Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Зеркало сказал:

ну все же не 5 а 6, но все равно не нужны, ты прав, там ЖД прекрасно справляется

Только платить за это отдельно приходится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Только платить за это отдельно приходится. 

ты знаешь, я готов платить 1,5 т.р. в месяц за то чтобы комфортно ездить а не торчком в Иволгах )) да и бесплатность будет мнимой, уверяю тебя... компенсируют либо повышением цены на метро либо как-нить еще ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

забитых почти под завязку 

Ну перераспределят там как-нибудь. Электрички проредят, ПДСы по их путям запустят. В общем, при желании всё решаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

да и бесплатность будет мнимой, уверяю тебя... компенсируют либо повышением цены на метро либо как-нить еще ))

Да всё равно сейчас на электрички по городу трачу больше, чем будет мнимое подорожание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Varanas сказал:

Ну перераспределят там как-нибудь. Электрички проредят, ПДСы по их путям запустят. В общем, при желании всё решаемо.

но не так просто решаемо )) там еще весьма своеобразный 3-й путь, по которому МЦД ну нафиг не упало, как впрочем и собаки )) а по 1 и 2 нет съезда даже на Митьковку, так что по-любому потребуется масштабная стройка ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так естественно, если они собрались объединять в один диаметр Рязанское и Ленинградское направления, без масштабной стройки никак не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать надо, как в любой адекватной железнодорожной системе - дальний пригород в зоне действия МЦД либо не останавливается, либо только на основных станциях.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Алексей Ш сказал:

Сделать надо, как в любой адекватной железнодорожной системе - дальний пригород в зоне действия МЦД либо не останавливается, либо только на основных станциях.

В идеале да, но наши никогда на это не пойдут. Да и сейчас сбегутся Впередсмотрящие и заявят, что пропуск остановок электричками - это пережиток прошлого, от которого надо избавляться всеми возможными и невозможными средствами (собственно, все уже лет 10 к этому и идет, полностью пока не пришло из-за технической невозможности так сделать).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, NikOl сказал:

В идеале да, но наши никогда на это не пойдут.

Нет такого идеала... Это равносильно выносу вокзалов дальнего пригородного сообщения за пределы Москвы в Лобню, Домодедово, Подольск и т.д.  (чтобы на уровне диаметров не мешались друг другу и было очевидное ценообразование). Это было бы нормально, но только окажутся те, кто "ровнее других" (отсылка к Оруэлу) и будут требовать оставить экспресы  по повышенной цене, от вокзалов с остановками у метро в Москве. Оставлять дальние  зелёные  от корневых вокзалов без остановок в Москве - как раз издевательство над основным контингентом и малоосмысленная нагрузка на пути. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз на казанке все хорошо с остановками. Надо построить на 3 пути платформу с пересадкой на Андроновку и у 47км. Часть электричек запускаем Москва - Фрезер - Выхино - Люберцы - Отдых - Раменское - 47км, а часть режем по 47 км. С Казанским делаем тоже самое, только режем по Люберцам 1. Ну и вход на мцд отдельный с Московскими билетами, а на прямой - прямые билеты как сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, gusakyur сказал:

Нет такого идеала... Это равносильно выносу вокзалов дальнего пригородного сообщения за пределы Москвы в Лобню, Домодедово, Подольск и т.д.  (чтобы на уровне диаметров не мешались друг другу и было очевидное ценообразование). Это было бы нормально, но только окажутся те, кто "ровнее других" (отсылка к Оруэлу) и будут требовать оставить экспресы  по повышенной цене, от вокзалов с остановками у метро в Москве. Оставлять дальние  зелёные  от корневых вокзалов без остановок в Москве - как раз издевательство над основным контингентом и малоосмысленная нагрузка на пути. 

Вы хотите сказать, что основной контингент дальнего пригорода ездит из условной Коломны в условные Томилино-Малаховку? Что-то есть серьезные сомнения в этом:) Если уж от Москвы до Раменского запускается интегрированная в городской транспорт Москвы "МЦД", то пусть и собирает эти остановки, катаясь по 1-2 путям. Если делать капитальную стройку, то в рамках модернизации устранить враждебные маршруты, отделить 3-4 пути от грузового парка и устранить остальные проблемы, ограничивающие их пропускную способность.

Соответственно, весь дальний пригород перевести на 3-4 пути, пусть едет Раменское - Отдых (?)-Люберцы-далее по ситуации, но локальные остановки без пересадок строго мимо.

Кому нужно, вполне сможет пересесть и доехать на городской электричке также, как  люди пересаживаются из электрички на метро. 

Изменено пользователем Алексей Ш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рязанском направлении нужно убрать Спутники, их нитки отдать дальним электричкам, а по бывшим ниткам дальних пустить ближние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Как же Бабло? По ниткам шпутников предлагается катать зайчиков и обладателей регрессивных проездных?

2. Из идущих в Москву по собачьим путям утром в пик самые забитые - это 47-е. Шиферные неплохо разгружаются по участку Раменское - Люберцы, при этом раменские в них не лезут - жопомест нет.

3. Во внепиковое время интервал по собачьим путям будет больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бабло там только в часы пик, в остальное время может ехать 2-3 десятка чел на весь состав. Вместо Спутников могут быть ускоренные электрички в 2-классной компоновке из Голутвина, Рязани. Потребность в ускоренных маршрутах именно до Раменского - по будням 3-4 пары утром и столько же вечером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, maverik сказал:

Часть электричек запускаем Москва - Фрезер - Выхино - Люберцы - Отдых - Раменское - 47км, а часть режем по 47 км.

остается вопрос с очень востребованными Электрозаводской и Новой, опять же не решаемый без масштабного строительства

9 часов назад, Алексей Ш сказал:

Вы хотите сказать, что основной контингент дальнего пригорода ездит из условной Коломны в условные Томилино-Малаховку?

не основной... но достаточно заметный (сам удивлялся поначалу) ))

9 часов назад, Алексей Ш сказал:

Соответственно, весь дальний пригород перевести на 3-4 пути, пусть едет Раменское - Отдых (?)-Люберцы-далее по ситуации, но локальные остановки без пересадок строго мимо.

да некуда его там переводить - забито почти все

2 часа назад, Mazzy сказал:

2. Из идущих в Москву по собачьим путям утром в пик самые забитые - это 47-е.

но вот из Москвы вечером самые шпроты это Виноградово и Шиферные

1 час назад, Elektroborman сказал:

Потребность в ускоренных маршрутах именно до Раменского - по будням 3-4 пары утром и столько же вечером.

воистину так... но дело в том что и основная потребность в маршрутах вообще тоже утром и вечером ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Зеркало сказал:

воистину так... но дело в том что и основная потребность в маршрутах вообще тоже утром и вечером ))

Межобластные поезда или до дальних пунктов Подмосковья весьма неплохо населяются и днем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, NikOl сказал:

В идеале да, но наши никогда на это не пойдут. Да и сейчас сбегутся Впередсмотрящие и заявят, что пропуск остановок электричками - это пережиток прошлого, от которого надо избавляться всеми возможными и невозможными средствами (собственно, все уже лет 10 к этому и идет, полностью пока не пришло из-за технической невозможности так сделать). 

