Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Dmitry Komarov сказал:

Пока разговор о нескольких километрах.

Это и Витязи последней поставки умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Dmitry Komarov сказал:

Во Франции, но не тоже самое, что в Нанси. В Бордо. Сейчас глянул, там используется третий рельс.

 

Это как транслор (транслёр) - только трамвай?

Какого только зоопарка во Франции нет.

 

Хотя нет. На транслере рельс направляющий, а сам он на шинах и верхний токосъем.

А здесь наоборот. Рельс просто контактный.

12 часов назад, Dmitry Komarov сказал:

Из Новокосина в сторону Комсомольской еще висит.

Насколько понимаю, музейный Т из Косино же ездит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2021 в 17:27, Вечный странник сказал:

А так - да, небо чистое.

Воздушки между осветительными столбами хорошо видны.

Заодно могли бы и дорожные знаки с растяжек снять и сделать их под управлением дронов, стабилизирующих их положение :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Любезный сказал:

Заодно могли бы и дорожные знаки с растяжек снять и сделать их под управлением дронов, стабилизирующих их положение :)

Это даже для Москвы очень дорого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IMG_20210720_194132.thumb.jpg.ab22ffd1b24e1e8c255a7cade6083b1e.jpgА что мешает ездить трамваям на третьем рельсе, уж если так провода мешают?

Так ходят, например, в Туре (город в округе Центр Франции)

 

Изменено пользователем неспящий пассажир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

мешает ездитььрамваям на третьем рельсе, уж если так провода мешают?

 

У нас, снег, наверное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

 

У нас, снег, наверное. 

Обогреватели и соль спасут мечты Собянина. Не, точнее, даже мигранты с лопатами, не будет он на обогреватели тратиться))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.07.2021 в 23:21, Л.Егор сказал:

Нанси хотят на обычные трамваи перейти.

Это шутка такая?

Там троллейбусы, а не трамваи. Причем для перехода ничего не надо. Только лишний рельс убрать и всЁ. А можно рельс даже и не убирать. Можно просто пятое колесо от троллейбуса оторвать.

Ну там обычные троллейбусы ездят - просто с приделанным пятым колесом.

Родственник трамваебуса в Нанси скорее шпурбус, чем собственно трамвай.

Вот так выглядит "Нансийский трамвай" на тех участках, где нет рельса.

 

etb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, RingEN сказал:

Это шутка такая?

Там троллейбусы, а не трамваи. Причем для перехода ничего не надо. Только лишний рельс убрать и всЁ. А можно рельс даже и не убирать. Можно просто пятое колесо от троллейбуса оторвать.

Ну там обычные троллейбусы ездят - просто с приделанным пятым колесом.

Родственник трамваебуса в Нанси скорее шпурбус, чем собственно трамвай.

Нет, это правда. https://www.urban-transport-magazine.com/en/nancy-final-decision-about-the-conversion-into-a-modern-tramway/

 

На время перехода будут работать дизельные автобусы. Кан прошёл через тоже самое. Правда система там была на пантографе, и рельс был на всём протяжении маршрута, что больше подходило под понятие "транслор", чем под понятие "направляемый троллейбус". Но что в Нанси, что в Кане, были резервные дизельные движки, которые используются при сбое в электросети или при движении в парк. У транслора такой роскоши отнюдь не было, они могут двигаться только по рельсу, как обычные трамваи. В то время как TVR может поднять направляемое колесо и двигаться без него (даже в Кане).

 

Транслор - это монорельс в мире трамваев, TVR - что-то среднее между шпурбусом и трамваем. Поскольку шпурбус - это направляемый автобус/троллейбус, но для направления используется не пятое колесо, а ролики, которые цепляются за боковую поверхность "рельс". Так, например, можно совмещать движение автобусов/троллейбусов/трамваев в узких тоннелях. Также технология шпурбуса полностью механическая, и его можно сделать из обычного троллейбуса/автобуса и наоборот, в то время как для работы пятого колеса TVR нужно дополнительное питание для того, чтобы его поднять или опустить, и соответствующие изменения в конструкции кузова.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Л.Егор сказал:

Нет, это правда. https://www.urban-transport-magazine.com/en/nancy-final-decision-about-the-conversion-into-a-modern-tramway/

 

На время перехода будут работать дизельные автобусы.

 

нУ-нУ

 

Послушай сюда, человек:

http://forum.tr.ru/read.php?3,286972

 

 В Нанси никогда не было трамвая. Там был троллейбус.

 

Это, по-вашему, трамвай? Что вы там пьете вообще молдодежь?

nancy21130.jpg

 

Где в натуре ЗДЕСЬ РЕЛЬСЫ? Покажи мне, Л.ЕГОР!

 

Почему я тебе уже по второму разу элементарные вещи объясняю?

Что непонятного было с первого раза?

 

Изменено пользователем rvu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, RingEN сказал:

Информации новее 2005 года там нет. Но троллейбус в Нанси пока работает в прежнем режиме. Закрыть его хотят лишь в конце года.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Л.Егор сказал:

Я иностранных языков не знаю. Вы, походу, тоже.

 

Пока я вас окончательно не убил - запомните простую вещь: в Нанси троллейбус, а не трамвай. Я два фота своей правоты показал... Теперь ваш ход!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, RingEN сказал:

Пока я вас окончательно не убил - запомните простую вещь: в Нанси троллейбус, а не трамвай. Я два фота своей правоты показал... Теперь ваш ход!

Там как раз троллейбус, да. Я согласен. А статью можно перевести в гугл переводчике.

 

Считаю, что правильно делают, что отказываются от такой белиберды. Видимо, там нельзя переделать систему в обычный троллейбус из-за уклонов/кривых малого радиуса. А в Кане так сделали, так как КС висела трамвайная. Как говорится - зачем изобретать велосипед, когда его уже давно изобрели.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Л.Егор сказал:

Информации новее 2005 года там нет. Но троллейбус в Нанси пока работает в прежнем режиме. Закрыть его хотят лишь в конце года.

А чёй-то вы тут троллейбусом назвали?

Текст, что ли, перевели.

 

Ну, в принципе, я рад, что всё без жертв в этот раз...

12 минут назад, Л.Егор сказал:

ТСчитаю, что правильно делают, что отказываются от такой белиберды. Видимо, там нельзя переделать систему в обычный троллейбус из-за уклонов/кривых малого радиуса. А в Кане так сделали, так как КС висела трамвайная. Как говорится - зачем изобретать велосипед, когда его уже давно изобрели.

Нет там никаких уклонов и малого радиуса. Узкие улицы там есть. И больше ничего...

Кому-то показалось, что они не разъедутся, если их не направить...

В общем, резюме! Хорошо пьют не только в России.

Во Франции тоже умеют культурно отдохнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, неспящий пассажир сказал:
12 часов назад, rvu сказал:

У нас, снег, наверное. 

Обогреватели и соль спасут мечты Собянина.

 

Соляной раствор? То что надо для проводимости. Туда, где она не нужна. 

7 часов назад, RingEN сказал:

Я иностранных языков не знаю. Вы, походу, тоже.

 

Не такое уж мудреное слово — tramway. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Не такое уж мудреное слово — tramway

Tram вообще-то)

Ещё вариант американский streetcar. Ну и, если оно делает вид, что скоростное да или просто в зависимости от традиций Light Rail.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Tram вообще-то)

 

Я цитировал конкретную заметку. Можешь посмотреть сверху ссылку. :)

А потом, по-твоему слова tramway вообще не существует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.07.2021 в 08:40, rvu сказал:

 

Соляной раствор? То что надо для проводимости. Туда, где она не нужна. 

 

 

Угу, какой же это было год? 95-97, это точно. Сейчас пойду в записи свои гляну...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. 24 декабря 1995 года.

Из-за соли, которой дорогу посыпали - все провода по всей Москве погорели. У нас люди на "Кропоткинской", наверное, суток двое, стояли, меняя посменно (согласно графику) друг друга.

 

У меня всё менее трешово было - всего за 12 часов рейс по семерке сделал! По тем временам, это недорого.

Встали мы на Якиманке, наверное, часов в шесть. Вначале вообще всё хорошо было - мы даже под током стояли. Печки греют - все радуются! Но тут, как всегда, весь малинник с корнем вырвал небогоугодный 5 парк (там с ПС был полный треш - я знаю, я там работал, причем по левой схеме без трудовой). У кренделя от "низкой" колесо загорелось. Причем горело так хорошо, что я думал, что он сгорит совсем. Но нет - ток вырубило и колесо погасло. Это хорошо! Плохо другое - греться нам теперь где?

Ну нашли выход! Пошли в метро греться. На "Октябрьскую-кольцевую". Потом наступило полвторого и нас оттуда выгнали, потому что метро (по моему имху это неправильно - раз такая нестандартная ситуация могли нас там и оставить и еще горячим чаем обеспечить). Но нас выгнали!

Народ на полном серьезе побежал шакалить по дворам, собирая деревянные ящики и вообще всё, что горит, включая лавочки. Костер мы у памятника Ленину собирались жечь. А что делать? Греться-то как-то надо! Месяц как бы не май совсем.

Но тут, на счастье местных жителей, которые могли остаться без привычных мест приземления своих филейных частей, дали ток.

Я кричу, как подорванный: "Быстро все сваливаем отсюда, пока его опять не вырубили. Но держим интервал! Не ломимся все разом".

Дальше уже было без приключений.

Часика в три я уже был дома. Ну, в смысле, в ФАТПе. А там хорошо! Там буфет ночью работает. Я все два часа до открытия метро чаек там попивал на радость буфетчице и жалел, что пива у нее в буфете нет.

А были времена, когда и пиво продавали. За всю Москву не скажу, но на 26 маршруте покупал лично сам. В обед, но про запас.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, RingEN сказал:

Угу, какой же это было год? 95-97, это точно. Сейчас пойду в записи свои гляну...

 

Сколько я помню, февраль 1996 года, хотя возможно и неоднократно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При поездке по Ленинскому проспекту никаких напоминаний о недавно ходивших здесь троллейбусах не обнаружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.07.2021 в 15:11, rvu сказал:

А с МЦД тоже снимет? 

Я напомню, Ликсутов на полном серьёзе предлагал перевести метро на батарейки ещё несколько лет назад:

Метро тоже заменят на электробусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на Москве 2020 поставили аккумуляторы на прицепные вагоны, чтобы мог на АХ в аварийном режиме до станции дотянуть. Уж не знаю, способен ли он взять крутой подъем, но на испытаниях из депо спокойно выезжал без высокого напряжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Итак, сегодня исполняется год со дня, когда последние троллейбусы Москвы выехали на линию. Этот день стал последним днем для троллейбусных маршрутов 28, 60, 62, 59, 72. Почтим их память скорбной минутой молчания. 

  • Sad 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати про 64 - несколько дней назад воспользовался т64 (и видимо еще придется неоднократно) - ни разу не хуже чем на троллейбусах было, ходят вполне регулярно и даже не резинят))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я НАТП за резиной и не заставал. В отличие от таскунского ещё троллейбусного 1ТП, чтоб его за ногу. Я знаю и тех, кто гордился тем, что резинил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.07.2021 в 19:53, неспящий пассажир сказал:

Обогреватели и соль спасут мечты Собянина. Не, точнее, даже мигранты с лопатами, не будет он на обогреватели тратиться))

Мне кажется, что сейчас был предложен самый простой способ получить КЗ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.