Перейти к содержанию

Высокоскоростная ж/д магистраль, или из Москвы в Казань за 3,5 часа.


Рекомендуемые сообщения

5 часов назад, Mixalblch сказал:

Строительство окончится, не начавшись? 

https://news.mail.ru/economics/36783696/?frommail=1

А были сомнения? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Как показывает практика, общее время в пути в Питер на самолёте и "Сапсане" практически идентично (и это при отсутствии ВСМ).

Вбухивать такие бабки в ВСМ в Казань ради туристов просто никто не станет.

 

Да, нам щас бабло на посейдоны и прочие болванки нужны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я из тех туристов, которым комфортнее всего 8 часов на ночном поезде. Так вот на данный момент Казань очень далека от моего идеала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, abr сказал:

А я из тех туристов, которым комфортнее всего 8 часов на ночном поезде. Так вот на данный момент Казань очень далека от моего идеала.

На 3 часа 10 минут, ты хотел сказать? :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, GrekOFF сказал:

Как показывает практика, общее время в пути в Питер на самолёте и "Сапсане" практически идентично (и это при отсутствии ВСМ).

Вбухивать такие бабки в ВСМ в Казань ради туристов просто никто не станет.

 

 

Разумеется не только ради туристов. При равной цене и времени ВСМ против самолета самолёт всегда проиграет у пассажира кроме каких то исключения (транзитных авиапассажиров или тех которым ближе и удобнее доехать до аэропорта чем до вокзала). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, abr сказал:

А я из тех туристов, которым комфортнее всего 8 часов на ночном поезде. Так вот на данный момент Казань очень далека от моего идеала.

При расстоянии 918 км от Москвы 8 часов - это маршрутная скорость 115 км/ч. И зачем здесь ВСМ? Достаточно реконструировать линию под скоростное движение, до 200 км/ч.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

При равной цене и времени ВСМ против самолета самолёт всегда проиграет у пассажира кроме каких то исключения (транзитных авиапассажиров или тех которым ближе и удобнее доехать до аэропорта чем до вокзала). 

Как ты видишь, работы на плече Москва-Питер вполне хватает и для "Сапсанов", и для авиакомпаний (и там отнюдь не только транзитники и жители посёлков у аэропортов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, GrekOFF сказал:

Как ты видишь, работы на плече Москва-Питер вполне хватает и для "Сапсанов", и для авиакомпаний (и там отнюдь не только транзитники и жители посёлков у аэропортов).

 

Это слишком резиновое направление - там и для автобусов места хватит. Кроме того авиация там не присела прежде всего по причине жадности ПИДа который днём практически убрал любые поезда кроме «Сапсанов» а цена на них может взлетать сильно выше чем на самолёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

 прежде всего по причине жадности ПИДа который днём практически убрал любые поезда кроме «Сапсанов» а цена на них может взлетать сильно выше чем на самолёт. 

Что-то подсказывает, что на ВСМ в Казань ситуация с ценами была бы ещё хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Что-то подсказывает, что на ВСМ в Казань ситуация с ценами была бы ещё хуже.

 

Это уже не сильно касается именно нужности дороги. Кроме того в отличие от Москва - Питер где 99/ пассажиров едут из одного города в другой тут было бы хорошее разделение по участкам. Для Чебоксар напрмер было бы вообще шикарно по сравнению с тем что есть сейчас. 11 - 12 часов против 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

прежде всего по причине жадности ПИДа который днём практически убрал любые поезда кроме «Сапсанов»

 

Точно из-за жадности, или потому что больше поездов не впихнешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, rvu сказал:

 

Точно из-за жадности, или потому что больше поездов не впихнешь?

 

Точно. На праздники у них прекрасно получается вкорячить не только пару лишних допов но и прямую «Ласточку». 

     

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, rvu сказал:

Точно из-за жадности, или потому что больше поездов не впихнешь?

От Клина до Питера пропускная способность заполнена не более чем на 70%. А вот в пригородной зоне Москвы - практически под завязку, надо третий путь от Крюково до Клина строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Так вообще интересно во сколько по сравнению с ВСМ обойдётся автобан? Не дороже ли ещё? 

У автобана гораздо шире круг пользователей, чем у российских высокоскоростных поездов.

 

Цитата

 По хорошему строить надо начинать Н.Новгород - Чебоксары - Казань - обычную электрифицированную ж/д с перспективой модернизации под скоростную а не тупо дублировать существующую скоростную ж/д.

Любое новое инфраструктурное строительство должно приводить к появлению дополнительного трафика. Что мы получим нового от участка Нижний-Казань? 3-4 пары скоростных Москва-Казань с временем пути 6+ часов и 2 пары Ласточек Нижний-Казань? По участку Москва-Владимир есть, куда еще скоростники добавлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

А какой вред принесла бы России ВСМ ?

Прежде всего - траты и без того скудного бюджета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Yaroslav сказал:

От Клина до Питера пропускная способность заполнена не более чем на 70%. А вот в пригородной зоне Москвы - практически под завязку, надо третий путь от Крюково до Клина строить.

 

Но повторюсь на допы хватает в праздники. Если не ошибаюсь были и поезда которые шли порядка 7-8 часов днём вместе с полным пакетом «Сапсанов».

    И уж ничего тем более не мешает запустить хотя бы две пары «Ласточек» Тверь - Санкт Петербург. Битком из Москвы в Питер они все же не пойдут а хоть как то ситуацию днём на ГХ улучшат. Попробуй сейчас днём доберись до того же Новгорода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

на допы хватает в праздники

в праздники окон не бывает. но долго работать без окон дорога не сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Elektroborman сказал:

 

 

Любое новое инфраструктурное строительство должно приводить к появлению дополнительного трафика. Что мы получим нового от участка Нижний-Казань? 3-4 пары скоростных Москва-Казань с временем пути 6+ часов и 2 пары Ласточек Нижний-Казань? По участку Москва-Владимир есть, куда еще скоростники добавлять?

 

Ну надо достроить путь до Орехово (?) да. Но все дешевле чем полноценная ВСМ. Что получим от нового участка ? При повышении провозной способности Москва - Владимир можно добавить и ускорить ряд дальних поездов - напрмер на Екатеринбург. Сокращение времени в пути на 5-7 часов уже не плохо. 

   Плюс можно было бы добавить к нашему участку Самару и Тольятти. Будет 9 часов до Самары и крупнейшие города Поволжья будут связаны между собой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

и ускорить ряд дальних поездов - напрмер на Екатеринбург. Сокращение времени в пути на 5-7 часов уже не плохо. 

Ты видел в последнее время людей (кроме Коли), которые едут в ЕКБ на поезде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Krendel79 сказал:

Так вообще интересно во сколько по сравнению с ВСМ обойдётся автобан? Не дороже ли ещё? 

Как пойдёт этот автобан - через Нижний или сразу от Москвы

 

7 часов назад, Krendel79 сказал:

 

 

Ну Питер все таки не самая дыра. Больше попали те кто в Иваново уехал напрмер. Ну хоть «Ласточки» пробили под это дело.

А что, в Иваново тоже газпромовских переводили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Krendel79 сказал:

 

Ну надо достроить путь до Орехово (?) да. Но все дешевле чем полноценная ВСМ. Что получим от нового участка ? При повышении провозной способности Москва - Владимир можно добавить и ускорить ряд дальних поездов - напрмер на Екатеринбург. Сокращение времени в пути на 5-7 часов уже не плохо. 

   Плюс можно было бы добавить к нашему участку Самару и Тольятти. Будет 9 часов до Самары и крупнейшие города Поволжья будут связаны между собой.

Если говорим про Самару, то надо строить что-то вроде Чебоксары-Ульяновск-Курумоч-Самара. Как-то дофига всего получается, и с непонятным результатом. На самом деле, от того, что Москва-Самара поедет за 9ч, глобально мало что изменится. Пасспоток и мобильность населения начинает идти вверх, когда пробивают 4-часовую планку, и тут каждое дальнейшее сокращение времени начинает давать хороший прирост.

Вообще, ИМХО если уж заниматься у нас темой ВСМ, то в качестве пилотного проекта лучше всего подходит Москва-Питер, и при таком потоке и платежеспособности меньше рисков в случае лажи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:

И уж ничего тем более не мешает запустить хотя бы две пары «Ласточек» Тверь - Санкт Петербург. 

 

А они нужны?

 

7 часов назад, Krendel79 сказал:

Битком из Москвы в Питер они все же не пойдут 

 

А из Твери пойдут? В чем из смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, rvu сказал:

А они нужны?

Можно сделать согласованными под пригороды Мск - Тверь и обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тверь-СПб планировалась одно время, с ранним отправлением из Твери и прибытием обратно за полночь. Но южнее Волочка такая шняга будет почти пустой. Если думать о связке Ласточка+Ласточка, то нужны маршруты Москва-Бологое и Бологое-СПб. Но если существенно не менять устоявшееся расписание 721/722 СПб-Бологое, красиво, похоже, не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Elektroborman сказал:

если существенно не менять устоявшееся расписание 721/722 СПб-Бологое, красиво, похоже, не получится.

почему? сейчас вполне работает вариант москва-тверь ласта, тверь-бологое эля и бологое-питер ласта (и в обратную сторону тоже). уж прямая-то ласта явно быстрее бы доехала, чем связка ласта-собака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В обратную не работает: ласта в Бологище приходит посреди дыры между электричками, и нужно там сидеть три часа. Бобик в Тверь также только вечером.

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

уж прямая-то ласта явно быстрее бы доехала, чем связка ласта-собака.

Боятся, что народ с бакланов убежит. А там только пруха пошла...

Впрочем, если МТППК разведёт обком на бабки на ласты Тверь - Бологое (а они там подвязаны к питерской), я первый убегу на эти перекладные с бакланов/самолётов, ибо можно будет доезжать от Москвы до Питера за примерно 7 часов и штукарь денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.