Перейти к содержанию

Карта Стрелка


Рекомендуемые сообщения

 

В целлофановых пакетиках стали продавать, как объединённые "Стройки" :)

Я смотрю, на карте написано "баланс 0". Это что, она теперь без зарядки продается, за 80 рублей? Или это что-то другое означает?

 

Хотел бы себя поправить: эта наклейка у обменных карт, для обмена взамен неисправных, потому и баланс нулевой, что баланс с неисправной карты перенесут на выданную взамен только через 10 дней. Кстати, теперь именно такие карты (без контактной площадки и магнитной полосы) продаются уже везде.

 

Так же, на этой, неделе поступил в продажу новый тираж подмосковного варианта Стрелка-Тройка, дизайн немного отличается: размером цифр на штрихкоде, положением лошадок, которые переехали сверху вниз и текстом на троечной половине реверса. В связи с чем, коллекционеры массово скупают, но, думаю, совершенно напрасно: скоро все насытятся, и эти карты можно будет купить совершенно спокойно.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не успели новые комбикарты подмосковного выпуска выйти в продажу, как их продажи приостановлены "по техническим причинам", как пишут в кассах на вокзалах, говорят из-за каких-то проблем со связью. Похоже, что и обычные Стрелки тоже приостановлены в продаже. По крайней мере, мне не удалось вчера купить ни ту, ни другую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сегодня... то есть, уже вчера, слёту заскочил в автобус через вторые двери, и отметил транспортную карту через второй валидатор, выяснилось удивительное: второй (и, видимо - третий) валидатор сразу, при входе, снимает полную стоимость поездки. Валидатор выдаёт "поездка оплачена", и пишет полную сумму по маршруту. Мне-то пофиг: я ехал от и до, но это следует учесть всем, кто заскакивает во вторые двери, а потом, при выходе, снова прикладывает транспортную карту, а потом пишет на vk.com/strelkacard гневные посты про "двойное списание".

 

И вопрос к организаторам этой системы, почему те не могут чётко и ясно объяснить публике, что если валидатор пишет "поездка оплачена", то второй раз прикладывать уже совсем не нужно, и что отмечает на вход, ещё без окончательного подсчёта оплаты, только первый валидатор ?

 

Да, и разрешить отметку на вход стоило бы всё-же всем валидаторам, потому что иначе мы имеем ухудшенную (совершенно точно - для водителя, которому приходится всех обилечивать) вариант московского турникета, а ведь могло бы быть совсем всё иначе, и Москва бы внедрила у себя и СОБОП-АСКП, и ЕТК, ибо преимущества очевидны: и на порядок более дешёвые валидаторы (точнее - оконечные датчики одного валидатора установленного у водителя), и локальная сеть масштабируемая едва ли не на любое количество валидаторов в салоне, и возможность дифференцированных, зоновых, тарифов.

 

Конечно, они пишут, что обязательно надо проходить только в первую дверь, но, во-первых, не пишут почему, а во-вторых, это предупреждение надо ещё найти... Да и правильно понять тоже. :(

post-1330-0-75814500-1517523700_thumb.png

post-1330-0-69145300-1517521353_thumb.png

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый валидатор тоже списывает сумму на весь маршрут. А валидатор на выходе уже возвращает часть списанной суммы, если проехал не до конца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И вопрос к организаторам этой системы, почему те не могут чётко и ясно объяснить публике, что если валидатор пишет "поездка оплачена", то второй раз прикладывать уже совсем не нужно, и что отмечает на вход, ещё без окончательного подсчёта оплаты, только первый валидатор ?

 

 

 Так списалось -то полный маршрут. А если он  нужен не до конца?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так списалось -то полный маршрут. А если он нужен не до конца?

На выходе приложи ещё раз - разница вернётся на карту. От того, какими именно валидаторами ты выспользуешься это никак не зависит. Если же на выходе не приложил, то сам себе злобный буратино.

 

В общем проблем никаких. Намного хуже то, что нет единой системы: даже в пределах одного маршрута в одном автобусе может сидеть кондуктор, в другом работать валидаторы, а в третьем всё через водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если прлбьёшь через валидатлр, то может пристать кондуктор и заставить платить через свой терминал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходе приложи ещё раз - разница вернётся на карту. От того, какими именно валидаторами ты выспользуешься это никак не зависит. Если же на выходе не приложил, то сам себе злобный буратино.

3 января я так и сделал. В результате с меня списали 2 поездки. Позже слышал разговор других людей, что у них была та же история.

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А маршрут городской был?

26-й химкинский автобус. Я ехал по городу. Сейчас деньги уже вернули после моего обращения через форму обратной связи. Но много ли народа о ней знают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так списалось -то полный маршрут. А если он нужен не до конца?

На выходе приложи ещё раз - разница вернётся на карту. От того, какими именно валидаторами ты выспользуешься это никак не зависит. Если же на выходе не приложил, то сам себе злобный буратино.

 

Так повторно списывается только на конечной что-ли? То-есть повторно не надо прикладывать только на конечной?

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

если прлбьёшь через валидатлр, то может пристать кондуктор и заставить платить через свой терминал
ехал в автобусе пушкино-красноармейск от пушкина до царёва - объяснил кондуктору, что уже прикладывал. вопросов не было.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А маршрут городской был?

26-й химкинский автобус. Я ехал по городу. Сейчас деньги уже вернули после моего обращения через форму обратной связи. Но много ли народа о ней знают...
Вряд ли.

 

 

если прлбьёшь через валидатлр, то может пристать кондуктор и заставить платить через свой терминал

ехал в автобусе пушкино-красноармейск от пушкина до царёва - объяснил кондуктору, что уже прикладывал. вопросов не было.
Хм, а меня в Лыткарино заставила через свой. Но деньги вернул потом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

меня в Лыткарино заставила через свой

что значит - заставила?
Я ей сказал, что придожился к валидатору, а она давай вопить, что не видела. Пришлось дать. Пробила и списалось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так повторно списывается только на конечной что-ли? То-есть повторно не надо прикладывать только на конечной?

Повторно спишется либо если по пути произошло отключение системы, либо если водитель между прикладываниями успел сменить рейс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас деньги уже вернули после моего обращения через форму обратной связи.

В июле написал в эту форму обратной связи, вернулась отписка: обращайтесь в автоколонну №1788 :) В итоге, плюнул и простил двойное списание: я бы проездил бы больше.

 

Намного хуже то, что нет единой системы: даже в пределах одного маршрута в одном автобусе может сидеть кондуктор, в другом работать валидаторы, а в третьем всё через водителя.

Полностью согласен.

 

От того, какими именно валидаторами ты выспользуешься это никак не зависит.

Раньше, на первом валидаторе, всё видел "не забудьте приложить карту на выходе", а тут, на втором, сразу: "проезд оплачен" :) Кстати, а насколько легальна в подмосковье посадка во вторую дверь (имея в виду, конечно, автобусы с турникетами, которые все равно чаще всего не работают) ?

 

Ну, вообщем-то, изучая vk.com/strelkacard, видел много скринсшотов из личного кабинета со случаев двойного списания: вход там отмечен предыдущим рейсом, выход - следующим, из чего кто-то сделал вывод что рейс сменился уже на конечной, но до полной высадки. И я сделал вывод, безопасности ради, что именно на конечной, если едешь из конца в конец, не стоит отмечать второй раз билет. И ещё вопрос: голосовое сопровождение "проезд оплачен" только на выходе, или на входе тоже ?

 

Хм, а меня в Лыткарино заставила через свой.

В Подольске кондуктор попросила оплатить через валидатор, но там было проще: городской фиксированный тариф

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера, наприемо, пользовался 856, там кондуктлрша взяла и сама мою Стрелку к валидатору приложила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А маршрут городской был?

26-й химкинский автобус. Я ехал по городу. Сейчас деньги уже вернули после моего обращения через форму обратной связи. Но много ли народа о ней знают...

 

 

Насчёт 26, какая именно машина была? В ЕО 585 (гаражный 4029, газовый 5292) валидатор у первой двери до поры до времени вообще не работал, и водила всем говорил "Чэрэс втарую двэр прикладыват".

Изменено пользователем Кузнецов Г
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

голосовое сопровождение "проезд оплачен" только на выходе, или на входе тоже ?
Только на выходе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме про ЦППК и реализацию метода оплаты, когда на карте турникетом на входе блокируется некая сумма, а турникетом (спец-терминалом) на выходе - списывается только реально проеханная часть, кто-то рассказывал про незаконность такого подхода.

Придут мол прокуроры и будут интересоваться незаконным обогащением.

 

Тут такую хрень со Стрелкой и автобусами МО оказывается давно сделали. Притом ввиду кривости реализации незаконное обогащение регулярно происходит, с совсем не единичными случаями.

 

И ничего, никакие прокуроры почему-то не приходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И я сделал вывод, безопасности ради, что именно на конечной, если едешь из конца в конец, не стоит отмечать второй раз билет.

 

А если ехать из середины маршрута до конечной, то будет двойное списание полной суммы, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И я сделал вывод, безопасности ради, что именно на конечной, если едешь из конца в конец, не стоит отмечать второй раз билет.

А если ехать из середины маршрута до конечной, то будет двойное списание полной суммы, так?

Нет. Спишетсч от остановки, где сел, до конечной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нет. Спишетсч от остановки, где сел, до конечной.

 

Если водитель успел поменять маршрут до выхода пассажиров, то спишется от посадки до конечной(т.к. отметки на выход не было) + от конечной по полному маршуруту (т.к. посадка на следующий круг) . Проходили такое (правда на городских тарифах)...  А иногда могут посадить всех на конечной, а только потом махнуть маршрут, тогда со всех кто решит отметиться на выход по двойной снимут...

 

Коммерческие маршрутки в Мытищах (типа 8 например) переключают маршрут только тогда, когда кто-то по стрелке второй раз за день пытаются проехать и то, потому что терминал верещит: "Повторная оплата".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если водитель успел поменять маршрут до выхода пассажиров, то спишется от посадки до конечной(т.к. отметки на выход не было) + от конечной по полному маршуруту (т.к. посадка на следующий круг) .

 

 

Вот это не понял: зачем списывать "+ от конечной по полному кругу" ? Это уже следующий рейс, посторонний к оплаченному билету. Посмотрел сейчас в личном кабинете, все неконечные остановки посадки определены правильно, стоимость поездки с выходом на конечной, без дополнительной отметки "на выходе", определена верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подъезжаем к конечной, водитель на ходу переключает рейс на следующий круг. Те, кто прислонит карточку на выход, реально посчитаются входящими...

Т.е. да,  на конечной лишний раз лучше не прикладывать. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 Звенигород: туда ехал висели валидаторы "требуется активация водителем", работала кондуктор. Обратно - вход в среднюю дверь, сидит кондюшка, к ней народ сами подходят, я встал у турникета и жду ее, не идет, смотрю народ Стрелкой платит через валидаторы, уточнил у водилы, работает ли система, оплатил. Вопрос: что ж такая ленивая кондукторша, я мог спокойно зайцем всю дорогу ехать. И вообще, что это за процесс - тестирование, внедрение, бардак? А терминал кондуктора не связан с водительским?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. да, на конечной лишний раз лучше не прикладывать.

 

Прямо в "памятку пассажира" вноси :)  Но, думаю, что вполне реально изобрести и автосмену рейса при подъезде к посадочной платформе на конечной остановке: если уж обычные остановки вполне нормально определяются...

 

Кстати, заметил что жители южных районов Москвы, весьма нередко пользуются автобусами МТА именно для внутримкадовских поездок. Вот интересно, когда автобус МТА, с турникетом, едет по направлению к метро, входящие пассажиры знают, что Тройка здесь не работает, а работает подмосковная карта ? Во всяком случае, валидатор молчит. Впрочем, определённое число пассажиров наблюдается и в направлении и от метро до МКАД.

 

Вообще-то система хорошая, ИМХО, я считаю её более перспективной чем АСКП, довести бы её до ума... Но в сюжете на телевидении города Воскресенск (3:44) прозвучала фраза:

 

...это оборудование в ближайшее время должно быть заменено вот на то, на аналогичное, которое должно работать как в Мосгортрансе работает, более корректно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в Ногинском 24. Валидатор работал только у задней двери. Кондуктор прикладывала к нему студенческие соцкарты и говорила их обладателям, чтобы те прикладывали их также и на выходе. Мою же стрелку она пробила через свой терминал.

А на обратном пути по 25 маршруту я впервые увидел контролёров в спецовке МТА. Хотя они объявили всем приготовить билетики и соцкарты, мой билет и моя стрелка их совершенно не заинтересовали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ехал в Ногинском 24. Валидатор работал только у задней двери. Кондуктор прикладывала к нему студенческие соцкарты и говорила их обладателям, чтобы те прикладывали их также и на выходе. Мою же стрелку она пробила через свой терминал.

А на обратном пути по 25 маршруту я впервые увидел контролёров в спецовке МТА. Хотя они объявили всем приготовить билетики и соцкарты, мой билет и моя стрелка их совершенно не заинтересовали.

не путай ... либо студенческие стрелки либо соц карты. Вторых развелось больше чем дофига, но обрабатывают их только через терминал кондуктора/водителя

Значит посчитали тебя потенциальным зайцем и решили пробить под контролем персонала, особенно если знали про контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.