Перейти к содержанию

Новые ночные маршруты


Рекомендуемые сообщения

 

 

Оперативно порезали... трамваи тоже, троллейбус Б непонятно - по выходным пусто, по будням от 16 июля раз в 15 минут как и было.. Надо отменять тогда. Раз в час - это извращение.

 

На сайте остались получасовые расписания для всех маршрутов. Может отменят всё же, одумаются!

Я те дам отменять! Писать массово всем в ДТ надо, в мэрию, заваливать письмами. Только так спасём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ночью надо спать, а не на автобусах кататься. Все ночные за ночь перевозят, как один трехсменный выход за смену на хорошем маршруте

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ночью надо спать, а не на автобусах кататься. Все ночные за ночь перевозят, как один трехсменный выход за смену на хорошем маршруте

 

Надо в первую очередь перестать умничать и указывать другим людям чего делать. Тебе надо, ты и спи. А другие как-нибудь без твоих ценных советов организуют своё время.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Оперативно порезали... трамваи тоже, троллейбус Б непонятно - по выходным пусто, по будням от 16 июля раз в 15 минут как и было.. Надо отменять тогда. Раз в час - это извращение.

На сайте остались получасовые расписания для всех маршрутов. Может отменят всё же, одумаются!

Я те дам отменять! Писать массово всем в ДТ надо, в мэрию, заваливать письмами. Только так спасём.

Написал и мэру и ДТ, твоё сообщение увидел только сейчас
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте остались получасовые расписания для всех маршрутов. Может отменят всё же, одумаются!

Оно там еще просто не обновилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже, если все пассажиры ночных одновременно напишут, что их обидели, то это всего какие- то 0,03% всех пассажиров МГТ в день. Хочешь ездить ночью- сиди и жди час. А чаще- расточительно больно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я те дам отменять! Писать массово всем в ДТ надо, в мэрию, заваливать письмами.

Ну, будучи реалистом, понимаю, что серьезно завалить мэрию не так то легко. А раз в час  автобус нафиг не нужен. Если ими пользоваться как транспортом, а не "кататься". Более того, даже раз в полчаса с существующими маршрутами это тоже сложно назвать полноценным транспортом, на который могут рассчитывать москвичи. А уж с такой "рекламой" им никто пользоваться не станет, я уж  не гворю, что пересадки такое расписание перечеркнет.

 

 

 

Оно там еще просто не обновилось

трамвай уже готов

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=3&date=0000011&direction=BA&waypoint=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновляется всё постепенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка сломаются пересадки по Лубянке у части маршрутов. Ждать некоторые пересадки придётся 50 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Написал и мэру и ДТ, твоё сообщение увидел только сейчас

 

Тоже послал туда и туда. Кстати, тут есть информация, что это самодеятельность МГТ без согласования с дептрансом. Так что вполне допускаю, что наши обращения возымеют эффект. Очень на это надеюсь.

 

 

 

Ну, будучи реалистом, понимаю, что серьезно завалить мэрию не так то легко.

 

Ну хоть как-то. Если несколько человек одновременно напишет - уже какой-то резонанс.

 

 

 

А раз в час автобус нафиг не нужен. Если ими пользоваться как транспортом, а не "кататься".

 

Если пересадок не делать, то подстроиться в принципе при желании можно. Но в целом да. Даже 30 минут - кисловато несколько. Вот 20 в самый раз бы было.

 

Кстати, ещё момент, что последние рейсы, которые уже почти утренние (в 4-5 часов) уже неплохо заполняются практически везде. Теми, кто уже встал и кому не с руки ждать метро.

 

Б-ку проредили до получаса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У трамвай время в пути 68 минут. То есть, получается что он после рейса стоит 42 минуты чтобы отправиться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странное сокращение: то выпуска им не хватает, а тут спокойно держат трамвай на конечных аж 2/3 полурейса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистый синдром "562"- думаем что раз в час увезёт пассажиров 2 рейсов при интервале 30 минут, а в итоге не везёт практически никого* (полукруг был 20 минут, фактически 15, некоторое время увеличивался до 20, в совсем безнадёжном случае ехал через Белую Дачу- те же 20, после открытия эстакады стал 10-12). Туалет был недалеко на обеих конечных

А у "Б" круг 15-20 минут, т.е. 24 минуты даже много, а до 20 вполне можно ужать, остановок то несколько подряд, то длинный перегон.

 

* уезжали в основном за счёт талонов, которые на других остановках "отоварить" было нельзя.

Изменено пользователем Ефимов Павел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Час назад увидел на ночном выходе водителя-женщину. 

 

Мы с женой тоже видели, на Бк. Причём оба раза качество вождения было низкое: когда ехала жена рано утром, она проезжала остановки (останавливалась дальше них), на какой-то даже бежавшие за троллейбусом люди ей замечание сделали. Когда мы ехали вдвоём ранней ночью, она слишком резко разгонялась-тормозила, даже я с трудом удержался, когда подходил к двери перед остановкой, и это было связано с плохой дорогой из-за замены асфальта, то есть женщина-водитель знала о препятствии заранее. Не хочется писать жалобу, но в третий раз терпения может не хватить.

