Перейти к содержанию

В Москве предложили новую концепцию развития электричек


Anton1

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Чебурашка сказал:

угу, а экспрессы сейчас летают по воздуху :lol2::bye::bye:

сейчас они если и летают то по удалению, что в графике МЦД будет невозможно

6 часов назад, Иван О. С. сказал:

Когда они выясняют, что новую поликлинику для них строить никто не собирался, а старая перегружена и из нее разбегаются врачи, что в построенных детских садиках мало того, что мест меньше, чем детей у новоселов, так ещё и до этого в этом городе была нехватка дошкольных учреждений, когда выясняют, что никто ради них не собирается пускать автобусы ни в Москву ,ни к электричке и только после настойчивого общения с адиминистрацией появляется рандовская маршрутка-нелегал с интервалом раз в полчаса и это если водитель не скажет нехочунебуду, когда оказывается, что новые дороги никто тоже не строит, а на старых дикие пробки.

это уже совсем о другом - ОБЕЩАНО, но НЕ СДЕЛАНО

4 часа назад, FIPS сказал:

Полная отмена обычных электричек до Лобни в пользу Иволги и частичная отмена икшанских диаметральных.

ну в этом сомнений даже не возникало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

Варианты же без ЖД сообщения не рассматривать вообще, какими бы они прекрасными не казались.

ну это ты зря, приятные исключения все же есть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Там выход из депо планируют в сторону Луговой построить.

С вокзала в депо и из депо на вокзал как будут попадать дальние? Или те дальние, которые идут в депо, будут до Луговой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Alex184 сказал:

С вокзала в депо и из депо на вокзал как будут попадать дальние? Или те дальние, которые идут в депо, будут до Луговой?

ага, резаком через БМО, чтобы Иволгам не мешались :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Зеркало сказал:

ну это ты зря, приятные исключения все же есть))

Это как? Там, где метро?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, rvu сказал:

В Берлине, Франкфурте, Кёльне точно С-бан не дублируется региональными поездами.

В Берлине такого дублирования всё-таки весьма много. Stadtbahn весь четырёхпутный, RE1 идёт вместе с S-Bahn через всю агломерацию между Потсдамом и Эркнером. S5 на Штраусберг продублирован, кроме хвоста по самому Штраусбергу, неэлектрифицированным путём, по которому ходит RB, пропуская часть остановок. Даже на окружной есть участок, где регионалы ходят.

 

Но в Германии S-Bahn ходит далеко не только по главным ходам и часто съезжает на мелкие ветки, вплоть до однопутных, где сложно представить себе какое-нибудь дублирование, да ещё и с пропуском остановок. В Москве такая разветвлённая сеть не планируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Антон Чиграй сказал:

В Берлине такого дублирования всё-таки весьма много.

 

Я имел в виду остановки у всех региональных поездов по всем остановочным пунктам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Alex184 сказал:

С вокзала в депо и из депо на вокзал как будут попадать дальние?

никак

8 часов назад, Alex184 сказал:

Или те дальние, которые идут в депо, будут до Луговой?

Видимо да. А те, которые не в депо - до Лобни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Зеркало сказал:

это уже совсем о другом - ОБЕЩАНО, но НЕ СДЕЛАНО

Это как раз о том самом. Потому что это было либо обещание, которое никто не собирался выполнять, либо откровенная ложь продавана с целью продать квартиру. Человек, живущий в Москве или области, уже знает, что не будут строить ничего. Только-только переехавший или планирующий переезд после сдачи дома - не знает, потому что судит в лучшем случае по своему городу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Иван О. С. сказал:

Человек, живущий в Москве или области, уже знает, что не будут строить ничего. Только-только переехавший или планирующий переезд после сдачи дома - не знает, потому что судит в лучшем случае по своему городу.

По своему городу ему судить сложно, ибо в его городе в лучшем случае торжественно открывают помойку. А от обещания построить поликлинику у него уже башку срывает, потому что такого ему даже кандидаты в депутаты горсовета перед выборами не обещали.

