Перейти к содержанию

Изменения маршрутов при открытии Дмитровского радиуса


Рекомендуемые сообщения

В 04.10.2023 в 21:41, Касым сказал:

Да... Иной раз вот оно бывает не как ты думал...

А мои мысли меня не подвели и на этом "развороте" отстаиваются электробусы с 555.

 

На перекрёстке Дмитровки и Вагоноремонтной сняли асфальт по всей площади перекрёстка и все ушли. Теперь он там под натиском дождей просто тает на глазах и напоминает размытый грейдер у меня на даче лет пятнадцать назад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил ещё раз с холодной головой оценить ситуацию с подвозом с улицы Софьи Ковалевской к метро, от остановки "Яхромский проезд".

149 - 4-5 минут до "Яхромской"

206 - 8-9 минут до "Селигерской".

При таком раскладе, учитывая, что жилмассив лежит между Дмитровским шоссе и улицей Софьи Ковалевской, никто не будет делать 149 чаще. Либо на 206, либо на автобусе по Дмитровскому шоссе, либо пешкарусом до "Яхромской".

Тем сильнее разница в будний пик - 5-6 у 149 и 8-9 у 206.

Это показывает лишь одно - метро построено максимально ущербно и экономно, и ускоряет путь куда меньшего числа людей, чем могло бы.

А именно, из внутриМКАДных районов оно помогает быстрее добираться с севера Дубнинской, с 800-летия Москвы, с Карельского бульвара, с Клязьминской улицы, домов около Дмитровского шоссе. И это, пожалуй, всё.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Dozenazer сказал:

метро построено максимально ущербно и экономно, и ускоряет путь куда меньшего числа людей, чем могло бы.

но если мерить по себе, то да. Как ты предлагаешь построить метро? техзона была под Дмитровским шоссе. Сэкономили на станции Дегунино, у Долгопрудной улицы, но зато перенесли станции Яхромская за перекрёсток ДШ и 800-летия Москвы и Лианозово южнее железной дороги. 

Пострадали больше район перекрёстков Клязьминской с Лобненской и Ангарской - у них больше 1км расстояние до метро, но это никак не связано с 149 и 206. Но даже построив станции по изначальному - для тебя это было далеко и в формате "нагадить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

Как ты предлагаешь построить метро?

В идеальном мире было бы две или даже три станции между Селигерской и Лианозово, но делать станцию на перекрёстке Бескудниковского бульвара и Дмитровки было бы мажорно и ущербно для более дальних пассажиров.

Отсутствие техзоны по улице Софьи Ковалевской - скорее жалость, нежели серьёзное упущение, 

иначе пришлось бы многое крушить.

Станция на перекрёстке Лобненской и Дмитровского вполне могла быть построена и дать Клязьминской и Лобненской быстрый доступ к подземке.

1 час назад, Некиш сказал:

Пострадали больше район перекрёстков Клязьминской с Лобненской и Ангарской - у них больше 1км расстояние до метро, но это никак не связано с 149 и 206.

не исключаю, что ради него 774, 284 и 571 так перенаправили. А вообще, там и 206 вполне себе жилец в плане подвозки к метро, до сих пор, хотя теперь 774 тратит всего 4 минуты для того, чтобы доехать от указанного перекрёстка  до "Лианозово".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Dozenazer сказал:

В идеальном мире было

нормальное расстояние между станциями 1,3 - 1,8 км при 8-вагонных составах. Две станции до Лианозово - Юбилейная и Дегунино вполне хватило бы при Лианозово за ж.д.. Ближе было бы к посёлку  Севводстрою, НО...
учитывая, что идёт постоянно дискуссия о том насколько далеко - уже начинаешь думать, что расстояние 3 км вполне приемлемо: всё равно вы сядете в автобусов ради 200 метров. Идея линий в 80-е с 10-вагонном составами с  большИм промежутком между станциями вполне выглядит уже здравой

20 минут назад, Dozenazer сказал:

Отсутствие техзоны по улице Софьи Ковалевской

она особо ни к чему. В Отрадном и Бибирево вполне удачное решение, а здесь - ну так... А учитывая МЦД здесь с двух сторон - то метро на Дмитровке вполне норм

24 минуты назад, Dozenazer сказал:

станцию на перекрёстке Бескудниковского бульвара и Дмитровки

нужно доделать выход на чётную сторону Дмитровки на Селигерской -  думаю, со временем решится

27 минут назад, Dozenazer сказал:

206 вполне себе жилец в плане подвозки к метро

введут ТЦ - может ещё лучше будет. Но его одного к метро Селигерская достаточно. И из тех краёв, где Клязьминская, есть ещё 672. Опять же наличие МЦД, постепенный ввод станций на них - всё это будет только размазывать потоки. 774 идёт не только к метро, но и к МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное чего не хватает на Яхромской, так это выхода из метро на южную сторону 800-летия. Ну и наноостановку в сторону станции Бескудниково поставили самую маленькую из возможных.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.10.2023 в 21:40, Паштет сказал:

Единственное чего не хватает на Яхромской, так это выхода из метро на южную сторону 800-летия. Ну и наноостановку в сторону станции Бескудниково поставили самую маленькую из возможных.

Там ещё и зелёный человечек на переход через неё горит так, что чуть ли бегом перебегать надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

167к теперь ездит только от Яхромской до Лианозово. 

Интересно останутся ли эти рейсы, когда восстановят смычку Дубнинской к Дмитровскому шоссе. Тут видел инфощит с датой запуска 30.11.2023.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Паштет сказал:

167к теперь ездит только от Яхромской до Лианозово

Чего? Они обернули этот маршрут вспять что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Чего? Они обернули этот маршрут вспять что ли?

Да, сам в шоке был, когда увидел его на Дубнинской в сторону МЦД Лианозово с пассажирами. А потом пошёл смотреть расписание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

167к теперь ездит только от Яхромской до Лианозово. 

А на нём веники, как и на основном?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Корзухин А. сказал:

А на нём веники, как и на основном?

Он существует из-за веников как рейс 167 на зарядку (с поворотом на Вагоноремонтную далее)

1 час назад, Паштет сказал:

А потом пошёл смотреть расписание. 

А там ничего нет, я так понимаю? Я постоянно от местного получал сообщения, что возможно, он работает в этом режиме, но там фото некачественные.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Dozenazer сказал:

А там ничего нет, я так понимаю?

Там теперь регулярное расписание рейсов выложено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

Там теперь регулярное расписание рейсов выложено.

Если в сторону метро, то это ещё было ещё в сентябре. А так я не могу найти расписание от метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там изначально и до сих пор расписания только в одну сторону, потому что он ходит с пассажирами только в одну сторону...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полез я ещё раз смотреть расписание и судя по нему, 167к ходит в обе стороны. Просто по-зайчи от Яхромской он должен идти как просто 167ч и расписание надо смотреть в 167ч, а до Яхромской в 167к. По факту от Яхромской на маршрутнике 167к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запускают 928к в часы-пик. Неужели ЛЭМЗу так нужна развозка? Или это такая реакция на отмену 92?

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Л.Егор сказал:

Запускают 928к в часы-пик. Неужели ЛЭМЗу так нужна развозка? Или это такая реакция на отмену 92?

Я думаю там был пиковый невывоз. Началась работа над ошибками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Л.Егор сказал:

Запускают 928к в часы-пик. Неужели ЛЭМЗу так нужна развозка? Или это такая реакция на отмену 92?

В соседней теме я пояснил, что это явно вместо 774. Честно говоря, теперь можно осознать, насколько конченым было решение запускать 774 по Вагоноремонтной. Или это они так решили выкроить две гармошки для 928?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Паштет сказал:

Я думаю там был пиковый невывоз. Началась работа над ошибками. 

Именно. Проезжал там в конце сентября  в 17-30. В гармошку 928 не поместилось минимум  десятка полтора человек. Другой вопрос, что по инсайду много работников из СВАО, которым нужнее 774, 284 ,92.  Ну и до пересечений с Коровинским как-то стало не очень. Можно говорить о погроме НОТ на востоке Лобненской улицы и ЛЭМЗе

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 08.11.2023 в 20:52, Dozenazer сказал:

Или это они так решили выкроить две гармошки для 928?

928к на БК.

Сколько пассажиров ездит - не знаю, он мне навстречу пустой после высадки ехал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Иван О. С. сказал:

928к на БК.

Сколько пассажиров ездит - не знаю, он мне навстречу пустой после высадки ехал.

Интересно, какая отписка придёт, если написать, что можно просто вернуть 774 на старую трассу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Dozenazer сказал:

Интересно, какая отписка придёт, если написать, что можно просто вернуть 774 на старую трассу.

Не по фэншую...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dozenazer сказал:

Интересно, какая отписка придёт, если написать, что можно просто вернуть 774 на старую трассу.

Если бы было проще вернуть старую трассу 774-му и не делать эти рейсы 928 спешиал фор ЛЭМЗ, вернули бы всё обратно, но там ведь не только 774 тогда нужно будет вернуть обратно, но и почти всё остальное, что менялось или отменялось вместе с 774, а это уже куда сложнее, чем просто сделать три выхода 928 по трассе ЛЭМС - м. Алтуфьево на гармошках...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Sagaro-san сказал:

но там ведь не только 774 тогда нужно будет вернуть обратно, но и почти всё остальное, что менялось или отменялось вместе с 774, а это уже куда сложнее, чем просто сделать три выхода 928 по трассе ЛЭМС - м. Алтуфьево на гармошках...

Почему, до этого по дальней части Клязьминской ездили 63 и 149, сейчас 571, 774 и 149. Если убрать 774, то по частоте будет, как было раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Если в дальнейшем предполагается соединение улиц Валаамской и Академика Королёва, тогда может по этому соединению запустить Т78 вместо Белорусской - к ВДНХ и возможно даже Алексеевской, с оборотом под Крестовским мостом?

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, portenos сказал:

может по этому соединению запустить Т78 вместо Белорусской

Через Руставели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, portenos сказал:

тогда может по этому соединению запустить Т78 вместо Белорусской - к ВДНХ

т36 есть, пусть он и дольше идёт.

 

1 час назад, Антон Чиграй сказал:

Через Руставели?

И дальше по трассе бывшего 3 троллейбуса, ага 😁.

 

 

Более того, я не уверен, что будет съезд с Дмитровского шоссе в центр на Валаамскую в сторону ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dozenazer сказал:

съезд с Дмитровского шоссе в центр на Валаамскую в сторону ВДНХ.

Такое движение планируется не по Валаамской, а с другой стороны железной дороги, по продлению улицы Королëва через Марфино. Вот там можно продлить до ВДНХ какой-нибудь маршрут из тех, что заканчивается у П-Разумовской или в Лихоборах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.