ТГМ4А-0963 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 54 минуты назад, Проверяющий сказал: Ещё Москва-тов-Павелецкая реанимирована и вычеркнута из планов на ликвидацию. В связи с организацией там погрузочно-разгрузочного кластера для транспортировки мусора? По ст. Бойня тоже нечто подобное собрались строить (на месте бывшего Городского парка - восточнее Скотопрогонной улицы), мелькало в госзакупках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Проверяющий Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 1 час назад, ТГМ4А-0963 сказал: В связи с организацией там погрузочно-разгрузочного кластера для транспортировки мусора? По ст. Бойня тоже нечто подобное собрались строить (на месте бывшего Городского парка - восточнее Скотопрогонной улицы), мелькало в госзакупках. Вот что там грузить собрались я не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 27 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2018 В 20.11.2018 в 13:41, igla сказал: Концепт - это рисунок что ли? Статья в тему из "Независимой газеты": http://www.ng.ru/kartblansh/2018-11-22/3_7446_blansh.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТГМ4А-0963 Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 Глава Минэкономразвития РФ Максим Орешкин заявил, что строительство железнодорожной высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва—Санкт-Петербург может дать больший социально-экономический эффект, чем создание аналогичной трассы Москва—Казань. Он сказал это на встрече с членами Ассоциации европейского бизнеса. «Может так получиться, что, например, гораздо большую эффективность покажет проект не Москва—Казань, а строительство высокоскоростной железной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом»,— цитирует его «Интерфакс». По словам министра, сейчас в правительстве рассчитывают эффективность обоих проектов. "Вот если бы пришла компания Siemens и сказала бы, что она полностью проинвестирует строительство железной дороги Москва-Казань, мы с удовольствием бы поддержали такой проект. Речь же идет не об этом. Речь идет о том, что государство должно вложить очень большой объем ресурсов - не в другие транспортные проекты, а именно в этот. Чем может быть обоснована такая большая инвестиция?"https://www.kommersant.ru/doc/3827933https://tass.ru/ekonomika/5902536 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 12 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2018 В проект скоростной магистрали до Казани входит ветка от неё, от Арзамаса до Нижнего Новгорода? Так та магистраль больше охватит, значит и больше шансов на её окупаемость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 13 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2018 10 часов назад, portenos сказал: В проект скоростной магистрали до Казани входит ветка от неё, от Арзамаса до Нижнего Новгорода? Так та магистраль больше охватит, значит и больше шансов на её окупаемость Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Строительство окончится, не начавшись? https://news.mail.ru/economics/36783696/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 1 час назад, Mixalblch сказал: Строительство окончится, не начавшись? Ну и хрен с ним. Оно бы всё равно никогда не окупилось, а вреда России принесло много бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Так вообще интересно во сколько по сравнению с ВСМ обойдётся автобан? Не дороже ли ещё? А по хорошему и правильно если не начнут строить. Тем более большие вопросы к нужности пускового участка. По хорошему строить надо начинать Н.Новгород - Чебоксары - Казань - обычную электрифицированную ж/д с перспективой модернизации под скоростную а не тупо дублировать существующую скоростную ж/д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 15 минут назад, Krendel79 сказал: Так вообще интересно во сколько по сравнению с ВСМ обойдётся автобан? Не дороже ли ещё? Дороже вряд ли, но надо по аналогам смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 А какой вред принесла бы России ВСМ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 10 минут назад, sai сказал: А какой вред принесла бы России ВСМ ? А какую пользу? При условии, что с сообщением до Нижнего и сейчас нет никаких проблем, а расстояние до Казани лучше покрывается самолётом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 1 час назад, Yaroslav сказал: Ну и хрен с ним. совершенно согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 20 минут назад, sai сказал: А какой вред принесла бы России ВСМ ? Если брать конкретную ВСМ Москва - Казань, то прежде всего, это усиление гиперцентрализации государства. Строить ВСМ имеет смысл при полицентрической системе расселения страны, как, например, в Германии, Италии, отчасти Испании, где ВСМ соединяют города с населением "одного порядка" (Мадрид - Барселона, Рим - Неаполь и т.д.). У нас таким направлением могло бы оказаться Москва - СПб. Если же строить ВСМ Москва - Казань, то это будет означать лишь дальнейшее стягивание населения в Москву и, отчасти, из дальних пригородов Казани и Нижнего в соответствующие города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 10 минут назад, Yaroslav сказал: Если брать конкретную ВСМ Москва - Казань, то прежде всего, это усиление гиперцентрализации государства. Строить ВСМ имеет смысл при полицентрической системе расселения страны, как, например, в Германии, Италии, отчасти Испании, где ВСМ соединяют города с населением "одного порядка" (Мадрид - Барселона, Рим - Неаполь и т.д.). У нас таким направлением могло бы оказаться Москва - СПб. Если же строить ВСМ Москва - Казань, то это будет означать лишь дальнейшее стягивание населения в Москву и, отчасти, из дальних пригородов Казани и Нижнего в соответствующие города. Это вот лично мне кажется спорным. И обсуждали уже. Как раз плохое сообщение и отсутствие транспорта поощряет людей допустим не только самим переезжать в Москву но и всех родственников перетаскивать потому что фиг к ним удобно и быстро доберёшься в ту же Казань или Чебоксары даже на выходные лишний раз. Да и ценник на ВСМ будет тоже такой что часто не воспользуешься. Так что тут все более банально в отличие от направления Питер - Москва не так много платежеспособных пассажиров чтобы крутить по ВСМ кучу поездов. С другой стороны как все время говорю транспорт - это связность страны, ее каркас и единство. Не все стоит измерять только деньгами. Прибыль она бывает и косвенная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 20 минут назад, Yaroslav сказал: Если же строить ВСМ Москва - Казань, то это будет означать лишь дальнейшее стягивание населения в Москву Это тогда любого транспорта касается. Самолетов, например. 22 минуты назад, Yaroslav сказал: У нас таким направлением могло бы оказаться Москва - СПб. А переезд людей из Питера в Москву тебя не волнует? Из него тоже едут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 1 минуту назад, Krendel79 сказал: С другой стороны как все время говорю транспорт - это связность страны, ее каркас и единство. Ж.д. линия, проходящая параллельно существующей (я про Железнодорожный - Гороховец), связность страны не увеличит. 3 минуты назад, Krendel79 сказал: Не все стоит измерять только деньгами. Прибыль она бывает и косвенная. А вот здесь совершенно согласен. 5 минут назад, Krendel79 сказал: Как раз плохое сообщение и отсутствие транспорта поощряет людей допустим не только самим переезжать в Москву но и всех родственников перетаскивать потому что фиг к ним удобно и быстро доберёшься в ту же Казань или Чебоксары даже на выходные лишний раз. Значит, надо ускорять существующее пасс. поезда. Для этого специализировать ж.-д. линии на преимущественно грузовое и преимущественно пассажирское движение. А новые линии строить, если требуется улучшить конфигурацию и связность сети. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 3 минуты назад, Yaroslav сказал: Ж.д. линия, проходящая параллельно существующей (я про Железнодорожный - Гороховец), связность страны не увеличит. Так я выше и написал что строительство ВСМ Москва - Казань в принципе не лучший вариант тем более начинать на данном участке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 2 минуты назад, rvu сказал: А переезд людей из Питера в Москву тебя не волнует? Из него тоже едут. Нет, не волнует, так как проблема с занятостью в Питере не стоит так остро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 5 минут назад, Yaroslav сказал: А вот здесь совершенно согласен. Ну это больше к Грекову с Фывой. Они всегда просчитывают «экономическую целесообразность» получше чем все управленцы ПИДа и в правительстве вместе взятые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 1 минуту назад, Krendel79 сказал: Так я выше и написал что строительство ВСМ Москва - Казань в принципе не лучший вариант тем более начинать на данном участке. А я с тобой выше и согласился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 21 минуту назад, rvu сказал: А переезд людей из Питера в Москву тебя не волнует? Из него тоже едут. Есть и сопоставимый обратный поток. "Газпром", к примеру в приказном порядке перевёл в Питер часть московских сотрудников. У меня у знакомого жена так попала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 А уволиться из Газпрома никак, жаба душит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 5 минут назад, Mazzy сказал: А уволиться из Газпрома никак, жаба душит. Ну Питер все таки не самая дыра. Больше попали те кто в Иваново уехал напрмер. Ну хоть «Ласточки» пробили под это дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 23 минуты назад, GrekOFF сказал: Есть и сопоставимый обратный поток. Не знаю насколько сопоставимый. Да, некоторые уезжают, но у меня знакомый и в Краснодар к жене уехал. Лично мне как-то предлагали работу в Питере, но зарплата... Снимая там квартиру, я бы не потянул. Ну и в целом уровень зарплат в той конторе был заметно ниже, чем в аналогичных в Москве. А вот в Москве петербуржцев встречаю. Как-то бывший коллега отыскал меня в фейсбуке (на работе мы мало общались, я про него ничего не знал), смотрю у него в профиле: место жительства - Петербург. Как так? А так говорит, постоянно живу здесь. Ну и в Москве немного работаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 1 час назад, Krendel79 сказал: Это вот лично мне кажется спорным. И обсуждали уже. Как раз плохое сообщение и отсутствие транспорта поощряет людей допустим не только самим переезжать в Москву но и всех родственников перетаскивать потому что фиг к ним удобно и быстро доберёшься в ту же Казань или Чебоксары даже на выходные лишний раз. А главное - туристы, поэтому надо строить ВСМ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Новость об отмене строительства уже опровергается. Типа, окончательного решения нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 Яндекс пишет, что Вован прикрыл тему.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 19 минут назад, art_b сказал: А главное - туристы, поэтому надо строить ВСМ Да в том числе и туристы. Ничего смешного тут не вижу - это деньги которые привозят в регионы, это развитие объектов малого бизнеса и благоустройство. Если даже ту же Казань взять - ехать всю ночь в пути захочется не каждому, самолеты на такие короткие расстояния учитывая то что надо сильно заранее приезжать в аэропорт тоже не идеал. А вот если будет ВСМ со временем хода 3,5 - 4 (ну пусть даже 5 первое время) ситуация может измениться. Посмотри сколько людей ездят в Питер «на выходные». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 29 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2019 3 минуты назад, Krendel79 сказал: самолеты на такие короткие расстояния учитывая то что надо сильно заранее приезжать в аэропорт тоже не идеал. Как показывает практика, общее время в пути в Питер на самолёте и "Сапсане" практически идентично (и это при отсутствии ВСМ). Вбухивать такие бабки в ВСМ в Казань ради туристов просто никто не станет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.