Видимо, автобусы нормально успевали ездить по ночному расписанию, а троллейбусы с трудом успевают.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я несмотря на все личное предпочтение электротранспорта считаю что и трамвай и троллейбус надо отменять. Автобусы более гибкие и более быстрые.

 

А для начала строительства нормальной ночной сети пустили бы автобусы во все аэропорты ночные напрямую из центра с проездом через Комсомольскую площадь и Курский вокзал. А то ни в/из Внуково никуда ночью не доедешь не из Домодедово (без пересадки)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень плохо, что сокращают. Козлы, одним словом.

 

Я несмотря на все личное предпочтение электротранспорта считаю что и трамвай и троллейбус надо отменять.
Зачем, нормально ездят. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем, нормально ездят. 

 

 

Всё-таки у троллейбусов Б до сих пор иногда возникают сложности при объезде такси и частников, иногда стоящих в два ряда возле ночных клубов, а зимой это может усугубиться из-за добавления снежных гор на первом ряду, так что смысл замены на автобусы есть. Трамвай не сможет объехать аварию на проезжей части, а я встречал поздним вечером автоаварию на трамвайных путях на бульварном кольце.

 

А женщины-водители есть не только на Бк, Георг видел на Н2, наверное на этом же маршруте видел женщину-водителя и Тротил.

 

Да, ночные маршруты с интервалом в час вряд ли будут кому-то полезны, особенно учитывая то, что пока на всех трафаретах висят старые расписания и их вряд ли быстро исправят. Фактически это означает скорую смерть ночного НОТа из-за невостребованности.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зачем, нормально ездят.

 

 

Всё-таки у троллейбусов Б до сих пор иногда возникают сложности при объезде такси и частников, иногда стоящих в два ряда возле ночных клубов, а зимой это может усугубиться из-за добавления снежных гор на первом ряду, так что смысл замены на автобусы есть. Трамвай не сможет объехать аварию на проезжей части, а я встречал поздним вечером автоаварию на трамвайных путях на бульварном кольце.

 

А женщины-водители есть не только на Бк, Георг видел на Н2, наверное на этом же маршруте видел женщину-водителя и Тротил.

 

Да, ночные маршруты с интервалом в час вряд ли будут кому-то полезны, особенно учитывая то, что пока на всех трафаретах висят старые расписания и их вряд ли быстро исправят. Фактически это означает скорую смерть ночного НОТа из-за невостребованности.

Так же как и в Санкт-Петербурге ;(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всё-таки у троллейбусов Б до сих пор иногда возникают сложности при объезде такси и частников, иногда стоящих в два ряда возле ночных клубов, а зимой это может усугубиться из-за добавления снежных гор на первом ряду, так что смысл замены на автобусы есть. Трамвай не сможет объехать аварию на проезжей части, а я встречал поздним вечером автоаварию на трамвайных путях на бульварном кольце.
По такой же причине они могут и днём встать. Хотя ночью главное надёжность. Днём хоть альтернатива в виде метро, прочего подвозящего транспорта есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По такой же причине они могут и днём встать. Хотя ночью главное надёжность. Днём хоть альтернатива в виде метро, прочего подвозящего транспорта есть.

 

Мало того, что ночью транспорт тяжелее ждать и нет никакой альтернативы (днём у большинства маршрутов варианты добраться есть, в крайнем случае метро), ночью нет запасного подвижного состава на конечных на случай непредвиденной проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дошли жалобы?
Скорее Ликсутов или Стас Михайлов не разрешил со словами: ночные - это святые коровы и их не трогать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея была мгт, но несогласованная с дептрансом

 

В связи с тотальным сокращением выпуска, например у 16 парка, идея не так уж и плоха.

Изменено пользователем MigVal124
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не в тему. 

 

Что МГТ планирует делать с проблемой запрета переработок? Нету в планах сильно поднять зарплату, чтобы к сентябрю выпуск увеличить до прежних размеров?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В связи с тотальным сокращением выпуска, например у 16 парка, идея не так уж и плоха.

 

Идея ужасно плоха. Выпуски можно сократить оптимизацией маршрутной сети, как миниумум. Полно маршрутов, которые нужно либо кардинально изменить, либо вообще грохнуть. 172 тот же. Откройте тему "кракозябры". Сколько автобусов тупо катается кругами по районам, перевозя по 2-3 человека. Так что Ликсутов прав: ночные - это действительно святые коровы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 172 уже с 1 августа 1 выход останется.

вся суть в продлении работы 76 троллейбуса.

 

На 148 остается 3 выхода

На 298 10

На 287 и 766 по 1

На 633 646 и 768 по 2

В капотне общий - 6

Оптимизировать нужно срочно тогда, но этим никому пока заниматься совершенно некогда.

Изменено пользователем MigVal124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 172 уже с 1 августа 1 выход останется.

вся суть в продлении работы 76 троллейбуса.

 

На 148 остается 3 выхода

На 298 10

На 287 и 766 по 1

На 633 646 и 768 по 2

В капотне общий - 6

Оптимизировать нужно срочно тогда, но этим никому пока заниматься совершенно некогда.

Даже 112? Обалдеть будет, когда 112-й будет забиваться в мясо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.