Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Какие 150 рублей ?

Откуда эта ересь?

Стандартная стоимость проезда из зоны А в зону Б.

Т. Е. по цене 1 поездки с единого билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парк будет первый, лично мне об этом маршруте с 19 числа известно. Ставить будут преимущественно 6212, проезд - 150 рублей; обслуживать будут все колонны, но основная - 4-ая. Обеды будут осуществляться на территории МЦЦ, отдых в каком-то "специальном помещении", который предоставит администрация Миграционного центра. Один круг - 94,1 км.

В первом парке 6212 ходовых не так уж и много осталось, в основном 6212.01 рестайлинговые (01265, 01486, 01488 и т.д.) и несколько полудохлых 6212.00. Жаль, что уберут эти гармошки с 712, новые 6213 на них не ставят, туда идёт весь утиль с 642, да и вообще 712 надо во 2-ю колонну переводить как и его Большого Брата, а то назойливый Бутовский воздуховоз 202 бесит своими пустыми ОБВ даже в час пик!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие 150 рублей ?

Откуда эта ересь?

Стандартная стоимость проезда из зоны А в зону Б.

Т. Е. по цене 1 поездки с единого билета.

Можем поспорить, прямо при форумчанах, если хотите. Дождёмся 12-го числа, и увидим, кто прав.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Можем поспорить,

 

Прямо детство какое-то.

Лучше на вопрос ответьте - откуда информация про такую цену проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если проезд будет стоить 150 рублей, то явно для родственников тех, кто туда помещён.  :dntknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо детство какое-то.

Лучше на вопрос ответьте - откуда информация про такую цену проезда.

Один из пунктов приказа об организации маршрута МЦ1, пришедшего в конце декабря в 1-ый парк.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сначала возмутился номеру. А потом решил: экспресс, без остановок, конкретного назначения. Зачем ему городская нумерация? Только людей путать. А такой номер на лбу сразу отсечет всех, кому не он нужен. При СССРе таким маршрутам даже номеров не давали. Да и щас тот же ДАС-МГУ. Все верно с номером поступили.

Ну тогда уж 600 = ХК1, 802 = ХК2, 660 = КЦ1, 798 = КЦ2, 816 = КЦ3, Меговские туда же.

 

Вроде как обслуживать будет 1 ап на 8 ОБВ.

А кто потенциальные клиенты маршрута, ещё и в таком количестве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы будут с кондуктором кататься? Или напечатают специальные билеты по 150 и перенастроят валидатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы будут с кондуктором кататься? Или напечатают специальные билеты по 150 и перенастроят валидатор?

Можно сделать, как было на 400 - пропускать через салон кассира перед отправлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобусы будут с кондуктором кататься?

Ну если и льгот  не будет, то проще обилечивать при входе водилой, напечатав рулонок по 150 рублёв. Хотя я не удивлюсь ни варианту

 

 

напечатают специальные билеты по 150 и перенастроят валидатор

 

так и

 

Стандартная стоимость проезда из зоны А в зону Б.

Т. Е. по цене 1 поездки с единого билета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кто потенциальные клиенты маршрута, ещё и в таком количестве?

 

Как кто, мигранты. Им всем сейчас же патент надо покупать(30 тыщ экзамен на 5 лет и 3 тыщи патент на год) ну и ещё мед страховку. Не плохо так надо 50 тысяч отвалить на подъёмные каждому мигранту, а потом работай кем угодно. Ну и я считаю, это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

С 12 января 2015 года, в целях обеспечения транспортного обслуживания ГБУ «Многофункциональный миграционный центр», по всем дням недели организуется маршрут автобуса № МЦ1 «Метро «Аннино» – ММЦ УФМС» с трассой следования по Варшавскому шоссе в обоих направлениях, с остановками: «Метро «Аннино», «ММЦ УФМС» (Сахарово).

Режим работы:

с 6.30 — от «Метро «Аннино» до 20.23 — от «ММЦ УФМС» (Сахарово).

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/organizuetsja-marshrut-avtobusa-15/

 

 

Пустили бы уж от Лесопарковой (куда обещал Собянин возить жителей (Новой Москвы), чтобы воздуховозную станцию пассажирить дополнительно

 

 

Прямо детство какое-то.

Лучше на вопрос ответьте - откуда информация про такую цену проезда.

Один из пунктов приказа об организации маршрута МЦ1, пришедшего в конце декабря в 1-ый парк.

 

 

И небось с какого-нибудь маршрута снимут ПС.

 

Номер - 5 баллов!

 

Это еще ничего. Раньше ходили вообще маршруты б/н (без номера). Например, один из них ходил по маршруту от метро Варшавская до Зоны отдыха Битца на МКАДе (обслуживал 9 а/парк)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как кто, мигранты. Им всем сейчас же патент надо покупать(30 тыщ экзамен на 5 лет и 3 тыщи патент на год) ну и ещё мед страховку. Не плохо так надо 50 тысяч отвалить на подъёмные каждому мигранту, а потом работай кем угодно. Ну и я считаю, это правильно.

А, ну тогда № вполне норм. И можно нормальный ПС с маршрутов не отвлекать, а договориться с какой-нить автобазой или ВЧ на крытые грузовики с деревянными лавками)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не особо логично ставить на такой длинный и удалённый от парка маршрут машины с пониженной вероятностью возврата своим ходом. Тягач же денег для парка стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В первом парке 6212 ходовых не так уж и много осталось, в основном 6212.01 рестайлинговые (01265, 01486, 01488

 

 

ЧОткий номер! "Граждане мигранты, следующие до метро, проходите на борт ноль один четыре восемь восемь"...

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После ввода маршрута, надо будет залезть в расписания, чтобы узнать у кого из маршрутов 1 а/парка отняли выходы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тексте приказа по организации МЦ1 написано, что 8 ОБВ по всем дням недели ездят в счёт роста выпуска, но мне что-то не верится.

Распределение выходов примерно такое:

 

1 а/к - 3 машины,

2 а/к - 1 машина,

3 а/к - 1 машина,

4 а/к - 3 машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тексте приказа по организации МЦ1 написано, что 8 ОБВ по всем дням недели ездят в счёт роста выпуска, но мне что-то не верится.

Распределение выходов примерно такое:

 

1 а/к - 3 машины,

2 а/к - 1 машина,

3 а/к - 1 машина,

4 а/к - 3 машины.

Почему не верится? Если в приказе написано, значит и по факту должно быть так. Хотя и возможен вариант, что на бумаге всё гладко, а по факту будет недовыпуск на остальные маршруты. За недовыпуск правда ругают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему не верится? Если в приказе написано, значит и по факту должно быть так. Хотя и возможен вариант, что на бумаге всё гладко, а по факту будет недовыпуск на остальные маршруты. За недовыпуск правда ругают...

Я про то же. И так по поводу этого маршрута писали в главк с просьбой заменить выхода с 300-х на "электронные" (если не ошибаюсь, они как 200-е классифицируются, если нет, поправьте) - увы, водительских кадров свободных не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему не верится? Если в приказе написано, значит и по факту должно быть так. Хотя и возможен вариант, что на бумаге всё гладко, а по факту будет недовыпуск на остальные маршруты. За недовыпуск правда ругают...

Я про то же. И так по поводу этого маршрута писали в главк с просьбой заменить выхода с 300-х на "электронные" (если не ошибаюсь, они как 200-е классифицируются, если нет, поправьте) - увы, водительских кадров свободных не так много.

 

"Электрические" - 7**.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В тексте приказа по организации МЦ1 написано, что 8 ОБВ по всем дням недели ездят в счёт роста выпуска, но мне что-то не верится.

Распределение выходов примерно такое:

 

1 а/к - 3 машины,

2 а/к - 1 машина,

3 а/к - 1 машина,

4 а/к - 3 машины.

Может кто объяснить, а почему обязательно ОБВ? БВ никак не потянут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В тексте приказа по организации МЦ1 написано, что 8 ОБВ по всем дням недели ездят в счёт роста выпуска, но мне что-то не верится.

Распределение выходов примерно такое:

 

1 а/к - 3 машины,

2 а/к - 1 машина,

3 а/к - 1 машина,

4 а/к - 3 машины.

Может кто объяснить, а почему обязательно ОБВ? БВ никак не потянут?

 

Мне кажется, что там и ПАЗы справятся. Возможен вариант, что есть некий контракт с ФМС, по которому они башляют именно за ОБВ. Зачем это им - вопрос к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может кто объяснить, а почему обязательно ОБВ? БВ никак не потянут?

Тут надо знать, что они задумали в этом ММЦ делать. Если всех мигрантов Москвы будут в обязательном порядке прогонять через его посещение, а то и по много раз (вот еще такой бумажки не хватает - подвезите, а теперь вот это неправильно оформлено - переделайте и приходите), то может еще и мало будет.

А если нет, то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможен вариант, что есть некий контракт с ФМС, по которому они башляют именно за ОБВ. Зачем это им - вопрос к ним.

Видимо, мало башляют. Иначе проезд бы 150 руб. не стоил.

 

Тут надо знать, что они задумали в этом ММЦ делать. Если всех мигрантов Москвы будут в обязательном порядке прогонять через его посещение, а то и по много раз (вот еще такой бумажки не хватает - подвезите, а теперь вот это неправильно оформлено - переделайте и приходите), то может еще и мало будет.

А если нет, то нет.

А поближе места найти не могли? Обязательно на край Новой Москвы гонять..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Возможен вариант, что есть некий контракт с ФМС, по которому они башляют именно за ОБВ. Зачем это им - вопрос к ним.

Видимо, мало башляют. Иначе проезд бы 150 руб. не стоил.

 

Тут надо знать, что они задумали в этом ММЦ делать. Если всех мигрантов Москвы будут в обязательном порядке прогонять через его посещение, а то и по много раз (вот еще такой бумажки не хватает - подвезите, а теперь вот это неправильно оформлено - переделайте и приходите), то может еще и мало будет.

А если нет, то нет.

А поближе места найти не могли? Обязательно на край Новой Москвы гонять..

 

Я бы не сказал, что край, там даже Калужское шоссе с Варшавкой не соединяется. Но через Подольск путь будет долгим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Видимо, мало башляют. Иначе проезд бы 150 руб. не стоил.

 

 

А кто же будет за узбеков платить по полной? Платят за само существование маршрута, остальное добирается с пассажиров из солнечной Азии.

 

 

А поближе места найти не могли? Обязательно на край Новой Москвы гонять..

 

А это типа шаги по децентрализации Москвы. Говорили же, что Министерства поедут в Новую Москву. Естественно, что никакие Министерства никуда не поедут, но видимость создать надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.