Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Рекомендуемые сообщения

 

 

34) Москва - Нахабино, строительство III и IV главных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 33,5 км (Красногорский район, Северный, Северо-Западный, Центральный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы);

ахренеть, это для кого? там кроме трамваев почти ничего не ходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно "интересный" вопрос:-) ,если учитывать то,что согласно ПТЭ и правил по охране труда,не рекомендуется проводить "технологические окна" да и вообще какие-то ремонтные работы в тёмное время суток,или в условиях неблагоприятной погоды,если конечно там не "горит" и нет мега-приказа сверху.

Ещё раз. Медленно и печально: в ПТЭ ничего не сказано относительно времени суток проведения "окон". А "правила охраны труда" вообще можно переписывать как угодно начальству.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

34) Москва - Нахабино, строительство III и IV главных железнодорожных путей общего пользования протяженностью 33,5 км (Красногорский район, Северный, Северо-Западный, Центральный, Северо-Восточный административные округа г. Москвы);

ахренеть, это для кого? там кроме трамваев почти ничего не ходит...

Ну вот логичным могло бы быть объяснение, что до Нахабино поедет МЦД с интервалом 6 минут, а по двум другим путям - более дальние электрички, у которых из остановок в этой зоне останутся Нахабино, Павшино, Тушино, Ленинградская, Дмитровская, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот логичным могло бы быть объяснение, что до Нахабино поедет МЦД с интервалом 6 минут, а по двум другим путям - более дальние электрички, у которых из остановок в этой зоне останутся Нахабино, Павшино, Тушино, Ленинградская, Дмитровская, например.

останется и Красногорская скорее всего... городить такую стройку (особенно развязку через канал - я хочу это видеть))) ради пропуска 5 - 6 остановок...

деньги девать некуда что ли... у меня аналогичные инсинуации на Савеловском-то ничего кроме удивления не вызывают... а тут вообще... ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради увеличения пропускной способности в первую очередь, ввести массовый пропуск остановок могут и не догадаться. На Савеловском нужнее, конечно, хотя бы до Лобни необходим третий путь, там реально много экспрессов, и до Дмитрова и далее их кол-во надо увеличивать, а также ускорять обычные электрички.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ради увеличения пропускной способности в первую очередь,

на Рижском ее сильно не хватает разве? кого там вывозить дальше Нахабино?

 

 

 

На Савеловском нужнее, конечно, хотя бы до Лобни необходим третий путь, там реально много экспрессов,

ну сколько экспресс там экономит - минут 10? из них 5 мин можно убрать удалением от трамвая, остальные 5 мин похерить... ну реально не повод городить 4 пути

многопутка нужна там, где развито дальнее следование и грузы... ну либо трамваев требуется как на Ярославском, чего ни на Рижском ни на Савеловском нет и в помине ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Рижском ее сильно не хватает разве? кого там вывозить дальше Нахабино?

Будет выше маршрутная скорость и частота, пассажиры добавятся.

 

 

ну сколько экспресс там экономит - минут 10? из них 5 мин можно убрать удалением от трамвая,

Вследствие плотного графика электричек экономия сейчас действительно не очень большая. До Дмитрова и Дубны экономия больше, хотя по-хорошему боьшинство электричек должно доходить до того же Дмитрова за 1 час.

 

 

многопутка нужна там, где развито дальнее следование и грузы

Так есть же в данном документе про остальные направления.

Грузов на участках между Москвой и БМК не так уж и много, а дальнее следование, в первую очередь нуждающееся в дополнительных путях, - это дневные экспрессы. На Савеловском парность экспрессов + АЭ больше, чем дневных ФПК на других направлениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет никогда на Рижском ходу скоростей-профиль там не благоприятствует этому и зашкаливающее количество кривых. Там максималка где-то 100,да и то не на всех участках))). Его можно сравнить с участком Туапсе-Сочи,только там что остановки через каждый километр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не будет никогда на Рижском ходу скоростей-профиль там не благоприятствует этому и зашкаливающее количество кривых. Там максималка где-то 100,да и то не на всех участках))). Его можно сравнить с участком Туапсе-Сочи,только там что остановки через каждый километр

Тут тоже не согласен, это всё РЖД-шные суеверия, кривые или прямые, на Ярославке прямой маршрутная от этого выше 35 км/ч не поднимается близ Москвы. Линия Прага - Усти над Лабем - Дечин, одна из самых кривых магистральных линий, максимальная скорость на 90% участка 150 км/ч, расстояние в 128 километров до города Дечин поезда проходят за 1:28-1:42, что-то до той же Дубны экспрессы больше двух часов ползут, а ведь Савок не кривой.