Я бы не сказал, что здесь всё так очевидно. В советское время была более логичная система - дальние электрички (типа Калужских и Малоярославецких на Киевке) в Подмосковье пропускают больше остановок, а по удалении от Москвы - меньше или вообще идут со всеми остановками. Ближние электрички шли либо со всеми остановками, либо с минимумом пропусков (например, Нарские - кроме Мичуринца и Переделкино). Причём набор пропускаемых остановок был более-менее привычен и даже "типа стандартизован". Народ успел к этому привыкнуть. В 1990-е упали скорости из-за плохого состояния пути, количество пропускаемых остановок резко снизилось. С конца 1990-х началось постепенное возобновление предыдущей схемы, однако в последние три года интенсивное внедрение "шахматной расстановки" остановок на Киевке привело к "когнитивному диссонансу" у ряда пассажиров. :) Например, пропуск некоторыми апрелевскими эльками Толстопальцево либо пропуск  Матвеевской, но остановка на Мичуринце.

На мой взгляд, это не есть хорошо. ИМХО, ближние электрички должны идти с максимумом остановок (либо со всеми), дальние - с минимумом, в т.ч. в Москве, с возможностью пересадки на ближние на основных станциях. Тем более на направлениях типа Киевского не настолько интенсивное движение поездов, и малые интервалы, чтобы внедрять "шахматную расстановку".

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Казанский вокзал для пригородных электричек нужно перенести в Котельники, для этого продлив метро на одну остановку. (Сделать станцию между путями на Дзержинский и Лыткарино) Сами электрички Казанского направления пустить до Дзержинского и Лыткарино. Таким образом на Рязанском направлении можно будет обеспечить интервал до 47 км в 6 минут, а если постараться, то даже в 5. С Комсомольской площади на Куровскую должны остаться только экспрессы. При этом на самом Казанском направлении должна быть обеспечена вилка - часть поездов должна ходить до центра городского округа, то есть до Ликино-Дулево.

  • Like 1
  • Haha 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, abr сказал:

Казанский вокзал для пригородных электричек нужно перенести в Котельники, для этого продлив метро на одну остановку.

... а дальних поездов - на пл. Струя и Слемы, продлив туда электрички из Котельников...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

из Москвы вечером самые шпроты это Виноградово и Шиферные

Они по расписанию стоят перед небольшого перерыва. :)

 

Кроме того, из Москвы в них уже лезут все, на вокзале заполняют по сидячим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Yaroslav сказал:

На мой взгляд, это не есть хорошо. ИМХО, ближние электрички должны идти с максимумом остановок (либо со всеми), дальние - с минимумом, в т.ч. в Москве, с возможностью пересадки на ближние на основных станциях. Тем более на направлениях типа Киевского не настолько интенсивное движение поездов, и малые интервалы, чтобы внедрять "шахматную расстановку".

О том и речь. И на Ярике Александровские стандартно шли после Лосинки: Лось-Мытищи-Пушкино-Софрино, далее иногда Хотьково, иногда везде. И если уж остановка Загорской в Тарасовской была нонсенсом, то Александровской - вообще практически никогда, ну может, раз в сутки такая находилась. Теперь же остановка Александровской между Мытищами и Пушкино даже не нонсенс, даже скорее нонсенс пропуск Загорской этих остановок.

Впрочем, на Ярике хотя бы есть цепочки остановок, которых либо пропускают сразу, либо останавливаются на всех из этой цепочки (ну как Мытищи-Пушкино, Пушкино-Софрино, Софрино-Хотьково), исключений из этого правила немного. Вот на Казанке в свое время где какая останавливалась на участке Люберцы-Гжель (и даже Гжель-Куровская) - вообще было без бутылки не разобраться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yaroslav а что считать дальними электричками? Я уже не раз писал про Смоленский ход, где были маршруты до Вязьмы, Гагарина. Порезали. Оставили Бородинские и Можайские. Но по факту и они довольно редкие. Режут даже не по Кубинке, а в Голицыно, Звенигороде, и Одинцово. 

По мне это всё ближние (до Кубинки, наверное).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему субъективному мнению - дальние, всё что дальше 70-75 км. Например, по Киевке - Калуга, Малоярославец, отчасти Кресты. Ближние - в пределах 40-50 км (Солнечная, Новопеределкино, Лесной Городок, Аэропорт, Апрелевка). Ну и остальное - "средней дальности".

Изменено пользователем Yaroslav
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Yaroslav сказал:

В советское время была более логичная система - дальние электрички (типа Калужских и Малоярославецких на Киевке) в Подмосковье пропускают больше остановок, а по удалении от Москвы - меньше или вообще идут со всеми остановками. Ближние электрички шли либо со всеми остановками, либо с минимумом пропусков (например, Нарские - кроме Мичуринца и Переделкино). Причём набор пропускаемых остановок был более-менее привычен и даже "типа стандартизован".

вот на той же Казанке такая схема не работает, ибо от Люберец до вокзала маловостребованными скоро останутся только Ухтомская, Плющево и Сортировочная... на остальных высадка с дальних очень даже приличная... поэтому тут если и ускоряться, то по несколько иной схеме: Голутвинские без остановок от Раменского до Люберец, потом на собачий путь, часть 47-х наоборот - до Люберец со всеми, далее на быстрый с остановками Фрезер, Новая, Москва... ибо в условном Воскресенске ждать полчаса следующую до Электрозаводской - это неправильно, а в условном Томилино следующую 47-ю - всего 6 минут... и никаких враждебных перестроений... правда, в сторону области это не прокатит ))

5 часов назад, Yaroslav сказал:

с возможностью пересадки на ближние на основных станциях

сначала надо ввести такую возможность по одному купленному билету ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы сделал нормальной пересадку на 47ом и сделал там "водораздел" по билетам.

Со стороны Голутвина 2 из 3 электричек режем по 47ому так, чтобы они прибывали как "кроссплатформа" к поездам МЦД, а 1 из 3 пускаем Раменское - Отдых - Люберцы - Выхино - Фрезер - Москва. Нормальная пересадка лучше путаницы с остановками и расписанием + куча проблем с перестройкой станции Люберцы и прочего.

На Люберцах для направления на Черусти это тоже без проблем работает. Утром делаем "кросс" для поездов на Москву, вечером - из Москвы.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, maverik сказал:

+ куча проблем с перестройкой станции Люберцы

никаких проблем в сторону Москвы... даже враждебности нет в текущей конфигурации

3 минуты назад, maverik сказал:

На Люберцах для направления на Черусти это тоже без проблем работает.

на Черусти вообще ничего трогать не нужно, самое свободное направление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Алексей Ш сказал:

Вы хотите сказать, что основной контингент дальнего пригорода ездит из условной Коломны в условные Томилино-Малаховку? Что-то есть серьезные сомнения в этом:) Если уж от Москвы до Раменского запускается интегрированная в городской транспорт Москвы "МЦД", то пусть и собирает эти остановки, катаясь по 1-2 путям. Если делать капитальную стройку, то в рамках модернизации устранить враждебные маршруты, отделить 3-4 пути от грузового парка и устранить остальные проблемы, ограничивающие их пропускную способность.

Я хочу сказать, что из условной Коломны до условного Казанского сильно меньше 50%. И либо резать всё дальнее по условным Люберцам и не гонять дальше либо оставлять остановки в пределах Москвы ибо почти половина потока отсасывается в промежутках. Нет смысла гонять минимальную загрузку до корневого вокзала, если всех кому, требуются промежуточные заставить выходить в Малаховке

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если оставить дальние до вокзалов в режиме экспрессов, то они будут набиваться приМКАДными и московскими пассажирами с крупных станций - теми, кому хочется побыстрее в центр. 

Это компенсирует высадку дальних пассажиров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 09.08.2018 в 17:27, Зеркало сказал:

никаких проблем в сторону Москвы... даже враждебности нет в текущей конфигурации

на Черусти вообще ничего трогать не нужно, самое свободное направление...

Только в час пик занимают нитки 47-х

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, abr сказал:

Только в час пик занимают нитки 47-х

там в час пик больше мешают рексы на трамвайных путях чем Куровские...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.