Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

  В 15.02.2020 в 17:30, FanatOT сказал:

Ты где у троллейбуса выхлопную трубу нашёл?

По-моему, первокашкам при приёме в школу давали задание объяснить, чем отличается троллейбус от автобуса. Увы, как оказалось, даже на ФОТе не все способны это сделать :) 

Показать  


Ну так когда об этом забывается когда есть задача устроить не большой срач ну или подлизнуть власти. 
     Сам понимаешь что когда тут все будут «Против» то и срача не будет. Поэтому кто то должен быть и «За». :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 17:35, GrekOFF сказал:

Ну у меня из окна даже сейчас видно 3,5 ТЭЦ, у тебя как минимум Гольяновская должна быть видна.

Показать  

Тебе не приходило в голову, что на всех ТЭЦ стоят очистные сооружения? 

Музей Мосэнергосбыта на улице Вавилова рекомендую к посещению (сам был), там тебе про них всё расскажут.

 

И насчёт электробусов, кстати - они тоже потребляют электроэнергию, как троллейбусы, трамваи и метро, только вдобавок требуют не слишком полезные для природы аккумуляторы (про их сборку и утилизацию, надеюсь, знаешь).

Так что троллейбусы в плане экологии получше электробусов.

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 17:43, FanatOT сказал:

Так что троллейбусы в плане экологии получше электробусов.

Показать  

Я очень за них рад.

Но, как говорится, умерла так умерла.

А кружками по парапету можно бить долго, итог известен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 17:30, FanatOT сказал:

Ты где у троллейбуса выхлопную трубу нашёл?

По-моему, первокашкам при приёме в школу давали задание объяснить, чем отличается троллейбус от автобуса. Увы, как оказалось, даже на ФОТе не все способны это сделать :) 

Показать  

Предлагались одно время транспортные средства с наличием на них теплового и электрического двигателя. С работой последнего как от проводов, так и от теплового двигателя того же транспортного средства

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 18:39, portenos сказал:

Предлагались одно время транспортные средства с наличием на них теплового и электрического двигателя. С работой последнего как от проводов, так и от теплового двигателя того же транспортного средства

Показать  

Ну и автобус (работающий как тепловоз), то есть ЗиС-154 был или троллейбусы ТГ с дополнительным ДВС были, далее то что.

Мы же говорим о том к чему пришли и о работавшей системе, а там только дополнение АХ было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 18:17, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну что то я не понимаю, вот если ничего нельзя сделать, то требуется радоваться что ли?  Вот Вы знаете, а власть мне свою поддержку не оплачивает, а бесплатно их поддерживать...а шли бы они.

Поэтому говорю что думаю. Ликвидация троллейбуса мне не нравится категорически. И если у Хрущева были еще какие то оправдания (все таки троллейбус тогда и вправда поражал новизной и удобством относительно гремящего и неуклюжего трамвая того времени, то вот в этом нашем случае это все просто самодурство самодура и челядью подхалимов вокруг него...

Показать  


Не ну мало ли... Может мы чего не знаем? Возможно они и правду совсем сбрендили и готовятся к ужасной Войне? Посмотрели вот картинки из ВМВ (и на Донбассе)  - ой блин, контактная сеть дело такое не надежное... А вот электробус - да, будет ездить, ему обрывы не страшны. Да и ЦУ строить нельзя - там ведь ТИС суперубежище строит на месте тоннелей, куда там метро.

    Ну вот если только так из серии «Мы чего то не знаем». Потому что иначе это просто самодурство и как раньше правильно бы сказали «вредительство». 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 18:17, Вперёдсмотрящий сказал:

И если у Хрущева были еще какие то оправдания (все таки троллейбус тогда и вправда поражал новизной и удобством относительно гремящего и неуклюжего трамвая того времени, то вот в этом нашем случае это все просто самодурство самодура

Показать  

Хрущев хотя бы действовал в  тренде своего времени, а Боярин повторяет европейский опыт 50...60 летней давности. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 19:00, Mazzy сказал:

Хрущев хотя бы действовал в  тренде своего времени, а Боярин повторяет европейский опыт 50...60 летней давности. 

Показать  

Совершенно верно. Я повторюсь, что я не оправдываю Хрущева, я просто лишь замечаю, что в тренде того времени ЯТБ мягко идущий по Горького с мягкими креслами и в красивейшей окраске смотрелся куда современнее гремящего БФ с деревянными лавками и салоном без отопления...

Одним словом с тобой полностью согласен.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 19:00, Mazzy сказал:

а Боярин повторяет европейский опыт 50...60 летней давности. 

Показать  

По внедрению электробусов Москва то как раз вполне вровень с европейскими городами идет.

Изменено пользователем Димон С.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 19:07, Димон С. сказал:

По внедрению электробусов Москва то как раз вполне вровень с европейскими городами идет.

Показать  

Только вот у них систем троллейбуса давно не было, а у нас слом прошел волею вот его и в этом и есть повторение их опыта...

  • Like 1
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 19:07, Димон С. сказал:

По внедрению электробусов Москва то как раз вполне вровень с европейскими городами идет.

Показать  


Только там под это дело никто не херачит под корень работающую систему электротранспорта. Было бы такое - горожане и пресса бы такое мягко говоря не поняли. 
    А дальше - все как в анекдоте про овцу. ССС мог очень выгодно запомнится как тот кто строил активно метро, МЦК, МЦД. Но запомнится он как тот кто уничтожил троллейбус как часть истории города. Никто ведь не мешал внедрять электробус понемногу, согласно мощностям и главное - заменять им автобус а не троллейбус. 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 18:57, Krendel79 сказал:

Возможно они и правду совсем сбрендили и готовятся к ужасной Войне? Посмотрели вот картинки из ВМВ (и на Донбассе)  - ой блин, контактная сеть дело такое не надежное... А вот электробус - да, будет ездить, ему обрывы не страшны.

Показать  

 

Тогда бы на автобусах остановились. И с самой простой заправкой, никакого газа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 19:12, Krendel79 сказал:


 ведь не мешал внедрять электробус понемногу, согласно мощностям и главное - заменять им автобус а не троллейбус. 

Показать  

Вот именно, замени несколько малозначимых автомаршрутов электробусом и набирайся опыта, а ещё лучше просто выжидая смотреть на набитые шишек европейцами в этой же области...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 19:07, Димон С. сказал:

По внедрению электробусов Москва то как раз вполне вровень с европейскими городами идет.

Показать  

 

Точно вровень? А где так форсируется?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 19:18, rvu сказал:

А где так форсируется?

Показать  

Сейчас много где начали активно внедрять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 19:07, Димон С. сказал:

По внедрению электробусов Москва то как раз вполне вровень с европейскими городами идет.

Показать  

Ну как сказать.

https://city4people.ru/post/blog_565.html

Знаю, что сайт многие не любят, но на русском про троллейбус Сиэтла не так легко найти. На английском Вики можно почитать. Кратко, ситуация была чуть хуже чем у нас, в итоге модернизировали, строят новые линии, ПС работает на АХ (сам катался, штанги поднимает на остановке "штанголовушками"). 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 19:23, Димон С. сказал:

Сейчас много где начали активно внедрять.

Показать  

 

А где именно? Я лично в двух городах смотрю. В Дрездене электробус как-то не пошел, там активно переходят на гибриды. В Хельсинки покупают, но понемножку. Троллейбусов нет ни там, ни там. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лондоне я так понимаю, что уже много электробусов, но под ночную зарядку. Берлин закупил Мерседесы и Солярисы тоже под ночную зарядку. Именно ультрабыструю сейчас активно в Польше внедряют, совсем недавно натыкался на видео про Познань, даже сюда его выкладывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 17:35, GrekOFF сказал:

Ну у меня из окна даже сейчас видно 3,5 ТЭЦ, у тебя как минимум Гольяновская должна быть видна.

Ещё вопросы будут?

Показать  

А то! После снятия троллейбусов полностью хоть одну из них заглушат, как думаешь? ;)

  В 15.02.2020 в 17:47, GrekOFF сказал:

Но, как говорится, умерла так умерла.

Показать  

Умерла, или убивают?

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 19:42, Димон С. сказал:

Именно ультрабыструю сейчас активно в Польше внедряют, совсем недавно натыкался на видео про Познань, даже сюда его выкладывал.

Показать  

 

Насколько активно? Внедряют везде, даже в Минске. Но где сотнями машин, как в Москве?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати в Амстердаме сотня машин под быструю зарядку.

https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/gollandskie-elektrichki-zapuschena-krupneyshaya-v-evrope-flotiliya-elektrobusov

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 13.02.2020 в 20:15, Диспетчер сказал:

В предложенном варианте для гипотетического М18 места для стоянки нет, т.е. нужно сразу по прибытии отправлять машину в рейс в любом случае и выравнивать интервал уже не получится.

Показать  

тогда на Силикатный завод через Звенигородское шоссе и 1ую Магистральную улицу - других вариантов. Маршрт здесь будет нужным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для движения троллейбуса требуется электричество, для которого нужно сжечь сколько то угля, так что экологичность не очевидна. 

  В 15.02.2020 в 17:08, Krendel79 сказал:


Я про Хрущева. 

Показать  

Трамвай начали убирать из центра при усатом, великом и ужасном. Самые массовые снятия Тм в 1936, 1945 и 1950 годах. Дальше уже кое где и кое что. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что следующим "под раздачу" попал именно 1тп... А ведь можно было бы его территорию превратить в некий "музей" троллейбуса (как исторически первую) плюс оставить несколько "ретромаршрутов" как память... 6 до "Войковской", 57 и 58. Но... Мечты-мечты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 13:39, Severnyi сказал:

Жаль, что следующим "под раздачу" попал именно 1тп... А ведь можно было бы его территорию превратить в некий "музей" троллейбуса (как исторически первую) плюс оставить несколько "ретромаршрутов" как память... 6 до "Войковской", 57 и 58. Но... Мечты-мечты...

Показать  

Если нужен ретромаршрут один оставить, то это явно 21 Серебряный Бор - Берег Москвы-реки. Вот это можно спасти. Зелёный транспорт в зелёной зоне, и народец там живёт богатый и знаменитый, им перделок там не особо надо, можно всё это провернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем на Бутырском валу около мегаларька поменяли столбы. И конечно же демонтировали консоли и обрубили провода. Даже не хочется чтобы вещали все заново как это было на Тверской заставе, так как уже задолбала эта показуха про "вы все врете". Увы , троллейбусам подписан смертный приговор. 

 

А насчёт 1 тп действительно жаль. Сколько недоумевал почему такой короткий кольцевой  маршрут как 58 и который частично дублируют много других маршрутов имеет право на существование? Конечно теперь его ликвидация немного смотрится болезненно , учитывая что Москва отказывается от траликов. Представить такое лет 5 назад было нереально. 

Все же 58 маршрут так и не был реализован по Онежской ул. до к/т Байкал. А ведь были и такие планы. Теперь продлевать его куда либо в виде автобуса нафиг надо. Так и останется чисто кольцевым маршрутом левобережного района. Смысл его в автобусном виде покажет время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 13:39, Severnyi сказал:

Жаль, что следующим "под раздачу" попал именно 1тп

Показать  

 

Наоборот: это здорово, что туда приходят именно электробусы, а не дизельные автобусы, как того опасался. Электробус - потенциальная возможность сохранить троллейбусное энергохозяйство, и, может быть, даже модернизировать его. Плохо, что электробусы в 1ТП приходят на неподготовленную зарядными станциями маршрутную сеть, так что не исключены (тьфу-тьфу-тьфу) ещё в троллейбусном парке  дизельные моторы.

 

  В 16.02.2020 в 13:44, Касым сказал:

Если нужен ретромаршрут один оставить, то это явно 21 Серебряный Бор - Берег Москвы-реки.

Показать  

 

Ирония: единственный маршрут 1ТП готового (или почти: не знаю как обстоит дело с физическим запуском зарядных станций на Полежаевской) к переводу на электробусы. Все остальные маршруты вызывают тревогу, озабоченность и недоумение: для каких именно мршрутов в 2020 в 1ТП придут 200 электробусов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 16.02.2020 в 11:05, Аккорд1970 сказал:

Для движения троллейбуса требуется электричество, для которого нужно сжечь сколько то угля, так что экологичность не очевидна.

Трамвай начали убирать из центра при усатом, великом и ужасном. Самые массовые снятия Тм в 1936, 1945 и 1950 годах. Дальше уже кое где и кое что.

Показать  

Я не думаю, что мы тут нуждаемся в лекциях о том когда начали снятия трамвайных линий. Хрущев был "руководителем московских большевиков" и без его участия в этих вопросах обойтись не могло, поэтому антитрамвайная (ые) компания ему и приписывается (несмотря на наличие "усатого")...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 15.02.2020 в 20:14, rvu сказал:

Но где сотнями машин, как в Москве?

Показать  

Не все города такие большие, как Москва. Где-то и два электробуса могут составить 100% выпуска в городе:)))) Судя по вот этой рассылке -https://www.sustainable-bus.com/ закупают много. Недавно было письмо про сотню 18 метровых Солярисов чисто электробусов не помню куда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.