Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

А может оно и к лучшему? В центре стабильнее будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лужковской петле один только 12 и останется, с непредсказуемым интервалом. 33 порежут до Ударника, 2 уже убрали. Когда поток упадет еще меньше, то и 12 уберут, на набережной кроме 12ц и 255 вообще ничего и не останется. И от Ударника можно будет уехать только на 6 и К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не слишком большая потеря, при наличии 82-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не слишком большая потеря, при наличии 82-го.

Скажите это студентам Пищевого, МАИ и всем прочим пассажирам на этом участке. 904 забивается в мясо всегда, 88 теперь к метро не подъезжает (раньше пассажиры на нём ехали до бывшей конечной и спокойно выходили в подземник, теперь путь увеличился на 150 метров и стал небезопасным, поэтому 88 потерял часть потока). 70 и 82 тролль теперь будут под завязку всегда, как и 904. А пассажиропоток 12 троллейбуса тоже упадёт. 

Подождали бы с этим изменением до июня, когда будут осоциаленные 456 и 412. Теперь же с этим изменением 12 троллейбуса жителей Покровского-Стрешнево ожидает настоящий ад.

Похоже, теперь пациентам б-цы МПС надо перекрывать Иваньковское шоссе и устраивать протест, это единственный способ вернуть троллейбус на бывшую трассу.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато 12 в центре стабильнее будет.

Зато 82 в Стрешневе худо придётся. Я знаю потоки в центре, там 12ц перетягивает на себя часть пассажиров 12 троллейбуса. Эта "стабильность" не сильно шибко нужна в центре, где всегда пробки. Просто теперь в пробке будут стоять не 7, а 9 (или сколько там?) троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Зато 12 в центре стабильнее будет.

 

Зато 82 в Стрешневе худо придётся. Я знаю потоки в центре, там 12ц перетягивает на себя часть пассажиров 12 троллейбуса. Эта "стабильность" не сильно шибко нужна в центре, где всегда пробки. Просто теперь в пробке будут стоять не 7, а 9 (или сколько там?) троллейбусов.
Я вообще не понял логики.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 26 декабря 2015 года троллейбусы маршрута № 12 будут следовать от метро «Китай-Город» своей трассой до метро «Сокол» вместо Больницы МПС. Разворот будет осуществляться через остановку «Гидропроект» на Ленинградском шоссе.

Интересно, почему бы ему официально не назвать конечную "Гидропроект"....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, почему бы ему официально не назвать конечную "Гидропроект"....

По реестру - Гидропроект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому решению хорошо видно, что транспортом у нас заправляют люди, которые не представляют реальную ситуацию на маршрутах.

 

Кстати, частично могло бы снизить остроту проблемы остановка тб 6, 43, 86 на втором гидропроекте у шара. Физическая возможность есть, но они сейчас мимо проезжают. Но ребята даже об этом не подумали.

Изменено пользователем Tassadar
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зато 12 в центре стабильнее будет.

Зато 82 в Стрешневе худо придётся. Я знаю потоки в центре, там 12ц перетягивает на себя часть пассажиров 12 троллейбуса. Эта "стабильность" не сильно шибко нужна в центре, где всегда пробки. Просто теперь в пробке будут стоять не 7, а 9 (или сколько там?) троллейбусов.
Я вообще не понял логики.

 

Всё тут понятно. В центре усиливать или "стабилизировать" 12 не имеет смысла, а вот срезать с больницы МПС очень пагубно. Ибо пассажиропотоки там высочайшие.

 

 

По этому решению хорошо видно, что транспортом у нас заправляют люди, которые не представляют реальную ситуацию на маршрутах.

 

 

А вот это печальная истина.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 теперь путь увеличился на 150 метров и стал небезопасным

Ну и чем же он небезопасным то стал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коренной, то есть трамвай по обособленке тебе мало? 904? 88 82 и 70 вообще не считаем? И люди которые приняли это решение (обрезать) абсолютно правы. Чтоб ты не говнял меня, что я там никогда не был и из моего Строгино виднее, то в тех краях я с 1986 года бывал через день. До сих пор...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 теперь путь увеличился на 150 метров и стал небезопасным

Ну и чем же он небезопасным то стал? 

 

Переходом через трамвайные пути и последующим проходом по узким трамвайным платформам, из-за чего возникает необходимость выйти на автомобильный дублёр, так как пешеходов и пассажиров там много, а обойти всех (особенно, если торопишься) можно только по дороге. 

 

Коренной, то есть трамвай по обособленке тебе мало? 904? 88 82 и 70 вообще не считаем? И люди которые приняли это решение (обрезать) абсолютно правы. Чтоб ты не говнял меня, что я там никогда не был и из моего Строгино виднее, то в тех краях я с 1986 года бывал через день. До сих пор...

Я же знаю, какие там пассажиропотоки. Потому что ездил много раз. В вечерний час пик, когда студенты двух или трех тамошних вузов возвращаются до метро, там все троллейбусы (и 12, и 70, и 82) минимум заполнены по всем сидячим, максимум набиваются в мясо. 904 аналогично (причём на нём мясо гораздо чаще, и даже гармошки не спасают). Трамвай, как и 88, до метро не идёт. А людям надо до метро, их не устраивает таскаться по подземнику и потом по поверхности две-три сотни метров (особенно сейчас, зимой, когда пеший путь намного травмоопаснее). Ладно, всё, не буду здесь больше никому что-то доказывать. Предсказываю сотни жалоб от пациентов б-цы МПС. Так как реально обрезали беспересадочную прямую транспортную связь без компенсации. И 82-й при этом не усилили, что было бы логично сделать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а обойти всех (особенно, если торопишься) можно только по дороге.

Попробуй не торопиться (это не сложно, если заранее включить мозг).

Ничего сильно криминального на "Гидропроекте-Соколе" там нет, обычная пешая прогулка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не надо спорить. Я каждый день в вечерний пик еду через Сокол домой. И вижу как всё твоё автобусо-тролло-лобби стоит намертво на углу Алабяна и далее от центра... И приезжают шестые трамваи, и идут потоки к метро в разы больше чем от метро. Ты свои сказки про невывоз из-за отмены 12 рассказывай тем, кто там не бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коренной, то есть трамвай по обособленке тебе мало?

Сначала пусть этот самый трамвай к метро подведут нормально, потом поговорим. Точнее чего говорить, и так понятно, что если случится чудо и это сделают, то количество людей в троллейбусах и автобусах резко уменьшится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ради справедливости: как показала практика, на остановку "Больница МПС" трамваями попасть от Щукинской при хорошей стыковке на Курчатова получается на 10 минут быстрее, чем от Сокола с учётом пешкодрала.

(Просто пришлось столкнуться на прошлой неделе при поездках с передачами в 1-ю инфекционку).

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, Грекофф молодец, напомнил. Я забыл немеряные толпы, которые с 6 пересаживаются на любой до Щуки.
 

 

Коренной, то есть трамвай по обособленке тебе мало?

Сначала пусть этот самый трамвай к метро подведут нормально, потом поговорим. Точнее чего говорить, и так понятно, что если случится чудо и это сделают, то количество людей в троллейбусах и автобусах резко уменьшится.

Не подведут ))) Но поток стабильно велик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому решению хорошо видно, что транспортом у нас заправляют люди, которые не представляют реальную ситуацию на маршрутах.

А какая там ситуация? По сайту с расписаниями 12 вообще погоды не делает. У неё 3 рейса в час, против 12 у 70 и 8 у 82. О и у 904 тоже 12 рейсов.

Или скажешь, что на самом деле все ходят реже, а 12 чаще? Сомневаюсь немного.

 

 

Физическая возможность есть, но они сейчас мимо проезжают.

Там очень условная возможность, провода с Ленинградки довольно далеко висят от остановочного кармана, плюc необходимость "резать" поток с Волоколамки. Конечно, водилам троллейбусов не привыкать ездить странными траекториями, но это вина тех рукожопов, которые провода вешают.

Изменено пользователем karelalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, к остановке их можно подать. Три полосы только пересечь. Будет как у посольства янки, только наоборот. Там по 20 минут отчалить не могут, а на Гидропроекте причалить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А людям надо до метро, их не устраивает таскаться по подземнику и потом по поверхности две-три сотни метров (особенно сейчас, зимой, когда пеший путь намного травмоопаснее).

 

На этом форуме есть такой персонаж с ником Марри.

И в соседней теме он пишет обратное - наоборот надо выходить за 1 остановку до метро и идти 300 метров пешкодралом. Сам так делает при подъезде к своей ЖД-платформе в области.

И как можно быть против проекта мега-развязки, который остановку у метро оттягивает на 200-300 метров и добавляет всего один подземник на спуск+подъем?

 

Возможно, что ни ты ни я чего-то в этой жизни не понимаем)))

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И люди которые приняли это решение (обрезать) абсолютно правы.

Они абсолютно неправы, потому что в этом случае напрашивалось объединение 12 и 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера проехал на укороченном 12 маршруте около 22.00. Ждал около 30 минут. На остановках на Тверской улице не все влезали в салон троллейбуса. Так что как ходили редко, так все и осталось. На Соколе водитель вышел из своей кабины в салон и объявил всем пассажирам, что теперь это конечная у 12 маршрута и что он сам только вчера узнал об этом. В результате все вышли, кроме меня. Я поехал до Гидропроекта на Ленинградском шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

По этому решению хорошо видно, что транспортом у нас заправляют люди, которые не представляют реальную ситуацию на маршрутах.

А какая там ситуация? По сайту с расписаниями 12 вообще погоды не делает. У неё 3 рейса в час, против 12 у 70 и 8 у 82. О и у 904 тоже 12 рейсов.

Или скажешь, что на самом деле все ходят реже, а 12 чаще? Сомневаюсь немного.

 

 

Физическая возможность есть, но они сейчас мимо проезжают.

Там очень условная возможность, провода с Ленинградки довольно далеко висят от остановочного кармана, плюc необходимость "резать" поток с Волоколамки. Конечно, водилам троллейбусов не привыкать ездить странными траекториями, но это вина тех рукожопов, которые провода вешают.

 

 

904 в расчёт брать не стоит, он только 2 остановки охватывает. 70 ходит очень нестабильно из-за пробок на Свободе-Волоколамке, бывают большие дыры. 12 не очень сильно, но всё-таки помогал. На Волоколамке от Пищевого до Гидропроекта всегда вечером в центр в троллейбусы не влезть, еле-еле двери закрываются. Конечно, от выпадания одного маршрута будет ещё хуже. Уверен, в дептрансе решили, что студенты молодые и сильные, они могут и пешочком до метро от конечной трамвая прогуляться, нехрен их катать прямо до метро — слишком крутой сервис для этой категории.

 

Насчёт проводов — всё-таки они весят очень близко, троллейбусы уже сейчас режут своей траекторией поток. Плюс там рядом сдерживающий светофор. Поэтому разницы никакой не будет, остановку сделать можно прямо сейчас.

Изменено пользователем Tassadar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вопрос к специалистам. На встрече  Активных Граждан с Ликсутовым удалось не много поговорить с Михайловым. По его словам, троллейбусы никто не умеет производить, (я имею ввиду наши заводы и возможно белорусов).  По его мнению заводы выпускают какие то гаражные поделки, которые постоянно требуют регулировку и ремонт и непременно создают проблемы с эксплуатацией. Одним из аргументов привёл, что троллейбусу нужно делать ТО каждую 1000 км, то есть каждые 5 дней ставить на обслуживание. А вот автобус он 15000 км без ТО работает и стоит дешевле. (Хотя на мой взгляд вопрос цены в самом большом и богатом столичном городе, не должен так остро стоять. Ведь если на стол нужно поставить и водку и коньяк и вино, разве кто то экономит выставляя водку в ущерб коньяку?) Только ввиду грядущей раздачи автобусных маршрутов частникам, я бы на его месте сделал бы ставку на электротранспорт. Вот потому вопрос, что же нужно делать на ТО троллейбусу, догадываюсь менять угольные щётки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.