Перейти к содержанию

Высокоскоростная ж/д магистраль, или из Москвы в Казань за 3,5 часа.


Рекомендуемые сообщения

  В 02.11.2018 в 07:27, Mixalblch сказал:

Либо доп.пути на всем протяжении

Показать  

На всём протяжении не получится, на отдельных участках альтернативы отдельной трассе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2018 в 07:13, Yaroslav сказал:

ИМХО, надо строить ВСМ Москва - Питер, а по существующему ходу ОЖД запускать грузовые (прежде всего, контейнерные) и обычные пассажирские поезда. И не заморачиваться с одвупучиванием и реконструкцией Сонковского хода

Показать  

если принять за постулат, что всм нужна - да. но на мой взгляд, принимать этот постулат не нужно :)

 

да и ржд, похоже, думает в том же направлении ;) а все разговоры о всм - это так, не более, чем некое шоу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2018 в 07:46, Yaroslav сказал:

На всём протяжении не получится, на отдельных участках альтернативы отдельной трассе нет.

Показать  

В частности, ближе к Твери? Московское море?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2018 в 08:38, Mixalblch сказал:

В частности, ближе к Твери? Московское море?

Показать  

Да. И не только - в районе Веребье, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2018 в 08:23, Фыва Цукен сказал:

если принять за постулат, что всм нужна - да. но на мой взгляд, принимать этот постулат не нужно :)

 

да и ржд, похоже, думает в том же направлении ;) а все разговоры о всм - это так, не более, чем некое шоу :)

Показать  

А вот ещё что интересно. 

ТЭО делали. Предпроектные работы? Вероятно, тоже. Проектирование? Не знаю, но предположим. 

То есть частичку денег уже освоили. Потом? Оп-па! Не нужна ВСМ! Но деньжата (относительно немного, но) уже ушли "телезрителям" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2018 в 07:27, Mixalblch сказал:

Сапсаны с ГХ надо убирать. Либо доп.пути на всем протяжении, либо отдельная трасса.

Показать  

отдельная трасса уже есть от Шереметьево до Пулково за час ))

а в центр Москвы и Питера ее все равно уже не затащишь ))

  В 02.11.2018 в 07:27, Mixalblch сказал:

Пригород усиливаем на ГХ.

Показать  

для этого и так уже 4 пути есть

  В 02.11.2018 в 08:23, Фыва Цукен сказал:

если принять за постулат, что всм нужна - да. но на мой взгляд, принимать этот постулат не нужно :)

Показать  

на мой тоже ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2018 в 11:52, Зеркало сказал:

отдельная трасса уже есть от Шереметьево до Пулково за час ))

Показать  

Добавь сюда время от вокзала до Шарика и от Пулково до "вокзала" или куда там. 

Да и на поезд можно времени меньше закладывать в запас. С досмотрами проще, регистрация на входе ;) багаж ждать не нужно. 

Сколько времени по итогу набежит?)

  В 02.11.2018 в 11:52, Зеркало сказал:

 для этого и так уже 4 пути есть

Показать  

На территории Москвы и области. А дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2018 в 12:01, Mixalblch сказал:

Добавь сюда время от вокзала до Шарика и от Пулково до "вокзала" или куда там. 

Да и на поезд можно времени меньше закладывать в запас. С досмотрами проще, регистрация на входе ;) багаж ждать не нужно. 

Сколько времени по итогу набежит?)

Показать  

а новые вокзалы все равно будут на таком же расстоянии от метро, меньше не вкрячишь... но за час уже не долетит ))

  В 02.11.2018 в 12:01, Mixalblch сказал:

На территории Москвы и области. А дальше?

Показать  

а дальше кого возить - лосей и кабанов? ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2018 в 07:13, Yaroslav сказал:

ИМХО, надо строить ВСМ Москва - Питер, а по существующему ходу ОЖД запускать грузовые (прежде всего, контейнерные) и обычные пассажирские поезда. И не заморачиваться с одвупучиванием и реконструкцией Сонковского хода.

Показать  

Здесь точно нужны ТРИ параллельных хода - ГХ ОЖД, ВСМ и Сонковский? Если бы сонковского хода совсем не было, да, наверное имело бы смысл рассматривать ВСМ. Но поскольку он уже есть, он работает, его можно поэтапно, по мере возможности реконструировать, получая на каждом этапе повышение провозной способности, что обойдётся всяко дешевле, чем строительство полностью новой ВСМ, которая не будет функционировать, если не хватит денег даже на один рельс.

