Jump to content

Recommended Posts

Мясницкая улица в центре Москвы от Бульварного кольца до Лубянской площади будет перекрыта с 6 июня по 15 июля, сообщает информационный центр правительства Москвы.

Улицу перекроют из-за проведения капитальных работ по благоустройству территории. Кроме того, с 15 июля по 20 августа по улице от Садового кольца до Бульварного кольца будет ограничено движение автотранспорта. 

 

Подробнее на РБК:


 

Тб9 уже в субботу закрывается?  :excl:  :nono:  :fie:  :asia:  :angry2:  :dntknw:

Конташку после реконструкции Мясницкой уже не повесят.

Link to comment
Share on other sites

Получается, что да. Дабы не злить народ, о закрытии Тб 9 официально, скорее всего, не скажут.

Впрочем, в МК был список маршрутов, которые будут закрыты, он куда глобальнее. Например, 1, 4 и 8 будут закрыты, а 2, 33 и 16 обрезаны.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, а что если врезать буквально один поворот и пустить его до Николоямской?

Link to comment
Share on other sites

Чтобы врезать этот поворот нужна пара лет бумажной волокиты и затраты на нее, на 2-3 порядка превышающие стоимость самой новой КС. Если даже с Буденного на Шоссе Энтузиастов за столько лет поворота не сделали, и со Старой Басманной на Садовое, несмотря на то, что вроде был какой-то тендер, все равно ничего нет (а там поток был огромный, и был бы не меньше, если бы Тб 25 завернуть на Николоямскую).

Link to comment
Share on other sites

Пишите письма. Собянину и выше. Ниже смысла не имеет, ибо, насколько я понимаю, это его личная самодурско-авторитарная блажь.

Link to comment
Share on other sites

Дабы не злить народ, о закрытии Тб 9 официально, скорее всего, не скажут.

А то у народа глаз нет, чтоб увидеть отсутствие поползновений по восстановлению сразу после окончания благоустроительных работ...

Link to comment
Share on other sites

Интересно, кто будет обслуживать? 5АП? 9АП? Или грядут передачи Conecto?

Link to comment
Share on other sites

 

 

ЗЫ так же будет и Н6
Изюмительно. Это уже пешеходная доступность от Курского вокзала.
Link to comment
Share on other sites

 

 

Интересно, кто будет обслуживать? 5АП? 9АП? Или грядут передачи Conecto?

 

Думаю, что не будет никаких Коннекто, а будет 6 парк с освобождающимися машинами с Подбелки, которую должны перевести

в 10 парк.

Link to comment
Share on other sites

 

Интересно, кто будет обслуживать? 5АП? 9АП? Или грядут передачи Conecto?

 

Думаю, что не будет никаких Коннекто, а будет 6 парк с освобождающимися машинами с Подбелки, которую должны перевести

в 10 парк.

 

Не удивлюсь, но это противоречит их концепции умасливания населения путем замены рогатых гробов на новенькие иномарки.

Link to comment
Share on other sites

Печаль... Интересно, кто следующий? 1? 2? 3?

Link to comment
Share on other sites

Ну вот... Эх, пока родная девяточка, ездил на тебе 24 года, последние годы - особенно регулярно... :(( А теперь может быть тебя больше и не будет никогда..

Но я всё же надеюсь на лучшее.

Link to comment
Share on other sites

И на проспекте Мира от Сухаревской до Капельского переулка тоже троллейбуса не будет? Хотя поток там не очень большой, но из метро ПМ было удобнее сразу на троллейбус садиться, чем до Капельского переулка идти, или по КРЛ ехать до более дальних станций, где в основном и садились на троллейбусы

Link to comment
Share on other sites

И на проспекте Мира от Сухаревской до Капельского переулка тоже троллейбуса не будет?

 

Будет автобус.
Link to comment
Share on other sites

Диспетчерская может быть нужна для компенсирующего маршрута. Но значительную часть трассы Тб9, в том числе основной востребованный участок, идёт ещё Тб37, также 36 и 73 от ВДНХ. Так что можно использовать для компенсирующего маршрута и диспетчерские на ВДНХ

Link to comment
Share on other sites

Если для компенсации упраздненного 9 маршрута троллейбуса, пустили автобус Т9, то имеет смысл требовать пустить автобусные маршруты Т48 "Гостиница Турист-Лубянская площадь" для компенсации укорота 48 до Капельского переулка и Т5 "Осташковская улица-Белорусский вокзал",   для компенсации снятия трамвайных путей по проспекту Мира.

Link to comment
Share on other sites

9-ку следовало бы оставить продлив её по Садовому до Николоямской, единственное что надо сделать,обеспечить правый поворот с кольца на пр-т Мира, тогда т9 до Лубянки можно было бы гонять от Рижского или от ВДНХ.(т9 присвоить номер 239.).

Link to comment
Share on other sites

Если для компенсации упраздненного 9 маршрута троллейбуса, пустили автобус Т9, то имеет смысл требовать пустить автобусные маршруты Т48 "Гостиница Турист-Лубянская площадь" для компенсации укорота 48 до Капельского переулка и Т5 "Осташковская улица-Белорусский вокзал",   для компенсации снятия трамвайных путей по проспекту Мира.

Да и снятие 19 и 85 автобусов с Грохольского по хорошему компенсировать надо

Link to comment
Share on other sites

 

 

Тем временем новость исчезла вместе с расписанием Т9...
Может буча поднялась и решили не отменять?
Link to comment
Share on other sites

 

Тем временем новость исчезла вместе с расписанием Т9...

Может буча поднялась и решили не отменять?
Всё равно отменят,реконструкция Мясницкой вопрос решённый,единственное,что может, на время реконструкции Сретенку сделают 2-сторонней? Ну хотя бы для ОТ.
Link to comment
Share on other sites

Кто следующий?

Среди прочих в планах на отмену (если верить публикации в МК, но у меня достаточно оснований ей верить, сроков, впрочем, там нет): 1, 4, 8, 10, 44 на обрезку - 2, 16, 33.

Компенсации почти нигде не планируется: по мнению собакина и компании, в пределах Садового те, у кого нет тазиков, должны или пешком ходить или на прокатных велосипедах ездить.

Link to comment
Share on other sites

Archived

This topic is now archived and is closed to further replies.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.