Jump to content

Тула-а/п Домодедово


ДМД-Тула  

22 members have voted

  1. 1. Нужен такой зверь?

    • Не нужен ни в каком виде
      5
    • через Михнево-Ступино
      2
    • через Чехов-Серпухов
      11
    • без заездов никуда
      4


Recommended Posts

Прокатившись на автобусе из ДМД в Рязань, посетила мысль: а не был бы полезным его аналог до Тулы?
Может даже предложение написать в МТА.
Вопросы только трассировка вызывает.

Link to comment
Share on other sites

Может и был бы, найти бы тока идиота, который отважится его официально пробивать в нашем любимом МТ МО (после эпопеи с 522-м дурных нема). А нелегалы там наверняка ездят, как ездят из Твери.

Link to comment
Share on other sites

Не нужно: пускай картошку на даче копают.

 

 ! 
Предупреждение:
Толсто, глупо и не смешно. 2 недели режима "только чтения" за злостное нарушение п.10.5 Правил ФОТа. 

 

ЗЫ: Надо бы ещё пункты 10.1 и 10.2 расширить, чтобы такие высказывания под один из них тоже попадали.

 

Ю.А.

Link to comment
Share on other sites

Заезды по тем ценам как с Рязанским через Ступино-Михнево успехом пользоваться не будут. Через Серпухов-Чехов... тогда уж и в Стройиндустрию Подольска... там просили прямой автобус до Аэропорта, правда  с проездными и соц.картами. 

 

По прямой ХЗ, какой поток и сколько народу согласится платить столько же как за экспресс + аэроэкспресс.

Link to comment
Share on other sites

Были бобики-нелегалы, но это 2 года назад было, сейчас не знаю. Шел через Авиагородок, по М4 до веневской развязки и направо на Тулу.

Link to comment
Share on other sites

Прокатившись на автобусе из ДМД в Рязань, посетила мысль: а не был бы полезным его аналог до Тулы?

 

До Рязани это делает "образцовый" филиал МТА чуть ли по своей инициативе. Кто будет делать это до Тулы и ради чего?

Link to comment
Share on other sites

 

До Рязани это делает "образцовый" филиал МТА чуть ли по своей инициативе. Кто будет делать это до Тулы и ради чего?

Судя по тому, что маршрут до сих пор не грохнули, на него есть определенный спрос. Вполне возможно, что на Тулу такой спрос тоже может быть, равно как и на маршрут Калуга-Внуково. Если найдется перевозчик, который сможет разработать, зарегистрировать, разрекламировать (что немаловажно) и раскатать маршрут - думаю, окупаемость придет за год-два. Коломенский маршрут раскатался в первую очередь именно благодаря рекламе.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Калуга-Внуково будет востребованным в том числе из-за Сахарово

Причём тут Сахарово?  :shok: 
Калуга-Внуково как раз несложно добраться через электричку, и Внуково по пассажиронаселённости сильно уступает ДМД.

Гы. Можно ДМД-Калуга через Тулу.

 

Кто будет делать это до Тулы и ради чего?

Ну ХЗ, ПАТП полно в МТА. Домодедовское, например, или Серпуховское.
Link to comment
Share on other sites

Причём тут Сахарово?   

Дело в том что аэропорт означает потенциально много иностранцев и невозможность следования через Обнинск и соответствующую часть Киевского шоссе. Придётся по Калужскому.

А заезд к ММЦ в Сахарово, возврат через Вороново вместо проезда по части Калужского шоссе популярен. А тут и вопросов у иностранцев не будет (хотя есть риск пробок).

Судя по всему, на автобусах и практикуют стратегию: почти вся "компания" по приезду идут в Сахарово, 1-2 едут до конца с багажом всех остальных (обычно из тех у кого действующие документы). Имею в виду действительно междугородние.

Link to comment
Share on other sites

Разве Обнинск закрытый город? Даже если и так, в чем я сомневаюсь, на таких территориях транзитные шоссе делают открытыми для проезда.