Мне кажется, что двух ходов хватит - пассажирский ГХ ОЖД (с перспективой вялотекущей переборки для повышения скоростей и несколько более дальней перспективой перевода на переменку хотя бы наиболее скоростной центральной части, как бы не умопомрачительно это звучало) и грузовой Сонковский. При этом дешёвые пассажирские поезда могут уйти на сонковский ход, а контейнерные маршрутные поезда, наоборот, могут уйти на главный ход, передвигаясь со скоростью 160+ км/ч в общем потоке с Сапсанами и условно скоростными фирмачами типа "Льва Толстого".

 

  В 02.11.2018 в 07:13, Yaroslav сказал:

И возможно, построить скоростную пассажирскую ж.-д. линию от Нижнего через Чебоксары до Казани.

Показать  

А вот тут соглашусь, строительство лучше начинать не с дублирования существующих линий, а с линий, обеспечивающих новые связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2018 в 12:30, Антон Чиграй сказал:

пассажирский ГХ ОЖД (с перспективой вялотекущей переборки для повышения скоростей и несколько более дальней перспективой перевода на переменку хотя бы наиболее скоростной центральной части, как бы не умопомрачительно это звучало)

Показать  

вопрос - стоит ли овчинка выделки... если это 10 лет ковырялок и распилосвоение денег, сравнимых с годовым бюджетом Москвы, а в результате помпезное ускорение Сапсанов на полчаса - нах такие перспективы ))

  В 02.11.2018 в 12:30, Антон Чиграй сказал:

При этом дешёвые пассажирские поезда могут уйти на сонковский ход,

Показать  

если будут укладываться хотя бы часов в 12...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2018 в 12:39, Зеркало сказал:

если это 10 лет ковырялок и распилосвоение денег, сравнимых с годовым бюджетом Москвы, а в результате помпезное ускорение Сапсанов на полчаса - нах такие перспективы ))

Показать  

Строительство ВСМ - это освоение нескольких бюджетов Москвы с примерно таким же эффектом. Причём в случае с реконструкцией, если полбюджета Москвы куда-то испарятся, уже получишь какой-то результат (например ускорение не на полчаса, а на 10-15 минут), а в случае в ВСМ испарение того же полбюджета дадут брошенную стройку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2018 в 12:30, Антон Чиграй сказал:

А вот тут соглашусь, строительство лучше начинать не с дублирования существующих линий, а с линий, обеспечивающих новые связи.

Показать  

тот же вопрос - насколько оно необходимо... связь Нижний - Чебоксары - Казань не настолько востребована чтобы строить отдельную, да еще и скоростную, ЖД, тут гораздо проще М7 в порядок привести... если маршрут Москва - Казань при этом будет укладываться а 6 часов с остановками во Владимире, НН и Чебоксарах - тогда да... больше - уже неактуально...

  В 02.11.2018 в 12:47, Антон Чиграй сказал:

Строительство ВСМ - это освоение нескольких бюджетов Москвы с примерно таким же эффектом. Причём в случае с реконструкцией, если полбюджета Москвы куда-то испарятся, уже получишь какой-то результат (например ускорение не на полчаса, а на 10-15 минут), а в случае в ВСМ испарение того же полбюджета дадут брошенную стройку.

Показать  

ну так отсюда вывод - нахрен оба эти случая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2018 в 12:48, Зеркало сказал:

связь Нижний - Чебоксары - Казань не настолько востребована чтобы строить отдельную, да еще и скоростную, ЖД,

Показать  

Естественно, она нужна не сама по себе, а для сообщения Москва-Казань.

 

  В 02.11.2018 в 12:48, Зеркало сказал:

маршрут Москва - Казань при этом будет укладываться а 6 часов с остановками во Владимире, НН и Чебоксарах

Показать  

+ от ст. Чебоксары-ВСМ согласованный автобус на Йошкар-Олу.

IMHO 6 часов вполне реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2018 в 12:30, Антон Чиграй сказал:

а контейнерные маршрутные поезда, наоборот, могут уйти на главный ход, передвигаясь со скоростью 160+ кмв общем потоке с Сапсанами

Показать  

 

А зачем? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2018 в 12:21, Зеркало сказал:

а дальше кого возить - лосей и кабанов? ))

Показать  

А что за границей Московской области жизни нет? :)

 

  В 02.11.2018 в 12:30, Антон Чиграй сказал:

При этом дешёвые пассажирские поезда могут уйти на сонковский ход

Показать  

На какой участок? Москва - Савёлово - ... глухомань - Мга - С-Петербург?

  В 02.11.2018 в 12:39, Зеркало сказал:

если будут укладываться хотя бы часов в 12...

Показать  

Это же как надо реконструировать Сонковский ход? ;) И без остановок гнать ПДС, а грузовые на бок убирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2018 в 13:15, Mixalblch сказал:

А что за границей Московской области жизни нет? :)

Показать  

для той жизни, которая там есть, совершенно не требуется усиление трамвайного движения ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам считаю, что если новое стоить, то железную дорогу между Нижним и Чебоксарами. А далее до Казани по уже имеющейся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2018 в 12:30, Антон Чиграй сказал:

а контейнерные маршрутные поезда, наоборот, могут уйти на главный ход, передвигаясь со скоростью 160+ км/ч в общем потоке с Сапсанами и условно скоростными фирмачами типа "Льва Толстого".

