Перейти к содержанию

А что,если троллейбус 1 продлить до Аннино с передачей машин с других маршрутов?


Рекомендуемые сообщения

Имеет ли смысл продление в Аннино 1-го троллейбуса с передачей машин с других маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что уж там, можно от м. Речной вокзал до м. Красногвардейская сделать маршрут. А если при этом ЗЛ закрыть, вопрос "нужен ли троллейбус в Москве" стоять не будет. :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что уж там, можно от м. Речной вокзал до м. Красногвардейская сделать маршрут. А если при этом ЗЛ закрыть, вопрос "нужен ли троллейбус в Москве" стоять не будет. :lol:

Что-то хилое предложение. Вон во Франции на каких-то президентских выборах был кандидат, который предлагал продлить парижский бульвар от моря и до моря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеет смысл. Один раз в году, 1 января. С передачей машин из Музея пассажирского транспорта :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутки-шутками, а продлить его по трассе 8 с закрытием последнего можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москворецкий рынок перегружен, там сейчас 52 с полудохлой 8-кой еле влезает, 1 там вообще все замкнет.

И время круга на маршруте будет больше, чем на 32 автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москворецкий рынок перегружен, там сейчас 52 с полудохлой 8-кой еле влезает, 1 там вообще все замкнет.

И время круга на маршруте будет больше, чем на 32 автобусе.

Ну в таком виде (до Добрынинской) 8 оставлять тоже смысла мало. На Болотниковской 52 за глаза хватит. Можно 8 закрыть, передав часть машин на 1, часть на 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можно 8 закрыть, передав часть машин на 1, часть на 40.

Каким образом? Они из разных парков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 не надо закрывать, его надо продлевать до Ударника.

А 1-к отменить с передачей машин на 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, 40 до Нагатинской, 1 до центра. 12 его продолжение. 1к в отмену. 33, 62 и всё прочее скоро тоже отменят.. пересадка у Кремля, а маршруты остаются....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

8 не надо закрывать, его надо продлевать до Ударника.

Есть такой вариант.

 

 

Имхо, 40 до Нагатинской, 1 до центра. 12 его продолжение. 1к в отмену. 33, 62 и всё прочее скоро тоже отменят.. пересадка у Кремля, а маршруты остаются....

"Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!" (С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

8 не надо закрывать, его надо продлевать до Ударника.

Есть такой вариант.

 

 

Имхо, 40 до Нагатинской, 1 до центра. 12 его продолжение. 1к в отмену. 33, 62 и всё прочее скоро тоже отменят.. пересадка у Кремля, а маршруты остаются....

"Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!" (С)

 

Существуют люди, сторонники застывших форм. 40 - Аннино - Велозаводский.... Мир рухнет, метеорит упадёт, зил станет лесом, а староверы будут считать, что 40 - это Аннино - Велозаводский.... Если отключить САСательною башку, то 40 по Варшавке до Нагатинской всесьма не плох,  И парк рядом. Там же 1 до Кремля вкруг... Там же 12 вкруг Кремля... Что такого я придумал, чтоб орать "гипс снимают! клиент уезжает!" истерика, Ваня?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

8 не надо закрывать, его надо продлевать до Ударника.

Есть такой вариант.

 

 

Имхо, 40 до Нагатинской, 1 до центра. 12 его продолжение. 1к в отмену. 33, 62 и всё прочее скоро тоже отменят.. пересадка у Кремля, а маршруты остаются....

"Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!" (С)

 

Существуют люди, сторонники застывших форм. 40 - Аннино - Велозаводский.... Мир рухнет, метеорит упадёт, зил станет лесом, а староверы будут считать, что 40 - это Аннино - Велозаводский.... Если отключить САСательною башку, то 40 по Варшавке до Нагатинской всесьма не плох,  И парк рядом. Там же 1 до Кремля вкруг... Там же 12 вкруг Кремля... Что такого я придумал, чтоб орать "гипс снимают! клиент уезжает!" истерика, Ваня?

 

Илюшенька, у тебя среди родственников Новодворских нет? Если есть, то устрой одиночные пикеты: вначале на Юных Ленинцах с требованием перенести 27-ой на Волгоградку, а потом костыляй на Варшавку с прызывами покоцать 40-ой до "Нагатинской". Море твоих обожаемых негативных эмоций будет обеспечено, насосёшься плохой энергетикой, так сказать, всласть!

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39й, ты как был уродом, так и остался.... 40 не нужен от аннино до ведозаводки, 1 не нужен от нагатинской до боткинской... Нет таких потоков. Твой ограниченный разум просто не способен это понять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39й, ты как был уродом, так и остался.... 40 не нужен от аннино до ведозаводки, 1 не нужен от нагатинской до боткинской... Нет таких потоков. Твой ограниченный разум просто не способен это понять.

При укороте 40 до Нагатинской выпадает пересадка на Труде. И связь Нагатинская - Автозаводская только он да полудохлые 142/147 поддерживают. Тем более он имеет и социальную функцию: подвоз жителей ЮАО к префектуре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто не говорил укорачивать 40,а если места в Аннино под 2 маршрута нет,то можно 1 продлить до недостроенной конечной у метро УАЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А там есть недостроенная конечная? Насколько я знаю, там просто разворот с частично отсутствующей КС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, вроде разумный человек, а бред нести начинаешь. Про сменяемость забыл? Конечно, от Аннино до Велозаводской на Тб40 мало кто поедет. А вот от Каширского двора или Труда до Автозаводской - только так. А также от Варшавской до Труда. А также от X до Y на Варшавке. У Тб40 куча взаимопересекающихся участков пассажиропотока, и любой его укорот отправит на пересадку кучу народу. То же самое касается одного из немногих сохранившихся кроссцентров - Тб1. И вообще, имхо, кроссцентров должно быть больше, чтобы по центру не залазить на глубокие станции метро ради одного-двух перегонов, и хорошо если без пересадки...

Вставлю также личные 5 копеек - Тб40 не раз меня выручал, когда надо было ехать на Автозаводскую с кучей строительной хрени из Каширского двора или ОБИ на Варшавке, ибо ну очень не хотелось делать лишние пересадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб40 не раз меня выручал, когда надо было ехать на Автозаводскую с кучей строительной хрени

Со строительной хренью в троллейбус...

Сильно)))

 

Ни разу не видил что б кирпичи на троллейбусе возили)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Со строительной хренью в троллейбус... Сильно))) Ни разу не видил что б кирпичи на троллейбусе возили)))

 

Ну под "строительной хренью" может подразумеваться какой-нибудь рулон обоев или карниз для штор, ради которых вовсе необязательно вызывать такси. Сам с такими ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну под "строительной хренью" может подразумеваться какой-нибудь рулон обоев или карниз для штор, ради которых вовсе необязательно вызывать такси.

Именно это я имел в виду. Причём полтора десятка трёхметровых пластиковых панелей не во всякое такси войдёт, в метро с ними заходить - тоже удовольствие ниже среднего, а вот в троллейбусе ехать при отсутствии там толпы в выходной - вполне нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой батя, когда строил яхту с друзьми, нес мачту 12 метров через весь город вдвоем от МАИ до Ярославского вокзала. Сунули в форточку эльки и довезли до Пирогово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой батя, когда строил яхту с друзьми, нес мачту 12 метров через весь город вдвоем от МАИ до Ярославского вокзала. Сунули в форточку эльки и довезли до Пирогово...

А можно было на крышу троллейбуса закинуть. (шутка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, возможно ли Тб8 на Автозаводскую вместо Добрынинской, а длинный Тб40 на Добрынинскую? И если по длинному Тб40 поток будет только локальный, то сделать ещё короткий Аннино-Нагатинская. Связь Нагорного с Автозаводской, для которой метро не лучший вариант, сохранится. Также сохранятся все локальные связи по Варшавскому шоссе, Серпуховской и Люсиновской улицам. 1к при этом можно отменить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тб40 на Добрынинскую

Он таким был короткое время, на рубеже веков.

 

 сделать ещё короткий Аннино-Нагатинская. 1к при этом можно отменить 

Согласен

 

Тб8 на Автозаводскую 

 

Не думаю, что он там нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, возможно ли Тб8 на Автозаводскую вместо Добрынинской, а длинный Тб40 на Добрынинскую? И если по длинному Тб40 поток будет только локальный, то сделать ещё короткий Аннино-Нагатинская. Связь Нагорного с Автозаводской, для которой метро не лучший вариант, сохранится. Также сохранятся все локальные связи по Варшавскому шоссе, Серпуховской и Люсиновской улицам. 1к при этом можно отменить 

От 8-го смысл будет или до "Ударника", или по 52-му до "Университета". По последнему варианту: если инфа по 33-му и 62-му достоверна склепать маршрут от Москворецкого рынка до Киевского вокзала. Специально для дам можно и до "Парка Победы".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.