Зеркало Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 PS. А персонально тебе, любителю "краткости", могу предложить составить сообщение длиною в две строчки, листа формата A4, шрифт Times New Roman, 12, о пуске автобусного маршрута с пятьюдесятью остановками , и так, чтобы читатель понял всю трассировку маршрута (десять улиц и шесть станций метро) Посмотрим, как после этого ты будешь рассуждать об умении кратко формулировать свои мысли. я могу и в одну строчку - просто дам ссылку туда, где это сообщение давно составлено и более уместно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) PS. А персонально тебе, любителю "краткости", могу предложить составить сообщение длиною в две строчки, листа формата A4, шрифт Times New Roman, 12, о пуске автобусного маршрута с пятьюдесятью остановками , и так, чтобы читатель понял всю трассировку маршрута (десять улиц и шесть станций метро) Посмотрим, как после этого ты будешь рассуждать об умении кратко формулировать свои мысли. я могу и в одну строчку - просто дам ссылку туда, где это сообщение давно составлено и более уместно )) Я считаю что это дискуссия "ни о чем" и начал ее не я. Как и сколько слов вложить в свое сообщение решается на стороне автора. Если читатель не способен осилить стандартный текст в объеме полтраницы А4 стандартного шрифта размерностью 12, то это проблемы не автора а читателя. И я в отличии от оппонента не готов вешать ярлыки на такого "читателя" .А зачем тогда он на форум заходит? Я захожу, чтобы прочитать информацию. PS И еще кейс подобным "мыслителям".Попробуйте изложить вот это в в две строки http://fot.com.ru/index.php/topic/11635-пресса-про-от/page-92#entry914905 Изменено 8 декабря, 2017 пользователем Серп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вперёдсмотрящий Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 я могу и в одну строчку - просто дам ссылку туда, где это сообщение давно составлено и более уместно )) Cлушай, ну давай уж как то тут сами будем определять, где тут и что уместно и в каком объеме. Ну и еще раз повторю, что проблемы твоего телефона - есть твои личные проблемы и ничьи более... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 8 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2017 (изменено) Я считаю что это дискуссия "ни о чем" и начал ее не я. правда не ты? а чего ж ты отвечать на мой вопрос (не обращенный именно к тебе кстати) начал, если он ни о чем? )))))) Как и сколько слов вложить в свое сообщение решается на стороне автора. а как обсудить это вложение слов решается на стороне других авторов... на то и форум... Cлушай, ну давай уж как то тут сами будем определять, где тут и что уместно и в каком объеме. так и определяем - ты для себя, я для себя... и высказываем - на то и форум опять же... Изменено 8 декабря, 2017 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 9 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2017 Может пора тему закрыть на месячишкр если кроме флуда и перехода на личности обсуждать нечего? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 10 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 а кстати по теме в настоящее время обсуждать действительно нечего... вот когда сдвинется дальше проектов и обещаний, тогда и... )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) Ну почему нечего. Тут вот один представитель от уже теперь российской науки высказался, что жд-диаметры через центр будут портить экологию в городе. http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/opinions/proekt-stroitelstva-nazemnogo-metro-v-moskve-sushchestvenno-uvelichit-tekhnogennuyu-nagruzku-na-tsen/ Желающие могут посрать в камменты в его ЖЖшечке. Изменено 12 декабря, 2017 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Ну почему нечего. Тут вот один представитель от уже российской науке высказался, что жд-диаметры через центр будут портить экологию в городе.Интересно как? От соприкосновения пантографа с проводом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 представитель от уже теперь российской науки Чувствую знатока великой могучей русской языки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 (изменено) Ну почему нечего. Тут вот один представитель от уже теперь российской науки высказался, что жд-диаметры через центр будут портить экологию в городе. http://www.rzd-partner.ru/zhd-transport/opinions/proekt-stroitelstva-nazemnogo-metro-v-moskve-sushchestvenno-uvelichit-tekhnogennuyu-nagruzku-na-tsen/ Наукой и научным учреждением это можно назвать с большой натяжкой. Смотрим: "Институт транспортного планирования (ИТП) - структурное подразделение Общероссийской общественной организации «Российская академия транспорта» (РАТ), созданное с целью совершенствования качества научных исследований в области транспортного планирования. Основными задачами Института транспортного планирования РАТ является генерация, развитие и распространение знаний в области транспортных систем страны, её регионов и городов." Самодеятельная организация из якобы "академиков", коих в постсоветское время развелось... Изменено 12 декабря, 2017 пользователем Yaroslav Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Ну, руководитель-то (и автор статьи) имеет вполне себе официальные докторско-профессорские регалии. Если конечно Пермский национальный исследовательский политехнический университет не является самодеятельной организацией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 12 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Интересно как? От соприкосновения пантографа с проводом? Ну хотя бы от текущих через край сортиров, если поезда новые, а если нет то прямое удобрение подплатформенного пространства. Руководство ж/д же отменило санитарные зоны, под предлогом, что все составы с биотуалетами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 (изменено) Сегодня появились новости, что через 2-3 месяца будет утверждённый ППТ на интеграцию Киевского и Смоленского направлений МЖД. З.