 

BP21hjn.jpg

Изменено пользователем Maxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ради увеличения пропускной способности в первую очередь,

на Рижском ее сильно не хватает разве? кого там вывозить дальше Нахабино?

В Нахабино и Подольск строят наземное метро. И возить воздух 12 пар поездов в час определенно не будут. Хотя до МосМетрошных потоков в 40 пар там конечно далеко.

С этого места можешь начинать завидовать, потому что на твоём направлении наземного метра в ближайшее время не будет, так и будешь жаловаться на задержки на ТКЛ из-за которых ты не успел на очередную собаку, ходящую раз в иногда с дневным перерывом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет выше маршрутная скорость и частота, пассажиры добавятся.

откуда? из космоса прилетят? ))

 

В Нахабино и Подольск строят наземное метро. И возить воздух 12 пар поездов в час определенно не будут.

в Подольск безусловно не будут, а в Нахабино - см. выше...

 

С этого места можешь начинать завидовать, потому что на твоём направлении наземного метра в ближайшее время не будет, так и будешь жаловаться на задержки на ТКЛ из-за которых ты не успел на очередную собаку, ходящую раз в иногда с дневным перерывом.

и слава богу что его не будет, я именно от этого и свалил из Москвы 11 лет назад )) а ТКЛ рано или поздно в порядок приведут ))

 

Вследствие плотного графика электричек экономия сейчас действительно не очень большая. До Дмитрова и Дубны экономия больше, хотя по-хорошему боьшинство электричек должно доходить до того же Дмитрова за 1 час.

так до Дмитрова 4 пути строить никто не собирается... а до Лобни плюс-минус 5 минут не стОят таких капиталовложений...

 

Грузов на участках между Москвой и БМК не так уж и много, а дальнее следование, в первую очередь нуждающееся в дополнительных путях, - это дневные экспрессы. На Савеловском парность экспрессов + АЭ больше, чем дневных ФПК на других направлениях.

вопрос - для чего нуждающееся? если для 5-минутной экономии времени, то опять же см. выше... а если поезда впихивать некуда - это другой вопрос, но такое сейчас только на Ярославском и Казанском, м.б. на Горьковском и Курском, все...

 

З.Ы. и вот еще любопытно - неужели городить дополнительные пути дешевле, чем поработать над нормальной системой автоблокировки, позволяющей вернуть давно забытый 4-минутный интервал?

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ради увеличения пропускной способности в первую очередь,

на Рижском ее сильно не хватает разве? кого там вывозить дальше Нахабино?

В Нахабино и Подольск строят наземное метро. И возить воздух 12 пар поездов в час определенно не будут. Хотя до МосМетрошных потоков в 40 пар там конечно далеко.

С этого места можешь начинать завидовать, потому что на твоём направлении наземного метра в ближайшее время не будет, так и будешь жаловаться на задержки на ТКЛ из-за которых ты не успел на очередную собаку, ходящую раз в иногда с дневным перерывом.

 

А чему завидовать? Я и так на все собаки успеваю,ТКЛ мне как то фиолетова в принципе что там и как.У меня своё расчетное время передвижений.Мне не нужно вот этих выпендрежей по поводу "хочу уехать щас и сию минуту". А насчёт направления чтоб завидовать......лично тебе по секрету скажу,что я учусь таки на ТЧПМ и это МуДэЦэ,как его называют наши уважаемые наставники-преподаватели,уже вовсю сватают нам. А что там поедет в итоге и на выходе будет-этого вообще толком никто не знает,а предположить можно чего угодно. Хоть Иволгу(чаще),хоть Ласту(реже),хоть ЭПедешку(под вопрос и сомнение).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Подольск безусловно не будут, а в Нахабино - см. выше...

Там хренова туча новостроек, которые ещё не все заселились и не все дома сданы. И Опалиха О2-О3, и ЖК Красногорский в Похабино, и Изумрудные Холмы, в принципе, есть откуда взяться пассажирам.

