Перейти к содержанию

Ребрендинг московского ОТ.


Рекомендуемые сообщения

 

Да уж, ребрендинг стоил своих денег... :)

Развод, да ещё с оставлением жене всех зарубежных активов, он знаешь ли, подкашивает... Приходится выживать ;).

 

А чем не устроили 277 млрд. рублей на вагонах метро? Товарищ собрался 2 жизни жить?

( https://navalny.com/p/4073/ )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я искренне извиняюсь, что раскраску "Оки" назвал г..., так как откомментировать то, что сделали с номерным, запрещается правилами форума.

 

А чем не устроили 277 млрд. рублей на вагонах метро? Товарищ собрался 2 жизни жить?

У человека тяжёлая жизненная ситуация, а ты тут прикалываешься ;)

Как говорится, жрут уже не ртом, а ж..ой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ужас какой...

Да.. уж.. реально страшенный до ужаса.. интересно по каким критериям они эту раскраску вагонов утверждали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сбоку вполне нормально, но красные вертикальные полоски на кабине...

по мне, что сбоку, что сверху все равно страшный получился как и номерной ниже на фото.. хорошо, хоть еще под хохлому или в стиле раскраски жестовских подносов разукрасить не додумались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниче,придет какая нибудь личность из "Жестовких подносов" в МГТ,и хохлома вам будет,и арнаменты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По большому счету ничего. А вот мерсюки мне не нравятся. Наверное будь они сплошь синими, тоже было бы ничего, но зачем завитушки рисовать на черном фоне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01196 (сегодня на 196) и 5447 (на 35) приобрели голубую окраску "Московский транспорт".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

08205 "вторая ласточка"?

Неплохо, что этот цвет в серию пошёл.

А по салону ничего не меняют при перекраске? (а то мало ли,обивку сидушек тоже на голубую меняют)

Изменено пользователем Vados
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел состав 37245-37246 на обкатке. Пока забрендирован только один головной вагон.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мегаполис в новой окраске. Мне нравится, смотрится лучше бело-синего, и возможно, лучше оранжевого варианта окраски.

По крайней мере на троллейбусах ребрендинг затеяли не зря:

777821.jpg

http://transphoto.ru/photo/777821/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно не могу привыкнуть к однотонным машинах с оттенками синего. И ладно, были бы это единичные варианты.

Но ведь будет сплошная синева, или голубизна. Кому как нравится :-(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с оттенками синего

 

Прочитав эту фразу, у меня в голове родилась картинка. Как-то так

 

MwBMuBORPTE.jpg

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня родилось продолжение: и эти все 50 оттенков придумал один очень "синий"...

Ну так известно кто. Носит синий пиджак, зовут Максим))

 

 

 

Прочитав эту фразу, у меня в голове родилась картинка. Как-то так

:lol2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь,синий у него только пиджак,а голубые только автобусы?:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за вариант?

Оранжевая окраска - это не в Москве:

45921.jpg

 

Прочитав эту фразу, у меня в голове родилась картинка. Как-то так

Вот бы все эти варианты окрасок в одном месте заснять) Получился бы градиент)

 

http://transphoto.ru/photo/45921/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Оранжевая окраска - это не в Москве:

Судя по ЭМУ, в Санкт-Петербурге.

 

Переношу сюда дискуссию о рекламе на автобусах:

 

 

И какое это имеет отношение к выпуску, который "спускается сверху"?

А такое, что если у МГТ выпадут доходы от рекламы, то он начнёт больше требовать денег за выпуск. А администрация вполне может встать в позу и заявить, что финансирование останется прежним, а если МГТ за те же деньги выпустит меньше автобусов, то это проблемы пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Оранжевая окраска - это не в Москве:

Судя по ЭМУ, в Санкт-Петербурге.

 

Переношу сюда дискуссию о рекламе на автобусах:

 

 

И какое это имеет отношение к выпуску, который "спускается сверху"?

А такое, что если у МГТ выпадут доходы от рекламы, то он начнёт больше требовать денег за выпуск. А администрация вполне может встать в позу и заявить, что финансирование останется прежним, а если МГТ за те же деньги выпустит меньше автобусов, то это проблемы пассажиров.

 

Своеобразное у Вас понимание того, как работает вся эта система.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897, а как бы ни работала - у любой организации есть доходы (в том числе, финансирование от правительства Москвы) и есть расходы. Если выпадут доходы, придётся либо сокращать расходы (т. е., выпуск ПС), либо увеличивать финансирование. Остальное - частности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@897, а как бы ни работала - у любой организации есть доходы (в том числе, финансирование от правительства Москвы) и есть расходы. Если выпадут доходы, придётся либо сокращать расходы (т. е., выпуск ПС), либо увеличивать финансирование. Остальное - частности.

Ну да, ну да. Только вот эти самые частности и уводят систему от прямой связи "реклама => выпуск", но Вас я вряд ли смогу в этом убедить.

Не говоря уже о том, что уменьшение выпуска - далеко не единственный способ сокращения расходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не говоря уже о том, что уменьшение выпуска - далеко не единственный способ сокращения расходов.

Далеко не единственный, но чаще всего применяющийся. Все уже привыкли, что при организации нового маршрута первым задаётся вопрос: "Откуда выходы сняли?"..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не говоря уже о том, что уменьшение выпуска - далеко не единственный способ сокращения расходов.

Далеко не единственный, но чаще всего применяющийся. Все уже привыкли, что при организации нового маршрута первым задаётся вопрос: "Откуда выходы сняли?"..

 

Зачем Вы меня агитируете за Советскую власть? Просто поговорить? Ответьте лучше на простой вопрос: есть ли прямая связь "реклама => выпуск"? Или в такой формулировке: "Покрывают ли доходы от рекламы хотя бы 2% затрат на содержание выпуска"? Если ответ "Нет", то все эти Ваши рассуждения - пустозвонство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ответьте лучше на простой вопрос: есть ли прямая связь "реклама => выпуск"?

Прямой может и нет, но косвенная точно имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел вживую 01199 - мне понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.