ы. а интеграция так-то есть Бекасово - Пожитково - Акулово - Кубинка Изменено 13 декабря, 2017 пользователем Mixalblch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 З.ы. а интеграция так-то есть Бекасово - Пожитково - Акулово - Кубинка Это точно! Даже часть по Москве проходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gusakyur Опубликовано 13 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2017 Сегодня появились новости, что через 2-3 месяца будет утверждённый ППТ на интеграцию Киевского и Смоленского направлений МЖД. З.ы. а интеграция так-то есть Бекасово - Пожитково - Акулово - Кубинка Тогда уж сразу Сухиничи (или Брянск) - Вязьма ... чё мелочиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 26 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 ОАО ЦППК объявило два конкурса на закупку подвижного состава. Первый, судя по ТЗ, предполагает закупку ЭП2Д. http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31705952868 20 11-вагонных составов на сумму 12,6 миллиардов рублей. Вагоны должны быть построены в 2017(!)-2018 годах. Конструкционная скорость 120, масса головного вагона не более 51,5 тонны, моторного 65,0, прицепа 46,7. Мощность двигателей строго 250 кВт. График поставки - с февраля по декабрь 2018 по 1-3 состава в месяц. Второй - чего-то для МЦД-1. http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31705952444 23 5-вагонных состава бестамбурной компоновки с конструкционной скоростью не менее 120 и асинхронным приводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Покусаев - мразь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 (изменено) 23 5-вагонных состава бестамбурной компоновки с конструкционной скоростью не менее 120 и асинхронным приводом. Где материться? Изменено 27 декабря, 2017 пользователем Михаил_123 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 5 вагонов? Хм, чую на МЦД будут шпроты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ermiht Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 5 вагонов? Хм, чую на МЦД будут шпроты... Смотря как эти поезда пойдут вместе с обычными элями и сколько за них захотят денег. Если они поедут со всеми по цене РЭКСА, то шпрот не будет, а если эти поезда интегрируют в систему метро с едиными проездными и пр., то шпрот не избежать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Второй конкурс очевидно под Ласточки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 (изменено) 5 вагонов? Хм, чую на МЦД будут шпроты...5+5 =10?Сиденья будут по схеме 2+2, итого, последний удобный транспорт оскотинят. Чем их ЭП2Д не устроили.. Цена почти в 2 раза меньше (за вагон), мест больше, остальное поровну. Изменено 27 декабря, 2017 пользователем неспящий пассажир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Второй - чего-то для МЦД-1. http://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=31705952444 23 5-вагонных состава бестамбурной компоновки с конструкционной скоростью не менее 120 и асинхронным приводом. А Иволга под это не подходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 23 5-вагонных состава бестамбурной компоновки с конструкционной скоростью не менее 120 и асинхронным приводом. Где материться? Это скорее всего ради взаимозаменяемости с дальним прицелом вытеснять Ласточки с МЦК. А там очевидно застряли на пятивагонках. Тут же можно и 5+5 сцеплять. Другое дело , всего 23 пятивагонки, пусть из них 3 на ТО, резерв и т.п. выходит 10 составов. Не мало? Второй конкурс очевидно под Ласточки Под Ласточки поставили бы больше конструкционную. А это подо что-то корявое. Иволга - да, вполне вероятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 А это подо что-то корявое. Иволга - да, вполне вероятно.У ТВЗ есть перспективная разработка под пригород. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Цена почти в 2 раза меньше (за вагон), мест больше, остальное поровну. поэтому и распил в 2 раза меньше... что тут непонятного-то )))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 (изменено) 5 вагонов? Хм, чую на МЦД будут шпроты...5+5 =10?Сиденья будут по схеме 2+2, итого, последний удобный транспорт оскотинят. Чем их ЭП2Д не устроили.. Цена почти в 2 раза меньше (за вагон), мест больше, остальное поровну. Хватит надругательства над устаревшей 30 лет назад платформой. Вы же себе не купите проводной телефон с дисковым набирателем?Насчёт мест в эсбане - в принципе, если оно будет ехать быстрее и продолжительность поездки сократится, мест хватит. Изменено 28 декабря, 2017 пользователем Laser Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Хватит надругательства над устаревшей 30 лет назад платформой. Вы же себе не купите проводной телефон с дисковым набирателем? А какие есть прорывные решения в плане строительства МВПС, чтобы это можно было сравнить со связью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laser Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 Хватит надругательства над устаревшей 30 лет назад платформой. Вы же себе не купите проводной телефон с дисковым набирателем? А какие есть прорывные решения в плане строительства МВПС, чтобы это можно было сравнить со связью? Не хочу включать Мостового, но сравните динамические показатели, массу и расход энергии. А решений много, сравните хотя бы тележки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PavelV Опубликовано 28 декабря, 2017 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2017 А решений много, сравните хотя бы тележки. да но насколько прорывное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти