Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

Так быстро реально ходить по дворам от дома до электрички, но турникеты, рамки и светофры очень сильно снижают среднюю скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

 

 

"Стоимость билета до Москвы от Реутова и от Владимира будет отличаться. Но вот проезд от Владимира до "Новогиреево" или Курского вокзала будет стоить одинаково", - пояснил Чекмарев.

 

интересно. а вот, скажем, от щербинки до бутова и от щербинки до сетуни - тоже не будет?

 

и где у нас москва кончается? крюково? мачихино?

 

 

 

Упростить жизнь пассажирам может и распространение абонементов "Мегаполис +" и "Город рядом" на все направления движения пригородных поездов.

 

в принципе мегаполис мне бы был интересен...

 

 

 

Также разработчики концепции предлагают продлить линию, ведущую в Балашиху на 1,5 километра, также организовав дополнительную станцию в оживленном микрорайоне.

 

а там эту ветку не застроили ещё? если нет, то надо бы её под электричку реконструировать, да...

 

 

 

Эксперт общественной организации "Город и Транспорт" Владимир Свириденков поддержал идею Probok.net перенести дневные интервалы на ночное время. "Это атавизм, от которого нужно как можно быстрее избавляться для того, чтобы железная дорога стала полнофункциональным городским транспортом, как в большинстве крупных мегаполисов мира"

 

ну, блин, эксперт... думаю, с этой идеей железнодорожники пошлют его весьма далеко. потому как ночью текущими ковырялками заниматься уж дюже неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно. а вот, скажем, от щербинки до бутова и от щербинки до сетуни - тоже не будет?

Если не будет, в общем-то правильно. Не отличается же БДД - Аннино и БДД - Алтуфьево. Те 1.5 человека, что едут через всю Москву на электричке не делают финансовой погоды, а возможное увеличение их количества не повлияет на самый пассажиронапряженный участок от МКАД до ближайшего метро, они ведь в любом случае там едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

потому как ночью текущими ковырялками заниматься уж дюже неудобно.

А уж в метро-то как неудобно... Однако работают же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При дневных ковырялках на жд экономят на освещении.
Пока у нас зимнее время, пусть ковыряются с 4 до 6 утра. Пол года светло.  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если не будет, в общем-то правильно.

 

так я не спорю. вопрос, не задавит ли цппк жаба...

 

 

 

Однако работают же.

 

в метро нормально осветить пути значительно проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При дневных ковырялках на жд экономят на освещении.
Пока у нас зимнее время, пусть ковыряются с 4 до 6 утра. Пол года светло.  :)

 

В 6 утра уже вовсю электрички ездят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно. а вот, скажем, от щербинки до бутова и от щербинки до сетуни - тоже не будет?

 

Щербинка уже включена в Москву.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Щербинка уже включена в Москву

Спасибо, поржал. Поинтересуйся ради прикола, сколько стоит билет Щербинка-Трикотажная или Щербинка-Рабочий посёлок, тебе понравится ;).



 

 

где у нас москва кончается?

Там же, где и 3 года назад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Щербинка уже включена в Москву

Спасибо, поржал. Поинтересуйся ради прикола, сколько стоит билет Щербинка-Трикотажная или Щербинка-Рабочий посёлок, тебе понравится ;)
Хм, интересно. То есть Бутово - Москва, а Щербинка - нет, хотя они в одной зоне. Странно... Ну звиняюсь тогда, не знал, что там такой маразм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хм, интересно. То есть Бутово - Москва, а Щербинка - нет, хотя они в одной зоне. Странно... Ну звиняюсь тогда, не знал, что там такой маразм.
Поэтому до Красного строителя и Битцы можно дохеать с Москворечья чуть дешевле официальной цены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

до Красного строителя и Битцы можно дохеать с Москворечья чуть дешевле официальной цены

И с Царицыно :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

850 м за 5 минут??? 10.2км/ч. При скорости от 7.5 км/ч лучше бежать, чем идти. Это спортивная ходьба. Это 5км за 30 минут. Шикарно! Жаль, что это бег/спортивная ходьба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

850 м за 5 минут??? 10.2км/ч. При скорости от 7.5 км/ч лучше бежать, чем идти. Это спортивная ходьба. Это 5км за 30 минут. Шикарно! Жаль, что это бег/спортивная ходьба.

Это о чем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

15 апреля 2015 года имело место такое удивительное явление, как проследование электропоездов Москва-Курская - Крюково. 

http://infojd.ru/zzz/2015-04_100_3226.jpg

http://infojd.ru/zzz/2015-04_100_3229.jpg

https://vk.com/video?z=video62259261_171560366 - видео

Почему так не всегда? И почему не Обираловка - Крюково (а ещё лучше - Клин)? 

