Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Дмитровского радиуса


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Александр Московский сказал:

Мнения каждого из нас появляются, как правило, либо из собственных наблюдений (у кого-то больше, у кого-то меньше), либо из собственных представлений, как должна быть устроена сеть (короче говоря, диванная аналитика и рисование маркером по карте). Пусть каждый выскажется, форум же и создан для обсуждений. 

 

Что касается Ильи, то раз он считает, что он единственный знает район Северный и, значит, он и только он имеет право обсуждать этот район, то пусть сам с собой и обсуждает, а не кричит на всех. 

Ну если так и есть, почему бы не прислушаться к его мнению. Я например, тоже свой округ хорошо знаю, и мне известно как и чего ездит лучше чем кто-то другой например из другого округа. Если кто-то один раз прокатился по маршрутам, и у него сложилась целая картина, это просто заблуждение. Нужны наблюдения, а не так - один раз прокатился и всё, бить себя в грудь и убеждать других что он прав, что его мнение самое верное. Правильно написали, на то она и группа чтобы обсуждать темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Аккорд1970 сказал:

Ну проснулись, однако. 867 уже в Садовод катается. 

можно по МСД и в Садовод

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Паштет сказал:

Тогда уж слить 92+705 Моссельмаш - Лианозово - Абрамцевская - Вологодский - Алтуфьево - Мурановская - Бибирево. Маршруты по объему движения подстать друг друга, хоть какое-то отличие будет от 284. Вопрос только хватит ли зарядок на Бибирево, возможно надо будет делать размен на 685 от 6-го микрорайона.

98 бы пустить ещё через Илимскую, но как развернуть недалеко от метро Лианозово придумать не получается и скрестить особо не с кем.

Вариант с 92 интересный. Вообще схема вида Лескова - Вологодский - Лианозово - Лобненская очень интересная и полезная.

Хотя я, возможно, предложил бы развести 284 и 92 путем переноса последнего на Дмитровское шоссе и ул.800летия Москвы.

А вот 705 развернуть через Вологодский, Лианозово до Лобненской - прямо отличная идея.

Если сделать частый 665 Лианозово - Грачевская, то тогда 774 можно будет грохнуть в пользу е59 и т80 до Лося.

98 надо в Северный и повесить на него связь 685. Причем я бы его до 4мкр, а 836 вывел в старый Северный, у них то до метро далеко.

644, кстати, можно скрестить с чем-то по Дмитровке через мост, например по трассе 571 до Грачевской, а последний отменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, maverik сказал:

 

644, кстати, можно скрестить 

644+98

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, maverik сказал:

Хотя я, возможно, предложил бы развести 284 и 92 путем переноса последнего на Дмитровское шоссе и ул.800летия Москвы.

Что этим выиграем? 

10 минут назад, висхом сказал:

644+98

Не равные маршруты по потоку. Хотя если убрать 571 и чуть реже сделать 644, то может и выйдет толк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, maverik сказал:

грохнуть

 

56 минут назад, maverik сказал:

отменить

 

2 минуты назад, Паштет сказал:

убрать

"а у вас есть другой глобус?" (с)

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, висхом сказал:

644+98

Плохо, у 98ого интервалы 30 минут. А у 644 больше 15 не хорошо будет. Его надо с подвозкой скрещивать, с другой стороны от метро.

12 минут назад, Паштет сказал:

Что этим выиграем? 

Не равные маршруты по потоку. Хотя если убрать 571 и чуть реже сделать 644, то может и выйдет толк. 

Надо сохранить маршруты от Алтуфьево - Лианозово к району 800 летия. И одного 284 с интервалом в 15 минут в пик там будет мало.

На участке к Речному надо однозначно качать 857.

При этом, надо усиливать подвоз к ближайшему метро - Яхромской.

На Дмитровском шоссе между станциями метро я думаю все почикают, кроме т78 и т36, а это маловато, плюс связь куска Дмитровского и Череповецкой нужна, на Дмитровском много мест приложения труда.

Поэтому, если так развести 284 и 92, то при проезде Новгородская - Софьи Ковалевской они будут равнозначны, а также будут образовывать уникальные связи.

Причем, я предлагаю переносить именно 92 потому, что 284 нужен как подвозка Софьи Ковалевской к Речному, тогда как к D3 там другой транспорт есть. 92ой кажется менее нужным там, причем и интервал у него побольше.