Тем более что мясо в часы пик там и раньше было.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и слава богу что его не будет, я именно от этого и свалил из Москвы 11 лет назад

Если бы ты ещё не ворчал относительно получасовой дыры в собаках вечером в районе 21-00 - цены бы тебе не было. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да не будет никогда на Рижском ходу скоростей-профиль там не благоприятствует этому и зашкаливающее количество кривых. Там максималка где-то 100,да и то не на всех участках))). Его можно сравнить с участком Туапсе-Сочи,только там что остановки через каждый километр

Тут тоже не согласен, это всё РЖД-шные суеверия, кривые или прямые, на Ярославке прямой маршрутная от этого выше 35 км/ч не поднимается близ Москвы. Линия Прага - Усти над Лабем - Дечин, одна из самых кривых магистральных линий, максимальная скорость на 90% участка 150 км/ч, расстояние в 128 километров до города Дечин поезда проходят за 1:28-1:42, что-то до той же Дубны экспрессы больше двух часов ползут, а ведь Савок не кривой.

 

BP21hjn.jpg

 

На Савеловской дороге пора построить Спрямление Орудьево - Соревнование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы ты ещё не ворчал относительно получасовой дыры в собаках вечером в районе 21-00 - цены бы тебе не было. :)

что-то мне подсказывает что эта проблема решается гораздо проще, нежели строительством дополнительных путей и запуском (с позволения сказать) метро ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема твоих ворчаний действительно решается довольно просто. :lol:

не обращай на них внимания - проще некуда )) или поставь меня в игнор, чтоб уж раз и навсегда ))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы эти миллиарды не пилить за зря,можно тупо перенастроить автоблокировку,по типу той что на МК МЖД aka MCC задействована,и тогда можно хоть пять минут сделать.,хоть четыре. И пути нафиг не нужны лишние. Там,допустим,на участке между ПокСтр-Тушино эта укладка выльется в треть из всех этих затрат из-за высокой насыпи и эпичных шлюзов. Я бы глянул на эту стройку!!!:-) :-) :-) :-)

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ахренеть, это для кого?

Это на всякий случай и на дальнюю перспективу. Не столько для того, чтобы собственно строить пути, сколько для того, чтобы всякие проекты реконструкции и застройки делать с учётом. Вот придёт к РЖД какой-нибудь дядя Ашот с предложением построить чебуречную, а железнодорожники такие ему проект на стол - а вот у нас тут третий путь будет, подпиши бумажку, что мы твою чебуречную в любой момент снести могём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот, кстати, да - какие-то сроки там оговорены, или нет?

 

по ссылке пройти не могу - пишет, что за бесплатно только с 20-00 до 24-00, или по выходным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие-то сроки там оговорены, или нет?

До 2030 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по ссылке пройти не могу - пишет, что за бесплатно только с 20-00 до 24-00, или по выходным.

http://docs.cntd.ru/document/499009611

 

 

 

какие-то сроки там оговорены, или нет?

Второй этап, до 2030 года. То есть без реальных проектов и хоть сколько-нибудь просматриваемого финансирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

До 2030 года.
ну понятно :D

 

"... а там пусть разбираются, кто из нас троих лучше знал богословие" (с) B)

 

ага, спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще говоря, мыслить лишь до 2030 года - стыдно. То ли дело МТППК - https://www.zelenograd.ru/news/44129/ , "на срок до 2058 года и на перспективу до 2060, 2065 и 2070 года".

 

Изменено пользователем ТГМ4А-0963
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То ли дело МТППК - https://www.zelenograd.ru/news/44129/ , "на срок до 2058 года и на перспективу до 2060, 2065 и 2070 года".
да-да. нет предела нашим горизонтам... :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

"на срок до 2058 года и на перспективу до 2060, 2065 и 2070 года".

аж ностальгия пробила )))))) после какого-то съезда КПСС был "план экономического развития страны на 1985 - 1990 годы и на период до 2000 года" :D :D

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

после какого-то съезда КПСС был "план экономического развития страны на 1985 - 1990 годы и на период до 2000 года"
после 26, очевидно :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При плохом КПСС и СССР электрички не ездили а летали,и ездили ч/каждые 4-5 минут,а сейчас.....все знают что сейчас.Дайте денег,дайте денег...Вот и у ваших МуДэЦэшников та же песня-сначала пришли просить деньги и сказали что между Белкой и Савком надо "дырку" пробить чтоб электрички ездили,но видать не фортануло,опомнились и всё ж таки решились на правду,попросить всего лишь на модернизацию пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.