонов ЭР2 имеют длину 241м, на 2 м меньше, чем 11-вагонный ЭД. 12-вагонные ЭД ходят только экспрессами в Рязань и Калугу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Kreycer сказал:

А знает кто, чем объясняется тот факт, что 6/7 вагонные составы будут ходить вместо 11/12 вагонных, занимая драгоценные нитки.

Я раньше думал, что они сдвоенные хотят пускать, как ласты на ОКТ, но сдвоенные не поместятся на платформы.

Поместятся. На Покровском-Стрешневе видел на прошлой неделе. Влезает с запасом около 1 м

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alex184 сказал:

Поместятся. На Покровском-Стрешневе видел на прошлой неделе. Влезает с запасом около 1 м

Мы уже разобрались, это составы в сцепе 6+5. Сейчас строятся 7-вагонные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kreycer сказал:

Мы уже разобрались, это составы в сцепе 6+5. Сейчас строятся 7-вагонные.

И это прекрасно. Значит, на два состава аж 3 вагона будут в резерве. Можно смело ремонтировать кувалдой, запчастей хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Alex184 сказал:

И это прекрасно. Значит, на два состава аж 3 вагона будут в резерве. Можно смело ремонтировать кувалдой, запчастей хватит.

Если только строить их с прицелом на то, чтобы скоро сплавить в Тулу и Рязань. Их строят в такой составности, потому что разрабатывали для МЦК и первые составы сделали короткими, но видимо за 4 года так и не поняли, что концепция изменилась, теперь делают по инерции. Повторюсь, когда на ленинградском стали менять ЭТ2М на ласты, там быстро поняли что необходимости часто расцеплять составы нет и после успешного проведения испытаний теперь заказывают 10-вагонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Kreycer сказал:

Интересно, как скоро к этому выводу прийдут в ЦППК (или кто там будет оператором МЦД).

В ЦППК собираются гонять по МЦД пятивагонные составы, увеличивая составность в час "пик" до шести вагонов (как они будут выцеплять/вцеплять этот вагон, ребятки не думали). Ибо производитель им напел, что вместимость пятивагонной "иволги" равна вместимости 11-вагонной ЭДхи. Вот они и повелись: перевезут столько же народу, затратив вдвое меньше электроэнергии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 minutes ago, igla said:

В ЦППК собираются гонять по МЦД пятивагонные составы, увеличивая составность в час "пик" до шести вагонов (как они будут выцеплять/вцеплять этот вагон, ребятки не думали). Ибо производитель им напел, что вместимость пятивагонной "иволги" равна вместимости 11-вагонной ЭДхи. Вот они и повелись: перевезут столько же народу, затратив вдвое меньше электроэнергии...

Я рад за машинистов Иволги. Двери либо сломают, либо заблокируют отправку. Двери как у Ласточки с антизажимом? Плюс 3-5 минут на загрузку и аэроэкспресс в аэропорт не успевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

В ЦППК собираются гонять по МЦД пятивагонные составы, увеличивая составность в час "пик" до шести вагонов (как они будут выцеплять/вцеплять этот вагон, ребятки не думали). Ибо производитель им напел, что вместимость пятивагонной "иволги" равна вместимости 11-вагонной ЭДхи. Вот они и повелись: перевезут столько же народу, затратив вдвое меньше электроэнергии...

У меня слов нет просто. Если это правда, то эту контору разогнать нужно к чёртовой матери, там же просто олигофрены какие-то работают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Yaroslav сказал:

Я вообще не понимаю, откуда взялись эти четыре минуты? Официально заявлено, что интервалы на МЦД будут 5-6 минут.

ты же сам сказал что вдвое чаще... а сейчас в пик 6 минут и есть, так что я слегка смягчил еще, ибо 3 минуты по одному пути уж совсем из области фантастики))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

ты же сам сказал что вдвое чаще... а сейчас в пик 6 минут и есть, так что я слегка смягчил еще, ибо 3 минуты по одному пути уж совсем из области фантастики))

Не совсем из области фантастики. Ехать можно,но.....по вечному удалению под жёлтый

5 часов назад, Kreycer сказал:

У меня слов нет просто. Если это правда, то эту контору разогнать нужно к чёртовой матери, там же просто олигофрены какие-то работают.

Всё тоже самое когда какие-то чудаки на букву М поголовно стали выпускать на главные ходы 4-х вагонки а не 6-вагонки. Им тоже кто-то напел что можно. Можно,честно говоря,но очень осторожно! Ибо сдохни нечаянно один "мотор" и всё...считай приехали и поставили сзади идущий Сапсан или Ласточку буквой "зю". Так то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Ибо сдохни нечаянно один "мотор" и всё...считай приехали и поставили сзади идущий Сапсан или Ласточку буквой "зю". 

