Georg Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Оперативно порезали... трамваи тоже, троллейбус Б непонятно - по выходным пусто, по будням от 16 июля раз в 15 минут как и было.. Надо отменять тогда. Раз в час - это извращение. На сайте остались получасовые расписания для всех маршрутов. Может отменят всё же, одумаются! Я те дам отменять! Писать массово всем в ДТ надо, в мэрию, заваливать письмами. Только так спасём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Ночью надо спать, а не на автобусах кататься. Все ночные за ночь перевозят, как один трехсменный выход за смену на хорошем маршруте 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Ночью надо спать, а не на автобусах кататься. Все ночные за ночь перевозят, как один трехсменный выход за смену на хорошем маршруте Надо в первую очередь перестать умничать и указывать другим людям чего делать. Тебе надо, ты и спи. А другие как-нибудь без твоих ценных советов организуют своё время. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Оперативно порезали... трамваи тоже, троллейбус Б непонятно - по выходным пусто, по будням от 16 июля раз в 15 минут как и было.. Надо отменять тогда. Раз в час - это извращение. На сайте остались получасовые расписания для всех маршрутов. Может отменят всё же, одумаются! Я те дам отменять! Писать массово всем в ДТ надо, в мэрию, заваливать письмами. Только так спасём. Написал и мэру и ДТ, твоё сообщение увидел только сейчас Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 На сайте остались получасовые расписания для всех маршрутов. Может отменят всё же, одумаются! Оно там еще просто не обновилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viirt Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Даже, если все пассажиры ночных одновременно напишут, что их обидели, то это всего какие- то 0,03% всех пассажиров МГТ в день. Хочешь ездить ночью- сиди и жди час. А чаще- расточительно больно. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
неспящий пассажир Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Я те дам отменять! Писать массово всем в ДТ надо, в мэрию, заваливать письмами. Ну, будучи реалистом, понимаю, что серьезно завалить мэрию не так то легко. А раз в час автобус нафиг не нужен. Если ими пользоваться как транспортом, а не "кататься". Более того, даже раз в полчаса с существующими маршрутами это тоже сложно назвать полноценным транспортом, на который могут рассчитывать москвичи. А уж с такой "рекламой" им никто пользоваться не станет, я уж не гворю, что пересадки такое расписание перечеркнет. Оно там еще просто не обновилось трамвай уже готов http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=3&date=0000011&direction=BA&waypoint=all Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 трамвай уже готов http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=3&date=0000011&direction=BA&waypoint=all Обновляется всё постепенно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 21 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Наверняка сломаются пересадки по Лубянке у части маршрутов. Ждать некоторые пересадки придётся 50 минут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Написал и мэру и ДТ, твоё сообщение увидел только сейчас Тоже послал туда и туда. Кстати, тут есть информация, что это самодеятельность МГТ без согласования с дептрансом. Так что вполне допускаю, что наши обращения возымеют эффект. Очень на это надеюсь. Ну, будучи реалистом, понимаю, что серьезно завалить мэрию не так то легко. Ну хоть как-то. Если несколько человек одновременно напишет - уже какой-то резонанс. А раз в час автобус нафиг не нужен. Если ими пользоваться как транспортом, а не "кататься". Если пересадок не делать, то подстроиться в принципе при желании можно. Но в целом да. Даже 30 минут - кисловато несколько. Вот 20 в самый раз бы было. Кстати, ещё момент, что последние рейсы, которые уже почти утренние (в 4-5 часов) уже неплохо заполняются практически везде. Теми, кто уже встал и кому не с руки ждать метро. Б-ку проредили до получаса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя13401 Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 У трамвай время в пути 68 минут. То есть, получается что он после рейса стоит 42 минуты чтобы отправиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kreycer Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 12 минут на Чистых прудах и 30 на Янгеля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Странное сокращение: то выпуска им не хватает, а тут спокойно держат трамвай на конечных аж 2/3 полурейса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Чистый синдром "562"- думаем что раз в час увезёт пассажиров 2 рейсов при интервале 30 минут, а в итоге не везёт практически никого* (полукруг был 20 минут, фактически 15, некоторое время увеличивался до 20, в совсем безнадёжном случае ехал через Белую Дачу- те же 20, после открытия эстакады стал 10-12). Туалет был недалеко на обеих конечных А у "Б" круг 15-20 минут, т.е. 24 минуты даже много, а до 20 вполне можно ужать, остановок то несколько подряд, то длинный перегон. * уезжали в основном за счёт талонов, которые на других остановках "отоварить" было нельзя. Изменено 22 июля, 2015 пользователем Ефимов Павел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Час назад увидел на ночном выходе водителя-женщину. Мы с женой тоже видели, на Бк. Причём оба раза качество вождения было низкое: когда ехала жена рано утром, она проезжала остановки (останавливалась дальше них), на какой-то даже бежавшие за троллейбусом люди ей замечание сделали. Когда мы ехали вдвоём ранней ночью, она слишком резко разгонялась-тормозила, даже я с трудом удержался, когда подходил к двери перед остановкой, и это было связано с плохой дорогой из-за замены асфальта, то есть женщина-водитель знала о препятствии заранее. Не хочется писать жалобу, но в третий раз терпения может не хватить. Видимо, автобусы нормально успевали ездить по ночному расписанию, а троллейбусы с трудом успевают. Изменено 22 июля, 2015 пользователем СергоФан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Я несмотря на все личное предпочтение электротранспорта считаю что и трамвай и троллейбус надо отменять. Автобусы более гибкие и более быстрые. А для начала строительства нормальной ночной сети пустили бы автобусы во все аэропорты ночные напрямую из центра с проездом через Комсомольскую площадь и Курский вокзал. А то ни в/из Внуково никуда ночью не доедешь не из Домодедово (без пересадки)... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Очень плохо, что сокращают. Козлы, одним словом. Я несмотря на все личное предпочтение электротранспорта считаю что и трамвай и троллейбус надо отменять. Зачем, нормально ездят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 У Н5 даже последний рейс до Кузьминок убрали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Зачем, нормально ездят. Всё-таки у троллейбусов Б до сих пор иногда возникают сложности при объезде такси и частников, иногда стоящих в два ряда возле ночных клубов, а зимой это может усугубиться из-за добавления снежных гор на первом ряду, так что смысл замены на автобусы есть. Трамвай не сможет объехать аварию на проезжей части, а я встречал поздним вечером автоаварию на трамвайных путях на бульварном кольце. А женщины-водители есть не только на Бк, Георг видел на Н2, наверное на этом же маршруте видел женщину-водителя и Тротил. Да, ночные маршруты с интервалом в час вряд ли будут кому-то полезны, особенно учитывая то, что пока на всех трафаретах висят старые расписания и их вряд ли быстро исправят. Фактически это означает скорую смерть ночного НОТа из-за невостребованности. Изменено 22 июля, 2015 пользователем СергоФан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руслан Московский Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Зачем, нормально ездят. Всё-таки у троллейбусов Б до сих пор иногда возникают сложности при объезде такси и частников, иногда стоящих в два ряда возле ночных клубов, а зимой это может усугубиться из-за добавления снежных гор на первом ряду, так что смысл замены на автобусы есть. Трамвай не сможет объехать аварию на проезжей части, а я встречал поздним вечером автоаварию на трамвайных путях на бульварном кольце. А женщины-водители есть не только на Бк, Георг видел на Н2, наверное на этом же маршруте видел женщину-водителя и Тротил. Да, ночные маршруты с интервалом в час вряд ли будут кому-то полезны, особенно учитывая то, что пока на всех трафаретах висят старые расписания и их вряд ли быстро исправят. Фактически это означает скорую смерть ночного НОТа из-за невостребованности. Так же как и в Санкт-Петербурге ;( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remr Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Всё-таки у троллейбусов Б до сих пор иногда возникают сложности при объезде такси и частников, иногда стоящих в два ряда возле ночных клубов, а зимой это может усугубиться из-за добавления снежных гор на первом ряду, так что смысл замены на автобусы есть. Трамвай не сможет объехать аварию на проезжей части, а я встречал поздним вечером автоаварию на трамвайных путях на бульварном кольце.По такой же причине они могут и днём встать. Хотя ночью главное надёжность. Днём хоть альтернатива в виде метро, прочего подвозящего транспорта есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Между тем, прорежение графиков ночных маршрутов пока приостановили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 @igla, Дошли жалобы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергоФан Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 По такой же причине они могут и днём встать. Хотя ночью главное надёжность. Днём хоть альтернатива в виде метро, прочего подвозящего транспорта есть. Мало того, что ночью транспорт тяжелее ждать и нет никакой альтернативы (днём у большинства маршрутов варианты добраться есть, в крайнем случае метро), ночью нет запасного подвижного состава на конечных на случай непредвиденной проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Дошли жалобы? Скорее Ликсутов или Стас Михайлов не разрешил со словами: ночные - это святые коровы и их не трогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Идея была мгт, но несогласованная с дептрансом В связи с тотальным сокращением выпуска, например у 16 парка, идея не так уж и плоха. Изменено 22 июля, 2015 пользователем MigVal124 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 Немного не в тему. Что МГТ планирует делать с проблемой запрета переработок? Нету в планах сильно поднять зарплату, чтобы к сентябрю выпуск увеличить до прежних размеров? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Georg Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 В связи с тотальным сокращением выпуска, например у 16 парка, идея не так уж и плоха. Идея ужасно плоха. Выпуски можно сократить оптимизацией маршрутной сети, как миниумум. Полно маршрутов, которые нужно либо кардинально изменить, либо вообще грохнуть. 172 тот же. Откройте тему "кракозябры". Сколько автобусов тупо катается кругами по районам, перевозя по 2-3 человека. Так что Ликсутов прав: ночные - это действительно святые коровы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MigVal124 Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) На 172 уже с 1 августа 1 выход останется. вся суть в продлении работы 76 троллейбуса. На 148 остается 3 выхода На 298 10 На 287 и 766 по 1 На 633 646 и 768 по 2 В капотне общий - 6 Оптимизировать нужно срочно тогда, но этим никому пока заниматься совершенно некогда. Изменено 22 июля, 2015 пользователем MigVal124 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Дементьев Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 На 172 уже с 1 августа 1 выход останется. вся суть в продлении работы 76 троллейбуса. На 148 остается 3 выхода На 298 10 На 287 и 766 по 1 На 633 646 и 768 по 2 В капотне общий - 6 Оптимизировать нужно срочно тогда, но этим никому пока заниматься совершенно некогда. Даже 112? Обалдеть будет, когда 112-й будет забиваться в мясо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти