Давид Газарян Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Имеет ли смысл продление в Аннино 1-го троллейбуса с передачей машин с других маршрутов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паштет Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezobeton Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 а с другой стороны надо до братцева продлить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Шутка года, однако. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Да что уж там, можно от м. Речной вокзал до м. Красногвардейская сделать маршрут. А если при этом ЗЛ закрыть, вопрос "нужен ли троллейбус в Москве" стоять не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Да что уж там, можно от м. Речной вокзал до м. Красногвардейская сделать маршрут. А если при этом ЗЛ закрыть, вопрос "нужен ли троллейбус в Москве" стоять не будет. Что-то хилое предложение. Вон во Франции на каких-то президентских выборах был кандидат, который предлагал продлить парижский бульвар от моря и до моря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishel Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Имеет смысл. Один раз в году, 1 января. С передачей машин из Музея пассажирского транспорта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Шутки-шутками, а продлить его по трассе 8 с закрытием последнего можно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Москворецкий рынок перегружен, там сейчас 52 с полудохлой 8-кой еле влезает, 1 там вообще все замкнет. И время круга на маршруте будет больше, чем на 32 автобусе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей™ Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Москворецкий рынок перегружен, там сейчас 52 с полудохлой 8-кой еле влезает, 1 там вообще все замкнет. И время круга на маршруте будет больше, чем на 32 автобусе. Ну в таком виде (до Добрынинской) 8 оставлять тоже смысла мало. На Болотниковской 52 за глаза хватит. Можно 8 закрыть, передав часть машин на 1, часть на 40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Можно 8 закрыть, передав часть машин на 1, часть на 40. Каким образом? Они из разных парков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Петров Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 8 не надо закрывать, его надо продлевать до Ударника. А 1-к отменить с передачей машин на 1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Имхо, 40 до Нагатинской, 1 до центра. 12 его продолжение. 1к в отмену. 33, 62 и всё прочее скоро тоже отменят.. пересадка у Кремля, а маршруты остаются.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
А.Я.Дурак Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 8 не надо закрывать, его надо продлевать до Ударника. Есть такой вариант. Имхо, 40 до Нагатинской, 1 до центра. 12 его продолжение. 1к в отмену. 33, 62 и всё прочее скоро тоже отменят.. пересадка у Кремля, а маршруты остаются.... "Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!" (С) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 8 не надо закрывать, его надо продлевать до Ударника. Есть такой вариант. Имхо, 40 до Нагатинской, 1 до центра. 12 его продолжение. 1к в отмену. 33, 62 и всё прочее скоро тоже отменят.. пересадка у Кремля, а маршруты остаются.... "Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!" (С) Существуют люди, сторонники застывших форм. 40 - Аннино - Велозаводский.... Мир рухнет, метеорит упадёт, зил станет лесом, а староверы будут считать, что 40 - это Аннино - Велозаводский.... Если отключить САСательною башку, то 40 по Варшавке до Нагатинской всесьма не плох, И парк рядом. Там же 1 до Кремля вкруг... Там же 12 вкруг Кремля... Что такого я придумал, чтоб орать "гипс снимают! клиент уезжает!" истерика, Ваня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 8 не надо закрывать, его надо продлевать до Ударника. Есть такой вариант. Имхо, 40 до Нагатинской, 1 до центра. 12 его продолжение. 1к в отмену. 33, 62 и всё прочее скоро тоже отменят.. пересадка у Кремля, а маршруты остаются.... "Шеф, всё пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!" (С) Существуют люди, сторонники застывших форм. 40 - Аннино - Велозаводский.... Мир рухнет, метеорит упадёт, зил станет лесом, а староверы будут считать, что 40 - это Аннино - Велозаводский.... Если отключить САСательною башку, то 40 по Варшавке до Нагатинской всесьма не плох, И парк рядом. Там же 1 до Кремля вкруг... Там же 12 вкруг Кремля... Что такого я придумал, чтоб орать "гипс снимают! клиент уезжает!" истерика, Ваня? Илюшенька, у тебя среди родственников Новодворских нет? Если есть, то устрой одиночные пикеты: вначале на Юных Ленинцах с требованием перенести 27-ой на Волгоградку, а потом костыляй на Варшавку с прызывами покоцать 40-ой до "Нагатинской". Море твоих обожаемых негативных эмоций будет обеспечено, насосёшься плохой энергетикой, так сказать, всласть! ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 39й, ты как был уродом, так и остался.... 40 не нужен от аннино до ведозаводки, 1 не нужен от нагатинской до боткинской... Нет таких потоков. Твой ограниченный разум просто не способен это понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 39й, ты как был уродом, так и остался.... 40 не нужен от аннино до ведозаводки, 1 не нужен от нагатинской до боткинской... Нет таких потоков. Твой ограниченный разум просто не способен это понять.При укороте 40 до Нагатинской выпадает пересадка на Труде. И связь Нагатинская - Автозаводская только он да полудохлые 142/147 поддерживают. Тем более он имеет и социальную функцию: подвоз жителей ЮАО к префектуре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Давид Газарян Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Никто не говорил укорачивать 40,а если места в Аннино под 2 маршрута нет,то можно 1 продлить до недостроенной конечной у метро УАЯ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 А там есть недостроенная конечная? Насколько я знаю, там просто разворот с частично отсутствующей КС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 @Касым, вроде разумный человек, а бред нести начинаешь. Про сменяемость забыл? Конечно, от Аннино до Велозаводской на Тб40 мало кто поедет. А вот от Каширского двора или Труда до Автозаводской - только так. А также от Варшавской до Труда. А также от X до Y на Варшавке. У Тб40 куча взаимопересекающихся участков пассажиропотока, и любой его укорот отправит на пересадку кучу народу. То же самое касается одного из немногих сохранившихся кроссцентров - Тб1. И вообще, имхо, кроссцентров должно быть больше, чтобы по центру не залазить на глубокие станции метро ради одного-двух перегонов, и хорошо если без пересадки... Вставлю также личные 5 копеек - Тб40 не раз меня выручал, когда надо было ехать на Автозаводскую с кучей строительной хрени из Каширского двора или ОБИ на Варшавке, ибо ну очень не хотелось делать лишние пересадки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Тб40 не раз меня выручал, когда надо было ехать на Автозаводскую с кучей строительной хрени Со строительной хренью в троллейбус... Сильно))) Ни разу не видил что б кирпичи на троллейбусе возили))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Со строительной хренью в троллейбус... Сильно))) Ни разу не видил что б кирпичи на троллейбусе возили))) Ну под "строительной хренью" может подразумеваться какой-нибудь рулон обоев или карниз для штор, ради которых вовсе необязательно вызывать такси. Сам с такими ездил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Сам видел, как однажды везли в трамвае ковёр (рулон) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Ну под "строительной хренью" может подразумеваться какой-нибудь рулон обоев или карниз для штор, ради которых вовсе необязательно вызывать такси. Именно это я имел в виду. Причём полтора десятка трёхметровых пластиковых панелей не во всякое такси войдёт, в метро с ними заходить - тоже удовольствие ниже среднего, а вот в троллейбусе ехать при отсутствии там толпы в выходной - вполне нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Мой батя, когда строил яхту с друзьми, нес мачту 12 метров через весь город вдвоем от МАИ до Ярославского вокзала. Сунули в форточку эльки и довезли до Пирогово... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Мой батя, когда строил яхту с друзьми, нес мачту 12 метров через весь город вдвоем от МАИ до Ярославского вокзала. Сунули в форточку эльки и довезли до Пирогово... А можно было на крышу троллейбуса закинуть. (шутка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Кстати, возможно ли Тб8 на Автозаводскую вместо Добрынинской, а длинный Тб40 на Добрынинскую? И если по длинному Тб40 поток будет только локальный, то сделать ещё короткий Аннино-Нагатинская. Связь Нагорного с Автозаводской, для которой метро не лучший вариант, сохранится. Также сохранятся все локальные связи по Варшавскому шоссе, Серпуховской и Люсиновской улицам. 1к при этом можно отменить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jocker Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Тб40 на Добрынинскую Он таким был короткое время, на рубеже веков. сделать ещё короткий Аннино-Нагатинская. 1к при этом можно отменить Согласен Тб8 на Автозаводскую Не думаю, что он там нужен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 9 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Кстати, возможно ли Тб8 на Автозаводскую вместо Добрынинской, а длинный Тб40 на Добрынинскую? И если по длинному Тб40 поток будет только локальный, то сделать ещё короткий Аннино-Нагатинская. Связь Нагорного с Автозаводской, для которой метро не лучший вариант, сохранится. Также сохранятся все локальные связи по Варшавскому шоссе, Серпуховской и Люсиновской улицам. 1к при этом можно отменить От 8-го смысл будет или до "Ударника", или по 52-му до "Университета". По последнему варианту: если инфа по 33-му и 62-му достоверна склепать маршрут от Москворецкого рынка до Киевского вокзала. Специально для дам можно и до "Парка Победы". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.