Перейти к содержанию

Новости маршрутной сети Московской области


Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Где то тихо ржот мтди и дептранс 

Только в МО на 344, 367 и 368 могут ездить фургоны, пока БК едут на каком-нибудь одновыходовом маршруте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Илья81 сказал:

Могу ошибаться, но по-моему экспресс 3-го комбината так и умер без номера.

Успели ему номер присвоить

 

9 минут назад, Илья81 сказал:

Был еще 350 с индексом Л, до Лунево. 

Было такое, по-моему уже после отмены 350 до Сходни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, sai сказал:

Насколько я помню, там следующая история была. Были два маршрута 350 - один до станции Сходня, второй с индексом М до Менделеево.

Именно так. Я 350м начал юзать в 1988 году ещё на ЛАЗах от Бутаково до Красного Воина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Только в МО на 344, 367 и 368 могут ездить фургоны, пока БК едут на каком-нибудь одновыходовом маршруте.

С частотой 344 и 368 как то не замечал там мяса 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с 368 нужно всю мелочь убирать, оставив там только БК (заменив 2-3 МК на 1 БК). Тогда и водитель для других маршрутов высвободятся. Аналогично поступить с 459 до Лобни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, sai сказал:

Аналогично поступить с 459 до Лобни.

там поток именно на частые МК

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Вот с 368 нужно всю мелочь убирать, оставив там только БК (заменив 2-3 МК на 1 БК). Тогда и водитель для других маршрутов высвободятся. Аналогично поступить с 459 до Лобни.

На 459 больше чем МК тактом в 15 минут не нужно ничего

Изменено пользователем Дмитрий_Макаров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Смотрящий сказал:

И ранд по своему обыкновению слился прямо в тот момент, когда мадам ушли... Совпадение? Не думаю.

Правильно не думаешь насчет совпадения, но не уверен насчет мотива.  Не исключено, что это как раз месть за "уход".

 

40 минут назад, Илья81 сказал:

Могу ошибаться, но по-моему экспресс 3-го комбината так и умер без номера. И произошло это уже в середине нулевых.

Короткое время успел поездить под номером 482. А вот без номера умерли зеленоградские экспрессы 3 АК

 

40 минут назад, Илья81 сказал:

Особенности территории ПАТП?

Видимо, да. Пока на 368 работали Химки, они выдавали туда И-280, как маршрут вернули в Мытищи, так остались одни скотины

 

1 час назад, Димон С. сказал:

А дальше - видно будет.

А что будет видно дальше? Есть крупный перевозчик, желающий выйти на социал в МО хотя бы тремя сотнями выходов (для начала)?

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, igla сказал:

Есть крупный перевозчик, желающий выйти на социал в МО хотя бы тремя сотнями выходов (для начала)?

Потянуло запахом ПитерАвто ?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Потянуло запахом ПитерАвто ?) 

Эти, как мы помним, были НЕжелающими

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, sai сказал:

Вот с 368 нужно всю мелочь убирать, оставив там только БК (заменив 2-3 МК на 1 БК). Тогда и водитель для других маршрутов высвободятся. Аналогично поступить с 459 до Лобни.

На большинстве маршрутов "город-спутник - метро" нужны БК. Однако, ПС измельчал и столько БК банально нет. Есть уже целые города, где вереница маршруток тянется до метро, а БК ходит раз в 20 минут по одному, пущеному ещё в  советское время, маршруту.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Ant77 сказал:

На большинстве маршрутов "город-спутник - метро" нужны БК. Однако, ПС измельчал и столько БК банально нет..

Если закупить - будут, МК всё равно нужно время от времени списывать. А ПС измельчал из-за того, что МТДИ меняло структуру выпуска под рандов. Видновский 364, перешедший с ОБК на МК, особенно символизирует.

А так я ДепВелу предлагал не разрешать использовать МК и СК на маршрутах в область и не согласовывать области машины этих классов, чтобы только БК и ОБК, мне прислали тупую отписку, что это невозможно и что выпуск рассчитан Мостранспроектом исходя из пассажиропотоков.

Изменено пользователем Иван О. С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, igla сказал:

Есть крупный перевозчик, желающий выйти на социал в МО хотя бы тремя сотнями выходов (для начала)?

За хорошие деньги может и найтись, иначе нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из разных мест доносится, что рандовским водителям сейчас предлагают трудоустройство в МТА и работать на тех же машинах.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уханов тоже чудесил в своё время когда на Зарайск вышел. В те места куда Хааргазы ездили,он газели выпустил. До сих пор где то на фотобусе фотка болтается,где на 62 маршруте до Чернёво '"семар" едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Димон С. сказал:

трудоустройство в МТА и работать на тех же машинах.

Собирать на те же карты. :D

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Lopasnensky сказал:

Уханов тоже чудесил в своё время когда на Зарайск вышел. В те места куда Хааргазы ездили,он газели выпустил.

Ну он их чаще пустил. К тому же, я не могу себе представить, куда из Зарайска по району нужен хааргаз. По-моему, только на Москву и Голутвин. Но туда Уханов не ездил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Илья81 сказал:

Я бы сказал, что он мертворожденный. 

С первого дня возил воздух с его трассой. 

И тем не менее, при МТА там ездил большой автобус, а сейчас там ГАЗель.

 

3 часа назад, sai сказал:

На 368 ОБВ нужно пускать.

Где эти ОБВ ещё теперь найти...

 

2 часа назад, Чебурашка сказал:

там поток именно на частые МК

Ну в час-пик они вполне могут ехать со стоячими. Я уж молчу про то время, когда "окна" на D1 случаются.

 

БК на 459 даже нужнее, чем на 42 и 519. Не говорю, чтобы все 8 выходов сделать на БК, но парочку точно можно было бы организовать.

Изменено пользователем Смотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, igla сказал:

Ну он их чаще пустил. К

Интересно, а сейчас как там - газели МТА? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чебурашка сказал:

там поток именно на частые МК

А он нужен в таком виде, честно говоря?

437 и 440 проходят непосредственно через города. Про 350 вообще молчу, там даже электрички нет.

459 же жилую часть Лобни не затрагивает никак, кроме частного сектора.

Может, как раз его кокнуть - или оставить раз в час для электричкофобов, а не ленинградскую братию? Тем более что на Дмитровке остаются 519 и 572. 

 

P.S. Ну и всё же до Лобни электрички ходят каждые N минут, Солнечногорск таким похвастаться не может.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

всё же до Лобни электрички ходят каждые N минут

А как окно - каждые три часа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Mazzy сказал:

А как окно - каждые три часа. 

А на Ленинградке как оно - каждые шесть часов :)

 

На Белорусском направлении, по-моему, и вовсе окно на постоянной основе, не связанное с мцдшными  работами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, FanatOT сказал:

437 и 440 проходят непосредственно через города. Про 350 вообще молчу, там даже электрички нет.

1. Справедливости ради, 437-й автобус проходит в пешей доступности для большинства жителей Солнечногорска, чего не скажешь о Менделеево...

2. От Менделеево в Крюково ходит автобус 476, но тут ещё вопрос в ремонтах на ЖД...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Смотрящий сказал:

И тем не менее, при МТА там ездил большой автобус, а сейчас там ГАЗель.

На Волоколамском 27 раньше ездили ЛАЗы и скотовозы, потом 5256 и Хааргазы, сейчас ездит газель. Поэтому тем дачникам, кто больше не может позволить купить себе машину, ехать больше не на чем. Хотя после последней закупки иногда вместо газели стал Нефаз ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Смотрящий сказал:

БК на 459 даже нужнее, чем на 42 и 519. Не говорю, чтобы все 8 выходов сделать на БК, но парочку точно можно было бы организовать.

Что бы они полупустые ходили. Сейчас местами и газель то не набирается. 

30 минут назад, FanatOT сказал:
3 часа назад, Чебурашка сказал:

там поток именно на частые МК

А он нужен в таком виде, честно говоря?

Вот именно что он покрывает частный сектор и деревни в сторону Дмитровки. К тому же с открытием Физтеха основная часть будет до него ездить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Дмитрий_Макаров сказал:

Что бы они полупустые ходили. Сейчас местами и газель то не набирается. 

ну тут во-первых, дорого, во -вторых, ранды работают по принципу "может поеду, может - нет", в-третьих - пробки. При укороте до Физтеха желающих должно стать больше, т.к. все при причины исчезнут/проредятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Higre сказал:

На социале вроде никому кроме Уханова сильно не поплохело, а вот на коммерции...

Был Транспорт Двадцать Первый Век. Был АвтоКарз. Велес был значительно более развит.

6 часов назад, Артём Гольцов сказал:

Как и ожидалось, МТА по-тихому начали уже урезать выходы на маршрутах

МАП №1 уже попало под раздачу, сокращают выходы на: 11, 347, 470, 904, 1225, 1232, 501 и это ещё только не всё

Вероятно всего готовятся обслуживать 364 и 367 и если бы только эти, но есть и другие...

Сокращают выхода везде. 1365 в Чехове, 1 в Нахабине...

2 часа назад, Lopasnensky сказал:

Уханов тоже чудесил в своё время когда на Зарайск вышел. В те места куда Хааргазы ездили,он газели выпустил. До сих пор где то на фотобусе фотка болтается,где на 62 маршруте до Чернёво '"семар" едет.

Уханов в Зарайске удвоил транспортную работу почти на каждом маршруте, о птичках. И мта после него было вынуждено продолжить так ездить. Мострансавто до уханова в Зарайске и после него это две большие разницы.

2 часа назад, Mazzy сказал:

Интересно, а сейчас как там - газели МТА? 

Я думаю, там уже покрупнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FanatOT сказал:

А он нужен в таком виде, честно говоря?

437 и 440 проходят непосредственно через города. Про 350 вообще молчу, там даже электрички нет.

459 же жилую часть Лобни не затрагивает никак, кроме частного сектора.

Может, как раз его кокнуть - или оставить раз в час для электричкофобов, а не ленинградскую братию? Тем более что на Дмитровке остаются 519 и 572

А до Алтуфьево с пересадкой по Лианозово, да? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.