Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

 

 

  Серп сказал:
PS. А персонально тебе, любителю "краткости", могу предложить составить сообщение длиною в две строчки, листа формата A4, шрифт Times New Roman, 12, о пуске автобусного маршрута с пятьюдесятью остановками , и так, чтобы читатель понял всю трассировку маршрута (десять улиц и шесть станций метро)  Посмотрим, как после этого ты будешь рассуждать об умении кратко формулировать свои мысли.

я могу и в одну строчку - просто дам ссылку туда, где это сообщение давно составлено и более уместно ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 08.12.2017 в 08:16, Зеркало сказал:

 

  Серп сказал:
PS. А персонально тебе, любителю "краткости", могу предложить составить сообщение длиною в две строчки, листа формата A4, шрифт Times New Roman, 12, о пуске автобусного маршрута с пятьюдесятью остановками , и так, чтобы читатель понял всю трассировку маршрута (десять улиц и шесть станций метро)  Посмотрим, как после этого ты будешь рассуждать об умении кратко формулировать свои мысли.

я могу и в одну строчку - просто дам ссылку туда, где это сообщение давно составлено и более уместно ))

 

Я считаю что это дискуссия "ни о чем" и начал ее не я. Как и сколько слов вложить в свое сообщение решается на стороне автора. Если читатель не способен осилить стандартный текст в объеме полтраницы А4 стандартного шрифта размерностью 12, то это проблемы не автора а читателя. И я в отличии от оппонента не готов вешать ярлыки на такого "читателя" .А зачем тогда он на форум заходит? Я захожу, чтобы прочитать информацию.

 

PS И еще кейс подобным "мыслителям".Попробуйте изложить вот это в в две строки http://fot.com.ru/index.php/topic/11635-пресса-про-от/page-92#entry914905

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Зеркало сказал:
я могу и в одну строчку - просто дам ссылку туда, где это сообщение давно составлено и более уместно ))

Cлушай, ну давай уж как то тут сами будем определять, где тут и что уместно и в каком объеме. Ну и еще раз повторю, что проблемы твоего телефона - есть твои личные проблемы и ничьи более...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Серп сказал:
Я считаю что это дискуссия "ни о чем" и начал ее не я.

правда не ты? а чего ж ты отвечать на мой вопрос (не обращенный именно к тебе кстати) начал, если он ни о чем? ))))))

 

  Серп сказал:
Как и сколько слов вложить в свое сообщение решается на стороне автора.

а как обсудить это вложение слов решается на стороне других авторов... на то и форум...

 

  Вперёдсмотрящий сказал:
Cлушай, ну давай уж как то тут сами будем определять, где тут и что уместно и в каком объеме.

так и определяем - ты для себя, я для себя... и высказываем - на то и форум опять же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может пора тему закрыть на месячишкр если кроме флуда и перехода на личности обсуждать нечего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кстати по теме в настоящее время обсуждать действительно нечего... вот когда сдвинется дальше проектов и обещаний, тогда и... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему нечего. Тут вот один представитель от уже теперь российской науки высказался, что жд-диаметры через центр будут портить экологию в городе.

 

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/opinions/proekt-stroitelstva-nazemnogo-metro-v-moskve-sushchestvenno-uvelichit-tekhnogennuyu-nagruzku-na-tsen/

 

Желающие могут посрать в камменты в его ЖЖшечке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2017 в 07:50, BeetleJuice сказал:

Ну почему нечего. Тут вот один представитель от уже российской науке высказался, что жд-диаметры через центр будут портить экологию в городе.

Интересно как? От соприкосновения пантографа с проводом?:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2017 в 07:50, BeetleJuice сказал:

 представитель от уже теперь российской науки 

Чувствую знатока великой могучей русской языки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2017 в 07:50, BeetleJuice сказал:

Ну почему нечего. Тут вот один представитель от уже теперь российской науки высказался, что жд-диаметры через центр будут портить экологию в городе.

 

http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/opinions/proekt-stroitelstva-nazemnogo-metro-v-moskve-sushchestvenno-uvelichit-tekhnogennuyu-nagruzku-na-tsen/

Наукой и научным учреждением это можно назвать с большой натяжкой.

 

Смотрим: "Институт транспортного планирования (ИТП) - структурное подразделение Общероссийской общественной организации «Российская академия транспорта» (РАТ), созданное с целью совершенствования качества научных исследований в области транспортного планирования. Основными задачами Института транспортного планирования РАТ является генерация, развитие и распространение знаний в области транспортных систем страны, её регионов и городов."

 

Самодеятельная организация из якобы "академиков", коих в постсоветское время развелось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, руководитель-то (и автор статьи) имеет вполне себе официальные докторско-профессорские регалии.

 

Если конечно Пермский национальный исследовательский политехнический университет не является самодеятельной организацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 12.12.2017 в 08:01, Remr сказал:

 

Интересно как? От соприкосновения пантографа с проводом? :)

 

Ну хотя бы от текущих через край сортиров, если поезда новые, а если нет то прямое удобрение подплатформенного пространства. Руководство ж/д же отменило санитарные зоны, под предлогом, что все составы с биотуалетами :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня появились новости, что через 2-3 месяца будет утверждённый ППТ на интеграцию Киевского и Смоленского направлений МЖД.

