Перейти к содержанию

Новые ночные маршруты


Рекомендуемые сообщения

Н1 действительно чутка гоночный, если ему не переделали расписание. Сам ехал на первом рейсе н1, опоздал минут на 8 при том, что водитель ехал весьма и весьма резво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Н1 действительно чутка гоночный, если ему не переделали расписание. Сам ехал на первом рейсе н1, опоздал минут на 8 при том, что водитель ехал весьма и весьма резво.

Н1 в районе аэропорта, Международного шоссе и Химок даже ночью вполне себе в пробки попадает.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, RingEN сказал:

Интересно, что они делают, когда едут?

Толкаются в общей очереди с несколькими сотнями таксистов при выезде из Шеремухи-3. А к часу самолеты из Лондона/Парижа, где паксу западло лезть в автобус, уже прилетели...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

В общем, довелось в субботу обкатать ночные автобусы.

Спасибо предновогодней лихорадке, корпоративам и прочему, и в ночь с субботы на воскресение такси с района ул. Орджоникидзе до Речного стоило хорошо так за косарь. Столько денег я решил не тратить, и опробовать ночные автобусы.

10 минут пешком от дома друзей и я на остановке Площадь Гагарина, примерно в 1:55. Жду н11. По табличке должен быть в 2:03, по яндексу обещают через 17 минут. К сожалению, график не выдержан, и приезжает он в 2:08, начинаю беспокоиться, успею ли на пересадку. Автобус достаточно наполнен, почти вся сидячка, человек 10 стоя. Автобус едет бодро, пустые остановки пропускает. Примерно в 2:25 выхожу на Театральной, перехожу дорогу, жду н1. Почти все автобусы проехали к Китай-городу, только вот в 2:35 приезжает н12, с опозданием. Опять же, мой н1 приезжает позже расписания, в районе 2:38. От Театральной еще сидячие места есть, далее достаточно плотно набивается. В начале Тверской заходит полубомж (на вид не бомж еще, но уже воняет), выходит после Тверской. Автобус едет вроде более-менее бодро, но останавливается у каждой остановки. Выхожу у Северного Речного Порта в районе 3:15.

Итог - летом и если не устал так ездить еще более-менее можно, зимой радости от ожидания на остановке не сильно много, а если еще и автобус упустил...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, S1mon сказал:

В общем, довелось в субботу обкатать ночные автобусы.

Спасибо предновогодней лихорадке, корпоративам и прочему, и в ночь с субботы на воскресение такси с района ул. Орджоникидзе до Речного стоило хорошо так за косарь. Столько денег я решил не тратить, и опробовать ночные автобусы.

10 минут пешком от дома друзей и я на остановке Площадь Гагарина, примерно в 1:55. Жду н11. По табличке должен быть в 2:03, по яндексу обещают через 17 минут. К сожалению, график не выдержан, и приезжает он в 2:08, начинаю беспокоиться, успею ли на пересадку. Автобус достаточно наполнен, почти вся сидячка, человек 10 стоя. Автобус едет бодро, пустые остановки пропускает. Примерно в 2:25 выхожу на Театральной, перехожу дорогу, жду н1. Почти все автобусы проехали к Китай-городу, только вот в 2:35 приезжает н12, с опозданием. Опять же, мой н1 приезжает позже расписания, в районе 2:38. От Театральной еще сидячие места есть, далее достаточно плотно набивается. В начале Тверской заходит полубомж (на вид не бомж еще, но уже воняет), выходит после Тверской. Автобус едет вроде более-менее бодро, но останавливается у каждой остановки. Выхожу у Северного Речного Порта в районе 3:15.

Итог - летом и если не устал так ездить еще более-менее можно, зимой радости от ожидания на остановке не сильно много, а если еще и автобус упустил...

Мне как-то несколько раз под утро приходилось ездить по маршруту - Площадь Гагарина - Канал им. Москвы. Тогда это был еще единый маршрут, который первый пал жертвой пересадочной модели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, abr сказал:

пал жертвой пересадочной модели

Которая там при интервале в полчаса не работает и никогда не работала. Все время какой-нибудь маршрут опаздывает. 
 

А вот насквозь через Китай-город на н1 (когда он был длинным) народу ездило больше, чем выходило на пересадку на все остальные маршруты вместевзятые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

В принципе лично на мой взгляд, ночные маршруты - хорошая задумка. И в том плане, что дублируется метро как в виде трасс, так и в виде цветовых обозначений на схеме. Плюс ни разу не наблюдал пустые, по крайней мере н1, н8, н12. Осталось только пустить какой-нибудь ночной до Зеленограда, а то там обижаются уже. 

32 минуты назад, Хлорка сказал:

Только в плане м40 (н10) обратил внимание на пометку «Селигерская». Может и с н10 внутри Бескудникова что-то сделают, ибо м40 проскальзывает Селигерскую в стороне

Изменено пользователем Kirusha
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

В принципе лично на мой взгляд, ночные маршруты - хорошая задумка.

