Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

Так быстро реально ходить по дворам от дома до электрички, но турникеты, рамки и светофры очень сильно снижают среднюю скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

 

 

"Стоимость билета до Москвы от Реутова и от Владимира будет отличаться. Но вот проезд от Владимира до "Новогиреево" или Курского вокзала будет стоить одинаково", - пояснил Чекмарев.

 

интересно. а вот, скажем, от щербинки до бутова и от щербинки до сетуни - тоже не будет?

 

и где у нас москва кончается? крюково? мачихино?

 

 

 

Упростить жизнь пассажирам может и распространение абонементов "Мегаполис +" и "Город рядом" на все направления движения пригородных поездов.

 

в принципе мегаполис мне бы был интересен...

 

 

 

Также разработчики концепции предлагают продлить линию, ведущую в Балашиху на 1,5 километра, также организовав дополнительную станцию в оживленном микрорайоне.

 

а там эту ветку не застроили ещё? если нет, то надо бы её под электричку реконструировать, да...

 

 

 

Эксперт общественной организации "Город и Транспорт" Владимир Свириденков поддержал идею Probok.net перенести дневные интервалы на ночное время. "Это атавизм, от которого нужно как можно быстрее избавляться для того, чтобы железная дорога стала полнофункциональным городским транспортом, как в большинстве крупных мегаполисов мира"

 

ну, блин, эксперт... думаю, с этой идеей железнодорожники пошлют его весьма далеко. потому как ночью текущими ковырялками заниматься уж дюже неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно. а вот, скажем, от щербинки до бутова и от щербинки до сетуни - тоже не будет?

Если не будет, в общем-то правильно. Не отличается же БДД - Аннино и БДД - Алтуфьево. Те 1.5 человека, что едут через всю Москву на электричке не делают финансовой погоды, а возможное увеличение их количества не повлияет на самый пассажиронапряженный участок от МКАД до ближайшего метро, они ведь в любом случае там едут.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

потому как ночью текущими ковырялками заниматься уж дюже неудобно.

А уж в метро-то как неудобно... Однако работают же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При дневных ковырялках на жд экономят на освещении.
Пока у нас зимнее время, пусть ковыряются с 4 до 6 утра. Пол года светло.  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если не будет, в общем-то правильно.

 

так я не спорю. вопрос, не задавит ли цппк жаба...

 

 

 

Однако работают же.

 

в метро нормально осветить пути значительно проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При дневных ковырялках на жд экономят на освещении.
Пока у нас зимнее время, пусть ковыряются с 4 до 6 утра. Пол года светло.  :)

 

В 6 утра уже вовсю электрички ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно. а вот, скажем, от щербинки до бутова и от щербинки до сетуни - тоже не будет?

 

Щербинка уже включена в Москву.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Щербинка уже включена в Москву

Спасибо, поржал. Поинтересуйся ради прикола, сколько стоит билет Щербинка-Трикотажная или Щербинка-Рабочий посёлок, тебе понравится ;).



 

 

где у нас москва кончается?

Там же, где и 3 года назад.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Щербинка уже включена в Москву

Спасибо, поржал. Поинтересуйся ради прикола, сколько стоит билет Щербинка-Трикотажная или Щербинка-Рабочий посёлок, тебе понравится ;)
Хм, интересно. То есть Бутово - Москва, а Щербинка - нет, хотя они в одной зоне. Странно... Ну звиняюсь тогда, не знал, что там такой маразм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хм, интересно. То есть Бутово - Москва, а Щербинка - нет, хотя они в одной зоне. Странно... Ну звиняюсь тогда, не знал, что там такой маразм.
Поэтому до Красного строителя и Битцы можно дохеать с Москворечья чуть дешевле официальной цены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

до Красного строителя и Битцы можно дохеать с Москворечья чуть дешевле официальной цены

И с Царицыно :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

850 м за 5 минут??? 10.2км/ч. При скорости от 7.5 км/ч лучше бежать, чем идти. Это спортивная ходьба. Это 5км за 30 минут. Шикарно! Жаль, что это бег/спортивная ходьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

850 м за 5 минут??? 10.2км/ч. При скорости от 7.5 км/ч лучше бежать, чем идти. Это спортивная ходьба. Это 5км за 30 минут. Шикарно! Жаль, что это бег/спортивная ходьба.

Это о чем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

15 апреля 2015 года имело место такое удивительное явление, как проследование электропоездов Москва-Курская - Крюково. 

http://infojd.ru/zzz/2015-04_100_3226.jpg

http://infojd.ru/zzz/2015-04_100_3229.jpg

https://vk.com/video?z=video62259261_171560366 - видео

Почему так не всегда? И почему не Обираловка - Крюково (а ещё лучше - Клин)? 

Я проехал. Билет до Крюково не выдали - это технически невозможно, как и до любой станции на Петербурго-Московской железной дороге. Попросил до станции на Московско-Виндавской железной дороге. 

Но билет для входа не потребовался - состав стоял у безтурникетной платформы.

Поезд ЭТ2М-111 отправился почти абсолютно пустым. Остановки: Каланчёвская, Ржевская, Ховрино, Химки, Сходня. 
После Ржевской стояли минут двадцать в ожидании захода на Петербурго-Московскую линию. 
После Химок - обилечивание, несмотря на минимум пассажиров.

В Крюково изучаю эту линию: http://infojd.ru/06/krgruz.html

Далее на 574 километр Петербурго-Московской.

У меня очень высокая потребность в перемещении между 24-м километром 

Московско-Нижегородской и 574-м километром Петербурго-Московской, и сейчас это крайне

неудобно, с тупой потерей времени на вокзальные переходы и метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проехал. Билет до Крюково не выдали - это технически невозможно, как и до любой станции на Петербурго-Московской железной дороге. Попросил до станции на Московско-Виндавской железной дороге. 

Т.е., получается - сесть в эту электричку можно только вынужденным зайцем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный выход - взять, скажем, вместо Химок до Павшино. Хотя турникеты, будь они в Химках, не выпустили бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из-за чего такую электричку пустили? И будут ли таковые еще? А то мне может пригодиться, на футбол ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А из-за чего такую электричку пустили?
4 главный путь на Ленинградке вводят.

 

 

И будут ли таковые еще?
Это вряд ли, хотя если опять копать будут, то могут ввести.

 

А то мне может пригодиться, на футбол ездить.
Можно от Войковской на 905 и пешком, если речь про Химки идёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А из-за чего такую электричку пустили? И будут ли таковые еще? А то мне может пригодиться, на футбол ездить.

 

Переустройство горловины Ленинградского вокзала из-за включения в работу 3 и 4 пути.

Больше таких электричек не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А из-за чего такую электричку пустили? И будут ли таковые еще? А то мне может пригодиться, на футбол ездить.

 

Переустройство горловины Ленинградского вокзала из-за включения в работу 3 и 4 пути.

Больше таких электричек не будет.

 

Как я понимаю, такие электрички ставят на уши 1 и 2 главные пути ОЖД, поэтому они могди быть назначены только в крайнем случае. Который и был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно от Войковской на 905 и пешком, если речь про Химки идёт.

 

Не, это фиговый вариант. Как-то поехал так, потому что у собак окно было, в итоге встрял в пробку на Ленинградке и опоздал. Больше так не делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как я понимаю, такие электрички ставят на уши 1 и 2 главные пути ОЖД, поэтому они могди быть назначены только в крайнем случае. Который и был.

 

Не только, они еще режут пути Курского хода, кроме этого еще и идет некая общая работа ОКТ и МСК жд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот больше интересует, насколько реально убедить ОЖД пускать электрички не по 3-м 4-м путям, а по 1 и 2-му? А сапсаны с ПДСами пусть бы в той заднице ездили. Им же все равно где ехать, с них на метро не надо переходить, а пассажирам электричек удобнее намного бы было и к метро выходить и на Ржевскую пересаживаться.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне вот больше интересует, насколько реально убедить ОЖД пускать электрички не по 3-м 4-м путям, а по 1 и 2-му? А сапсаны с ПДСами пусть бы в той заднице ездили. Им же все равно где ехать, с них на метро не надо переходить, а пассажирам электричек удобнее намного бы было и к метро выходить и на Ржевскую пересаживаться.

 

Нереально, будет очень много пересечений в горловине у вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А из-за чего такую электричку пустили? И будут ли таковые еще? А то мне может пригодиться, на футбол ездить.

 

Переустройство горловины Ленинградского вокзала из-за включения в работу 3 и 4 пути.

Больше таких электричек не будет.

Народ, еще раз. 3-4 это главные скоростные, Сапсановские пути. Электрички обычно курсируют только по 1-2.

 

Мне вот больше интересует, насколько реально убедить ОЖД пускать электрички не по 3-м 4-м путям, а по 1 и 2-му? А сапсаны с ПДСами пусть бы в той заднице ездили. Им же все равно где ехать, с них на метро не надо переходить, а пассажирам электричек удобнее намного бы было и к метро выходить и на Ржевскую пересаживаться.

Ни на сколько не реально, т.к. Скоро на 3-4 путях платформ в черте Москвы не останется. Зато будут например 30 пар Ласточек до Крюкова и 16 пар до Твери. Вот они по 3-4 идти и будут. Правда на Рижской все равно остановка им не предусмотрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.