Varanas Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 А по твоему нафига на вечно полупустой "Волоколамской" был построен второй выход ведущий в никуда? По СНИПам положено два, вот и построили. Только там, что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shanin Опубликовано 19 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2016 Как это не построен? Действует с самого открытия. Пассажиропоток близкий к 0. Мы друг друга не поняли. Я писал о строящейся платформе на Малом кольце. Там в первое время будет один выход в сторону Волоколамского шоссе. Выход в сторону Рижского направления ж.д. для будущей пересадки в планах есть, но сейчас не строится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 @Remr, Мне одного раза прогуляться достаточно было. Это даже условно (как например на "Кунцевской") не пересадка. И слишком далеко, и идти не удобно. Кстати вспоминаю что при открытии станции были разговоры "начальства" опять же "а от этого выхода будет 5 минут до новой платформы, таи же построим новую конечную для автобусов", да наверное и построили бы, если бы не сами знаете какие традиции. До сих пор вон "Петровско - Разумовскую" не могут перенести к метро. Кстати там ситуация во многом аналогична - там тоже думаю жители ближайших домов к платформе будут недовольны если ее уберут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 там тоже думаю жители ближайших домов к платформе будут недовольны если ее уберут. Я как раз неделю назад из ближайшего дома туда шел с женой, ей очень понравилось, что идти недалеко. Но на Петровско-Разумовской точно основной поток из метро или из автобусов, которые у метро. На Трикотажной не так однозначно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 На Рижке должны быть перенесены остановки: Покровское - Стрешнево - метров на 300 - 400 в сторону области. Будет ближе к Щукинской, и к жилым домам, а относительно выхода на Волоколамское шоссе будет столь же удобно. Дальше должна быть построена Щукино - с выходом на обе стороны канала, Триколтажка должна быть перенесена в сторону центра, чтобы Комсомольский поселок оказался в пешеходной доступности, далее должна быть добавлена остановка у метро Волоколамская. Ну это мое ИМХО, как вы понимаете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Триколтажка должна быть перенесена в сторону центра, чтобы Комсомольский поселок оказался в пешеходной доступности, далее должна быть добавлена остановка у метро Волоколамская. Вот такой вариант мне больше нравится. Но сильно сомневаюсь, что так захотят сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 На Рижке должны быть перенесены остановки: Покровское - Стрешнево - метров на 300 - 400 в сторону области. Будет ближе к Щукинской, и к жилым домам, а относительно выхода на Волоколамское шоссе будет столь же удобно. Дальше должна быть построена Щукино - с выходом на обе стороны канала, Триколтажка должна быть перенесена в сторону центра, чтобы Комсомольский поселок оказался в пешеходной доступности, далее должна быть добавлена остановка у метро Волоколамская. Остановки на жд - это же не бусины, которые по веревке можно двигать как угодно. Прямой участок должен быть для платформы, иначе слишком проблем много по безопасности. А Рижский ход - он извилистый весьма. Из этого списка потенциально есть место для остановки напротив метро Щукинская, для переноса П-С в МКМЖД, вот и всё, пожалуй. Двигать П-С к Щукинской - это шило на мыло. Удобной пересадки все равно не появится, маленькому квартальчику южнее Волоколамки станет чуть лучше, но квартальчику севернее - чуть хуже. В среднем то на то. Но из-за близости уже будет невозможно сделать остановку напротив м.Щукинской, которая потенциально намного полезнее. Трикотажную двигать некуда, там всё кривые да насыпи. Как делать платформу с выходом по обе стороны канала я даже в теории представить не могу, там же все на мосту высоченном, какое-то ласточкино гнездо получится. Да и скорее всего шлюз - объект стратегический, не разрешат над ним пассажирскую платформу ставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 но квартальчику севернее - чуть хуже. А такой есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 А нафига нужна платформа у Щукинской, когда есть у Тушинской? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 А такой есть? Так весь этот медицинский комплекс ФМБА. А нафига нужна платформа у Щукинской, когда есть у Тушинской? Не только же ради пересадки на метро. Узел транспортный. Трамваи, автобусы. Это с юга. Опять же там севернее целый квартал по Габричевского, где вообще внеуличного транспорта в пешеходной доступности нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Так весь этот медицинский комплекс ФМБА. Все равно у этого квартальчика выход к жд есть только у самой Волоколамки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Все равно у этого квартальчика выход к жд есть только у самой Волоколамки. Да, там все довольно неудобно сделано. Но таковы наши традиции, и где гарантия, что при переносе сделают удобнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Прямой участок должен быть для платформы, иначе слишком проблем много по безопасности. Сейчас с видеокамерами полегче с этим стало. Но, вообще, да, Трикотажная сейчас хорошо стоит, а около метро будет непросто ее воткнуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Но, вообще, да, Трикотажная сейчас хорошо стоит, а около метро будет непросто ее воткнуть. Трикотажная хорошо стоит. Теоретически ее наверное можно на свою длину сдвинуть к центру, если спрямить путь к Москве и сделать островную платформу. Там на путепроводе через Походный вроде как даже задел есть под перекладку пути. Тогда нынешний выход с восточного торца станет выходом с западного, а новый выход с восточного попадет на Походный проезд. По совокупности это будет лучше, но в целом эффект мал, а затрат много. Около метро Волоколамская платформу можно воткнуть еще западнее, там есть более-менее подходящий участок. Возможно это место когда-то рисовалось в планах, не знаю. Но от жилых кварталов это уже совсем далеко, вокруг там объектов совершенно ноль, а станция метро - ну формально будет в пешеходной доступности, но всё равно пересадка выйдет неудобная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Не только же ради пересадки на метро. Узел транспортный. Трамваи, автобусы. Это с юга. Если хочется с трамваев пересаживаться на рижский ход, то можно (и нужно) уже сейчас на Ленинградской сделать нормальный пеший проход с платформы к трамвайной остановке. А не как сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
New-Express Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Из темы про закрытие троллейбусов И тут не обходится без перекосов. Там боятся, что Малое кольцо не будет загружено. Поэтому Москва упорно лоббирует обрезание большей части электропоездов горьковского направления по проектируемой ст. Карачарово В Карачарово и так будет приходить Кожуховская линия метро, поэтому зря боятся. Если еще и горьковские электрички обрезать, то уехать оттуда в сторону центра станет совсем тяжело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Трикотажная сейчас расположена оптимально. Никуда переносить её не надо. У Волоколамской нужно просто построить еще одну платформу. Между ними всё равно будет больше, чем 800 метров, а это сейчас негласный норматив для проектирования расположения платформ. Куда веселее, что сейчас на полном серьёзе обсуждается вариант не переносить Покровско-Стрешнево, а перенести.... Ленинградскую! Да-да, ближе к МКЖД и дальше от метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Куда веселее, что сейчас на полном серьёзе обсуждается вариант не переносить Покровско-Стрешнево, а перенести.... Ленинградскую!Эм, вот это их понесло... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Критичного увеличения расстояния от метро не будет, а вот от 57 троллейбуса увеличение будет заметным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Да может как раз вариант с переносом "Ленинградской" и не плохой но тогда бы лучше закрыли платформу "Покровское-Стрешнево" и сделали у "Щукинской". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 вариант с переносом "Ленинградской" и не плохой Расстояние от ближнего торца новой платформы до входа метро увеличится до 600 метров (по 2-му Войковскому проезду), что никак на пересадку не тянет. Более того, если сделают как обычно, т.е. оставят один отурникеченный выход со стороны МКЖД, то пеший подход к метро составит уже под 900 метров. Впрочем, в итоге подобных заскоков (включая Дмитровскую), и с учётом грядущего закрытия на ремонт ст.м. Рижская, можно будет поныть "а вот видите, у нас тут 90% пассажиров в Тушино выходит, может быть всё-таки обрежем электрички и продадим лишнюю землю". Между ними всё равно будет больше, чем 800 метров, а это сейчас негласный норматив для проектирования расположения платформ.Куда веселее, что сейчас на полном серьёзе обсуждается вариант не переносить Покровско-Стрешнево, а перенести.... Ленинградскую! Да-да, ближе к МКЖД и дальше от метро. Тогда от новой Ленинградской до Покровского-Стрешнево будет менее 600 метров, что вышеприведённому нормативу не соответствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Тогда от новой Ленинградской до Покровского-Стрешнево будет менее 600 метров, что вышеприведённому нормативу не соответствует. Так может планируется перенос с одновременной ликвидацией П-С? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Если выход к метро будет на пересечении 3-й Радиаторской и 1-го Войковского, то увеличение расстояния будет незначительным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 А нафига нужна платформа у Щукинской, когда есть у Тушинской?Ну, платформы ЖД используются не только для пересадки на метро, но и для (о, ужас) внутригородских связей, которые тут обсуждаем, + Щукинская - транспортный узел для современного города более значимый, нежели П-Стрешнево Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maverik Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Вообще, надо из двух платформ сделать 3: передвинуть Ленинградскую под мост Победы сделав так, чтобы нынешний надземный переход был в западном торце, вместе с турникетами, ну и на восточном торце новые турникеты построить. Покровское-Стрешнево перенести к Волоколамской и построить новую платформу - Щукинскую. Сразу будет сильно удобнее... Но, видимо, не в этой жизни... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 В районе станции метро "Волоколамская" появится одноименный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В него войдут станция подземки, новая железнодорожная станция и гостиничный комплекс с торговыми помещениями и подземным паркингом. Об этом говорится в документации Москомархитектуры. В рамках проекта планируется перенести станцию Рижского направления Московской железной дороги (МЖД) ближе к станции метрополитена: снести существующую платформу "Трикотажная" в районе Трикотажного проезда, а в районе станции метро "Волоколамская" построить две платформы новой станции МЖД. "Проектом предусматривается строительство железнодорожной станции (две платформы берегового типа), внеуличного пешеходного перехода через Волоколамское шоссе и проектируемую железнодорожную станцию, а также гостиничного комплекса с торговыми помещениями и подземным паркингом", – говорится в проекте ТПУ "Волоколамская". Согласно проекту, планируется также снести существующую станцию "Трикотажная", так как у нее нет оптимальной пешеходной связи со станцией метро. "Основная проблема – отсутствие удобной и близлежащей пешеходной связи между существующей железнодорожной платформой "Трикотажная" Рижского направления Московской железной дороги и метро "Волоколамская", – отмечается в документации. Также на ТПУ будут благоустроены остановки наземного городского пассажирского транспорта, сделаны навесы над зоной посадки-высадки пассажиров и входами-выходами в метрополитен. http://www.m24.ru/m/articles/122027 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 (изменено) гостиничный комплекс с торговыми помещениями и подземным паркингом. Да, без гостиничного комплекса с торговлей построить новую платформу электрички и остановки НОТ около станции метро - в нынешние времена не реально. Изменено 15 ноября, 2016 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Согласно проекту, планируется также снести существующую станцию "Трикотажная", так как у нее нет оптимальной пешеходной связи со станцией метро. Вот дикость-то... А давайте вообще все платформы электричек снесем, у которых пешеходных связей со станциями метро нет. Однако на Трикотажной действительно начались работы по сооружению временной платформы из бруса восточнее существующей. И это вызывает некоторые вопросы... Если смысл происходящего действительно в том, чтобы перенести платформу ближе к метро, то непонятно зачем сооружать временную с другой стороны. Построили бы этот их торгово-гостиничный комплекс, тогда бы туда сразу и переносили, если уж так охота... Получается, что разобрать старую платформу нужно вот уже прямо сейчас, а ТПУ будет когда-нибудь потом, и вот в период между сейчас и потом будут работать деревянные платформы. Вопрос в том, зачем? Возможно, они тут собираются начинать строить какую-то супер-мега-развязку между Волоколамкой и МКАД шириной аж до Трикотажного проезда и старая платформа просто этому мешается. Вот и решили ее снести под красивые байки о новом ТПУ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Они уже планируют сколько лет...Сколько метро построили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 15 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2016 Только вот чем им при этом старая Трикотажка помешала, с которой удобная пересадка на весь митинский куст автобусов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти