Касым Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Ппц подкрался очень даже ожиданно. Черте когда уже это обсудили, просто ждали дату... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 А может оно и к лучшему? В центре стабильнее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёшкин Кот Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Странно, я скорее думал, что его в центре порежут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Metalian Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 На лужковской петле один только 12 и останется, с непредсказуемым интервалом. 33 порежут до Ударника, 2 уже убрали. Когда поток упадет еще меньше, то и 12 уберут, на набережной кроме 12ц и 255 вообще ничего и не останется. И от Ударника можно будет уехать только на 6 и К. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Давайте только не будем начинать по третьему кругу... В теме уже все это было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 25 декабря, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Ну это не слишком большая потеря, при наличии 82-го. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Ну это не слишком большая потеря, при наличии 82-го. Скажите это студентам Пищевого, МАИ и всем прочим пассажирам на этом участке. 904 забивается в мясо всегда, 88 теперь к метро не подъезжает (раньше пассажиры на нём ехали до бывшей конечной и спокойно выходили в подземник, теперь путь увеличился на 150 метров и стал небезопасным, поэтому 88 потерял часть потока). 70 и 82 тролль теперь будут под завязку всегда, как и 904. А пассажиропоток 12 троллейбуса тоже упадёт. Подождали бы с этим изменением до июня, когда будут осоциаленные 456 и 412. Теперь же с этим изменением 12 троллейбуса жителей Покровского-Стрешнево ожидает настоящий ад. Похоже, теперь пациентам б-цы МПС надо перекрывать Иваньковское шоссе и устраивать протест, это единственный способ вернуть троллейбус на бывшую трассу. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Зато 12 в центре стабильнее будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Зато 12 в центре стабильнее будет. Зато 82 в Стрешневе худо придётся. Я знаю потоки в центре, там 12ц перетягивает на себя часть пассажиров 12 троллейбуса. Эта "стабильность" не сильно шибко нужна в центре, где всегда пробки. Просто теперь в пробке будут стоять не 7, а 9 (или сколько там?) троллейбусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Зато 12 в центре стабильнее будет. Зато 82 в Стрешневе худо придётся. Я знаю потоки в центре, там 12ц перетягивает на себя часть пассажиров 12 троллейбуса. Эта "стабильность" не сильно шибко нужна в центре, где всегда пробки. Просто теперь в пробке будут стоять не 7, а 9 (или сколько там?) троллейбусов.Я вообще не понял логики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 С 26 декабря 2015 года троллейбусы маршрута № 12 будут следовать от метро «Китай-Город» своей трассой до метро «Сокол» вместо Больницы МПС. Разворот будет осуществляться через остановку «Гидропроект» на Ленинградском шоссе.Интересно, почему бы ему официально не назвать конечную "Гидропроект".... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Интересно, почему бы ему официально не назвать конечную "Гидропроект".... По реестру - Гидропроект. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 И будет Гидропроект. На Ленинграде. Обед и сортир в парке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tassadar Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) По этому решению хорошо видно, что транспортом у нас заправляют люди, которые не представляют реальную ситуацию на маршрутах. Кстати, частично могло бы снизить остроту проблемы остановка тб 6, 43, 86 на втором гидропроекте у шара. Физическая возможность есть, но они сейчас мимо проезжают. Но ребята даже об этом не подумали. Изменено 25 декабря, 2015 пользователем Tassadar 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Зато 12 в центре стабильнее будет.Зато 82 в Стрешневе худо придётся. Я знаю потоки в центре, там 12ц перетягивает на себя часть пассажиров 12 троллейбуса. Эта "стабильность" не сильно шибко нужна в центре, где всегда пробки. Просто теперь в пробке будут стоять не 7, а 9 (или сколько там?) троллейбусов.Я вообще не понял логики. Всё тут понятно. В центре усиливать или "стабилизировать" 12 не имеет смысла, а вот срезать с больницы МПС очень пагубно. Ибо пассажиропотоки там высочайшие. По этому решению хорошо видно, что транспортом у нас заправляют люди, которые не представляют реальную ситуацию на маршрутах. А вот это печальная истина. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Петраков Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 теперь путь увеличился на 150 метров и стал небезопасным Ну и чем же он небезопасным то стал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Коренной, то есть трамвай по обособленке тебе мало? 904? 88 82 и 70 вообще не считаем? И люди которые приняли это решение (обрезать) абсолютно правы. Чтоб ты не говнял меня, что я там никогда не был и из моего Строгино виднее, то в тех краях я с 1986 года бывал через день. До сих пор... Изменено 25 декабря, 2015 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Коренной Москвич Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 теперь путь увеличился на 150 метров и стал небезопасным Ну и чем же он небезопасным то стал? Переходом через трамвайные пути и последующим проходом по узким трамвайным платформам, из-за чего возникает необходимость выйти на автомобильный дублёр, так как пешеходов и пассажиров там много, а обойти всех (особенно, если торопишься) можно только по дороге. Коренной, то есть трамвай по обособленке тебе мало? 904? 88 82 и 70 вообще не считаем? И люди которые приняли это решение (обрезать) абсолютно правы. Чтоб ты не говнял меня, что я там никогда не был и из моего Строгино виднее, то в тех краях я с 1986 года бывал через день. До сих пор... Я же знаю, какие там пассажиропотоки. Потому что ездил много раз. В вечерний час пик, когда студенты двух или трех тамошних вузов возвращаются до метро, там все троллейбусы (и 12, и 70, и 82) минимум заполнены по всем сидячим, максимум набиваются в мясо. 904 аналогично (причём на нём мясо гораздо чаще, и даже гармошки не спасают). Трамвай, как и 88, до метро не идёт. А людям надо до метро, их не устраивает таскаться по подземнику и потом по поверхности две-три сотни метров (особенно сейчас, зимой, когда пеший путь намного травмоопаснее). Ладно, всё, не буду здесь больше никому что-то доказывать. Предсказываю сотни жалоб от пациентов б-цы МПС. Так как реально обрезали беспересадочную прямую транспортную связь без компенсации. И 82-й при этом не усилили, что было бы логично сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 а обойти всех (особенно, если торопишься) можно только по дороге. Попробуй не торопиться (это не сложно, если заранее включить мозг). Ничего сильно криминального на "Гидропроекте-Соколе" там нет, обычная пешая прогулка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Да не надо спорить. Я каждый день в вечерний пик еду через Сокол домой. И вижу как всё твоё автобусо-тролло-лобби стоит намертво на углу Алабяна и далее от центра... И приезжают шестые трамваи, и идут потоки к метро в разы больше чем от метро. Ты свои сказки про невывоз из-за отмены 12 рассказывай тем, кто там не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Коренной, то есть трамвай по обособленке тебе мало? Сначала пусть этот самый трамвай к метро подведут нормально, потом поговорим. Точнее чего говорить, и так понятно, что если случится чудо и это сделают, то количество людей в троллейбусах и автобусах резко уменьшится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) Ради справедливости: как показала практика, на остановку "Больница МПС" трамваями попасть от Щукинской при хорошей стыковке на Курчатова получается на 10 минут быстрее, чем от Сокола с учётом пешкодрала. (Просто пришлось столкнуться на прошлой неделе при поездках с передачами в 1-ю инфекционку). Изменено 25 декабря, 2015 пользователем GrekOFF Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Вот, Грекофф молодец, напомнил. Я забыл немеряные толпы, которые с 6 пересаживаются на любой до Щуки. Коренной, то есть трамвай по обособленке тебе мало?Сначала пусть этот самый трамвай к метро подведут нормально, потом поговорим. Точнее чего говорить, и так понятно, что если случится чудо и это сделают, то количество людей в троллейбусах и автобусах резко уменьшится. Не подведут ))) Но поток стабильно велик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karelalex Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) По этому решению хорошо видно, что транспортом у нас заправляют люди, которые не представляют реальную ситуацию на маршрутах. А какая там ситуация? По сайту с расписаниями 12 вообще погоды не делает. У неё 3 рейса в час, против 12 у 70 и 8 у 82. О и у 904 тоже 12 рейсов. Или скажешь, что на самом деле все ходят реже, а 12 чаще? Сомневаюсь немного. Физическая возможность есть, но они сейчас мимо проезжают. Там очень условная возможность, провода с Ленинградки довольно далеко висят от остановочного кармана, плюc необходимость "резать" поток с Волоколамки. Конечно, водилам троллейбусов не привыкать ездить странными траекториями, но это вина тех рукожопов, которые провода вешают. Изменено 25 декабря, 2015 пользователем karelalex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 25 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Да, к остановке их можно подать. Три полосы только пересечь. Будет как у посольства янки, только наоборот. Там по 20 минут отчалить не могут, а на Гидропроекте причалить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) А людям надо до метро, их не устраивает таскаться по подземнику и потом по поверхности две-три сотни метров (особенно сейчас, зимой, когда пеший путь намного травмоопаснее). На этом форуме есть такой персонаж с ником Марри. И в соседней теме он пишет обратное - наоборот надо выходить за 1 остановку до метро и идти 300 метров пешкодралом. Сам так делает при подъезде к своей ЖД-платформе в области. И как можно быть против проекта мега-развязки, который остановку у метро оттягивает на 200-300 метров и добавляет всего один подземник на спуск+подъем? Возможно, что ни ты ни я чего-то в этой жизни не понимаем))) Изменено 26 декабря, 2015 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 И люди которые приняли это решение (обрезать) абсолютно правы. Они абсолютно неправы, потому что в этом случае напрашивалось объединение 12 и 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексис283 Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Вчера проехал на укороченном 12 маршруте около 22.00. Ждал около 30 минут. На остановках на Тверской улице не все влезали в салон троллейбуса. Так что как ходили редко, так все и осталось. На Соколе водитель вышел из своей кабины в салон и объявил всем пассажирам, что теперь это конечная у 12 маршрута и что он сам только вчера узнал об этом. В результате все вышли, кроме меня. Я поехал до Гидропроекта на Ленинградском шоссе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tassadar Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) По этому решению хорошо видно, что транспортом у нас заправляют люди, которые не представляют реальную ситуацию на маршрутах. А какая там ситуация? По сайту с расписаниями 12 вообще погоды не делает. У неё 3 рейса в час, против 12 у 70 и 8 у 82. О и у 904 тоже 12 рейсов. Или скажешь, что на самом деле все ходят реже, а 12 чаще? Сомневаюсь немного. Физическая возможность есть, но они сейчас мимо проезжают. Там очень условная возможность, провода с Ленинградки довольно далеко висят от остановочного кармана, плюc необходимость "резать" поток с Волоколамки. Конечно, водилам троллейбусов не привыкать ездить странными траекториями, но это вина тех рукожопов, которые провода вешают. 904 в расчёт брать не стоит, он только 2 остановки охватывает. 70 ходит очень нестабильно из-за пробок на Свободе-Волоколамке, бывают большие дыры. 12 не очень сильно, но всё-таки помогал. На Волоколамке от Пищевого до Гидропроекта всегда вечером в центр в троллейбусы не влезть, еле-еле двери закрываются. Конечно, от выпадания одного маршрута будет ещё хуже. Уверен, в дептрансе решили, что студенты молодые и сильные, они могут и пешочком до метро от конечной трамвая прогуляться, нехрен их катать прямо до метро — слишком крутой сервис для этой категории. Насчёт проводов — всё-таки они весят очень близко, троллейбусы уже сейчас режут своей траекторией поток. Плюс там рядом сдерживающий светофор. Поэтому разницы никакой не будет, остановку сделать можно прямо сейчас. Изменено 27 декабря, 2015 пользователем Tassadar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimiRsam Опубликовано 27 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 Вопрос к специалистам. На встрече Активных Граждан с Ликсутовым удалось не много поговорить с Михайловым. По его словам, троллейбусы никто не умеет производить, (я имею ввиду наши заводы и возможно белорусов). По его мнению заводы выпускают какие то гаражные поделки, которые постоянно требуют регулировку и ремонт и непременно создают проблемы с эксплуатацией. Одним из аргументов привёл, что троллейбусу нужно делать ТО каждую 1000 км, то есть каждые 5 дней ставить на обслуживание. А вот автобус он 15000 км без ТО работает и стоит дешевле. (Хотя на мой взгляд вопрос цены в самом большом и богатом столичном городе, не должен так остро стоять. Ведь если на стол нужно поставить и водку и коньяк и вино, разве кто то экономит выставляя водку в ущерб коньяку?) Только ввиду грядущей раздачи автобусных маршрутов частникам, я бы на его месте сделал бы ставку на электротранспорт. Вот потому вопрос, что же нужно делать на ТО троллейбусу, догадываюсь менять угольные щётки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти