Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

 

В Ницце трамвай идёт по бОльшей части города с КС и пантографом. Но перед центральной площадью провода кончаются, он опускает пантограф и пересекает её на аккумуляторах. 

 

У нас бы тоже так мог где-нибудь по Красной площади ходить. :) 

Но зачем везде?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aktus сказал:

Можно хоть прицеп за собой возить с аккумуляторами.

В итоге добьются того, что в аномальную жару эти прицепы с аккумуляторами и электробусы начнут массово гореть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

У нас бы тоже так мог где-нибудь по Красной площади ходить. :)

так и ходил 100 лет назад, причем без всяких аккумуляторов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Любезный сказал:

В итоге добьются того, что в аномальную жару эти прицепы с аккумуляторами и электробусы начнут массово гореть.

Мы же не в Казани. 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закупит какие-нибудь суперсовременные электротрамваёбусы, а Витьки раздарит регионам? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Закупит какие-нибудь суперсовременные электротрамваёбусы, а Витьки раздарит регионам? 

 Скорее, не электро, а на вонючем дизеле. Именно по этой схеме недомерок и уничтожил троллейбус. В Тюмени он провернул такую-же схему, заменив весь электротранспорт на вонючие пердящие дизелньные повозки. Все для нефтяного лобби. А еслиб его так заботило чистое небо, что-же он воздушки со столбов освещения так рьяно не убирает?

Изменено пользователем CoRE
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Любезный сказал:

Все еще впереди.

Ну ну.

 

1 час назад, CoRE сказал:

что-же он воздушки со столбов освещения так рьяно не убирает?

В рамках "Моей улицы" очень даже. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Щелчке о троллейбусе напоминают лишь вот эти уродские столбы. А так - да, небо чистое...

 

20210716_055619_2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2021 в 13:48, Dmitry Komarov сказал:

Вроде в какой-то европейской стране уже подобное реализовано.

В какой?

 

Хотя я не удивлюсь так-то. После французского "троллетрамвая" в Нанси.

Как его называет Вадим Фальков - я вам, пожалуй, поостерегусь говорить (я на карандаше!).

Но название в Википедии тоже эпичное: "Нансийский трамвай на шинах".

Нансийский...

Умеют чертяки заголовок дать.

В 16.07.2021 в 14:25, Путевой Объездчик сказал:

 

В Ницце трамвай идёт по бОльшей части города с КС и пантографом. Но перед центральной площадью провода кончаются, он опускает пантограф и пересекает её на аккумуляторах. 

Ну это как троллейбус в Риме. Приблуды для самого центра города.

В 16.07.2021 в 15:28, Путевой Объездчик сказал:

Закупит какие-нибудь суперсовременные электротрамваёбусы, а Витьки раздарит регионам? 

"Заметьте! Не я это сказал..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое-где остались обрывки, ну и по трассе следования в парк/из парка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Dmitry Komarov сказал:

Что интересно, но в Штатах уже ходят трамваи на батарейках

 

23 минуты назад, Dmitry Komarov сказал:

Так в этом и смысл, чтобы в отдельных местах убрать провода. В случае с троллейбусами, можно как убрать в исторических местах контактную сеть, так и продлить в новые места без организации контактной сети. Подобное в ряде городов уже реализовано.

 

Так и с вышеприведенным трамваем в Детройте. Там новые линии не электрифицировали или делали это частично. Если бы в Москве продлевали пути без электрификации было бы понятно. Но зачем снимать у трамваев уже имеющиеся провода?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dmitry Komarov сказал:

Пока разговор о нескольких километрах.

Это и Витязи последней поставки умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Dmitry Komarov сказал:

Во Франции, но не тоже самое, что в Нанси. В Бордо. Сейчас глянул, там используется третий рельс.

 

Это как транслор (транслёр) - только трамвай?

Какого только зоопарка во Франции нет.

 

Хотя нет. На транслере рельс направляющий, а сам он на шинах и верхний токосъем.

А здесь наоборот. Рельс просто контактный.

12 часов назад, Dmitry Komarov сказал:

Из Новокосина в сторону Комсомольской еще висит.

Насколько понимаю, музейный Т из Косино же ездит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2021 в 17:27, Вечный странник сказал:

А так - да, небо чистое.

Воздушки между осветительными столбами хорошо видны.

Заодно могли бы и дорожные знаки с растяжек снять и сделать их под управлением дронов, стабилизирующих их положение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Любезный сказал:

Заодно могли бы и дорожные знаки с растяжек снять и сделать их под управлением дронов, стабилизирующих их положение :)

Это даже для Москвы очень дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20210720_194132.thumb.jpg.ab22ffd1b24e1e8c255a7cade6083b1e.jpgА что мешает ездить трамваям на третьем рельсе, уж если так провода мешают?

Так ходят, например, в Туре (город в округе Центр Франции)

 

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

мешает ездитььрамваям на третьем рельсе, уж если так провода мешают?

 

У нас, снег, наверное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

 

У нас, снег, наверное. 

Обогреватели и соль спасут мечты Собянина. Не, точнее, даже мигранты с лопатами, не будет он на обогреватели тратиться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2021 в 23:21, Л.Егор сказал:

Нанси хотят на обычные трамваи перейти.

Это шутка такая?

Там троллейбусы, а не трамваи. Причем для перехода ничего не надо. Только лишний рельс убрать и всЁ. А можно рельс даже и не убирать. Можно просто пятое колесо от троллейбуса оторвать.

Ну там обычные троллейбусы ездят - просто с приделанным пятым колесом.

Родственник трамваебуса в Нанси скорее шпурбус, чем собственно трамвай.

Вот так выглядит "Нансийский трамвай" на тех участках, где нет рельса.

 

etb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, RingEN сказал:

Это шутка такая?

Там троллейбусы, а не трамваи. Причем для перехода ничего не надо. Только лишний рельс убрать и всЁ. А можно рельс даже и не убирать. Можно просто пятое колесо от троллейбуса оторвать.

Ну там обычные троллейбусы ездят - просто с приделанным пятым колесом.

Родственник трамваебуса в Нанси скорее шпурбус, чем собственно трамвай.

Нет, это правда. https://www.urban-transport-magazine.com/en/nancy-final-decision-about-the-conversion-into-a-modern-tramway/

 

На время перехода будут работать дизельные автобусы. Кан прошёл через тоже самое. Правда система там была на пантографе, и рельс был на всём протяжении маршрута, что больше подходило под понятие "транслор", чем под понятие "направляемый троллейбус". Но что в Нанси, что в Кане, были резервные дизельные движки, которые используются при сбое в электросети или при движении в парк. У транслора такой роскоши отнюдь не было, они могут двигаться только по рельсу, как обычные трамваи. В то время как TVR может поднять направляемое колесо и двигаться без него (даже в Кане).

 

Транслор - это монорельс в мире трамваев, TVR - что-то среднее между шпурбусом и трамваем. Поскольку шпурбус - это направляемый автобус/троллейбус, но для направления используется не пятое колесо, а ролики, которые цепляются за боковую поверхность "рельс". Так, например, можно совмещать движение автобусов/троллейбусов/трамваев в узких тоннелях. Также технология шпурбуса полностью механическая, и его можно сделать из обычного троллейбуса/автобуса и наоборот, в то время как для работы пятого колеса TVR нужно дополнительное питание для того, чтобы его поднять или опустить, и соответствующие изменения в конструкции кузова.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Л.Егор сказал:

Нет, это правда. https://www.urban-transport-magazine.com/en/nancy-final-decision-about-the-conversion-into-a-modern-tramway/

 

На время перехода будут работать дизельные автобусы.

 

нУ-нУ

 

Послушай сюда, человек:

http://forum.tr.ru/read.php?3,286972

 

 В Нанси никогда не было трамвая. Там был троллейбус.

 

Это, по-вашему, трамвай? Что вы там пьете вообще молдодежь?

nancy21130.jpg

 

Где в натуре ЗДЕСЬ РЕЛЬСЫ? Покажи мне, Л.ЕГОР!

 

Почему я тебе уже по второму разу элементарные вещи объясняю?

Что непонятного было с первого раза?

 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, RingEN сказал:

Информации новее 2005 года там нет. Но троллейбус в Нанси пока работает в прежнем режиме. Закрыть его хотят лишь в конце года.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Л.Егор сказал:

Я иностранных языков не знаю. Вы, походу, тоже.

 

Пока я вас окончательно не убил - запомните простую вещь: в Нанси троллейбус, а не трамвай. Я два фота своей правоты показал... Теперь ваш ход!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.