Kreycer Опубликовано 8 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2015 Так быстро реально ходить по дворам от дома до электрички, но турникеты, рамки и светофры очень сильно снижают среднюю скорость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 В столице могут убрать дневные перерывы в движении электричек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 "Стоимость билета до Москвы от Реутова и от Владимира будет отличаться. Но вот проезд от Владимира до "Новогиреево" или Курского вокзала будет стоить одинаково", - пояснил Чекмарев. интересно. а вот, скажем, от щербинки до бутова и от щербинки до сетуни - тоже не будет? и где у нас москва кончается? крюково? мачихино? Упростить жизнь пассажирам может и распространение абонементов "Мегаполис +" и "Город рядом" на все направления движения пригородных поездов. в принципе мегаполис мне бы был интересен... Также разработчики концепции предлагают продлить линию, ведущую в Балашиху на 1,5 километра, также организовав дополнительную станцию в оживленном микрорайоне. а там эту ветку не застроили ещё? если нет, то надо бы её под электричку реконструировать, да... Эксперт общественной организации "Город и Транспорт" Владимир Свириденков поддержал идею Probok.net перенести дневные интервалы на ночное время. "Это атавизм, от которого нужно как можно быстрее избавляться для того, чтобы железная дорога стала полнофункциональным городским транспортом, как в большинстве крупных мегаполисов мира" ну, блин, эксперт... думаю, с этой идеей железнодорожники пошлют его весьма далеко. потому как ночью текущими ковырялками заниматься уж дюже неудобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 (изменено) интересно. а вот, скажем, от щербинки до бутова и от щербинки до сетуни - тоже не будет? Если не будет, в общем-то правильно. Не отличается же БДД - Аннино и БДД - Алтуфьево. Те 1.5 человека, что едут через всю Москву на электричке не делают финансовой погоды, а возможное увеличение их количества не повлияет на самый пассажиронапряженный участок от МКАД до ближайшего метро, они ведь в любом случае там едут. Изменено 7 апреля, 2015 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 потому как ночью текущими ковырялками заниматься уж дюже неудобно. А уж в метро-то как неудобно... Однако работают же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 При дневных ковырялках на жд экономят на освещении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 При дневных ковырялках на жд экономят на освещении. Пока у нас зимнее время, пусть ковыряются с 4 до 6 утра. Пол года светло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Если не будет, в общем-то правильно. так я не спорю. вопрос, не задавит ли цппк жаба... Однако работают же. в метро нормально осветить пути значительно проще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 При дневных ковырялках на жд экономят на освещении.Пока у нас зимнее время, пусть ковыряются с 4 до 6 утра. Пол года светло. В 6 утра уже вовсю электрички ездят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 интересно. а вот, скажем, от щербинки до бутова и от щербинки до сетуни - тоже не будет? Щербинка уже включена в Москву. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Щербинка уже включена в Москву. хорошо, значит от силикатной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Щербинка уже включена в Москву Спасибо, поржал. Поинтересуйся ради прикола, сколько стоит билет Щербинка-Трикотажная или Щербинка-Рабочий посёлок, тебе понравится . где у нас москва кончается? Там же, где и 3 года назад. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Щербинка уже включена в МосквуСпасибо, поржал. Поинтересуйся ради прикола, сколько стоит билет Щербинка-Трикотажная или Щербинка-Рабочий посёлок, тебе понравится Хм, интересно. То есть Бутово - Москва, а Щербинка - нет, хотя они в одной зоне. Странно... Ну звиняюсь тогда, не знал, что там такой маразм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Бутово - Москва, а Щербинка - нет С точки зрения цены билета на электричку - да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 Хм, интересно. То есть Бутово - Москва, а Щербинка - нет, хотя они в одной зоне. Странно... Ну звиняюсь тогда, не знал, что там такой маразм. Поэтому до Красного строителя и Битцы можно дохеать с Москворечья чуть дешевле официальной цены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitri Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 до Красного строителя и Битцы можно дохеать с Москворечья чуть дешевле официальной цены И с Царицыно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura6666 Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 850 м за 5 минут??? 10.2км/ч. При скорости от 7.5 км/ч лучше бежать, чем идти. Это спортивная ходьба. Это 5км за 30 минут. Шикарно! Жаль, что это бег/спортивная ходьба. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 7 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2015 850 м за 5 минут??? 10.2км/ч. При скорости от 7.5 км/ч лучше бежать, чем идти. Это спортивная ходьба. Это 5км за 30 минут. Шикарно! Жаль, что это бег/спортивная ходьба.