 

28 минут назад, rvu сказал:

остановки у всех региональных поездов по всем остановочным пунктам.

Это да, на то они и регионалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Это как? Там, где метро?:)

нет, там где всегда доедешь автобусом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, GrekOFF сказал:

Пару примеров накидаешь?

Дзержинский, Путилково

 

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Это как раз о том самом. Потому что это было либо обещание, которое никто не собирался выполнять, либо откровенная ложь продавана с целью продать квартиру. Человек, живущий в Москве или области, уже знает, что не будут строить ничего. Только-только переехавший или планирующий переезд после сдачи дома - не знает, потому что судит в лучшем случае по своему городу.

а я о том, что ЗАРАНЕЕ известно без всяких обещаний, почувствуйте разницу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, igla сказал:

В случае предлагаемого ценового меню, никаких лишних денег к перевозчику не попадёт, наоборот - часть выплаченного уйдёт метрополитену. Ибо если сейчас в сообщении "Ржевская - Подольск", есть три проблемы - долго, дорого и редко, то после введения МЦД уйдут "дорого" (за счёт перевозчика кстати) и "редко", но "долго"-то останется! Всё равно большинство продолжит ехать через Царицыно, т.к. это быстрее.

Wikiroutes рассчитывает время поездки от Ржевской до Царицино за 27 минут.  Я точно не смогу спуститься по длинному эскалатору на Рижской, доехать до Третьяковской, там на пересадке,  там достаточно длинный эскалатор на подъем к Новокузнецкой, cесть в поезд метро и оттуда пересесть на электричку в Царицыно, за 27 минут. У каждого свои приоритеты- ты готов поехать с лишней пересадкой ради 5 минут сэкономленного времени, я -не готов. К тому же на Ржевской я сажусь в пустую электричку, занимаю любое удобное место. В Царицыно входит толпа, и место уже достанется, какое будет свободным/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Серп сказал:

Wikiroutes рассчитывает время поездки от Ржевской до Царицино за 27 минут.  Я точно не смогу спуститься по длинному эскалатору на Рижской, доехать до Третьяковской, там на пересадке,  там достаточно длинный эскалатор на подъем к Новокузнецкой, cесть в поезд метро и оттуда пересесть на электричку в Царицыно, за 27 минут. У каждого свои приоритеты- ты готов поехать с лишней пересадкой ради 5 минут сэкономленного времени, я -не готов. К тому же на Ржевской я сажусь в пустую электричку, занимаю любое удобное место. В Царицыно входит толпа, и место уже достанется, какое будет свободным/

говорю же - Текстильщики рулят в данном примере по все показателям (ну кроме лишних 23 рублей)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Зеркало сказал:

Дзержинский, Путилково

Среднепредсказуемо по времени и там, и там. Так что - на любителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

а я о том, что ЗАРАНЕЕ известно без всяких обещаний, почувствуйте разницу

А я как раз о том, что заранее известно, что эти обещания исполнены не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

Путилково

Отзывы на Яндексе почитайте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

Wikiroutes рассчитывает время поездки от Ржевской до Царицино за 27 минут.  

Врут. Минимум 35, а большинство трамваев идет 41 - 43 минуты, а 27 минут - от вокзала до Царицына. На метро, кстати, получается 40. Это с учетом входа-выхода.

1 час назад, Серп сказал:

Я точно не смогу спуститься по длинному эскалатору на Рижской, доехать до Третьяковской

...от вестибюля Рижской до платформы ты телепортируешься мгновенно?

1 час назад, Серп сказал:

там достаточно длинный эскалатор на подъем к Новокузнецкой

4 лампы? На Проспекте Мира на переходе и то длиннее. 

1 час назад, Серп сказал:

У каждого свои приоритеты- ты готов поехать с лишней пересадкой ради 5 минут сэкономленного времени, я -не готов.

Вопрос в том, кого больше ;) Как показал опыт Выхина четырехгодичной давности (когда после двигания тарифов туда-сюда, почти на целый год стоимость абонементов на Казанке от любой станции области до Москвы и до Выхина была одинаковой), больше тех,. кому надо быстрее.

