Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

@Varanas, Слишком короткое расстояние будет между "Трикотажной" и новой платформой у метро. Конечно это можно в принципе решить тем чтобы оставить "Трикотажную" лишь ряду электричек. Ну так же как "Вешняки" - "Выхино".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот чем им при этом старая Трикотажка помешала, с которой удобная пересадка на весь митинский куст автобусов? :fuk:

 

По  расстоянию  (без  перехода  под  Волоколамкой) - 200 с небольшим метров - метров на 50 меньше  чем  от вестибюля  метро до ж.д. Если через переход еще - то вот их и  прибавляй. Даже еще больше. Вообще вариантов  много на самом деле. Я предлагал например  сдвинуть так чтобы с одного  конца  была пересадка на остановку "Спас", с другой - к метро.  Единственное  что считаю даже обсуждаться  не должно, что не  нужна  пересадка  метро - ж.д. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только вот чем им при этом старая Трикотажка помешала

Ну чем-то вот помешала. Может на ее месте какие-нибудь опоры эстакады будут или еще что...

Ты же понимаешь, что это не ради заботы о пассажирах затеяно :)

Для пассажиров вон, пока деревянную платформу строят - ближе к Походному. В принципе, новое место по совокупности даже удобнее старого, так что если она там приживется на длительно-неопределенный срок (пока там эти торговые отели возведут...), то все только выиграют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, ну наконец-то! Платформы у Волоколамской как воздух не хватает! Бред, что её нет до сих пор.

Интересно, только, как её назовут? Как-то глупо бы было называть её Волоколамской, когда на этой же самой линии сам Волоколамск. Можно Спасской назвать.

Старая Трикотажная? Ну не знаю, На митинские автобусы точно также удобно с Тушино садиться. Ну или с перенесённой Трикотажной наверняка будет путь. К остановке "Спас" вполне можно будет сделать с неё проход тем автобусам, которые на саму Волоколамскую заезжают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по мне идеальное название новой платформы - "Митино".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да подождите вы. То что что то типа временной платформы начали строить восточнее "Трикотажной" еще ни о чем не говорит. Возможно действительно что то там с развязкой делать надумали. Вот когда реально уже начнут что-то строить напротив метро тогда и будем радоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

К Комсомольскому поселку нужно подвинуть остановку. Чтобы западный конец платформы был где-то там

 

От нынешнего восточного торца Трикотажной до посёлка не меньше километра :wacko:

От западного - ещё на 270 метров дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Старая Трикотажная? Ну не знаю, На митинские автобусы точно также удобно с Тушино садиться.
Так же, но дольше минут на 10-15. Особенно, если пересаживаться на электричку в область (с электрички из области).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем строители временной платформы Трикотажной вывесили "информационный щит". Подошел прочесть что там написано. А написано там следующее: "Реконструкция пассажирских платформ №1 и №2 платформы Трикотажная Московской железной дороги", начало работ октябрь 2016, окончание работ сентябрь 2017. Из текста явно не следует, но по всей логике происходящего платформы будут реконструироваться на своем историческом месте.

То есть РЖД явно не в курсе, что Хуснуллин Трикотажную собрался куда-то переносить, и работает по своему графику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если и в курсе - послать Хуснулина в пешее эротическое путешествие там сочтет за честь любой начальничек среднего звена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тут Хуснуллин снова высказался

 
Пять новых станций появится на радиальных направлениях железных дорог в Москве, сообщил на заседании городского правительства заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

«Уже ведется проектирование станций на Киевском, Октябрьском и Курском направлениях», - сказал М. Хуснуллин.

По его словам, на Октябрьском направлении железной дороги появится станция «Ховрино-2», на Курском - «Остафьево», на Киевском - станции «Минская», «Санино» и «Аминьевская».

«Строительство дополнительных станций на радиальных направлениях позволит снизить нагрузку на железнодорожные вокзалы», - пояснил заммэра.
Подробнее: https://stroi.mos.ru/news/piat-novykh-stantsii-postroiat-na-radial-nykh-zhielieznodorozhnykh-vietkakh-v-moskvie?from=cl

 

 

О чем это он вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он подчеркнул, что помимо интеграции радиальных направлений с Московским центральным кольцом (МЦК) ведется проектирование и строительство более чем 200 км железных дорог на территории Москвы.

???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санино - что се таке? Кстати Варшавская забыта.

Санино - бывший хутор. Сейчас в черте Кокошкино.

 

По поводу Аминьевской - есть человеконенавистническая идея обрезать по эту новую станцию многие электрички. Надеюсь, её не построят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может есть желание уместить весь Киевский под крышу? :)

М-да, убрать 6-8, 5, а также 11-15 пути. Оптимизация... B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Санино - бывший хутор. Сейчас в черте Кокошкино.

я слышал что Медовая Долина пыталась договориться с РЖД о строительстве платформы рядом... может это оно и есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По поводу Аминьевской - есть человеконенавистническая идея обрезать по эту новую станцию многие электрички.

 

А дальше их куда? На автобусы? Или это планы на ту неопределенно-далекую перспективу, когда у Аминьевской будет станция ТПК?



 

???Он подчеркнул, что помимо интеграции радиальных направлений с Московским центральным кольцом (МЦК) ведется проектирование и строительство более чем 200 км железных дорог на территории Москвы.

 

Скорее всего это про строительство N-ых путей на действующих линиях, переведенное в однопутное исчисление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А дальше их куда? На автобусы? Или это планы на ту неопределенно-далекую перспективу, когда у Аминьевской будет станция ТПК?

Не сказано :)

Вот:

http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1357210

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Санино - бывший хутор. Сейчас в черте Кокошкино.

Смотрел на Санино, долго думал... :)

А ведь это проступают контуры городской электрички!

Санино - фактически граница города. Формально Крекшино тоже в черте Москвы, но так зажата с обоих сторон застройкой, что там уже ничего не сделаешь, а в Санино прекрасное пустое место, где можно сделать конечную станцию для частоходящего движения Санино-Москва (а-ля МЦК).

Аналогично - Ховрино-2, как раз крайняя точка Москвы где-то около МКАД, ну и Остафьево - тоже пустое место перед самой границей города (Силикатная уже в области), где можно построить тупиковый вокзал для Ласточек Остафьево-Москва-Курская, например, или дальше.

 

Ну а потом если вдруг окажется, что из собак там все добровольно выметаются и пересаживаются на городскую электричку, то их и правда можно будет обрезать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если городская электричка по тарификации будет включена в метрополитен, а ЦППК-шная - останется позонной, то пересадка в условном Санино при поездке из Нары сэкономит более 80 рублей в одну сторону. А если еще эта пересадка из жесткой шумной ЭДшки в теплую и мягкую Ласточку, то много ли останется фанатов беспересадочного сообщения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

в Санино прекрасное пустое место, где можно сделать конечную станцию для частоходящего движения Санино-Москва (а-ля МЦК).

Есть прекрасное место, называется Апрелевка, и пассажиропоток оттуда хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть прекрасное место, называется Апрелевка

Место прекрасное, но не Москва. Поэтому не подходит категорически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если городская электричка по тарификации будет включена в метрополитен, а ЦППК-шная - останется позонной, то пересадка в условном Санино при поездке из Нары сэкономит более 80 рублей в одну сторону. А если еще эта пересадка из жесткой шумной ЭДшки в теплую и мягкую Ласточку, то много ли останется фанатов беспересадочного сообщения?

Я думаю, заМКАДные станции не будут включать в ту же зону, что и метрополитен, с чего такая щедрость? Во-вторых, новые электрички, находящиеся в собственности ЦППК, вполне приличные, правда, для 20-30-минутной поездки это не так важно. В-третьих, надо в таком случае уменьшать число остановок в данной зоне у электричек, идущих далее Апрелевки, и уменьшать тем самым время пути, которое сейчас весьма большое. Пока же предлагается это время пути увеличить, за счет пересадки и более медленной городской электрички. Ну и особый интерес вызывает станция пересадки, на которой из одной электрички 1000+ человек пересаживается в другую, и происходит это каждые 10 минут.

 

 

Место прекрасное, но не Москва. Поэтому не подходит категорически.Есть прекрасное место, называется Апрелевка

 

Ну, если задачи транспорта не в экономически эффективных перевозках, по маршрутам, где реально существуют пассажиропотоки, а просто соединение географических точек на карте, тогда да. Если еще на данном аттракционе будут Ласточки, то очень интересно посмотреть, что скажут московские власти, когда за это счастье им будут выкатывать ежегодно счета, а я так понимаю, подобные решения далеко не на одном направлении могут быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я думаю, заМКАДные станции не будут включать в ту же зону, что и метрополитен, с чего такая щедрость?

Фиг его конечно знает, но думаю что будут.

Я смотрю на автобусные маршруты в Новую Москву. Сначала их все рассчитали по косой сетке и поездка до Каменки стоила что-то порядка 120 рублей. Потом косую сетку отменили, разделили на зоны А и Б и та же поездка до Каменки стала стоить 50, потом 55 рублей, что было подороже одной поездки, но ненамного. А с нового года билет между зонами А-Б отменяют и эта поездка будет стоить как обычная поездка на внутригородском маршруте, хоть на проезд одной остановки. А Каменка намного дальше чем это Кокошкино. Сейчас не будем спорить справедливо это или нет, просто это как иллюстрация того, что сейчас именно так делают. А щедрости тут никакой нет, они эти затраты по доходам с остальных пассажиров размажут.

 

 

 

Во-вторых, новые электрички, находящиеся в собственности ЦППК, вполне приличные

Сейчас это лотерея. Можно попасть в сравнительно новую приличную электричку, а можно в холодное громыхало с жесткими лавками родом еще из СССР.

 

 

 

правда, для 20-30-минутной поездки это не так важно.

Кому-то не важно, а кому-то важно. Люди разные.

 

 

 

В-третьих, надо в таком случае уменьшать число остановок в данной зоне у электричек, идущих далее Апрелевки, и уменьшать тем самым время пути, которое сейчас весьма большое.

Не связано вообще никак. ЦППК если хочет - пусть уменьшает, никто ж не против.

 

 

 

Пока же предлагается это время пути увеличить, за счет пересадки и более медленной городской электрички.

А почему более медленной? Я смотрю на то же МЦК - они там навскидку побыстрее катаются, чем в среднем по городу пригородная собака идет. Хотя да, надо будет как-нибудь для интереса взять расписание, посчитать среднюю техническую и сравнить.

 

 

 

Ну и особый интерес вызывает станция пересадки, на которой из одной электрички 1000+ человек пересаживается в другую, и происходит это каждые 10 минут.

Ну, забабахают мега-вокзал. Им же чем дороже тем лучше. А технически метрополитен на пересадках пропускает на порядок больше народа, то есть эти 1000+ вообще ерунда по городским масштабам.



 

 

Ну, если задачи транспорта не в экономически эффективных перевозках, по маршрутам, где реально существуют пассажиропотоки, а просто соединение географических точек на карте

Не совсем так. Маршруты - маршрутами, но есть еще границы. Границы важнее. Вон, станция Котельники почти год простояла полностью готовая, но без пассажиров, и только потому что оказалась на границе и чиновники из двух регионов не могли договориться, кто первый должен под актом подпись поставить. Это полная клиника, но это наша жизнь, наши реалии, не учитывать их нельзя. А красивые слова это всего лишь красивые слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 жесткими лавками родом еще из СССР.

 

 

 

По крайней мере жестких лавок родом из СССР на подмосковных электричках сейчас нет

 

 

. Вон, станция Котельники почти год простояла полностью готовая, но без пассажиров, и только потому что оказалась на границе и чиновники из двух регионов не могли договориться, кто первый должен под актом подпись поставить.

Иосиф Виссарионович приглашал таких чиновников к себе и давал ночь на решение вопроса. Те, кто не укладывался скопом шли под суд как враги народа

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фиг его конечно знает, но думаю что будут.

Я смотрю на автобусные маршруты в Новую Москву.

Несколько десятков автобусных маршрутов с соответствующим пассажиропотоком - это копейки на фоне предлагаемого с ж-д.

 

 

Сейчас это лотерея. Можно попасть в сравнительно новую приличную электричку, а можно в холодное громыхало с жесткими лавками родом еще из СССР.

Это сейчас, но процесс обновления ПС идет.

 

 

Не связано вообще никак. ЦППК если хочет - пусть уменьшает, никто ж не против.

Если я правильно понял, Вы предлагаете обрезать областные электрички по начальной станции С-банна. Если нет, и все продолжит ходить до вокзала, то хорошо. По мне так наоборот после введения С-банна областные электрички должны иметь минимум остановок на дублируемом участке и быстрее довозить до центра Москвы, особенно те, что из Калужской области.

 

 

А почему более медленной? Я смотрю на то же МЦК

МЦК - 54 км за 84 минуты.

Изменено пользователем Elektroborman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.