Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

В 01.11.2020 в 23:49, Молодой гой сказал:

Давайте делать ставки, где дольше всего провисит контактная сеть в целом виде

Я бы делал ставки на то, сколько лет контактную сеть ещё будут строить:) Я думаю, лет 5 - точно будут то там, то тут появляться новые участки проводов:) А уж тяжёлые опоры под лёгкие светодиодные светильники с заделом под КС - это вообще будет долго.

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, житель ЗАО сказал:

Хм, а она для чего была то? Как поворот с "Покровки к центру" на "бульвары в сторону ЧП"?

да, и из центра возможно тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Зеркало сказал:

остатки трамвайной линии в Белгородском проезде существовали чуть ли не 50 лет после снятия движения... 

Стрелку на бывший круг Щукино убрали только в начале 1988 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Ktm5nashevse сказал:

Тогда планировалось приобретение электробусов с динамической подзарядкой и срезание проводов только в центре. Даже белорусский дуобус Витовт под это дело приобретали, поездил некоторое время по Т25. 

Разные обещалки были. И троллейбусов с УАХ, и электробусов. Первый электробус Лиаз катали тоже ещё весной 2015 года. На год раньше того Витовта. 

Сам Витовт никто не приобретал и даже не собирался приобретать. Просто завод-изготовитель дал временно на испытания покататься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А хотите немного маразма? Автобусы едут строго под проводами. Например т75 делает полукруг через полукруг, вставая на светофоре. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

А хотите немного маразма? Автобусы едут строго под проводами. Например т75 делает полукруг через полукруг, вставая на светофоре. 

Не везде. Уссурийские Т-шки иногда объезжают по ПДД, иногда едут через островок как троллейбусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Чебурашка сказал:

А хотите немного маразма? Автобусы едут строго под проводами. Например т75 делает полукруг через полукруг, вставая на светофоре. 

Да я бы сказал,там довольно много маразма.До сих пор какая-то религия не позволяет подвозить людей ко 2-ому Московскому крематорию,а высаживать исключительно на троллейбусной остановке под названием "Новокосино".Посадка же ещё дальше от крематория.Всё строго по-троллейбусному маршруту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Alexandr сказал:

Да я бы сказал,там довольно много маразма.До сих пор какая-то религия не позволяет подвозить людей ко 2-ому Московскому крематорию,а высаживать исключительно на троллейбусной остановке под названием "Новокосино".Посадка же ещё дальше от крематория.Всё строго по-троллейбусному маршруту.

О зачем вы напомнили мне про кладбище!? Я только забыл что 706 и 760 не могут пустить по Суздальской к метро чтобы избежать пробки на шоссе, а тут..

Кстати вы знали что была линия в парк по шоссе??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык она и сейчас висит, только ничего не ездит.

1 час назад, Alexandr сказал:

Да я бы сказал,там довольно много маразма.До сих пор какая-то религия не позволяет подвозить людей ко 2-ому Московскому крематорию,а высаживать исключительно на троллейбусной остановке под названием "Новокосино".Посадка же ещё дальше от крематория.Всё строго по-троллейбусному маршруту.

Это религия называется «соседний субъект федерации». Вот как раз на этих 200-300 метрах. И там надо договариваться с областью,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, Чебурашка сказал:

 

Кстати вы знали что была линия в парк по шоссе??

Да,только вспомнил,что висели троллейбусные провода.Как сейчас,даже не знаю,т.е.давно по Носовихи в этих местах не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.11.2020 в 13:09, Чебурашка сказал:

А хотите немного маразма? Автобусы едут строго под проводами. Например т75 делает полукруг через полукруг, вставая на светофоре. 

 

Кстати, когда я сам проезжаю этот перекрёсток, то всегда еду именно через полукруг - потому, что быстрее :)

На выезде с полукруга на Носовиху как раз зажигается зелёная стрелка, в то время как основному ходу горит красный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда ответственный сотрудник - пятничник и не в курсе политической ситуации

 

 

 

 

 

 
Изменено пользователем Mazzy
  • Like 2
  • Confused 1
  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже обсуждалось: конечная по старому титулу строится. Аналогично с Невой. О госпаде, раздувают из мухи её пищу и набрасывают на вентилятор.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кривые титулы не должны вылезать в официальные сообщения для широкого круга.

 

Тем более что пиарщики депвела много лет делали вид, что троллейбуса вообще не существует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уральская улица - КС демонтируют, напротив дома 25 снят провод и тросы в сторону метро, в область трос пока висит. Консоли на месте в обе стороны.

  • Sad 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошли пилить Мосфильмовскую, на Воробьёвском остались консоли с остатками КС.

 

ulis144_124367599_219623022918382_746726267222665697_n.jpg

Изменено пользователем Ulis
  • Like 2
  • Sad 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, mxn81 сказал:

До конца года она везде исчезнет. Хотя где то может и останется.

Как минимум маршрут Т + линия для его нулей. И линия в Химки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Никита Мишин сказал:

Как минимум маршрут Т + линия для его нулей. И линия в Химки.

Неужеи Т не перенесут в 2ТП ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Неужеи Т не перенесут в 2ТП ?

Возможно да, возможно нет. 2ТП, выше писали, вроде как продали, так что возможны варианты.

1 час назад, Касым сказал:

Рано или поздно обязательно перенесут.

Или банально закроют, что тоже возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гараж бывшего 4АП переедет. Маршрут же музейный, пусть музей его и обслуживает.

Изменено пользователем Л.Егор
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему есть ещё маразм. Заезд т4 на Лебедева, как у троллейбуса. Нужен ли он. Можно у метро прям развернутся, как 434

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, рассел нортроп сказал:

Заезд т4 на Лебедева, как у троллейбуса.

Может это чтобы прямо к МГУ подъезжать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, portenos сказал:

Может это чтобы прямо к МГУ подъезжать

А почему бы тогда не через Лебедева/Менделеевскую или площадь ИГ крутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диспу надо на Улице Лебедева строить, чтобы к МГУ в обе стороны подвозил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

А почему бы тогда не через Лебедева/Менделеевскую или площадь ИГ крутить?

Какую только диспетчерскую использует Т4. Лучше всего тогда для него и сохранения прежних связей - ДК МГУ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

А почему бы тогда не через Лебедева/Менделеевскую или площадь ИГ крутить?

Потому что разворот через площадь Индиры Ганди - это худшее, что можно придумать. На одном и том же перекрёстке придётся стоять на светофоре три (!!!) раза.

Оставьте Т4 в покое. Кому надо с Ленинского к ГЗ МГУ, доезжают на 111 и 119.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.