 

З.ы. а интеграция так-то есть :) Бекасово - Пожитково - Акулово - Кубинка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Mixalblch сказал:
З.ы. а интеграция так-то есть Бекасово - Пожитково - Акулово - Кубинка
Это точно! Даже часть по Москве проходит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.12.2017 в 17:06, Mixalblch сказал:

Сегодня появились новости, что через 2-3 месяца будет утверждённый ППТ на интеграцию Киевского и Смоленского направлений МЖД.

 

З.ы. а интеграция так-то есть :) Бекасово - Пожитково - Акулово - Кубинка

Тогда уж сразу Сухиничи (или Брянск) - Вязьма ... чё мелочиться? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

ОАО ЦППК объявило два конкурса на закупку подвижного состава.

Первый, судя по ТЗ, предполагает закупку ЭП2Д.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31705952868

20 11-вагонных составов на сумму 12,6 миллиардов рублей. Вагоны должны быть построены в 2017(!)-2018 годах. Конструкционная скорость 120, масса головного вагона не более 51,5 тонны, моторного 65,0, прицепа 46,7. Мощность двигателей строго 250 кВт. График поставки - с февраля по декабрь 2018 по 1-3 состава в месяц.

 

Второй - чего-то для МЦД-1.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31705952444

23 5-вагонных состава бестамбурной компоновки с конструкционной скоростью не менее 120 и асинхронным приводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.12.2017 в 19:02, Антон Чиграй сказал:

23 5-вагонных состава бестамбурной компоновки с конструкционной скоростью не менее 120 и асинхронным приводом.

Где материться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 вагонов? Хм, чую на МЦД будут шпроты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2017 в 04:35, Remr сказал:

5 вагонов? Хм, чую на МЦД будут шпроты...

Смотря как эти поезда пойдут вместе с обычными элями и сколько за них захотят денег.

Если они поедут со всеми по цене РЭКСА, то шпрот не будет, а если эти поезда интегрируют в систему метро с едиными проездными и пр., то шпрот не избежать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2017 в 04:35, Remr сказал:

5 вагонов? Хм, чую на МЦД будут шпроты...

5+5 =10?

Сиденья будут по схеме 2+2, итого, последний удобный транспорт оскотинят. Чем их ЭП2Д не устроили.. Цена почти в 2 раза меньше (за вагон), мест больше, остальное поровну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.12.2017 в 19:02, Антон Чиграй сказал:

 

 

Второй - чего-то для МЦД-1.

http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31705952444

23 5-вагонных состава бестамбурной компоновки с конструкционной скоростью не менее 120 и асинхронным приводом.

А Иволга под это не подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2017 в 00:23, Михаил_123 сказал:

 

  В 26.12.2017 в 19:02, Антон Чиграй сказал:

 

23 5-вагонных состава бестамбурной компоновки с конструкционной скоростью не менее 120 и асинхронным приводом.

Где материться?

Это скорее всего ради взаимозаменяемости с дальним прицелом вытеснять Ласточки с МЦК. А там очевидно застряли на пятивагонках.

Тут же можно и 5+5 сцеплять.

Другое дело , всего 23 пятивагонки, пусть из них 3 на ТО, резерв и т.п. выходит 10 составов. Не мало?

 

  В 27.12.2017 в 05:54, Чебурашка сказал:

Второй конкурс очевидно под Ласточки

Под Ласточки поставили бы больше конструкционную. А это подо что-то корявое. Иволга - да, вполне вероятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2017 в 07:37, Varanas сказал:

А это подо что-то корявое. Иволга - да, вполне вероятно.

У ТВЗ есть перспективная разработка под пригород.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  неспящий пассажир сказал:
Цена почти в 2 раза меньше (за вагон), мест больше, остальное поровну.

поэтому и распил в 2 раза меньше... что тут непонятного-то ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 27.12.2017 в 07:01, неспящий пассажир сказал:

 

  В 27.12.2017 в 04:35, Remr сказал:

5 вагонов? Хм, чую на МЦД будут шпроты...

5+5 =10?

Сиденья будут по схеме 2+2, итого, последний удобный транспорт оскотинят. Чем их ЭП2Д не устроили.. Цена почти в 2 раза меньше (за вагон), мест больше, остальное поровну.

Хватит надругательства над устаревшей 30 лет назад платформой. Вы же себе не купите проводной телефон с дисковым набирателем?

Насчёт мест в эсбане - в принципе, если оно будет ехать быстрее и продолжительность поездки сократится, мест хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Laser сказал:
Хватит надругательства над устаревшей 30 лет назад платформой. Вы же себе не купите проводной телефон с дисковым набирателем?

 

А какие есть прорывные решения в плане строительства МВПС, чтобы это можно было сравнить со связью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 28.12.2017 в 08:32, PavelV сказал:

 

  Laser сказал:

Хватит надругательства над устаревшей 30 лет назад платформой. Вы же себе не купите проводной телефон с дисковым набирателем?

А какие есть прорывные решения в плане строительства МВПС, чтобы это можно было сравнить со связью?

Не хочу включать Мостового, но сравните динамические показатели, массу и расход энергии.

А решений много, сравните хотя бы тележки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Laser сказал:
А решений много, сравните хотя бы тележки.

 

да но насколько прорывное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.