Link to comment
Share on other sites

Обнинск-Внуково тоже думаю был бы интересен, особенно если будет ходить не от автовокзала, а перед этим нарежет круг по городу.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Разве Обнинск закрытый город?

Нет. Это деза от главного врага русского языка на этом форуме.

Link to comment
Share on other sites

Рязани просто в этом плане повезло с коломенской 1417. И кстати не забываем что автобус идет через Коломну, ну а уж как говориться "заодно" и до Рязани доезжает.

Что касается других ближайших областных центров то думаю имело бы смысл пустить что-то автобусное...Но вот только стоило не пустить 2-3 автобуса раз в сутки, а лучше что-нибудь "малой вместимости" но с возможностью размещения багажа и почаще.

Отдельно по Твери. Сейчас Ленинградка разгрузилась у Москвы очень не плохо и появился скоростной участок так что есть все условия для создания прямого и удобного автобусного сообщения "Тверь - Шереметьево" и "Тверь - Москва".

Плюс что касается Шереметьево было бы очень хорошим решением построить платформу, рассчитанную на прием ПДС у пересечения Ленинградки с Международным шоссе, откуда запустить бесплатные автобусы-шатлы до аэропорта. Там можно было бы тормозить не то что тверские электрички, но и какие-то питерские.

Но по понятным "межведомственным" причинам делать как всегда ничего не будут.

Link to comment
Share on other sites

Думаю, что для Твери самое актуальное - если часть электричек из Москвы будет продлена до Дорошихи.

Link to comment
Share on other sites

В Калуге же свой аэропорт зачем-то организовали - возможно и в обратную сторону спрос будет (Москва- Грабцево).

Link to comment
Share on other sites

В Калуге же свой аэропорт зачем-то организовали - возможно и в обратную сторону спрос будет (Москва- Грабцево).

Только рейсы "забыли" организовать. А с учётом "полусдыхания" Ютов, которые техрейс туда выполняли, перспективы там более чем туманны.

Link to comment
Share on other sites

 

 

В Калуге же свой аэропорт зачем-то организовали - возможно и в обратную сторону спрос будет (Москва- Грабцево).
Это аэропорт для членов местного экономического кластера - читай частных самолетов и вертолетов.

 

 

Отдельно по Твери. Сейчас Ленинградка разгрузилась у Москвы очень не плохо и появился скоростной участок так что есть все условия для создания прямого и удобного автобусного сообщения "Тверь - Шереметьево" и "Тверь - Москва".
Опять нелегально? Или на Тушинскую? И опять же, я не вижу что и куда там разгрузилось. С 01 июля 2015 года платить придется за проезд по М-11. 100 рублей за легковую до Шереметьево и 300 до Зеленограда. До Солнечногорска видимо будет 450 рублей за легковую днем.  Сколько там билет будет стоить для автобусов?
Link to comment
Share on other sites

С 01 июля 2015 года платить придется за проезд по М-11. 100 рублей за легковую до Шереметьево и 300 до Зеленограда.

Откуда такие расценки?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вообще они гады и редкие сволочи (имеются в виду проектировщики дороги). Не сделали съезд с нее в районе Ивакино.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Вообще они гады и редкие сволочи (имеются в виду проектировщики дороги). Не сделали съезд с нее в районе Ивакино.

Проектировщикам была поставлена задача спроектировать дорогу для сообщения крупных городов и других объектов федерального значения. Наличие съездов в каждую деревню в эту задачу не просто не укладывается, а противоречит оной.
Link to comment
Share on other sites

С этим можно было бы согласиться, если бы не одно НО. Этот съезд хорошо связал бы друг с другом две отдаленные части Химок.

Link to comment
Share on other sites

 

 

Этот съезд хорошо связал бы друг с другом две отдаленные части Химок.

Связь между собой разных частей города - никак не задача федеральной скоростной трассы.
Link to comment
Share on other sites

Надо там в честь этого новую бучу поднять. Во в Видном давеча строители трассы рогатого в качестве откупного пустили. А что получили Химки?

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.