Перейти к содержанию

Идеальная маршрутка.. или что из автопрома лучше для перевозок?


Андрюха77rus

Рекомендуемые сообщения

ПАЗ Next и цельнометаллический Газел Некст очень симпатичные. Но что-то не видать их на дорогах - как обычно, не пошли в массовое производство? А если вдруг и пойдут - их на рынок вряд ли пустят, уж в Москву-то точно не пустят.

ПАЗ Next работают на 1011, 1020, 471, 308 и еще каком-то маршруте в Балашиху и ещё в Долгопрудный бегают. А так же на бесплатной развозке ТЦ Золотой Вавилон до м. Отрадное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

ПАЗ Next работают на 1011, 1020, 471, 308
А ещё ж одна машинка в первом парке на испытаниях бегает по сельской местности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ещё ж одна машинка в первом парке на испытаниях бегает по сельской местности.

Да. Видел ее и сегодня, но прокатиться никак не успеваю - когда мне надо в те края, она не попадается, а кататься просто так времени нет.

 

А что касается Газёлов Некст - их без краш-теста нельзя допускать до перевозки паксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что касается Газёлов Некст - их без краш-теста нельзя допускать до перевозки паксов.

А что, не было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по их виду после ДТП - нет. И я тоже не видел.

Вид Спринтеров и Транзитов после ДТП сильно отличается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что касается Газёлов Некст - их без краш-теста нельзя допускать до перевозки паксов.
у них есть подушки безопасности. Их без краш-тестов не ставят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у них есть подушки безопасности. Их без краш-тестов не ставят.

У них еще и подушки есть? Не знал.

Видел, по-моему, на ФБ, последствия не особо сильного удара в левую бочину спереди. Сложилось впечатление, что у него перед сделан чуть ли не из пластика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум, водительская есть. Морда действительно пластиковая. Пластик не гниёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще 21 Век судя по Фотобасу 3 ПАЗ Next взял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 8 месяцев спустя...

Удлиненный микроавтобус ГАЗель Некст. 19 мест вместо 16. Данный экземпляр ещё и с АКПП.

1819141.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1819141/#last

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если убрать опознавательные знаки, то я бы подумал на очередную версию Пыжика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С обычной механикой явно хит продаж будет. Скорее всего самые дешёвые 19 мест в этом классе будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а такие машины могут быть допущены на коммерческие маршруты в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В области могут размножиться. При адекватной цене вполне себе альтернатива Спринтеру Классик получается. Вместимость та же.

 

Если убрать опознавательные знаки, то я бы подумал на очередную версию Пыжика.

Ну, да. Микроавтобус среднестатистический.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добро пожаловать на маршруты от БДД в Щербинку. У нас тут вперемешку с Газелями ходят Пыжики, у которых в задней части есть 8 замечательных сидений, на которых полно места для ног. Правда, по ширине на них нормально помещаются только дети или некрупные девушки, но это же мелочи ;)?

На нашем маршруте в МО только они и ездят. До них были Богданы, которые намного лучше и удобнее, хоть и подвеска дубовая. А Пыжики с их планировкой салона "лицо в лицо" - г..но ещё то! Убитый Пазик 3205 или даже 672 - и то лучше! Хуже только Л-4292, и то с какой стороны посмотреть, чем то даже он лучше. А если бы его выпускали с двумя одностворчатыми дверями впереди и сзади, и побольше сидений бы сделали 2+2 без накопительной площадки - то идеальная маршрутка бы получилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
В 05.09.2017 в 09:38, Димон С. сказал:

Удлиненный микроавтобус ГАЗель Некст. 19 мест вместо 16. Данный экземпляр ещё и с АКПП.

1819141.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1819141/#last

 

Должны скоро в серию запустить и в грузовом и в пассажирском варианте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Димон С. сказал:

 

Должны скоро в серию запустить и в грузовом и в пассажирском варианте.

Вместо того, чтобы подобное барахло в пассажирском варианте, вообще уничтожить как вид, они новые модели барахла изобретают!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mihail сказал:

Вместо того, чтобы подобное барахло в пассажирском варианте, вообще уничтожить как вид, они новые модели барахла изобретают!

Идите лесом!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Димон С. сказал:

Идите лесом!

Вы из числа тех, кто получает кайф от поездок на подобных труповозках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mihail сказал:

Вы из числа тех, кто получает кайф от поездок на подобных труповозках?

При заполненности по сидячим - вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igla сказал:

Всяко лучше фордов-транзит.

Транзит последнего поколения тоже неплохой. Правда говорят что качество и надежность у него тоже на обе ноги хромают - привет отечественной сборке в Елабуге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Димон С. сказал:

При заполненности по сидячим - вполне. 

К слову, на маршрутах с постоянной посадкой-высадкой - действительно нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ‎19‎.‎07‎.‎2018 в 18:17, Димон С. сказал:

При заполненности по сидячим - вполне.

Данный тип машин очень искушает всяких руководителей,и в итоге ставят их везде.Нексты были бы неплохи,если бы их ставили в пределах допустимого пассажиропотока.Ан нет....Суют везде.....Поэтому действительно нафиг...От греха подальше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.07.2018 в 18:17, Димон С. сказал:

При заполненности по сидячим - вполне.

Если бы так было.... Но водилы стараются набить своё корыто, чтобы задницы из окон торчали... Поэтому шли бы все микрики куда подальше!  На нашем маршруте пыжики работают, и 10-15 стоячих - в порядке вещей. И входящие - выходящие на каждой остановке.  Пазик или 4292 в качестве маршруток - это было бы дело, а мелочь убирать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я дополню. Возраст маршрутки должен быть не более 5-ти лет.У водителя в/у категории D, стаж не менее 10-ти лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Дед Пихто сказал:

У водителя в/у категории D, стаж не менее 10-ти лет.

Ага, и будут они тогда в количестве 10 штук на область :)

Зарплату как пилотам Аэрофлота положим?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Mihail сказал:

Если бы так было.... Но водилы стараются набить своё корыто, чтобы задницы из окон торчали...

Тут как раз усиленные тормоза, усиленный мост, усиленная рама и усиленные рессоры. Каркасник обычный тоже надо на шасси 4,6 переводить чтобы лучше перегруз терпело. Дополнительные 300 кг грузоподъемности это как раз 4 "сертификационных" человека по 75 кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.