Показать  

Ээээ... Уверен, воздействие таких поездов на путь может создать проблемы. Да и пути ведь и осматривать надо - хватит ли окон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2018 в 13:37, Зеркало сказал:

для той жизни, которая там есть, совершенно не требуется усиление трамвайного движения ))

Показать  

Скажи честно, где ты работаешь? :)

РЖД, МинТранс? ;)

Я не знаю других сторонников урезания пригорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2018 в 14:17, Любезный сказал:

Ээээ... Уверен, воздействие таких поездов на путь может создать проблемы. Да и пути ведь и осматривать надо - хватит ли окон?

Показать  

 

Хотелось бы вообще узнать, зачем гнать грузы с такой скоростью. Пассажиров я понимаю зачем. Какие-нибудь гайки в контейнере — не понимаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2018 в 14:53, Mixalblch сказал:

Я не знаю других сторонников урезания пригорода.

Показать  

а где я говорил про урезание, цитату плз ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2018 в 13:37, Зеркало сказал:

для той жизни, которая там есть, совершенно не требуется усиление трамвайного движения ))

Показать  

Для Ленинградского направления может быть нужна Ласточка Москва-Бологое с остановками в Твери и Вышнем Волочке. В Торжок при автобусах от Твери вряд ли нужно отдельную, можно ещё расцепку двухсоставной делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2018 в 14:56, Зеркало сказал:

а где я говорил про урезание, цитату плз ))

Показать  

Ну про то, что не надо усиливать "трамвайное" движение писал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2018 в 13:15, Mixalblch сказал:

На какой участок? Москва - Савёлово - ... глухомань - Мга - С-Петербург?

Показать  

да хоть и туда. по гх ожд, по большому счёту, тоже сплошная глухомань. для твери можно оставить 1-2-3 поезда, больше ни к чему.

 

  В 02.11.2018 в 13:15, Mixalblch сказал:

Это же как надо реконструировать Сонковский ход? ;) И без остановок гнать ПДС, а грузовые на бок убирать. 

Показать  

а чего такого-то? через сонково-пестово, насколько я помню, от москвы до питера 785 км. то есть, чтобы доехать за 12 часов, нужна средняя скорость примерно в 65 км/ч. разве это что-то сверхъестественное? да хоть и для грузовых?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2018 в 14:17, Любезный сказал:

Уверен, воздействие таких поездов на путь может создать проблемы.

Показать  

Контейнерные платформы, разработанные для движения на скоростях 160 км/ч, будь то российские 13-6954 или немецкие Sgss-y/703, специально спроектированы для работы в одном потоке с пассажирскими вагонами, вплоть до прямого заимствования узлов.

 

  В 02.11.2018 в 14:55, rvu сказал:

Хотелось бы вообще узнать, зачем гнать грузы с такой скоростью. Пассажиров я понимаю зачем. Какие-нибудь гайки в контейнере — не понимаю.

Показать  

Гайки может быть и не надо, а вот например почту и продукты - вполне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2018 в 16:51, Антон Чиграй сказал:

Контейнерные платформы, разработанные для движения на скоростях 160 км/ч, будь то российские 13-6954 или немецкие Sgss-y/703, специально спроектированы для работы в одном потоке с пассажирскими вагонами, вплоть до прямого заимствования узлов.

 

Показать  

 

Тогда их надо и в одних сцепках гнать. С пассажирскими вагонами. 

  В 02.11.2018 в 16:51, Антон Чиграй сказал:

почту и продукты

Показать  

 

А уже научились быстро это доставлять при обычных поездах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2018 в 12:01, Mixalblch сказал:

На территории Москвы и области. А дальше?

Показать  

Московская область в Крюково не заканчивается, это даже сильно менее половины трассы по региону.

  В 02.11.2018 в 12:58, Антон Чиграй сказал:
  Цитата

связь Нижний - Чебоксары - Казань не настолько востребована чтобы строить отдельную, да еще и скоростную, ЖД,

Показать  

Естественно, она нужна не сама по себе, а для сообщения Москва-Казань.

Показать  

Какая парность будет на данном участке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2018 в 18:00, rvu сказал:

Тогда их надо и в одних сцепках гнать. С пассажирскими вагонами. 

Показать  

А разве такое где-то встречается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 02.11.2018 в 18:16, GrekOFF сказал:

А разве такое где-то встречается?

Показать  

 

Были пассажирско-товарные поезда. Не скоростные. А где-то есть скоростные товарняки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.