Это о чем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 15 апреля 2015 года имело место такое удивительное явление, как проследование электропоездов Москва-Курская - Крюково. http://infojd.ru/zzz/2015-04_100_3226.jpghttp://infojd.ru/zzz/2015-04_100_3229.jpghttps://vk.com/video?z=video62259261_171560366 - видеоПочему так не всегда? И почему не Обираловка - Крюково (а ещё лучше - Клин)? Я проехал. Билет до Крюково не выдали - это технически невозможно, как и до любой станции на Петербурго-Московской железной дороге. Попросил до станции на Московско-Виндавской железной дороге. Но билет для входа не потребовался - состав стоял у безтурникетной платформы.Поезд ЭТ2М-111 отправился почти абсолютно пустым. Остановки: Каланчёвская, Ржевская, Ховрино, Химки, Сходня. После Ржевской стояли минут двадцать в ожидании захода на Петербурго-Московскую линию. После Химок - обилечивание, несмотря на минимум пассажиров.В Крюково изучаю эту линию: http://infojd.ru/06/krgruz.html Далее на 574 километр Петербурго-Московской. У меня очень высокая потребность в перемещении между 24-м километром Московско-Нижегородской и 574-м километром Петербурго-Московской, и сейчас это крайне неудобно, с тупой потерей времени на вокзальные переходы и метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wh-Censor Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Я проехал. Билет до Крюково не выдали - это технически невозможно, как и до любой станции на Петербурго-Московской железной дороге. Попросил до станции на Московско-Виндавской железной дороге. Т.е., получается - сесть в эту электричку можно только вынужденным зайцем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolachenko Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Единственный выход - взять, скажем, вместо Химок до Павшино. Хотя турникеты, будь они в Химках, не выпустили бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 А из-за чего такую электричку пустили? И будут ли таковые еще? А то мне может пригодиться, на футбол ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 А из-за чего такую электричку пустили?4 главный путь на Ленинградке вводят. И будут ли таковые еще?Это вряд ли, хотя если опять копать будут, то могут ввести. А то мне может пригодиться, на футбол ездить.Можно от Войковской на 905 и пешком, если речь про Химки идёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 А из-за чего такую электричку пустили? И будут ли таковые еще? А то мне может пригодиться, на футбол ездить. Переустройство горловины Ленинградского вокзала из-за включения в работу 3 и 4 пути. Больше таких электричек не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 А из-за чего такую электричку пустили? И будут ли таковые еще? А то мне может пригодиться, на футбол ездить. Переустройство горловины Ленинградского вокзала из-за включения в работу 3 и 4 пути. Больше таких электричек не будет. Как я понимаю, такие электрички ставят на уши 1 и 2 главные пути ОЖД, поэтому они могди быть назначены только в крайнем случае. Который и был. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Можно от Войковской на 905 и пешком, если речь про Химки идёт. Не, это фиговый вариант. Как-то поехал так, потому что у собак окно было, в итоге встрял в пробку на Ленинградке и опоздал. Больше так не делаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Как я понимаю, такие электрички ставят на уши 1 и 2 главные пути ОЖД, поэтому они могди быть назначены только в крайнем случае. Который и был. Не только, они еще режут пути Курского хода, кроме этого еще и идет некая общая работа ОКТ и МСК жд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Мне вот больше интересует, насколько реально убедить ОЖД пускать электрички не по 3-м 4-м путям, а по 1 и 2-му? А сапсаны с ПДСами пусть бы в той заднице ездили. Им же все равно где ехать, с них на метро не надо переходить, а пассажирам электричек удобнее намного бы было и к метро выходить и на Ржевскую пересаживаться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Мне вот больше интересует, насколько реально убедить ОЖД пускать электрички не по 3-м 4-м путям, а по 1 и 2-му? А сапсаны с ПДСами пусть бы в той заднице ездили. Им же все равно где ехать, с них на метро не надо переходить, а пассажирам электричек удобнее намного бы было и к метро выходить и на Ржевскую пересаживаться. Нереально, будет очень много пересечений в горловине у вокзала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 А из-за чего такую электричку пустили? И будут ли таковые еще? А то мне может пригодиться, на футбол ездить. Переустройство горловины Ленинградского вокзала из-за включения в работу 3 и 4 пути. Больше таких электричек не будет. Народ, еще раз. 3-4 это главные скоростные, Сапсановские пути. Электрички обычно курсируют только по 1-2. Мне вот больше интересует, насколько реально убедить ОЖД пускать электрички не по 3-м 4-м путям, а по 1 и 2-му? А сапсаны с ПДСами пусть бы в той заднице ездили. Им же все равно где ехать, с них на метро не надо переходить, а пассажирам электричек удобнее намного бы было и к метро выходить и на Ржевскую пересаживаться. Ни на сколько не реально, т.к. Скоро на 3-4 путях платформ в черте Москвы не останется. Зато будут например 30 пар Ласточек до Крюкова и 16 пар до Твери. Вот они по 3-4 идти и будут. Правда на Рижской все равно остановка им не предусмотрена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти