Jump to content

куда жаловаться?


Recommended Posts

Сегодня ехал на 17 трамвае от контролеров такого хамства не ожидал.. вошел в среднюю дверь прислонил карту к валидатору.. на следующей остановке зашли контры.. я все норм подаю карту.. они через аппарат ее проверяют и говорят, что я проезд не оплатил, на что я им ответил, что по данной карте я могу ездить сколько душе угодно, приложил к валидатору еще раз. карта сработала.. на что мне снова было сказано "Высаживаетесь карта у вас поддельная и мы сейчас будем вызывать 02" на что я собственно согласился.. "Вообщем на остановке катали мне по мозгам, что мне и на работу пришлют бумагу, что я без билета ехал, и оскорбления в мой адрес шли.. и все бы закончилось скорее всего нарядом если бы не другая бригада контров которые через свой прибор ее проверили и увидели, что карта рабочая и баланс положительный.. в итоге я за свое потраченное время и нервы даже не получил извинений.. вот сейчас думаю.. куда ехать либо на Шокальского, либо на Волкова писать жалобу... ибо такого хамства я еще не видел..

Link to comment
Share on other sites

Я сегодня с одной такой из МГТ имел беседу. Когда попросил у нее удостоверение, мне поначалу показалось, что я не в автобус зашел, а в тюремную камеру когда она мне сказал: "Я щас как рявкну":)) Я конечно понимаю что за двадцатник они не будут со всеми разговаривать на "Вы" и культурно-вежливо, но так или иначе если ты пошел на эту работу, то будь любезен хоть разговаривать как этого требуют нормы приличия. Причем заметил, что в большинстве случаев с контролерами ГКУ разговаривать намного приятнее чем с МГТшными, хотя бывает и обратная ситуация, но куда реже

Link to comment
Share on other sites

Причем заметил, что в большинстве случаев с контролерами ГКУ разговаривать намного приятнее чем с МГТшными, хотя бывает и обратная ситуация, но куда реже

У меня сложилось впечатление, что МГТшные более вежливые.

 

А жаловаться можно прямо на их сайт: http://orgp.mos.ru/reception/

 

Вообще всё от самого человека зависит. Вот в ЦППК, например, бывает попадаются добрые и вежливые, а бывает такие ... Притом что за проезд всегда плачу.

Link to comment
Share on other sites

А я один раз сделал, как при остановке меня ГИБДДшниками. Демонстративно достал телефон, включил диктофон и произнес, дословно не буду. Вкратце. Дата, время номер жетона, ведется запись и видеонаблюдение, так у меня и карту смотреть не стали. Отвернулись и пошли дальше.

Link to comment
Share on other sites

Да забей ты, Андрюх. Ну кто из нормальных людей будет работать контролером? Ну а обижаться на тех кто там работает - это все равно, что обижаться на охранников или вахтеров или сторожей...



Всё равно, что я сейчас пойду обижаться на охранников нашего главного здания. Второй раз спрашивают, почему я туда хожу два раза в день. Первый раз просто сказал, что у меня пропуск, а его, охранника дело только пропуск смотреть. Сегодня сказал погрубее. Третий раз пошлю матом и подам докладную ректору на то, что охранники слишком много на себя берут. Понаехало тут понаехалово и строит из себя Старшего Дровосека...

Link to comment
Share on other sites

подам докладную ректору на то, что охранники слишком много на себя берут

А это чем отличается от жалобы на контров?

Link to comment
Share on other sites

У меня сложилось впечатление, что МГТшные более вежливые.

Мне примерно поровну попадались. Причем независимо от пола, хотя безусловно дамы вежливее мужиков, но и дамы, как в моем случае, бывают похлеще мужиков. Вопрос в другом - почему они так (скажем так "звереют") когда у них требуешь удостоверение? Они хотят чтобы мы оплачивали проезд, мы, пассажиры, хотим адекватного с нами общения тех лиц, которые контролируют оплату проезда. ГАИшники же не начинают "быковать" когда у них сразу после остановки водитель просит удостоверение 

Link to comment
Share on other sites

ГАИшники же не начинают "быковать" когда у них сразу после остановки водитель просит удостоверение

Если в авто есть видеорегистратор, то не начинают. А так зависит от человека.

Link to comment
Share on other sites

Из-за глючных терминалов у контролёров вернуть турникеты это по-нашему! :crazy: Особенно с учетом того, что наличие турникета в трамвае проблемы бы избежать не помогло :D

Link to comment
Share on other sites

 

А это чем отличается от жалобы на контров?

 

Тем что контры - люди общественные, права и обязанности в общем легко доступны, то внутренние правила и распорядки внутри организации могут быть неожиданны.

Хотя с многими из таких требований производится ознакомление под подпись (только далеко не все эти бумажки читают).  

Link to comment
Share on other sites

Не про контролеров но про жалобы :)

А кто это открыл сезон охоты на автобусные парки с фотоаппаратом? Отлавливает автобусы с неработающей светотехникой и отправляет жалобы с фотками?

Кто бы это не был, но способ действенный - в парках засуетились.

 

UPD.

Ну и немного добавлю. Жалобы, особливо, с явными доказательствами, очень действенный метод, вне зависимости от того, по какому поводу они отправляются.

Link to comment
Share on other sites

 

 

А кто это открыл сезон охоты на автобусные парки с фотоаппаратом? Отлавливает автобусы с неработающей светотехникой и отправляет жалобы с фотками? Кто бы это не был, но способ действенный - в парках засуетились.

Там несколько человек. Но дело благое - парки вспомнили, что такое мыть салоны...

Link to comment
Share on other sites

Рейд был по поводу светотехники. Скоро закончится. Начнется другой за***б.

Интересно, я доживу до того момента, когда в главке объявят рейд "дибил"? :)

Link to comment
Share on other sites

Прислоняя карту к валидатору без турникета надо смотреть что он выдаёт. Иногда так бывает что билет или карта не читается или отмечается как плохой билет. Вполне вероятно что у контролёров потом покажет что прохода по такому билету не было.

Или может хотели на "штраф" развести ,но тут коллеги не в теме им лафу обломали.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

 

 

я доживу до того момента, когда в главке объявят рейд "дибил"

Так это придется половину состава МГТ сократить. Особливо в части руководителей :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Заранее извиняюсь, где-то на форуме уже была подобная тема, но поиск не помог.

 

Суть в следующем: Трамвай. Маршрут 34К. Сажусь на кольце на остановке "Малая Семеновская улица". Со мной залезли две бабули. Ехать мне надо до улицы Ибрагимова. Как честный человек прохожу через турникет по Тройке. На остановке "ст.м.Семеновская" водитель вылезает из кабины и начинает орать чтобы я немедленно провел билет еще раз, т.к. билет действителен до конечной, я ему "ничего подобного, на этой конечной нет обязательной высадки, так что это по сути обычная транзитная остановка и платить второй раз я не обязан". К тому же с вошедших со мной бабулек он второй раз прокатать социалку не потребовал. 

Мотивация моего отказа была такая:  на этом маршруте эта конечная также условна как и "ст.м.Новослободская" на 7 и 19: сколько раз садился там в сторону Нововоротниковского и ехал до площади Борьбы, и никто не высовывался орать что "ты проехал конечную, плати еще раз". То же самое с недавних пор на Чистых прудах: кругами катайся сколько влезет. Да и сам 34К был организован "для улучшения транспортного обслуживания посетителей поликлиники №64", что как бы подразумевает, что от 64-й поликлиники (как раз с ост.Малая Семеновская") я могу хоть до 16 Парковой уехать. К тому же я неоднократно этим маршрутом в таком виде пользовался и подобных эксцессов ни разу не возникало.

 

Кто прав? 

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Сегодня ехал на 17 трамвае от контролеров такого хамства не ожидал.. вошел в среднюю дверь прислонил карту к валидатору.. на следующей остановке зашли контры.. я все норм подаю карту.. они через аппарат ее проверяют и говорят, что я проезд не оплатил, на что я им ответил, что по данной карте я могу ездить сколько душе угодно, приложил к валидатору еще раз. карта сработала.. на что мне снова было сказано "Высаживаетесь карта у вас поддельная и мы сейчас будем вызывать 02" на что я собственно согласился.. "Вообщем на остановке катали мне по мозгам, что мне и на работу пришлют бумагу, что я без билета ехал, и оскорбления в мой адрес шли.. и все бы закончилось скорее всего нарядом если бы не другая бригада контров которые через свой прибор ее проверили и увидели, что карта рабочая и баланс положительный.. в итоге я за свое потраченное время и нервы даже не получил извинений.. вот сейчас думаю.. куда ехать либо на Шокальского, либо на Волкова писать жалобу... ибо такого хамства я еще не видел..

Если у тебя все нормально, ты сам должен быть заинтересован идти в отделение. Для контролеров это потеря времени, так что скорее всего они в итоге плюнут.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...

Народ, может кто сталкивался и знает как быть. Я сижу сейчас в глуши в Белоруссии, а жена с подругой на автобусе в 19-45 выехали ко мне из Москвы. Билеты я им брал предварительно через сайт МГТ и направленный с него e-taffic. Однако в Теплом Стане им заявили что перевозчик сменился и билеты недействительны. Заставили взять новые (причем на 400р дороже), а старые сказали, что надо сдавать через инете в течение 3-х часов. Я появился на связи через 2 часа после отправления но сайт принимать их все равно отказался с формулировкой "нарушение правил автовокзала". Не может же быть что вот так концы в воду?

Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, awdeew сказал:

Не может же быть что вот так концы в воду?

 

Не должно такого быть. А может или нет, посмотрим на развитие событий. 90-е давно вернулись. 

Link to comment
Share on other sites

Будто из автобусов России они уходили. Если не вернут так, то с копией

претензии (достаточно электронной почты) в Банк, выпустивший карту делать чардж бэк(услуга не оказана). Я б заодно и в дептранс написал, что подозреваю мошенничество на сайте уверенного перевозчика, ибо даже если деньги и вернут, то

5 часов назад, awdeew сказал:

причем на 400р дороже),

Это все равно похоже на мошенничество.

Link to comment
Share on other sites

В общем, деньги вернули после обращения с претензией по обратной связи, но осадочек остался. Впредь буду в подобных случаях не экономить и использовать поезд.

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, awdeew сказал:

В общем, деньги вернули после обращения с претензией по обратной связи

 

400 рублей переплаты, естественно, никто не считает?

Link to comment
Share on other sites

41 минуту назад, rvu сказал:

400 рублей переплаты, естественно, никто не считает?

А что тут поделаешь, они же типа добровольно купили новые билеты...

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.