Chek Опубликовано 31 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Да, 85 лучше. Ибо два маршрута, ходящих с весьма убогими интервалами и отличающихся, по сути, объездом одного квартала с разных сторон, нафиг не нужны - лучше все эти машины на одном маршруте собрать. Да не фига не лучше. Никто не будет ставить на такой маршрут много машин. Это тот случай, когда 5+5=5. То есть для жителей это будет равнозначно просто сокращению одного маршрута. Про 85 уже много тут копий было сломано - его надо рубить по ВДНХ с сохранением выпуска. А Т9 должен быть связкой в центр. Пусть не очень частоходящим, но тем не менее своим маршрутом. Скрещивать ежа с ужом не нужно. И да, повторюсь еще раз. Южный вестибюль метро Владыкино имеет безобразное обслуживание НОТом. 24, 85, 76 - все три ходят безобразно. Любое изменение любого из этих маршрутов приведёт к его еще большей нестабильности. Ну и нафиг это надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ramirez Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2015 Я эту тему начал, я и поставлю точку. Движение закрыл Мегаполис 6468. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Про 85 уже много тут копий было сломано - его надо рубить по ВДНХ с сохранением выпуска. Напомню, что это исключительно твоё личное мнение. Других его так рьяно поддерживающих как-то не замечено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Напомню, что это исключительно твоё личное мнение. Других его так рьяно поддерживающих как-то не замечено. Я вот поддерживаю не это предложение, а предложение полностью разобраться с транспортом в том районе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
висхом Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Что бы сделал Я: объединил троллейбусы 36 и 37 ; авт.85,продлил до Лубянки,(авт. т9 к чёрту),а Чеку посоветовал бы, не настаивать на обрезании 85-го до ВДНХ,а продолжать борьбу ( в своих пробках нет) зз продлении тб48 до Ботсада,ей богу,было бы больше пользы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 1 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2015 Все говно кроме идеи про Ботсад. Я уже лет 25 об этом мечтаю... Там на южном выходе такая волшебная площадка.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 2 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2015 Видел вчера у ВДНХ автобус по Т9, шёл он в сторону центра. Занята была половина сидячих мест, на ВДНХ никто не вышел. Тб37 перед этим не прошёл. Поток вполне характерный для выходных дней, а раз на не сходили на ВДНХ, значит и своя ниша у Т9 есть. Но могли и не дальше Рижской ехать, если Тб37 перед этим не было. Надо в будний день на Рижской посмотреть, я там тоже летом периодически бываю, а с сентября опять каждый будний день. Если там дальше Рижской ехать будут, значит Т9 себя обравдывает. На Тб9 тоже вечером к Рижской со стороны центра ехали, никто не сходил, но и на Рижской тоже садились, особенно если перед этим не было Тб37 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chek Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 зз продлении тб48 до Ботсада, Тб48 вообще периодически мечтают снять с заменой на автобус до м. ВДНХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серп Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Видел вчера у ВДНХ автобус по Т9, шёл он в сторону центра. Занята была половина сидячих мест, на ВДНХ никто не вышел. Тб37 перед этим не прошёл. Поток вполне характерный для выходных дней, а раз на не сходили на ВДНХ, значит и своя ниша у Т9 есть. Но могли и не дальше Рижской ехать, если Тб37 перед этим не было. Надо в будний день на Рижской посмотреть, я там тоже летом периодически бываю, а с сентября опять каждый будний день. Если там дальше Рижской ехать будут, значит Т9 себя обравдывает. На Тб9 тоже вечером к Рижской со стороны центра ехали, никто не сходил, но и на Рижской тоже садились, особенно если перед этим не было Тб37 Видел вчера Т9, обслуживает первая колонна 6 АП. Видел несколько машин в двух направлениях. В каждой машине было более 5-6 пассажиров. Что отметил положительного -заметны постоянные интервалы, у троллейбуса 9 этого не замечал. Второе, что заметил -маршрут Т9 прописан на остановочных павильонах вместе с Н6 как постоянный. Когда пускали временный 017 по маршруту трамвая, по всем остановкам ставили временные переносные остановочные указатели. В случае с T9, похоже что это надолго. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 В случае с T9, похоже что это надолго. Скорее всего, навсегда. Как и Т25. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Второе, что заметил -маршрут Т9 прописан на остановочных павильонах вместе с Н6 как постоянный. Когда пускали временный 017 по маршруту трамвая, по всем остановкам ставили временные переносные остановочные указатели. В случае с T9, похоже что это надолго. Не факт. Тип указателя сильно зависит от срочности замены и технических возможностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 В случае с T9, похоже что это надолго. Скорее всего, навсегда. Как и Т25. Пару недель назад, в новостях радостно рапортовали, что в процессе реконструкции Мясницкой будут демонтированы троллейбусные провода, портящие облик города. После окончания реконструкции, по улице пустят "современные электробусы" . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Но пока 12 штук оных для Маросейки/Покровки месяц купить не могут - уже 6-я редакция тендерной документации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Тб48 вообще периодически мечтают снять с заменой на автобус до м. ВДНХ. Чем им 33 не автобус? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dorogomilovets Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Какая на очереди следующая улица на снятие троллейбуса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Какая на очереди следующая улица на снятие троллейбуса?Верхняя Радищевская? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Всё, что внутри садового, могут убить в любую секунду. Имхо на очереди Б.Полянка. Причем можно грохнуть 1 и 1к без компенсаций. На севере 12ц, на юге 8. Средняя часть пешком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 А что у нас ближайшее после Мясницкой реконструировать хотят? на юге 8 Уж скорее 25 (автобус) чем 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dorogomilovets Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Какая на очереди следующая улица на снятие троллейбуса?Верхняя Радищевская? И куда Тб 63 девать в таком длинном виде? Отменять и оставлять только Тб 63к? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Продолжая тему Б.Полянки, можно в качестве подачки после отмены 1 и 1к местным а41 до Ударника подарить. Один хрен бесполезный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 а41 до Ударника подарить. Один хрен бесполезный. Чёй-то вдруг со своими уникальными связками он бесполезным стал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Расписание. То есть частота... Беда многих уникальных связок. Так что от продления его до Ударника вместо отмененных 1 и 1к остальная часть не особо пострадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Расписание. То есть частота... Беда многих уникальных связок. Так что от продления его до Ударника вместо отмененных 1 и 1к остальная часть не особо пострадает. В будни-то нормально - 15-20 минут интервал в пик, чаще он и не нужен. А вот по выходным тоскливо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Klessk Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Какая на очереди следующая улица на снятие троллейбуса? Улица хз, но вот 3 маршрут можно смело грохать в любое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Кстати, восстанавливать 8 прежней трассой на электробусах никто не собирается, так что это следующий кандидат на отмену. В текущем виде толку от него нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 Кстати, восстанавливать 8 прежней трассой на электробусах никто не собирается, так что это следующий кандидат на отмену. В текущем виде толку от него нет. В нём и в прошлом виде толка не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 В нём и в прошлом виде толка не было... Ну почему же? Вполне себе туристический маршрут в самый центр города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Ну почему же? Вполне себе туристический маршрут в самый центр города. Но туристы им особо не пользовались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 В нём и в прошлом виде толка не было... Если быть точным, то не было толку в двух маршрутах по одной трассе в центр, один из которых работал с интервалом 40-120 минут. При этом, уверен, что с Нагорного, что с Москворецкого, пассажиропоток в центр, один черт, не сильно отличается от нуля. Так что в альтернативной истории вполне можно было бы принести в жертву автобус, одновременно усилив троллейбус. Но т.к. Собянина троллейбус в детстве переехал, то пожертвовали троллейбусом. Да в общем-то и сейчас ничего не мешает купить автономников и разменять 8-й с 25-м местами, или даже 25-й сделать троллейбусом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 Какая на очереди следующая улица на снятие троллейбуса? Улица хз, но вот 3 маршрут можно смело грохать в любое время. С закрытием линии по Малой Дмитровке? Пока что этого лучше не делать, ведь этой трассой в парк идут Тб3 и 29. В противном случае им надо или через Сущёвский вал с перестановкой штанг у Рижской, или переводить те маршруты в другой парк. Линия по Большой Полянке также используется для нулевых рейсов Тб33 и 62, но они ещё могут идти в парк по трассе Тб4 с оборотом у МГУ, далее по Ломоносовскому и Нахимовскому проспектам в парк. А для компенсации троллейбуса на Б.Полянке лучше всего А700 продлить до Каменного моста. Так он и ходил в начале 2000-х, но был сокращён до Добрынинской Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.