 

А вторая секция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

А вторая секция?

Потащит на одном моторе 4 вагона, если тоже не сдохнет от такого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Kreycer сказал:

Потащит на одном моторе 4 вагона, если тоже не сдохнет от такого.

Потащит не дальшее 1-го положения пока не сдохнет вторая(а если подъёмчик ещё тысяч на 10 так,то......)

Можно всё,но не желательно. Только это мало кому надо и не нужно. Эффективные менеджеры за (д)эффективную работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.10.2019 в 00:17, Михаил_123 сказал:

Сейчас - останутся. В перспективе - нет.

У меня такой вопрос - в пресловутой Аникеевке есть одноуровневое пересечение с автодорогой. Будет эпичным бредом строить пятиэтажный надземник в прямой видимости от автоперехода, и пассажиры однозначно будут там ходить. Или собираются там автомобильный мост строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

ты же сам сказал что вдвое чаще... а сейчас в пик 6 минут и есть, так что я слегка смягчил еще, ибо 3 минуты по одному пути уж совсем из области фантастики))

 

15 часов назад, Yaroslav сказал:

на втором (после строительства 3-го и 4-го путей) - без учёта дальних элек.

Ну вот на втором этапе с учётом дальних электричек по четырём путям где-то четырёхминутный интервал в час пик и получится :)

13 часов назад, Kreycer сказал:

А 12 вагонов ЭР2 имеют длину 241м, на 2 м меньше, чем 11-вагонный ЭД. 12-вагонные ЭД ходят только экспрессами в Рязань и Калугу.

На Киевке после реконструкции платформ конца 1980-х - длина под 14 вагонов ЭР2 (кроме М.-Сортировочной, Переделкино, Кокошкино, где 14-вагонки не влезали и... может, ещё что-то пропустил).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Kiss Your Shadow сказал:

Или собираются там автомобильный мост строить? 

Собираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Kreycer сказал:

 

 

А 12 вагонов ЭР2 имеют длину 241м, на 2 м меньше, чем 11-вагонный ЭД. 12-вагонные ЭД ходят только экспрессами в Рязань и Калугу.

Ну платформы по Киевскому направлению проектировались для 14 вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kiss Your Shadow сказал:

Будет эпичным бредом строить пятиэтажный надземник в прямой видимости от автоперехода, и пассажиры однозначно будут там ходить. Или собираются там автомобильный мост строить?

ну, как показывает опыт новопеределкина, этот эпичный бред вполне осуществим на практике B) во вторых - если собираются строить эстакаду, то это хорошо и логично - при заявленных интервалах мцд (4-6 минут) переезд будет находиться в основном в закрытом состоянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Не совсем из области фантастики. Ехать можно,но.....по вечному удалению под жёлтый

ну на такое даже при СССР не закладывались

 

5 часов назад, Lopasnensky сказал:

Ибо сдохни нечаянно один "мотор" и всё...считай приехали и поставили сзади идущий Сапсан или Ласточку буквой "зю". Так то.

фигня, встречались 11-вагонные ЭД4М на двух моторах... хотя конечно это за гранью добра и зла((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

при заявленных интервалах мцд (4-6 минут) переезд будет находиться в основном в закрытом состоянии

Да, если они не оптимизируют работу переездной сигнализации, чтобы уменьшить время между проходом поезда и ее открытием (а что-то мне подсказывает, что нет), то честнее будет переезд просто закрыть.

Другое дело, что собираться строить можно десятилетиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

ну на такое даже при СССР не закладывались

 

фигня, встречались 11-вагонные ЭД4М на двух моторах... хотя конечно это за гранью добра и зла((

Ну сдуру как говорят можно и сломать кое-что. Отсюда так и работают большинство везде,а потом орут что перерасход и прочая,снимая с себя всю ответственность. Потом при этом "на ковре" отчитываясь,не стесняясь клянчат ещё денег. Всё логично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, abr сказал:

Ну платформы по Киевскому направлению проектировались для 14 вагонов.

Ага, и в Балашиху ЭР2Т ездили 14-вагонные. Но МЦД будет не только на Киевском направлении. Длина, например, Красногорской - 257 м, т.е. запас 2м всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

ну, как показывает опыт новопеределкина, этот эпичный бред вполне осуществим на практике

На Новопеределкино надземник построили? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.