1 час назад, Серп сказал:

К тому же на Ржевской я сажусь в пустую электричку, занимаю любое удобное место. В Царицыно входит толпа, и место уже достанется, какое будет свободным

...а обратно? С Казанского вокзала до Выхина по этой причине народу едет больше, чем с Выхина до Казанского. И проблема будет именно войти в Царицыно утром и влезть там (а потом ещё и на Каширской и Коломенской) в поезд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

Отзывы на Яндексе почитайте...

сам ездил неоднократно без всяких отзывов...

 

3 минуты назад, igla сказал:

почти на целый год стоимость абонементов на Казанке от любой станции области до Москвы и до Выхина была одинаковой

почему на год? она и сейчас одинаковая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

сам ездил неоднократно без всяких отзывов...

В часы пик вместе с потоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

говорю же - Текстильщики рулят в данном примере по все показателям (ну кроме лишних 23 рублей)

А Текстильщики, действительно, удобнее, c учетом удобной пересадки на Китай-городе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, FIPS сказал:

Сегодня озвучили некоторую информацию из неофициальных источников на пару вопросов:

Полная отмена обычных электричек до Лобни в пользу Иволги и частичная отмена икшанских диаметральных. Дальние пока никто трогать не планирует.

 

Приветствую!

Из этого следует, что более дальние, чем Икшанские, сохранятся и на диаметр? Разные Дубна-Звенигород и т.п.

Слышал другие данные, что под нож вся Икша и половина Дмитровских.

А еще ваше Игорь Igla пишет (если я правильно понял), что обычных электричек не будет вообще, т.е. будет 100% пересадка по Лобне, получается.

Наверное, как будет на самом деле, пока еще не знает никто...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Roman Savel сказал:

А еще ваше Игорь Igla пишет (если я правильно понял), что обычных электричек не будет вообще, т.е. будет 100% пересадка по Лобне, получается.

Наверное, как будет на самом деле, пока еще не знает никто...

Пока будут. всё интересное начнется с нового графика 2020/2021.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо свежих идей подкидывать властям, а то реально ухватятся за мысль про 100% пересадки. Сокращаем весь дальняк со стороны области до Лобни, Одинцово, Нахабино и Подольска, города подмосковные, вот пусть сами и расхлёбываются ))) Мы вам запустили раз в NN минут супер-пупер-мега-гипер-иволги, вот и не петюкайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, igla сказал:

А их точно строят? Я имею в виду, от Люблина до Курского вокзала. У меня таких сведений нет. И по проекту, всё дальнее по Курку будет идти только до Царицына, а дальше если только в депо Перерва. Ближе только МЦД и ПДСы

Там даже и лошадь не валялась. Даже намёка нет на это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Касым сказал:

Не надо свежих идей подкидывать властям, а то реально ухватятся за мысль про 100% пересадки. Сокращаем весь дальняк со стороны области до Лобни, Одинцово, Нахабино и Подольска, города подмосковные, вот пусть сами и расхлёбываются ))) Мы вам запустили раз в NN минут супер-пупер-мега-гипер-иволги, вот и не петюкайте.

 

А так им и надо. Когда область строит свои гетто впритык ко МКАД, перегружая всю инфраструктуру какая есть, это нормально, а обрезать дальняк - видите ли нет. Вон оставить пару экспрессов и хватит. Все остальные - велкам на пересадку. Сейчас вон даже в метро тренд это такой модный - см. Некрасовку и остальных. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Касым сказал:

Не надо свежих идей подкидывать властям, а то реально ухватятся за мысль про 100% пересадки. Сокращаем весь дальняк со стороны области до Лобни, Одинцово, Нахабино и Подольска, города подмосковные, вот пусть сами и расхлёбываются )))

МТА злорадно потирает руки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

МТА злорадно потирает руки))

Скорее, Ранд, он теперь фаворит у власти. Да это не важно. По сути ты абсолютно прав, я тоже про это сразу подумал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.