Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

На МЦК система энергоснабжения позволяет так ездить. На ярославке той же подстанциям скоро сто лет будет, куда там гонять? Когда можно ездят быстро, с той же скоростью 100, даже иногда и быстрее. Да и пережоги отменять или нормы увеличивать врядли кто будет.

Изменено пользователем Проверяющий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, Вы предлагаете обрезать областные электрички по начальной станции С-банна.

Я ничего не предлагаю, я всего лишь пытаюсь спрогнозировать планы властей исходя из появляющихся косвенных данных. Эдакий сеанс чтения между строк и ничего более.

Но, разумеется, с обязательной проверкой на реализуемо-нереализуемо.

При этом я понимаю, что а) никто никому ничего не должен и б) удобство клиентов у них не на первом месте.

 

Что же до сохранения движения до вокзалов, то может и сохранят, может и нет. Чисто моё имхо, что на первых порах сохранят и посмотрят на процент пересаживающихся. Потом увидят что пересаживаться большинство и обрежут. В любом случае это уже внутреннее дело цппк и вообще не связанный процесс, ГЭ скорее всего вообще по отдельным путям пойдут, они ж, вон, собрались еще +200 км путей в городе строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариант (к примеру для Курского направления) сохранят движение областных электричек по товарным путям без остановок от Щербинки до вокзала. Зато быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по товарным путям без остановок от Щербинки до вокзала

по товарным путям максимум до текстильщиков. и то от люблина провод надо вешать и платформу в текстильщиках расширять. ну и с оборотом что-то решать.

 

и тут писали, что станция люблино по товарным путям проезжается с максимальной скоростью 25 км/ч.

Изменено пользователем Фыва Цукен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тут писали, что станция люблино по товарным путям проезжается с максимальной скоростью 25 км/ч.

ну когда-то товарняки аж до Раменского примерно с такой скоростью ездили по 3 - 4 путям :)) так что нет ничего невозможного :))

 

кстати, не понимаю почему 3 - 4 пути на Курском до сих пор не опассажирили по аналогии с Казанским, Павелецким и Горьковским

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

когда-то товарняки аж до Раменского примерно с такой скоростью ездили
так то товарняки.

 

не понимаю почему 3 - 4 пути на Курском до сих пор не опассажирили
имхо, как раз потому, что они ведут в никуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

кстати, не понимаю почему 3 - 4 пути на Курском до сих пор не опассажирили по аналогии с Казанским, Павелецким и Горьковским
И не надо, а то всякие обсосные экспрессы пустят с мизерным потоком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что же до сохранения движения до вокзалов, то может и сохранят, может и нет. Чисто моё имхо, что на первых порах сохранят и посмотрят на процент пересаживающихся. Потом увидят что пересаживаться большинство и обрежут. В любом случае это уже внутреннее дело цппк и вообще не связанный процесс, ГЭ скорее всего вообще по отдельным путям пойдут

Это очень большой риск остаться без значительной части пассажиров, причем, попытки оценить "большинство" и "меньшинство" в данном случае производятся на самом пассажиронапряженном участке и, соответственно, с максимальной выручкой. Если что, рейс электропоезда по МЖД рентабелен при 100 с небольшим пассажирах, оплативших проезд. Думаю, люди, дорожащие своей карьерой, не подпишутся на такое, это не в какой-нибудь Твери полупустые электрички грохнуть. С такой логикой по Рижскому направлению половина поездов давно ходила бы от Тушино, а на Рижский вокзал и вовсе бы движение закрыли, причем, с виду это вроде бы можно сделать безболезненно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крайней мере жестких лавок родом из СССР на подмосковных электричках сейчас нет

Как нет? Я не так давно на Рижском направлении видео в ЭРке до Нахабино (ну хоть не Шаховской...).

 

Спрошу тут. А были ли когда-нибудь планы электрифицировать Рижский ход на перегоне Шаховская - Ржев? Можно было бы электрички из Москвы до Ржева пустить. Но при условии отмены идиотизма под названием "пригород заканчивается на 200-м км".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По крайней мере жестких лавок родом из СССР на подмосковных электричках сейчас нет

Как нет? Я не так давно на Рижском направлении видео в ЭРке до Нахабино (ну хоть не Шаховской...).
Советских реечных лавок в Москве уже нет. А фанерные "сафоновские" - это уже творчество 90-х.

До Шаховской, кстати, скорее на фанере и придется ехать - ЭД4М туда редко добираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересадка с Киевской направы на МЦК где?

На Киевской через метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr, спасибо Кэп, отличная быстрая пересадка, только нафиг она не нужна в таком виде, т.к. уже в метро в центре Москвы, откуда доехать быстрее будет, не пользуясь пересадкой. Ехать мимо, чтобы вернуться назад. Это да, зато пора платформу Санино городить, это важнее, чем то, что целое направление не имеет ни одной быстрой пересадки.

 

расстояние от м. Минская до ст. М-Сортир меньше 1км. И зачем-то там платформу городить надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Remr, спасибо Кэп, отличная быстрая пересадка, только нафиг она не нужна в таком виде, т.к. уже в метро в центре Москвы, откуда доехать быстрее будет, не пользуясь пересадкой. Ехать мимо, чтобы вернуться назад. Это да, зато пора платформу Санино городить, это важнее, чем то, что целое направление не имеет ни одной быстрой пересадки.

 

расстояние от м. Минская до ст. М-Сортир меньше 1км. И зачем-то там платформу городить надо...

На Кивухе несколько проблематично построить платформу, которая нужна всем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Remr, спасибо Кэп, отличная быстрая пересадка, только нафиг она не нужна в таком виде, т.к. уже в метро в центре Москвы, откуда доехать быстрее будет, не пользуясь пересадкой. Ехать мимо, чтобы вернуться назад. Это да, зато пора платформу Санино городить, это важнее, чем то, что целое направление не имеет ни одной быстрой пересадки.

 

расстояние от м. Минская до ст. М-Сортир меньше 1км. И зачем-то там платформу городить надо...

На Кивухе несколько проблематично построить платформу, которая нужна всем.
Когда нужно сделать качественные изменения, разговор с технарями всегда начинается с их визгов о технической нереализуемости задумки.

 

Но потом приемлемое решение все таки находится.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

При этом Сортировка удобна дя всяких Мосфильмовских переулков.

А там разве есть переход на эту сторону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имхо, как раз потому, что они ведут в никуда.

Текстильщики и Царицыно это не есть в никуда...

 

 

 

 

И не надо, а то всякие обсосные экспрессы пустят с мизерным потоком.

да можно было бы по принципу Казанки - убрать туда ПДС, Ласточки и т.п., усилив за счет этого трамваи до Подольска... :))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

@Remr, спасибо Кэп, отличная быстрая пересадка, только нафиг она не нужна в таком виде, т.к. уже в метро в центре Москвы, откуда доехать быстрее будет, не пользуясь пересадкой. Ехать мимо, чтобы вернуться назад. Это да, зато пора платформу Санино городить, это важнее, чем то, что целое направление не имеет ни одной быстрой пересадки.

 

расстояние от м. Минская до ст. М-Сортир меньше 1км. И зачем-то там платформу городить надо...

На Кивухе несколько проблематично построить платформу, которая нужна всем.
Когда нужно сделать качественные изменения, разговор с технарями всегда начинается с их визгов о технической нереализуемости задумки.

 

Но потом приемлемое решение все таки находится.

 

Их просто нужно очень много: на пересечении с МЦК, сохранить Сортировочную, добавить Минскую, сохранить Матвеевскую, добавить Аминьевское шоссе, сохранить Очаково. Итого либо электрички превращаются в черепахи либо будут вынуждены пропускать часть этого великолепия.

 

 

При этом Сортировка удобна дя всяких Мосфильмовских переулков.

А там разве есть переход на эту сторону?

 

Может сейчас и нету, но раньше я ходил оттуда до метро Парк Победы как раз через платформу Сортировку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советских реечных лавок в Москве уже нет. А фанерные "сафоновские" - это уже творчество 90-х.

До Шаховской, кстати, скорее на фанере и придется ехать - ЭД4М туда редко добираются.

Реечные ещё можно встретить на Павелецком в ЭТ2Р-913/914, не знаю, правда, насколько они советские.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может сейчас и нету, но раньше я ходил оттуда до метро Парк Победы как раз через платформу Сортировку.

По настилу через грузовой парк? Так это всегда считалось служебным проходом, то есть формально вохра могла и погнать.



 

 

Не понял. Торжок столько не навыпускал.

Это про 900-е номера? Так это отдельные подменные головы, они их с 901-й нумеровали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

имхо, как раз потому, что они ведут в никуда.

Текстильщики и Царицыно это не есть в никуда...

 

 

 

И не надо, а то всякие обсосные экспрессы пустят с мизерным потоком.

да можно было бы по принципу Казанки - убрать туда ПДС, Ласточки и т.п., усилив за счет этого трамваи до Подольска... :))
А товарняки куда девать? Хот идея хорошая, чтоб всякие скоростные не загроможали обычным путь. Но, придётся Царицыно переделать, так как товарные пути в стороне от станции находятся. И в Текстильщиках тоже самое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По настилу через грузовой парк? Так это всегда считалось служебным проходом, то есть формально вохра могла и погнать.

 

То было лет 10 назад, Несколько раз проходил, ни разу ни на кого не нарвался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А товарняки куда девать?

да их там по-моему с гулькин хрен осталось...

 

 

 

Но, придётся Царицыно переделать, так как товарные пути в стороне от станции находятся. И в Текстильщиках тоже самое.

ну на Казанке-то переделали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу тут. А были ли когда-нибудь планы электрифицировать Рижский ход на перегоне Шаховская - Ржев? Можно было бы электрички из Москвы до Ржева пустить. 

 

За Шаховской начинается Октябрьская ж.д., поэтому дальше электрификации в обозримом будущем не будет. Кроме того, трафик грузовых поездов в Прибалтику должен сократиться из-за повышения загрузки Новой Луги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При этом Сортировка удобна дя всяких Мосфильмовских переулков.

А там разве есть переход на эту сторону?
По путям:).

Фактически Сортировочной с Мосфильма не пользуются: и ехать оттуда по большому счету некуда, и идти придется через долину Сетуни и стремные задворки с собаками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реечные ещё можно встретить на Павелецком в ЭТ2Р-913/914, не знаю, правда, насколько они советские.

На Павелецком же ещё ездит середина от кругломордой 1018 (кажется), в ней красноярский салон (сравнительно новые реечные сидения, похожие на старые). Причём её нередко посылают аж в Узуново. Или уже не ездит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.