Перейти к содержанию

Изменения маршрутов НОТ после запуска МК МЖД


Рекомендуемые сообщения

С Белокаменной понятно, все ждут открытия путепровода,

еще, как минимум, нужна орп.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Нехило тогда получится: от Митино до Лосиноостровской с 1 пересадкой
  Да, как то так  было бы и нормально. Хотя не уверен что на полную  длину  такой  маршрут будет  нужным, но на половину уже - можно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прочитал сейчас старую статью TR.RU о планируемых изменениях маршрутов с запуском МЦК и посмотрел на имеющуюся сейчас инфраструктуру НОТ и вот что получилось.

Белокаменная - заезд 75 не организован из-за отсутствия должной инфраструктуры. Этот ТПУ так и остался не построенным. Хотя надежды на его достройку есть.

Измайлово - TR.RU писал о некоей новой остановке "Ст. Измайлово" на Вернисажной ул., но ее до сих пор нет. И по факту, и по панорамам там до сих пор ремонт. Может, когда все доделают и заасфальтируют, что-то такое будет.

Соколиная Гора - здесь все доделали, но остановку 141 не перенесли. Об этом я здесь писал.

Деловой центр - 243 пустили, но по другой, не планировавшейся ранее трассе. Здание конечной станции вместе с ОРП рядом так и не используется по назначению. Вопрос, почему, так и остается открытым. И нигде нет никакой информации.

Шелепиха - на Шмитовском проезде примерно в этом месте в обоих направлениях оборудовали карманы с павильонами, но пока остановки не введены. На транснавигации они называются "Метро "Шелепиха" и видимо будут введены, когда откроют ТПК.

Панфиловская - на улице Панфилова оборудовали павильон, но на нем пока никакой маршрут не останавливается. Я предлагал изменить 88.

Стрешнево - по одному из проектов реконструкции Волоколамского шоссе должны были оборудовать на 1-м Красногорском проезде остановки автобусов. Но сейчас там до сих пор стройка, которая будет продолжаться еще минимум год. Может быть, после окончания строительства всех дорог оборудуют остановки и можно будет продлить сюда, допустим, 62 от ст. Тушино.

Лихоборы - маршруты 22 и 139 не продлены, 323 не запущен. 

Изменено пользователем Corennoy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл еще упомянуть автобус 47 от Технопарка до ЗИЛа без промежуточных остановок. Там дороги и остановки построены, заасфальтированы, но пока не сданы в эксплуатацию. Как ССС перережет ленточку, автомобили поедут и автобусы тоже потом пустят.



 

 

по лккару, у 311 таки есть:

 

По реестру она есть в сторону Партизанской. Надо проверить, может действительно уже ввели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Белокаменная - заезд 75 не организован из-за отсутствия должной инфраструктуры.

На Белокаменную надо в первую очередь 822 продлевать (а по выходным, когда 822 не работает, делать заезд 75). 

822 в принципе и дальше, до платформы Яуза продлевать. 

 

 

Стрешнево - по одному из проектов реконструкции Волоколамского шоссе должны были оборудовать на 1-м Красногорском проезде остановки автобусов. Но сейчас там до сих пор стройка, которая будет продолжаться еще минимум год. Может быть, после окончания строительства всех дорог оборудуют остановки и можно будет продлить сюда, допустим, 62 от ст. Тушино.

Я бы туда продлил 1 маршрут из Тушина (62 или 102) и 1 маршрут из Митина (456к или 266).

 

Список нереализованных возможностей интеграции НОТа с МЦК можно продолжить: непостроенные вторые выходы на Ростокино и на Верхних Котлах (на Верхних Котлах вообще, как я понимаю, выход построили к несуществующей станции Павелецкого направления), отсутствие нормального ОТ из Щукина и Хорошёво-Мнёвников к Зорге, 570 только до Головинского шоссе, а не Прибрежного проезда...

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствие нормального ОТ из Щукина и Хорошёво-Мнёвников к Зорге

 

Об этом я общался с форумчанином гусак гусаков, но нашу переписку частично потерли. Сейчас его то ли заблокировали, то ли он сам удалился, в личку ему написать нельзя.

Он жаловался на круголя 39 в районе ОП, на отсутствие транспорта по Берзарина и на отсутствие возможности попасть к МЦК с западной части Берзарина (слева от УНО по карте). Он еще писал, что 26 и 253 нужна остановка в этом месте, поскольку там дорожка от жилых домов по ту сторону железной дороги. Не знаю, читает ли он сейчас эту тему, но советую ему написать в Дептранс с просьбой продлить 681 от ОП до станции Зорге по УНО и Берзарина. Обратно можно по Расплетина и Маршала Соколовского, заодно частично решится проблема внутрирайонных связей, правда, только в одну сторону. Проблему длинных оттянутых разворотов 39 можно решить только разделив трассы 39 и 39к. Короткий можно спрямить по Берзарина, хуже от этого не будет. Разумеется, с остановками на самой улице Берзарина. Плюс перевести в ежедневный режим.

З.Ы. 681 можно по Маршала Вершинина и Расплетина в сторону Зорге как у 253, тогда проблема внутрирайонных связей будет полностью решена.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Лихоборы - маршруты 22 и 139 не продлены, 323 не запущен.

Не скажу за остальные места, но здесь как минимум с лета все готово. Почему тормозят?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем 681 лишний крюк к Зорге, когда можно к Панфиловской? Тем более, от Зорге он все равно через Панфиловскую пойдёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в моем варианте продления он через Панфиловскую не пойдет. Если его пустить через улицу Берзарина в обе стороны, то Панфиловская останется сильно в стороне. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в моем варианте продления он через Панфиловскую не пойдет. Если его пустить через улицу Берзарина в обе стороны, то Панфиловская останется сильно в стороне.

А какой смысл именно до Зорге? Если к ней расстояние будет сравнимым с Панфиловской, то в обратную сторону от МЦК получится намного дольше, чем от Панфиловской.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смысл в том, чтобы обеспечить транспортом улицу Берзарина и в том, чтобы кое-как связать ее восточную часть с западной, поскольку она сейчас единственная улица, которую можно пересечь насквозь через УНО без крюков и оттянутых разворотов. Если вести 681 до Панфиловской, то мы опять придем к оттянутым разворотам, которые особо большого пассажиропотока не дадут. А с Рыбалко налево на Панфиловскую нельзя из-за узости проезжей части, здесь об этом писали.

Изменено пользователем Corennoy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одно изменение, которое пока рано осуществлять, но обязательно надо будет сделать в этом году: это новые остановки 321 в связи с переносом платформы Ленинградская и открытием пешеходного моста между Войковскими проездами и станцией Стрешнево. Интересно, предусмотрено ли что-то такое в проекте. Информации об этом не нашел.

После открытия этой пересадки и новой платформы остановка "Платформа Ленинградская" у 321 в сторону Войковской станет неактуальна и ее можно будет совсем отменить или переименовать. А вот рядом с пересадкой и новой платформой нужно будет сделать по одной остановке 321 в каждом направлении (можно "1-й Войковский проезд" переименовать в "Платформа Ленинградская"). Получится хорошая связь НОТ между Ленинградской и Войковской плюс еще одна связь от МЦК до ЗЛ не помешает.

inf1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО перенос Ленинградской ближе к Стрешнево только хуже получится. По крайней мере для переходящих с Рижской ж.д. на север ГЗЛ. Ведь платформа будет дальше от метро и уличного транспорта. Разве что тем, кто с Рижской ж.д. едет в районы вдоль МЦК, тоже до того пользовавшиеся уличным транспортом. Тут надо например 90 продлить, с оборотом по закольцовке вокруг квартала между Рижской ж.д, МЦК и Ленинградским шоссе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ИМХО перенос Ленинградской ближе к Стрешнево только хуже получится. По крайней мере для переходящих с Рижской ж.д. на север ГЗЛ. Ведь платформа будет дальше от метро и уличного транспорта. Разве что тем, кто с Рижской ж.д. едет в районы вдоль МЦК, тоже до того пользовавшиеся уличным транспортом. Тут надо например 90 продлить, с оборотом по закольцовке вокруг квартала между Рижской ж.д, МЦК и Ленинградским шоссе
50 на 50 станет. Потмоу что сейчас до МЦК только от Покровского-Стрешнево надо пешком идти, так как перехода подземного нет до сих пор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ведь платформа будет дальше от метро и уличного транспорта.
Если измерить по кратчайшим путям, разница выходит меньше 100м.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда достаточно построить переход со Стрешнево через Рижскую ж.д, а платформу Ленинградская оставить на прежнем месте. ИМХО с Рижской ж.д. все равно идут больше на метро и уличный транспорт, чем на МЦК.

И в районы на ГЗЛ от Белорусской до Сокола ездят ещё с Рижской ж.д. уличным транспортом от Покровского-Стрешнево и ходят от платформ Гражданская и Красный балтиец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

с Рижской ж.д. все равно идут больше на метро и уличный транспорт, чем на МЦК.
Пока далеко топать, возможно, а так в плане развоза МЦК открывает куда большие перспективы, чем уличный транспорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока далеко топать, возможно, а так в плане развоза МЦК открывает куда большие перспективы, чем уличный транспорт.

Только непонятно, почему решили переносить Ленинградскую, а не Покровско-Стрешнево.

 

Кстати, сколько там между торцами платформ получится?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только непонятно, почему решили переносить Ленинградскую, а не Покровско-Стрешнево.
Может, они обе хотят в итоге перенести, просто сперва ту, что нужнее?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Может, они обе хотят в итоге перенести, просто сперва ту, что нужнее?
А куда Стрешнево переносить? Как раз для Волокламки в самый раз стоит. Или к Щукинской надо? Кстати, может с новой Ленинградской будет удобно до МАИ ходить? А то сейчас официально там надо огромный крюк наматывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Corennoy, это откуда такая идиотская схема? Ни один нарисованный пешеходный путь не имеет ничего общего с действительностью разумного или даже просто ленивого пассажира.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Схема из Российской Газеты. Понятно, что там много неточностей, не отображен кратчайший путь от новой Ленинградской до Войковской через дворы, показан путь от Стрешнево до Войковской, которым сейчас ни один человек не пользуется (есть же Балтийская), но я ее привел лишь для наглядности, чтобы стало понятно, где нужно будет сделать 321 остановки.

Маршрут 321 по сути создаст альтернативу для людей с большим багажом и бабушек, которым неудобно идти пешком до метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

показан путь от Стрешнево до Войковской, которым сейчас ни один человек не пользуется (есть же Балтийская)
+ есть в разы более короткая пешеходная дорога через дворы Светлого проезда и мимо путей, по которой раньше местные аборигены массово топали к метро; и сейчас топают пусть и в заметно меньших количествах

 

 

где нужно будет сделать 321 остановки
Так погоди, вроде же всё относительно просто:

 - нынешнюю "платформа Ленинградская" в "мост Победы" или там "1 Войковский пр."

 - нынешний "1 Войковский пр." в "платформа Ленинградская"

Profit?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Profit?

 

И еще обязательно добавить остановку "платф. Ленинградская" напротив нынешнего "1-го Войковского пр." в сторону Войковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ведь платформа будет дальше от метро и уличного транспорта.
Если измерить по кратчайшим путям, разница выходит меньше 100м.

 

70

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.