Я проехал. Билет до Крюково не выдали - это технически невозможно, как и до любой станции на Петербурго-Московской железной дороге. Попросил до станции на Московско-Виндавской железной дороге. 

Но билет для входа не потребовался - состав стоял у безтурникетной платформы.

Поезд ЭТ2М-111 отправился почти абсолютно пустым. Остановки: Каланчёвская, Ржевская, Ховрино, Химки, Сходня. 
После Ржевской стояли минут двадцать в ожидании захода на Петербурго-Московскую линию. 
После Химок - обилечивание, несмотря на минимум пассажиров.

В Крюково изучаю эту линию: http://infojd.ru/06/krgruz.html

Далее на 574 километр Петербурго-Московской.

У меня очень высокая потребность в перемещении между 24-м километром 

Московско-Нижегородской и 574-м километром Петербурго-Московской, и сейчас это крайне

неудобно, с тупой потерей времени на вокзальные переходы и метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проехал. Билет до Крюково не выдали - это технически невозможно, как и до любой станции на Петербурго-Московской железной дороге. Попросил до станции на Московско-Виндавской железной дороге. 

Т.е., получается - сесть в эту электричку можно только вынужденным зайцем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный выход - взять, скажем, вместо Химок до Павшино. Хотя турникеты, будь они в Химках, не выпустили бы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А из-за чего такую электричку пустили? И будут ли таковые еще? А то мне может пригодиться, на футбол ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А из-за чего такую электричку пустили?
4 главный путь на Ленинградке вводят.

 

 

И будут ли таковые еще?
Это вряд ли, хотя если опять копать будут, то могут ввести.

 

А то мне может пригодиться, на футбол ездить.
Можно от Войковской на 905 и пешком, если речь про Химки идёт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А из-за чего такую электричку пустили? И будут ли таковые еще? А то мне может пригодиться, на футбол ездить.

 

Переустройство горловины Ленинградского вокзала из-за включения в работу 3 и 4 пути.

Больше таких электричек не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А из-за чего такую электричку пустили? И будут ли таковые еще? А то мне может пригодиться, на футбол ездить.

 

Переустройство горловины Ленинградского вокзала из-за включения в работу 3 и 4 пути.

Больше таких электричек не будет.

 

Как я понимаю, такие электрички ставят на уши 1 и 2 главные пути ОЖД, поэтому они могди быть назначены только в крайнем случае. Который и был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно от Войковской на 905 и пешком, если речь про Химки идёт.

 

Не, это фиговый вариант. Как-то поехал так, потому что у собак окно было, в итоге встрял в пробку на Ленинградке и опоздал. Больше так не делаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как я понимаю, такие электрички ставят на уши 1 и 2 главные пути ОЖД, поэтому они могди быть назначены только в крайнем случае. Который и был.

 

Не только, они еще режут пути Курского хода, кроме этого еще и идет некая общая работа ОКТ и МСК жд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот больше интересует, насколько реально убедить ОЖД пускать электрички не по 3-м 4-м путям, а по 1 и 2-му? А сапсаны с ПДСами пусть бы в той заднице ездили. Им же все равно где ехать, с них на метро не надо переходить, а пассажирам электричек удобнее намного бы было и к метро выходить и на Ржевскую пересаживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне вот больше интересует, насколько реально убедить ОЖД пускать электрички не по 3-м 4-м путям, а по 1 и 2-му? А сапсаны с ПДСами пусть бы в той заднице ездили. Им же все равно где ехать, с них на метро не надо переходить, а пассажирам электричек удобнее намного бы было и к метро выходить и на Ржевскую пересаживаться.

 

Нереально, будет очень много пересечений в горловине у вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А из-за чего такую электричку пустили? И будут ли таковые еще? А то мне может пригодиться, на футбол ездить.

 

Переустройство горловины Ленинградского вокзала из-за включения в работу 3 и 4 пути.

Больше таких электричек не будет.

Народ, еще раз. 3-4 это главные скоростные, Сапсановские пути. Электрички обычно курсируют только по 1-2.

 

Мне вот больше интересует, насколько реально убедить ОЖД пускать электрички не по 3-м 4-м путям, а по 1 и 2-му? А сапсаны с ПДСами пусть бы в той заднице ездили. Им же все равно где ехать, с них на метро не надо переходить, а пассажирам электричек удобнее намного бы было и к метро выходить и на Ржевскую пересаживаться.

Ни на сколько не реально, т.к. Скоро на 3-4 путях платформ в черте Москвы не останется. Зато будут например 30 пар Ласточек до Крюкова и 16 пар до Твери. Вот они по 3-4 идти и будут. Правда на Рижской все равно остановка им не предусмотрена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.