Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

 

 

А по твоему нафига на вечно полупустой "Волоколамской" был построен второй выход ведущий в никуда?

По СНИПам положено два, вот и построили. Только там, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как это не построен? Действует с самого открытия. Пассажиропоток близкий к 0.

Мы друг друга не поняли. Я писал о строящейся платформе на Малом кольце. Там в первое время будет один выход в сторону Волоколамского шоссе. Выход в сторону Рижского направления ж.д. для будущей пересадки в планах есть, но сейчас не строится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr, Мне одного раза прогуляться достаточно было. Это даже условно (как например на "Кунцевской") не пересадка. И слишком далеко, и идти не удобно.

 

Кстати вспоминаю что при открытии станции были разговоры "начальства" опять же "а от этого выхода будет 5 минут до новой платформы, таи же построим новую конечную для автобусов", да наверное и построили бы, если бы не сами знаете какие традиции. До сих пор вон "Петровско - Разумовскую" не могут перенести к метро. Кстати там ситуация во многом аналогична - там тоже думаю жители ближайших домов к платформе будут недовольны если ее уберут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там тоже думаю жители ближайших домов к платформе будут недовольны если ее уберут.

 

 

Я как раз неделю назад из ближайшего дома туда шел с женой, ей очень понравилось, что идти недалеко. :)

 

Но на Петровско-Разумовской точно основной поток из метро или из автобусов, которые у метро. На Трикотажной не так однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рижке должны быть перенесены остановки: Покровское - Стрешнево - метров на 300 - 400 в сторону области. Будет ближе к Щукинской, и к жилым домам, а относительно выхода на Волоколамское шоссе будет столь же удобно. Дальше должна быть построена Щукино - с выходом на обе стороны канала, Триколтажка должна быть перенесена в сторону центра, чтобы Комсомольский поселок оказался в пешеходной доступности, далее должна быть добавлена остановка у метро Волоколамская.



Ну это мое ИМХО, как вы понимаете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Триколтажка должна быть перенесена в сторону центра, чтобы Комсомольский поселок оказался в пешеходной доступности, далее должна быть добавлена остановка у метро Волоколамская.

 

Вот такой вариант мне больше нравится. Но сильно сомневаюсь, что так захотят сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На Рижке должны быть перенесены остановки: Покровское - Стрешнево - метров на 300 - 400 в сторону области. Будет ближе к Щукинской, и к жилым домам, а относительно выхода на Волоколамское шоссе будет столь же удобно. Дальше должна быть построена Щукино - с выходом на обе стороны канала, Триколтажка должна быть перенесена в сторону центра, чтобы Комсомольский поселок оказался в пешеходной доступности, далее должна быть добавлена остановка у метро Волоколамская.

Остановки на жд - это же не бусины, которые по веревке можно двигать как угодно. Прямой участок должен быть для платформы, иначе слишком проблем много по безопасности. А Рижский ход - он извилистый весьма. Из этого списка потенциально есть место для остановки напротив метро Щукинская, для переноса П-С в МКМЖД, вот и всё, пожалуй. Двигать П-С к Щукинской - это шило на мыло. Удобной пересадки все равно не появится, маленькому квартальчику южнее Волоколамки станет чуть лучше, но квартальчику севернее - чуть хуже. В среднем то на то. Но из-за близости уже будет невозможно сделать остановку напротив м.Щукинской, которая потенциально намного полезнее. Трикотажную двигать некуда, там всё кривые да насыпи. Как делать платформу с выходом по обе стороны канала я даже в теории представить не могу, там же все на мосту высоченном, какое-то ласточкино гнездо получится. Да и скорее всего шлюз - объект стратегический, не разрешат над ним пассажирскую платформу ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А такой есть?

Так весь этот медицинский комплекс ФМБА.



 

 

А нафига нужна платформа у Щукинской, когда есть у Тушинской?

Не только же ради пересадки на метро. Узел транспортный. Трамваи, автобусы. Это с юга.

Опять же там севернее целый квартал по Габричевского, где вообще внеуличного транспорта в пешеходной доступности нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так весь этот медицинский комплекс ФМБА.

 

 

 

Все равно у этого квартальчика выход к жд есть только у самой Волоколамки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Все равно у этого квартальчика выход к жд есть только у самой Волоколамки.

Да, там все довольно неудобно сделано. Но таковы наши традиции, и где гарантия, что при переносе сделают удобнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямой участок должен быть для платформы, иначе слишком проблем много по безопасности.

 

 

Сейчас с видеокамерами полегче с этим стало. Но, вообще, да, Трикотажная сейчас хорошо стоит, а около метро будет непросто ее воткнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но, вообще, да, Трикотажная сейчас хорошо стоит, а около метро будет непросто ее воткнуть.

Трикотажная хорошо стоит. Теоретически ее наверное можно на свою длину сдвинуть к центру, если спрямить путь к Москве и сделать островную платформу. Там на путепроводе через Походный вроде как даже задел есть под перекладку пути. Тогда нынешний выход с восточного торца станет выходом с западного, а новый выход с восточного попадет на Походный проезд. По совокупности это будет лучше, но в целом эффект мал, а затрат много.

Около метро Волоколамская платформу можно воткнуть еще западнее, там есть более-менее подходящий участок. Возможно это место когда-то рисовалось в планах, не знаю. Но от жилых кварталов это уже совсем далеко, вокруг там объектов совершенно ноль, а станция метро - ну формально будет в пешеходной доступности, но всё равно пересадка выйдет неудобная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не только же ради пересадки на метро. Узел транспортный. Трамваи, автобусы. Это с юга.

 

Если хочется с трамваев пересаживаться на рижский ход, то можно (и нужно) уже сейчас на Ленинградской сделать нормальный пеший проход с платформы к трамвайной остановке.

А не как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из темы про закрытие троллейбусов

 

И тут не обходится без перекосов. Там боятся, что Малое кольцо не будет загружено. Поэтому Москва упорно лоббирует обрезание большей части электропоездов горьковского направления по проектируемой ст. Карачарово

В Карачарово и так будет приходить Кожуховская линия метро, поэтому зря боятся.

Если еще и горьковские электрички обрезать, то уехать оттуда в сторону центра станет совсем тяжело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трикотажная сейчас расположена оптимально. Никуда переносить её не надо. У Волоколамской нужно просто построить еще одну платформу. Между ними всё равно будет больше, чем 800 метров, а это сейчас негласный норматив для проектирования расположения платформ.

 

Куда веселее, что сейчас на полном серьёзе обсуждается вариант не переносить Покровско-Стрешнево, а перенести.... Ленинградскую! Да-да, ближе к МКЖД и дальше от метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Куда веселее, что сейчас на полном серьёзе обсуждается вариант не переносить Покровско-Стрешнево, а перенести.... Ленинградскую!
Эм, вот это их понесло...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да может как раз вариант с переносом "Ленинградской" и не плохой но тогда бы лучше закрыли платформу "Покровское-Стрешнево" и сделали у "Щукинской".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

вариант с переносом "Ленинградской" и не плохой

Расстояние от ближнего торца новой платформы до входа метро увеличится до 600 метров (по 2-му Войковскому проезду), что никак на пересадку не тянет. Более того, если сделают как обычно, т.е. оставят один отурникеченный выход со стороны МКЖД, то пеший подход к метро составит уже под 900 метров.

Впрочем, в итоге подобных заскоков (включая Дмитровскую), и с учётом грядущего закрытия на ремонт ст.м. Рижская, можно будет поныть "а вот видите, у нас тут 90% пассажиров в Тушино выходит, может быть всё-таки обрежем электрички и продадим лишнюю землю".

 

 

 

Между ними всё равно будет больше, чем 800 метров, а это сейчас негласный норматив для проектирования расположения платформ.

Куда веселее, что сейчас на полном серьёзе обсуждается вариант не переносить Покровско-Стрешнево, а перенести.... Ленинградскую! Да-да, ближе к МКЖД и дальше от метро.

Тогда от новой Ленинградской до Покровского-Стрешнево будет менее 600 метров, что вышеприведённому нормативу не соответствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда от новой Ленинградской до Покровского-Стрешнево будет менее 600 метров, что вышеприведённому нормативу не соответствует.

Так может планируется перенос с одновременной ликвидацией П-С?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если выход к метро будет на пересечении 3-й Радиаторской и 1-го Войковского, то увеличение расстояния будет незначительным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А нафига нужна платформа у Щукинской, когда есть у Тушинской?
Ну, платформы ЖД используются не только для пересадки на метро, но и для (о, ужас) внутригородских связей, которые тут обсуждаем, + Щукинская - транспортный узел для современного города более значимый, нежели П-Стрешнево
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, надо из двух платформ сделать 3: передвинуть Ленинградскую под мост Победы сделав так, чтобы нынешний надземный переход был в западном торце, вместе с турникетами, ну и на восточном торце новые турникеты построить. Покровское-Стрешнево перенести к Волоколамской и построить новую платформу - Щукинскую. Сразу будет сильно удобнее... Но, видимо, не в этой жизни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

В районе станции метро "Волоколамская" появится одноименный транспортно-пересадочный узел (ТПУ). В него войдут станция подземки, новая железнодорожная станция и гостиничный комплекс с торговыми помещениями и подземным паркингом. Об этом говорится в документации Москомархитектуры. В рамках проекта планируется перенести станцию Рижского направления Московской железной дороги (МЖД) ближе к станции метрополитена: снести существующую платформу "Трикотажная" в районе Трикотажного проезда, а в районе станции метро "Волоколамская" построить две платформы новой станции МЖД.

 

"Проектом предусматривается строительство железнодорожной станции (две платформы берегового типа), внеуличного пешеходного перехода через Волоколамское шоссе и проектируемую железнодорожную станцию, а также гостиничного комплекса с торговыми помещениями и подземным паркингом", – говорится в проекте ТПУ "Волоколамская".

 

Согласно проекту, планируется также снести существующую станцию "Трикотажная", так как у нее нет оптимальной пешеходной связи со станцией метро. "Основная проблема – отсутствие удобной и близлежащей пешеходной связи между существующей железнодорожной платформой "Трикотажная" Рижского направления Московской железной дороги и метро "Волоколамская", – отмечается в документации.

 

Также на ТПУ будут благоустроены остановки наземного городского пассажирского транспорта, сделаны навесы над зоной посадки-высадки пассажиров и входами-выходами в метрополитен.

http://www.m24.ru/m/articles/122027

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гостиничный комплекс с торговыми помещениями и подземным паркингом.

 

Да, без гостиничного комплекса с торговлей построить новую платформу электрички и остановки НОТ около станции метро - в нынешние времена не реально.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Согласно проекту, планируется также снести существующую станцию "Трикотажная", так как у нее нет оптимальной пешеходной связи со станцией метро.

Вот дикость-то...

А давайте вообще все платформы электричек снесем, у которых пешеходных связей со станциями метро нет.

 

Однако на Трикотажной действительно начались работы по сооружению временной платформы из бруса восточнее существующей. И это вызывает некоторые вопросы... Если смысл происходящего действительно в том, чтобы перенести платформу ближе к метро, то непонятно зачем сооружать временную с другой стороны. Построили бы этот их торгово-гостиничный комплекс, тогда бы туда сразу и переносили, если уж так охота... Получается, что разобрать старую платформу нужно вот уже прямо сейчас, а ТПУ будет когда-нибудь потом, и вот в период между сейчас и потом будут работать деревянные платформы. Вопрос в том, зачем? Возможно, они тут собираются начинать строить какую-то супер-мега-развязку между Волоколамкой и МКАД шириной аж до Трикотажного проезда и старая платформа просто этому мешается. Вот и решили ее снести под красивые байки о новом ТПУ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот чем им при этом старая Трикотажка помешала, с которой удобная пересадка на весь митинский куст автобусов? :fuk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.