Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Да, 85 лучше. Ибо два маршрута, ходящих с весьма убогими интервалами и отличающихся, по сути, объездом одного квартала с разных сторон, нафиг не нужны - лучше все эти машины на одном маршруте собрать.

Да не фига не лучше. Никто не будет ставить на такой маршрут много машин. Это тот случай, когда 5+5=5. То есть для жителей это будет равнозначно просто сокращению одного маршрута. Про 85 уже много тут копий было сломано - его надо рубить по ВДНХ с сохранением выпуска. А Т9 должен быть связкой в центр. Пусть не очень частоходящим, но тем не менее своим маршрутом. Скрещивать ежа с ужом не нужно.

 

И да, повторюсь еще раз. Южный вестибюль метро Владыкино имеет безобразное обслуживание НОТом. 24, 85, 76 - все три ходят безобразно. Любое изменение любого из этих маршрутов приведёт к его еще большей нестабильности. Ну и нафиг это надо? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я эту тему начал, я и поставлю точку.  :haha: Движение закрыл Мегаполис 6468. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 85 уже много тут копий было сломано - его надо рубить по ВДНХ с сохранением выпуска.

Напомню, что это исключительно твоё личное мнение. Других его так рьяно поддерживающих как-то не замечено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Напомню, что это исключительно твоё личное мнение. Других его так рьяно поддерживающих как-то не замечено.

 

Я вот поддерживаю не это предложение, а предложение полностью разобраться с транспортом в том районе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы сделал Я: объединил троллейбусы 36 и 37 ; авт.85,продлил до Лубянки,(авт. т9 к чёрту),а Чеку посоветовал бы, не настаивать на обрезании 85-го до ВДНХ,а продолжать борьбу ( в своих пробках нет) зз продлении тб48 до Ботсада,ей богу,было бы больше пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все говно кроме идеи про Ботсад. Я уже лет 25 об этом мечтаю... Там на южном выходе такая волшебная площадка....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел вчера у ВДНХ автобус по Т9, шёл он в сторону центра. Занята была половина сидячих мест, на ВДНХ никто не вышел. Тб37 перед этим не прошёл. Поток вполне характерный для выходных дней, а раз на не сходили на ВДНХ, значит и своя ниша у Т9 есть. Но могли и не дальше Рижской ехать, если Тб37 перед этим не было. Надо в будний день на Рижской посмотреть, я там тоже летом периодически бываю, а с сентября опять каждый будний день. Если там дальше Рижской ехать будут, значит Т9 себя обравдывает. На Тб9 тоже вечером к Рижской со стороны центра ехали, никто не сходил, но и на Рижской тоже садились, особенно если перед этим не было Тб37

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зз продлении тб48 до Ботсада,

Тб48 вообще периодически мечтают снять с заменой на автобус до м. ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел вчера у ВДНХ автобус по Т9, шёл он в сторону центра. Занята была половина сидячих мест, на ВДНХ никто не вышел. Тб37 перед этим не прошёл. Поток вполне характерный для выходных дней, а раз на не сходили на ВДНХ, значит и своя ниша у Т9 есть. Но могли и не дальше Рижской ехать, если Тб37 перед этим не было. Надо в будний день на Рижской посмотреть, я там тоже летом периодически бываю, а с сентября опять каждый будний день. Если там дальше Рижской ехать будут, значит Т9 себя обравдывает. На Тб9 тоже вечером к Рижской со стороны центра ехали, никто не сходил, но и на Рижской тоже садились, особенно если перед этим не было Тб37

Видел вчера Т9, обслуживает первая колонна 6 АП. Видел несколько машин в двух направлениях. В каждой машине было более 5-6 пассажиров. Что отметил положительного -заметны постоянные интервалы, у троллейбуса 9 этого не замечал. Второе, что заметил -маршрут Т9 прописан на остановочных павильонах вместе с Н6 как постоянный.  Когда пускали временный 017 по маршруту трамвая, по всем остановкам ставили временные  переносные остановочные указатели.  В случае с T9,  похоже что это надолго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второе, что заметил -маршрут Т9 прописан на остановочных павильонах вместе с Н6 как постоянный. Когда пускали временный 017 по маршруту трамвая, по всем остановкам ставили временные переносные остановочные указатели. В случае с T9, похоже что это надолго.

Не факт. Тип указателя сильно зависит от срочности замены и технических возможностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В случае с T9, похоже что это надолго.

Скорее всего, навсегда. Как и Т25.

 

Пару недель назад, в новостях радостно рапортовали, что в процессе реконструкции Мясницкой будут демонтированы троллейбусные провода, портящие облик города. После окончания реконструкции, по улице пустят "современные электробусы" :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но пока 12 штук оных для Маросейки/Покровки месяц купить не могут - уже 6-я редакция тендерной документации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тб48 вообще периодически мечтают снять с заменой на автобус до м. ВДНХ.

Чем им 33 не автобус?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая на очереди следующая улица на снятие троллейбуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, что внутри садового, могут убить в любую секунду. Имхо на очереди Б.Полянка.

 

Причем можно грохнуть 1 и 1к без компенсаций. На севере 12ц, на юге 8. Средняя часть пешком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что у нас ближайшее после Мясницкой реконструировать хотят?



 

 

на юге 8

Уж скорее 25 (автобус) чем 8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какая на очереди следующая улица на снятие троллейбуса?

Верхняя Радищевская?

 

И куда Тб 63 девать в таком длинном виде? Отменять и оставлять только Тб 63к?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжая тему Б.Полянки, можно в качестве подачки после отмены 1 и 1к местным а41 до Ударника подарить. Один хрен бесполезный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а41 до Ударника подарить. Один хрен бесполезный.

Чёй-то вдруг со своими уникальными связками он бесполезным стал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание. То есть частота... Беда многих уникальных связок. Так что от продления его до Ударника вместо отмененных 1 и 1к остальная часть не особо пострадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расписание. То есть частота... Беда многих уникальных связок. Так что от продления его до Ударника вместо отмененных 1 и 1к остальная часть не особо пострадает.

В будни-то нормально - 15-20 минут интервал в пик, чаще он и не нужен. А вот по выходным тоскливо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какая на очереди следующая улица на снятие троллейбуса?

 

Улица хз, но вот 3 маршрут можно смело грохать в любое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, восстанавливать 8 прежней трассой на электробусах никто не собирается, так что это следующий кандидат на отмену.

В текущем виде толку от него нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, восстанавливать 8 прежней трассой на электробусах никто не собирается, так что это следующий кандидат на отмену. В текущем виде толку от него нет.

 

В нём и в прошлом виде толка не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нём и в прошлом виде толка не было...

Ну почему же? Вполне себе туристический маршрут в самый центр города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну почему же? Вполне себе туристический маршрут в самый центр города.

 

Но туристы им особо не пользовались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В нём и в прошлом виде толка не было...

Если быть точным, то не было толку в двух маршрутах по одной трассе в центр, один из которых работал с интервалом 40-120 минут. При этом, уверен, что с Нагорного, что с Москворецкого, пассажиропоток в центр, один черт, не сильно отличается от нуля. Так что в альтернативной истории вполне можно было бы принести в жертву автобус, одновременно усилив троллейбус. Но т.к. Собянина троллейбус в детстве переехал, то пожертвовали троллейбусом.

 

Да в общем-то и сейчас ничего не мешает купить автономников и разменять 8-й с 25-м местами, или даже 25-й сделать троллейбусом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какая на очереди следующая улица на снятие троллейбуса?

 

Улица хз, но вот 3 маршрут можно смело грохать в любое время.

 

С закрытием линии по Малой Дмитровке? Пока что этого лучше не делать, ведь этой трассой в парк идут Тб3 и 29. В противном случае им надо или через Сущёвский вал с перестановкой штанг у Рижской, или переводить те маршруты в другой парк. Линия по Большой Полянке также используется для нулевых рейсов Тб33 и 62, но они ещё могут идти в парк по трассе Тб4 с оборотом у МГУ, далее по Ломоносовскому и Нахимовскому проспектам в парк. А для компенсации троллейбуса на Б.Полянке лучше всего А700 продлить до Каменного моста. Так он и ходил в начале 2000-х, но был сокращён до Добрынинской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.