13 минут назад, Higre сказал:

"а у вас есть другой глобус?" (с)

Проблема в том, что зайки и даже не зайки однозначно почикают такое количество подвозного транспорта.

Главное, чтобы это сделали с умом. А не как они обычно делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, maverik сказал:

И одного 284 с интервалом в 15 минут в пик там будет мало.

На участке к Речному надо однозначно качать 857.

При этом, надо усиливать подвоз к ближайшему метро - Яхромской.

Что 857, что 284 надо усиливать ещё вчера. С открытием ЛДЛ на 857 ещё больше народа станет мне кажется. 

10 минут назад, maverik сказал:

на Дмитровском много мест приложения труда

Убедил. За одно связь с КДЦ6 сделаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Паштет сказал:

Что 857, что 284 надо усиливать ещё вчера. С открытием ЛДЛ на 857 ещё больше народа станет мне кажется. 

Убедил. За одно связь с КДЦ6 сделаем.

Конечно, народ с 191, 591, 672 и ко перебежит на 857, 284 и ко.

Поэтому, в коридоре по 800 летия я вижу (после запуска эстакады) два маршрута с интервалом 5 минут: 857 Речной - Бескудниково и 278 Грачевская - Осташковская. Эта парочка будет основной вывозной там, плюс еще решит вопрос со станциями МЦД, к которым никак не заехать с эстакад.
748 убираем, 284 оставляем с его интервалами как средне-районный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, maverik сказал:

Конечно, народ с 191, 591, 672 и ко перебежит на 857, 284 и ко

Если только жители Талдомской и то, только утром. Вечером поедут также от Селигерской, сев в пустой автобус и потратив тоже время, а может даже и меньше. 

46 минут назад, maverik сказал:

Поэтому, в коридоре по 800 летия я вижу (после запуска эстакады) два маршрута с интервалом 5 минут: 857 Речной - Бескудниково и 278 Грачевская - Осташковская.

В принципе на 857 интервалов 7-10/15/7-10/20 должно хватить. 278 может и при своих остаться. Повторюсь, что я бы 571 через эстакаду ещё бы пустил своим выпуском. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы как-то неправильно мечтаете про маршруты в этом районе

Надо мечтать с размахом, не мелочась.

284 платформа Лось -метро Планерная

т78 Северный -пос. Восточный через Китай-Город

е59 Северный -пос.Восточный через МКАД

33 м.Петровский парк-м.Физтех (т42 и 98 убираем)

774 м. Щелковская - 4 мкрн Митино (по Широкой, Лескова)

М2 Беловежская улица -метро Физтех.(продлен с двух сторон)

  • Thanks 1
  • Haha 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

т78 Северный -пос. Восточный через Китай-Город

Я за!:D

2 минуты назад, Серп сказал:

е59 Северный -пос.Восточный через МКАД

Садовод же !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Москвой понятно. Как ни крути, сделают для людей.

Интересно как область среагирует, особенно с тяготеющей к новой ветке Долгопой.

По уму, конечно, от метро "Физтех" собственно к учебным корпусам Физтеха должно что то стабильное кататься.

Изменено пользователем ermiht
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, ermiht сказал:

С Москвой понятно. Как ни крути, сделают для людей.

Интересно как область среагирует, особенно с тяготеющей к новой ветке Долгопой.

По уму, конечно, от метро "Физтех" собственно к учебным корпусам Физтеха должно что то стабильное кататься.

Откровенно говоря, оно вообще не нужно. 545 раз в 10 минут хватит за глаза на МВ/СВ, да и 456 тоже, но он не к МФТИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, maverik сказал:

Откровенно говоря, оно вообще не нужно. 545 раз в 10 минут хватит за глаза на МВ/СВ, да и 456 тоже, но он не к МФТИ.

Ещё 24 можно))))))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, maverik сказал:

Плохо, у 98ого интервалы 30 минут. А у 644 больше 15 не хорошо будет. Его надо с подвозкой скрещивать, с другой стороны от метро.

С 705 можно? И от Алтуфьево тот маршрут пропустить через одноименное шоссе, Вологодский, Абрамцевскую, Череповецкую. Хотя если к ЛДЛ, то не очень тогда охватывается Лианозово. А станция в ЛДЛ Северном, через которую тот маршрут пройдет, не очень хорошая замена.

Еще можно ли от Дмитровского шоссе по Череповецкой-Абрамцевской-Вологодскому-Алтуфьевскому пропустить 284?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, ermiht сказал:

По уму, конечно, от метро "Физтех" собственно к учебным корпусам Физтеха должно что то стабильное кататься.

У них уже есть своя станция метро. Пусть наземного, пусть порой через одно место работающее, но зато своё))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, portenos сказал:

С 705 можно? И от Алтуфьево тот маршрут пропустить через одноименное шоссе, Вологодский, Абрамцевскую, Череповецкую. Хотя если к ЛДЛ, то не очень тогда охватывается Лианозово. А станция в ЛДЛ Северном, через которую тот маршрут пройдет, не очень хорошая замена.

Еще можно ли от Дмитровского шоссе по Череповецкой-Абрамцевской-Вологодскому-Алтуфьевскому пропустить 284?

284 и 92 межрайонники и убирая их на такую петлю у м.Алтуфьево мы теряем общую остановку на посадку. Поэтому я бы так не делал.

А вот 705 хорош тем, что его восточное плечо (Бибирево) отдельное и остановка там не меняется, а при таком изменении в поликлиннику он будет возить за то же время и также. Появится связь с ашаном (через переход) почти всего Бибирево. Его разумно так дотянуть до м.Лианозово и сделать интервал типа 20 минут в течение дня ежедневно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, maverik сказал:

284 и 92 межрайонники и убирая их на такую петлю у м.Алтуфьево мы теряем общую остановку на посадку.

Во-первых, у них будет общая остановка на Лескова. Во-вторых, уникальных совместных остановок будет только две: Софьи Ковалевской и Талдомская. А если тупо продлевать дополнительно 705 до к/ст Лобненская улица, то получим очередной дублёр 559, 774 и др. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Некиш сказал:

746 будет делать двухсторонний заезд к Северному

Эм... А зачем? И где проскочила информация? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Александр Московский сказал:

Эм... А зачем? И где проскочила информация? 

к метро Физтех. у меня метро Северная😄 забыл

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Севводстрой и более поздний квартал рядом на Псковской улице надо будет привязывать к открываемым станциям на ЛДЛ? Или достаточно оттуда через Алтуфьево? Если нет, тогда можно на базе одного из маршрутов Дмитровского шоссе, 63 или 763, сделать, например, Лобненская - станция ЛДЛ - Лианозово - Севводстрой

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Иван Большухин сказал:

Ну если так и есть, почему бы не прислушаться к его мнению. Я например, тоже свой округ хорошо знаю, и мне известно как и чего ездит лучше чем кто-то другой например из другого округа. Если кто-то один раз прокатился по маршрутам, и у него сложилась целая картина, это просто заблуждение. Нужны наблюдения, а не так - один раз прокатился и всё, бить себя в грудь и убеждать других что он прав, что его мнение самое верное. Правильно написали, на то она и группа чтобы обсуждать темы.

Я не против того, чтобы прислушаться к его наблюдениям. Но кричать, что "только я знаю район, а вы все идиоты" тоже неправильно, как по мне. 

В идеале нужны данные)) Даже большое количество наблюдений не всегда даёт полную картину. Но регулярные наблюдения уже могут дать какую-то статистику, а значит, и какой-то вывод. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он там живёт, соответственно из-за регулярных наблюдений он делает выводы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэр Москвы обещал автобус от метро до Физтеха. А он ведь расположен в области? Тогда что же этот будет за маршрут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пресс-релизе мэрии вот что говорится без подробностей: "Для удобства проезда к новым станциям метро скорректировали 10 маршрутов наземного транспорта и организовали один новый. Кроме того, установили 11 современных остановочных павильонов".

 

И в другом месте у них: "Для удобной связи с МФТИ продлен автобусный маршрут № 746 с обустройством остановки на 200 метров ближе к станции метро".

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по яндексу, 746 уже делает заезд к метро, на линии пять машин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Charles сказал:

Для удобной связи с МФТИ продлен автобусный маршрут № 746 с обустройством остановки на 200 метров ближе к станции метро"

Не продлён, а укорочен, и не 746, а 456?

Или имеется в виду, что у Новодачной есть "наземный переход" к корпусам МФТИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.