art_b Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Мда, этот МЦ1 побьёт рекорд удалённости маршрута от парка.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 Какие 150 рублей ? Откуда эта ересь? Стандартная стоимость проезда из зоны А в зону Б. Т. Е. по цене 1 поездки с единого билета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексис283 Опубликовано 31 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 А рейсы до Сахарово с 1004 маршрута при вводе МЦ1 пропадут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igorr10 Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Парк будет первый, лично мне об этом маршруте с 19 числа известно. Ставить будут преимущественно 6212, проезд - 150 рублей; обслуживать будут все колонны, но основная - 4-ая. Обеды будут осуществляться на территории МЦЦ, отдых в каком-то "специальном помещении", который предоставит администрация Миграционного центра. Один круг - 94,1 км. В первом парке 6212 ходовых не так уж и много осталось, в основном 6212.01 рестайлинговые (01265, 01486, 01488 и т.д.) и несколько полудохлых 6212.00. Жаль, что уберут эти гармошки с 712, новые 6213 на них не ставят, туда идёт весь утиль с 642, да и вообще 712 надо во 2-ю колонну переводить как и его Большого Брата, а то назойливый Бутовский воздуховоз 202 бесит своими пустыми ОБВ даже в час пик! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlYar Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Какие 150 рублей ? Откуда эта ересь? Стандартная стоимость проезда из зоны А в зону Б. Т. Е. по цене 1 поездки с единого билета. Можем поспорить, прямо при форумчанах, если хотите. Дождёмся 12-го числа, и увидим, кто прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Можем поспорить, Прямо детство какое-то. Лучше на вопрос ответьте - откуда информация про такую цену проезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Если проезд будет стоить 150 рублей, то явно для родственников тех, кто туда помещён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlYar Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Прямо детство какое-то. Лучше на вопрос ответьте - откуда информация про такую цену проезда. Один из пунктов приказа об организации маршрута МЦ1, пришедшего в конце декабря в 1-ый парк. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Я сначала возмутился номеру. А потом решил: экспресс, без остановок, конкретного назначения. Зачем ему городская нумерация? Только людей путать. А такой номер на лбу сразу отсечет всех, кому не он нужен. При СССРе таким маршрутам даже номеров не давали. Да и щас тот же ДАС-МГУ. Все верно с номером поступили. Ну тогда уж 600 = ХК1, 802 = ХК2, 660 = КЦ1, 798 = КЦ2, 816 = КЦ3, Меговские туда же. Вроде как обслуживать будет 1 ап на 8 ОБВ. А кто потенциальные клиенты маршрута, ещё и в таком количестве? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Автобусы будут с кондуктором кататься? Или напечатают специальные билеты по 150 и перенастроят валидатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 2 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Будет как в маршрутке - передайте за проезд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Автобусы будут с кондуктором кататься? Или напечатают специальные билеты по 150 и перенастроят валидатор? Можно сделать, как было на 400 - пропускать через салон кассира перед отправлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Автобусы будут с кондуктором кататься? Ну если и льгот не будет, то проще обилечивать при входе водилой, напечатав рулонок по 150 рублёв. Хотя я не удивлюсь ни варианту напечатают специальные билеты по 150 и перенастроят валидатор так и Стандартная стоимость проезда из зоны А в зону Б. Т. Е. по цене 1 поездки с единого билета. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 А кто потенциальные клиенты маршрута, ещё и в таком количестве? Как кто, мигранты. Им всем сейчас же патент надо покупать(30 тыщ экзамен на 5 лет и 3 тыщи патент на год) ну и ещё мед страховку. Не плохо так надо 50 тысяч отвалить на подъёмные каждому мигранту, а потом работай кем угодно. Ну и я считаю, это правильно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 С 12 января 2015 года, в целях обеспечения транспортного обслуживания ГБУ «Многофункциональный миграционный центр», по всем дням недели организуется маршрут автобуса № МЦ1 «Метро «Аннино» – ММЦ УФМС» с трассой следования по Варшавскому шоссе в обоих направлениях, с остановками: «Метро «Аннино», «ММЦ УФМС» (Сахарово). Режим работы: с 6.30 — от «Метро «Аннино» до 20.23 — от «ММЦ УФМС» (Сахарово). http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizuetsja-marshrut-avtobusa-15/ Пустили бы уж от Лесопарковой (куда обещал Собянин возить жителей (Новой Москвы), чтобы воздуховозную станцию пассажирить дополнительно Прямо детство какое-то. Лучше на вопрос ответьте - откуда информация про такую цену проезда. Один из пунктов приказа об организации маршрута МЦ1, пришедшего в конце декабря в 1-ый парк. И небось с какого-нибудь маршрута снимут ПС. Номер - 5 баллов! Это еще ничего. Раньше ходили вообще маршруты б/н (без номера). Например, один из них ходил по маршруту от метро Варшавская до Зоны отдыха Битца на МКАДе (обслуживал 9 а/парк) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Как кто, мигранты. Им всем сейчас же патент надо покупать(30 тыщ экзамен на 5 лет и 3 тыщи патент на год) ну и ещё мед страховку. Не плохо так надо 50 тысяч отвалить на подъёмные каждому мигранту, а потом работай кем угодно. Ну и я считаю, это правильно. А, ну тогда № вполне норм. И можно нормальный ПС с маршрутов не отвлекать, а договориться с какой-нить автобазой или ВЧ на крытые грузовики с деревянными лавками))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Так Московит же про 6212 писал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Не особо логично ставить на такой длинный и удалённый от парка маршрут машины с пониженной вероятностью возврата своим ходом. Тягач же денег для парка стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
039 Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 В первом парке 6212 ходовых не так уж и много осталось, в основном 6212.01 рестайлинговые (01265, 01486, 01488 ЧОткий номер! "Граждане мигранты, следующие до метро, проходите на борт ноль один четыре восемь восемь"... ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot Опубликовано 3 января, 2015 Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 После ввода маршрута, надо будет залезть в расписания, чтобы узнать у кого из маршрутов 1 а/парка отняли выходы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlYar Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 В тексте приказа по организации МЦ1 написано, что 8 ОБВ по всем дням недели ездят в счёт роста выпуска, но мне что-то не верится. Распределение выходов примерно такое: 1 а/к - 3 машины, 2 а/к - 1 машина, 3 а/к - 1 машина, 4 а/к - 3 машины. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 В тексте приказа по организации МЦ1 написано, что 8 ОБВ по всем дням недели ездят в счёт роста выпуска, но мне что-то не верится. Распределение выходов примерно такое: 1 а/к - 3 машины, 2 а/к - 1 машина, 3 а/к - 1 машина, 4 а/к - 3 машины. Почему не верится? Если в приказе написано, значит и по факту должно быть так. Хотя и возможен вариант, что на бумаге всё гладко, а по факту будет недовыпуск на остальные маршруты. За недовыпуск правда ругают... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlYar Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Почему не верится? Если в приказе написано, значит и по факту должно быть так. Хотя и возможен вариант, что на бумаге всё гладко, а по факту будет недовыпуск на остальные маршруты. За недовыпуск правда ругают... Я про то же. И так по поводу этого маршрута писали в главк с просьбой заменить выхода с 300-х на "электронные" (если не ошибаюсь, они как 200-е классифицируются, если нет, поправьте) - увы, водительских кадров свободных не так много. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Почему не верится? Если в приказе написано, значит и по факту должно быть так. Хотя и возможен вариант, что на бумаге всё гладко, а по факту будет недовыпуск на остальные маршруты. За недовыпуск правда ругают... Я про то же. И так по поводу этого маршрута писали в главк с просьбой заменить выхода с 300-х на "электронные" (если не ошибаюсь, они как 200-е классифицируются, если нет, поправьте) - увы, водительских кадров свободных не так много. "Электрические" - 7**. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 В тексте приказа по организации МЦ1 написано, что 8 ОБВ по всем дням недели ездят в счёт роста выпуска, но мне что-то не верится. Распределение выходов примерно такое: 1 а/к - 3 машины, 2 а/к - 1 машина, 3 а/к - 1 машина, 4 а/к - 3 машины. Может кто объяснить, а почему обязательно ОБВ? БВ никак не потянут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 В тексте приказа по организации МЦ1 написано, что 8 ОБВ по всем дням недели ездят в счёт роста выпуска, но мне что-то не верится. Распределение выходов примерно такое: 1 а/к - 3 машины, 2 а/к - 1 машина, 3 а/к - 1 машина, 4 а/к - 3 машины. Может кто объяснить, а почему обязательно ОБВ? БВ никак не потянут? Мне кажется, что там и ПАЗы справятся. Возможен вариант, что есть некий контракт с ФМС, по которому они башляют именно за ОБВ. Зачем это им - вопрос к ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Может кто объяснить, а почему обязательно ОБВ? БВ никак не потянут? Тут надо знать, что они задумали в этом ММЦ делать. Если всех мигрантов Москвы будут в обязательном порядке прогонять через его посещение, а то и по много раз (вот еще такой бумажки не хватает - подвезите, а теперь вот это неправильно оформлено - переделайте и приходите), то может еще и мало будет. А если нет, то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Возможен вариант, что есть некий контракт с ФМС, по которому они башляют именно за ОБВ. Зачем это им - вопрос к ним. Видимо, мало башляют. Иначе проезд бы 150 руб. не стоил. Тут надо знать, что они задумали в этом ММЦ делать. Если всех мигрантов Москвы будут в обязательном порядке прогонять через его посещение, а то и по много раз (вот еще такой бумажки не хватает - подвезите, а теперь вот это неправильно оформлено - переделайте и приходите), то может еще и мало будет. А если нет, то нет. А поближе места найти не могли? Обязательно на край Новой Москвы гонять.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Возможен вариант, что есть некий контракт с ФМС, по которому они башляют именно за ОБВ. Зачем это им - вопрос к ним. Видимо, мало башляют. Иначе проезд бы 150 руб. не стоил. Тут надо знать, что они задумали в этом ММЦ делать. Если всех мигрантов Москвы будут в обязательном порядке прогонять через его посещение, а то и по много раз (вот еще такой бумажки не хватает - подвезите, а теперь вот это неправильно оформлено - переделайте и приходите), то может еще и мало будет. А если нет, то нет. А поближе места найти не могли? Обязательно на край Новой Москвы гонять.. Я бы не сказал, что край, там даже Калужское шоссе с Варшавкой не соединяется. Но через Подольск путь будет долгим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Видимо, мало башляют. Иначе проезд бы 150 руб. не стоил. А кто же будет за узбеков платить по полной? Платят за само существование маршрута, остальное добирается с пассажиров из солнечной Азии. А поближе места найти не могли? Обязательно на край Новой Москвы гонять.. А это типа шаги по децентрализации Москвы. Говорили же, что Министерства поедут в Новую Москву. Естественно, что никакие Министерства никуда не поедут, но видимость создать надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.