только с реализацией беда - такие трассы и столько остановок, что пока доедешь уже утро наступит))

 

2 часа назад, Kirusha сказал:

Плюс ни разу не наблюдал пустые, по крайней мере н1, н8, н12.

а я (о чудо!!!) один раз даже воспользовался н15 по прямому назначению))

 

2 часа назад, Kirusha сказал:

Осталось только пустить какой-нибудь ночной до Зеленограда, а то там обижаются уже.

тогда обидится Каменка и туда тоже придется пускать))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Kirusha сказал:

Только в плане м40 (н10) обратил внимание на пометку «Селигерская». Может и с н10 внутри Бескудникова что-то сделают, ибо м40 проскальзывает Селигерскую в стороне

Еще интересно с н7, ведь левого поворота с ферганского на волгоградку нету

Больше склоняюсь к варианту ташкентская-волгоградский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Зеркало сказал:

столько остановок, что пока доедешь уже утро наступит))

Лишь бы довёз. ) Ну и остановки все по требованию - не на каждой народ будет. В своё время от экспрессности отказались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Ulis сказал:

Ну и остановки все по требованию - не на каждой народ будет.

а толку? график не срежешь, просто будет ехать не 30 км/ч а 20((

 

7 минут назад, Ulis сказал:

В своё время от экспрессности отказались.

возможно зря

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Зеркало сказал:

тогда обидится Каменка и туда тоже придется пускать))

 

Только с учётом, что Каменка маленький посёлок против города-спутника

н16 станет удлинённой версией м90 в ночное время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Pilot сказал:

 

Только с учётом, что Каменка маленький посёлок против города-спутника

н16 станет удлинённой версией м90 в ночное время

по дороге в Каменку спутников тоже хватает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Pilot сказал:

Только с учётом, что Каменка маленький посёлок против города-спутника

если и делать что-то ночное в Зелик, то круглосуточный е41 с ночной перенумерацией вполне пойдет. До Шереметьево идет Н1, а после и до Зеленограда уже вряд ли кому нужен ночной бас 

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:
3 часа назад, Kirusha сказал:

Осталось только пустить какой-нибудь ночной до Зеленограда, а то там обижаются уже. 

тогда обидится Каменка и туда тоже придется пускать))

Типа такого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

так в Зеленоград ЕМНИП когда-то какой-то ночник пытались запустить и не взлетело...))

Был 5н да. Но он не помню откуда из Зелика ехал до Белорусского вокзала вроде. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Зеркало сказал:

а толку? график не срежешь, просто будет ехать не 30 км/ч а 20((

 

возможно зря

Не, ну всё-таки это общественный транспорт. ) Меня не ломает, если я (допустим) один в салоне (речь не про ночник), но автобус не спешит: на какую-то остановку он приедет по расписанию, а не раньше. Если остановка по требованию, то надо успеть проголосовать и чтобы водитель остановился. А в случае экспрессности, к слову, наверняка будет больше воздуха. На ночнике, имхо, важнее охват аудитории по остановкам, нежели собственно скорость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ulis сказал:

На ночнике, имхо, важнее охват аудитории по остановкам, нежели собственно скорость.

да вот не факт, после того как МЦД стало работать 4.30 - 1.30... просто далеко не всегда для поездки хватит одного ночника, надо пересаживаться на другой, и вот тут уже может реально получиться быстрее дождаться утра))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Ulis сказал:

На ночнике, имхо, важнее охват аудитории по остановкам, нежели собственно скорость.

Вообще ночники и так медленно ездят безотносительно остановок. И вообще, надо к чертям собачьим убрать круглосуточные смены фаз и вернуть жёлтые светофоры, это точно бы в комплексе ускорило ночники на треть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

И вообще, надо к чертям собачьим убрать круглосуточные смены фаз и вернуть жёлтые светофоры,

это нам надо, а гайцам с фазами спокойнее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот пока ни разу не воспользовался. Но допускаю, что да, кому то нужен, кто то даже, возможно рабочий график плюс минус такой что будет выгодно. 

    Но так то, конечно если мы берем вариант традиционный из серии "гуляли, засиделись в кафе/в гостях" то  учитывая то что с пересадками все не очень выходит так сказать только большое везение будет если ты находишься в центре по пути следования или в пешей доступности от остановки ночного автобуса. 

    Проще сразу такси вызвать а если уж с деньгами не айс 

3 часа назад, Зеркало сказал:

 просто далеко не всегда для поездки хватит одного ночника, надо пересаживаться на другой, и вот тут уже может реально получиться быстрее дождаться утра))

 

то уж тогда до утра сидеть. Чем ехать хотя бы с одной пересадкой. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Москва очень большой город, чтобы ночные автобусы эффективно работали. Ну и не будем скрывать, что их основные пассажиры это те, у кого просто нет денег на такси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Ну и не будем скрывать, что их основные пассажиры это те, у кого просто нет денег на такси.

Скорее они просто не хотят с этими деньгами расставаться.

Я просто уверен, что в этих ночниках 99% пассажиров - зайчатина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.