Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

50 минут назад, житель москвы сказал:

СЦД

Как это расшифровать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

СЦД это Санкт-Центральные-Диаметры?

скорее всего да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2019 в 22:59, Kiss Your Shadow сказал:

Не пойдёт. Если уже есть абонемент, на каком основании заставляют повторно оплачивать то, что уже оплачено засчет абонемента? 

Эти правида и до всяких МЦД существовали. Любой каприз за ваши бабки, как говориться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Именно. Хотя бы. Можно вдоль Садового. Там ничего такого в больших количествах нет. 

Берём лопату, начинаем копать. На Павелецком в ходе стройки ТЦ есть все условия.

Как дойдёшь хотя бы до Курской, телеграфируй, пришлём блогеров и фрилансеров на подмогу.

Пока это твой индивидуальный проект :)
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2019 в 23:20, Чебурашка сказал:

Потому что нет никакой технической возможности учесть безлимитный проездной на тройке

 

Мне всегда казалось что смысл безлимита по москве в безлимите по москве, ну да ладно

Так вот они и придумали эту техвозмжность ввиде валидаторов. Вменяемая альтернатива только в виде турникетов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2019 в 10:35, неспящий пассажир сказал:

Не вне, а внутри. Я смотрел расписание Курский-Царицыно. Было условно 20 минут ничего, потом раз в 5 минут.., потом 10, стало стабильно 12 иногда 6. Во вне - полный мрак, одна электричка в час, раньше было сильно больше, наверное, около 5.

Курское направление всегда было самое стремное в плвне интервалов.

В 21.11.2019 в 10:46, неспящий пассажир сказал:

Утренний пик - это не три часа, а полчаса: прибытие в 7-45-8-15 на Царицыно. Именно этот пик и важен.. И именно в этих рассуждениях неправы придумщики МЦД: в среднем за 3 часа да, что-то увеличилось, но людям надо к 9 на работу, а не к 10. И им абсолютно по барабану, что с 8-30 до 9-30 стало больше электричек.

Да ладно: 2 Серпухова подряд, Львовская, Чехов, к сожалению, старого расписания не сохранил. Там просто по другому и оборот сложно придумать.

График еще будет корректироваться с 8 декабря.

В 21.11.2019 в 10:57, art_b сказал:

По сравнению с этим, МЦК ещё нормально поехало.. 

в случае с МЦК не требовалось снимать с линии другие поезда (дальни эли и ПДС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером похоже на Рязанском-Казанском направлении график изменили. На Электрозаводской видел на табло подряд 3 электрички до 47 км с интервалом 5 минут чего обычно не было. Сел в одну из них, и она была почти пустая (по сравнению с мцд ;), стоячих было мало. Обычно на Рязанское направление людей больше, чем на Казанское.

А вот что было сегодня в электричках на Шатуру, даже думать страшно, учитывая то что много машин депо Куровская сняли для этого мцд, а Раменское не трогали вроде как
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2019 в 10:59, igla сказал:

Внимательно читай аннотацию к приложению: действует не везде, а только между определенными станциями, и 73-го километра в этом списке нет.

Ну а кроме того, на мой смартфон например эта прога не ставится.

 

Только эьо уже проблема смартфона или ПО.

В 21.11.2019 в 11:37, денчик сказал:

Вот хз, хз. Вот щас выходил на Дмитровской за тройкой. Там турникеты работали на выход

Только в нашем случае параллельно работают дальние эльки. На МЦК только городские Ласточки, пущенные с нуля.

В 21.11.2019 в 12:01, СергоФан сказал:

Я не желдорфан, но не удержался и прокатился, тем более что как раз надо было вечером от мамы (район Курской) ехать домой, на Марьину Рощу (чуть больше километра от Станколита). Точнее, специально подгадал этот маршрут именно под 20-е число ☺️

Объявление об отмене движения на Савёловской есть, но оно висит вместе с другими объявлениями об изменениях расписания и не очевидно. Могли бы на закрытую кассу наклеить, расписание заклеить, но нет. К тому же в объявлении указано только "С Курского на Белорусское направление", про обратное вообще ни слова.

Обратуа само сабой подразумевается.

В 21.11.2019 в 11:48, Фыва Цукен сказал:

вести с полей.

 

валидаторы в лобне на платформе не работают (ну, точнее, я осмотрел только четыре пары из пяти, до пятой пары дойти не успел). на мосту стоит тётушка и кричит "ближайшая электричка на москву отправится со второй платформы, с четвёртого пути! (отмечу, что никогда ранее с этого пути электрички на москву не отправлялись). это электропоезд цппк! ближайший электропоезд мцд отправится с первой платформы, со второго пути! на десять минут позже!"

 

в турникетном павильоне на савёловском вокзале охранники кричат "у кого тройка не работает, подходите сюда!" - и всех пропускают. зашёл на платформу савёловская. там из матюгальника транслируют запись "с 21 ноября, в связи с запуском мцд, прекращается движение электропоездов с курского направления на белорусское". расписание висит старое, но на табло информации есть объявление о прекращении движения. там предлагается с неиспользованными абонементами обращаться в кассу (касса работает).

 

в общем, какой-то понос и золотуха. в очередной раз убеждаюсь, что на пассажиров всем наплевать, главное - отчитаться.

На МЦД работают составы от ЦППК/РЖД.

В 21.11.2019 в 14:37, неспящий пассажир сказал:

:) Надо было их на 7 часовой Подольск посадить.

Нет поездов стало меньше :) Право, детский сад вся их "работа с возражениями".. Интересно, сотрудник пресс-службы даже не узнал, что раньше было не 9, а 10-11 вагонов? А когда было 9, было так же плохо.

Старые ЭРки были даже 12-вагонные.

В 21.11.2019 в 15:59, Путевой Объездчик сказал:

Надо было на Иволгу к 8 утра на Кр. Строитель или Покровскую ехать, и ждал бы меньше, и спортивно бы было. 

В Иволге может быть до 14 вагонов. Следовательно, виноваты те, кто заказали 6-7 вагонные, а не 10-11. 

Количество вагонов можно корректировать в рамках депо приписки.

В 21.11.2019 в 16:52, Varanas сказал:

 

А что, у них разве обычно были 9-вагонные электрички? Мне казалось, что стандартно было 11? Или нет?

Кстати тут важнее не каличество вагонов а длина состава по метражу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2019 в 20:29, Krendel79 сказал:

 

Так с МЦК началось. Многие «собянинцы» потом тоже гордо писали: «поезд на 14 линии метро». Понятно что это городская электричка, но МЦК хотя бы было новое строительство, а здесь даже не смогли к пуску нормально апгрейдить старые платформы и настроить системы оплаты. Я уж про новые платформы молчу. 

  А метро это да - бренд определённый. Тут действительно работа над психологией населения которое считает (местами вполне справедливо) что трамвай и электричка - транспорт для «неудачников».

А в ММ разве не электрички (электропоезда) курсируют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AндрейM сказал:

А в ММ разве не электрички (электропоезда) курсируют?

Слово "метро" просто презентабельнее в глазах народа, вот и все...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, AндрейM сказал:

Курское направление всегда было самое стремное в плвне интервалов.

График еще будет корректироваться с 8 декабря.

в случае с МЦК не требовалось снимать с линии другие поезда (дальни эли и ПДС)

Ты на Курское направление балоны не кати!?. В своё время оно по швам трещало от электричек и от скорых,особенно в летний период

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Ты на Курское направление балоны не кати!?. В своё время оно по швам трещало от электричек и от скорых,особенно в летний период

Это в своё время. А после войны вна Украине там скорых толком и не осталось.

8 часов назад, AндрейM сказал:

Курское направление всегда было самое стремное в плвне интервалов.

Из-за ниток в графике под исчезнувшие ПДСы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Слово "метро" просто презентабельнее в глазах народа, вот и все...

 

 

 

 

Цитата

Только оно же так не случайно вышло. Метро все годы с открытия и практически до последних лет планку качества обслуживания ставило очень высоко. И в крупном и в мелочах. Естественно к нему и отношение сложилось соответствующее. Последние годы немного проседает, но народ в массе прощает им пока.

А трамвай и электричка всю дорогу работали по принципу "и так сойдёт". Ну да, действительно, сходило и сходит. Только народ-то не дурак и разницу эту ощущает очень хорошо. Отсюда и разница в восприятии. А какая там тяга, это дело вообще десятое. 99% об этом не задумывается, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Varanas сказал:

 

 

А трамвай и электричка всю дорогу работали по принципу "и так сойдёт". Ну да, действительно, сходило и сходит. Только народ-то не дурак и разницу эту ощущает очень хорошо. Отсюда и разница в восприятии. А какая там тяга, это дело вообще десятое. 99% об этом не задумывается, имхо.

 

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Слово "метро" просто презентабельнее в глазах народа, вот и все...

 

 

Да не то чтобы в плане именно «понтов». Тут вполне реальные причины: 

   - в метро поезда ходят часто и редки сбои

   - всегда комфортная погода, что важно с стране с «Чудесным климатом»

   - меньше вероятности из за охраны нарваться на гопников, попрошаек, торговцев.

   Нет, все это все есть но не так как в электричке. И опять же если например хотя бы один из этих пунктов работает не очень то и метро теряет свою привлекательность. 

 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, AндрейM сказал:

Только эьо уже проблема смартфона или ПО.

ну как сказать... Пригород от СВППК (а там примерно половина ППК по России, в т.ч СЗППК) установилась, РЖД пассажирам (где МТППК есть) - тоже, а вот ЦППКшная - отказалась. Списать на неправильный смартфон конечно легче всего, но почему-то у других перевозчиков такой проблемы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Из-за ниток в графике под исчезнувшие ПДСы.

Не только, и под грузовые тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

 

Да не то чтобы в плане именно «понтов». Тут вполне реальные причины:

   - в метро поезда ходят часто и редки сбои

   - всегда комфортная погода, что важно с стране с «Чудесным климатом»

   - меньше вероятности из за охраны нарваться на гопников, попрошаек, торговцев.

   Нет, все это все есть но не так как в электричке. И опять же если например хотя бы один из этих пунктов работает не очень то и метро теряет свою привлекательность.

 

   

У метро еще и ассоциация столичная, а у электрички замкадная, не говоря о том, что в метро все проще, нет отмен, окон...

Так что и чисто в угоду психологии слово "метро" пытаются пришпандорить ко всему. Даже МЦК и то у иных вызывает некое отторжение "фу, не метро"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

в метро поезда ходят часто и редки сбои

Редки :) особенно на ТКЛ, где график стабильно 2 раза в день "лежит". 

Про АПЛ, извини, не в курсе. Почти не бываю там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Иван О. С. сказал:

Это в своё время. А после войны вна Украине там скорых толком и не осталось.

Из-за ниток в графике под исчезнувшие ПДСы.

Курск,Белгород,допы,Питерские,Орел. Что мало чтоли? Зато активизировались грузовые,и в особенности контейнера

5 часов назад, Krendel79 сказал:

 

 

Да не то чтобы в плане именно «понтов». Тут вполне реальные причины: 

   - в метро поезда ходят часто и редки сбои

   - всегда комфортная погода, что важно с стране с «Чудесным климатом»

   - меньше вероятности из за охраны нарваться на гопников, попрошаек, торговцев.

   Нет, все это все есть но не так как в электричке. И опять же если например хотя бы один из этих пунктов работает не очень то и метро теряет свою привлекательность. 

 

    

В метро тоже нищебродов ездит пруд-пруди и тех же неудачников о которых было сказано выше. И кстати,о птичках!!! Есть маза что на подмогу для НХБ-ПДЛ приедет....Ласточка со своими бригадами. Одна или две-пока неизвестно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Lopasnensky сказал:

Есть маза что на подмогу для НХБ-ПДЛ приедет....Ласточка со своими бригадами. Одна или две-пока неизвестно

В сцепе из двух составов? Иначе смысла никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, GrekOFF сказал:

В сцепе из двух составов? Иначе смысла никакого.

Одна 10-вагонная. Самая новая. Муха ещё не шуршала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то в ВК даже про Спб-Балт уже в помощь написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, житель москвы сказал:

Кто-то в ВК даже про Спб-Балт уже в помощь написал.

Миша небось? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу отметить крайне неудачное название станции Волоколамской. 

Половина дальней электрички выскочила когда объявили "следующая Волоколамская"! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Миша небось? :)

Нет, кто-то другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Чебурашка сказал:

Хочу отметить крайне неудачное название станции Волоколамской. 

Половина дальней электрички выскочила когда объявили "следующая Волоколамская"! 

Ну в данном то случае такому человеку по любому помочь сложно и можно не парится..

 

Этак можно было и на Ленинградской с воплями выбежать думая, что уже Петербург?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Чебурашка сказал:

Половина дальней электрички выскочила когда объявили "следующая Волоколамская"! 

Как хорошо потом ехать в пустой электричке :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Чебурашка сказал:

Хочу отметить крайне неудачное название станции Волоколамской. 

Половина дальней электрички выскочила когда объявили "следующая Волоколамская"! 

 

Да, могу себе представить :)

Там наверное в информатор её ещё не записали, поэтому машинист буркнул в микрофон по инструкции, а до пассажиров донеслось что-то вроде "следщ Волоколамск осторожн закрываес"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.