Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Так специально в хвост потоки перенаправили. То вам жарко, то вам холодно...

Но это такие персонажи которые никем и ничем не довольны кроме себя, их не исправить Изменено пользователем М.Михаил
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То вам жарко, то вам холодно...

Должно быть комфортно.

 

 

 

Но это такие персонажи которые никем и ничем не довольны кроме себя, их не исправить

Почувствуешь на своей шкуре, по другому запоешь.

 

Мне пришлось в согнутом состоянии ехать, что б дуло в спину, прикрытую курткой, а не в шею.

15-минутной поездки хватило, что б понять, какие бестолочи проектируют салоны отечественных автобусов.

Прямо как программисты работают. Те в одном месте одну ошибку исправят - тут же в других местах две новых делают.

Так и на ЛИАЗе с салоном.

 

На левой передней арке 2 сидячих места отсутствуют, хотя их отсутствие на количество стоячих вообще никак не влияет.

Верх идиотизма просто.

И не надо на МГТ кивать. В тех-задание МГТ нет требования делать скотостойловый автобус.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь хоть раз мерял температуру потока воздуха, выходящего из кондиционера?

Особенно такого, который без инвертора?

 

Я мерял, из сопел воздух в +5 хлещет. В ЛИАЗе - прямо в шею сидящего около шахты пассажира, видимо из-за хренового монтажа вент-короба.

И после этого кто-то будет рассказывать, что от кондиционера нельзя простыть.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем яростно верующим в комфортное расположение и эргономичность салона Лиаза посвящается... Собственно фото из той поездки на Т9. На снимке явно виден прекрасный широкий проход, огромный накопитель и, несомненно, высочайщий уровень комфорта) В Меге хоть стоять сзади можно. Про БКМ вообще молчу - более грамотного салона в соло- машинах в Москве просто нет.

post-10016-0-44286600-1463429066_thumb.jpeg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На левой передней арке 2 сидячих места отсутствуют, хотя их отсутствие на количество стоячих вообще никак не влияет.

У частников в .65 планировка как у МГТ 2013 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что от кондиционера нельзя простыть.

 

Ни разу не простывал от кондиционера НИ-РА-ЗУ. В машине даже зимой климат не ставлю выше 20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ага, а 76 и 803 автобусы к метро ВДНХ уже 2 года переносят. Им тоже троллейбусная контактная сеть мешает делать заезд к вестибюлю метро?

Привязка к диспетчерской. А в остальном...., просто никто особенно этим вопросом не занимался.

 

 

 

В Меге хоть стоять сзади можно.

Где-где??? В Меге? Стоять сзади?

 

 

 

Ни разу не простывал от кондиционера НИ-РА-ЗУ. В машине даже зимой климат не ставлю выше 20

На самом деле этот спор вечен и бесполезен. Кому-то нравится холод от кондея, кому-то свежий воздух. И те и те выкладывают кучу аргументов от стоящмх до маразматичных. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, да ну ладно ля-ля-то разводить))) Новый ЛИАЗ у него хуже Мегаполиса.

Ну хуже это он да, загнул конечно. Как по мне, то с точки зрения пассажира что ЛиАЗ, что Мегаполис - скотовоз одного уровня. И там и там мест мало, стоять нормально особо негде...

 

Потому что едет в 2 раза медленнее)))

Просто зарисовка из вчерашнего дня. Стою на Вешняковской, 41, ехать мне до Новогиреево. Подходит 247-й весьма плотно набитый. Т.к. ехать в толкучке не хочу, то специально до последнего смотрю назад в надежде увидеть отправляющийся с Выхино троллейбус. В итоге сажусь в автобус. Перед Старым Гаем замечаю, что сзади нас догоняет Мегаполис 64-го маршрута. В Новогиреево, несмотря на все стрелки-пересечки, этот самый Мегаполис был уже впереди нас.

 

Привязка к диспетчерской. А в остальном...., просто никто особенно этим вопросом не занимался.

Иными словами, аргумент про возможность корректировки маршрутов из теории сферических коней в вакууме. В реальности же никому это нафиг не надо, а троллейбусы снимают не потому, что автобусные маршруты проще корректировать, а потому, что левая пятка правой ноги Собянина так захотела.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни разу не простывал от кондиционера НИ-РА-ЗУ.

Вот. Раз ты лично ни разу не простывал, значит от кондиционера простыть НЕВОЗМОЖНО! НИКТО от него простыть не может!

Браво, торавищ учОный! в яблоках моченый.

 

 

 

Привязка к диспетчерской. А в остальном...., просто никто особенно этим вопросом не занимался.

Какая привязка к диспетчерской для организации заезда автобуса на параллельную улицу? О чем ты?

Эти маршруты сейчас совершенно ничего не мешает изменить.

Просто, как ты пишешь: "никто особенно этим вопросом не занимался".

 

Вот и продлением Т9 до Владыкино - никто не занимался, не занимается и в ближайшее время заниматься не планирует.

 

Но троллейбус сняли уже сейчас со словами - его когда-нибудь потом когда рак на горе свистнет  проще будет продлить в нужную сторону.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему только для сохранения контактной сети на Большой Пироговской улице не сделали троллейбус Лужники-южные - Фрунзенская набережная - метро Парк культуры - оборот на Смоленской в одну сторону - Большая Пироговская - Лужнецкий проезд... Выходы на него ИМХО можно взять из отменённых Тб2 и 44. Или электричества на контактную сеть не хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему только для сохранения контактной сети на Большой Пироговской улице не сделали троллейбус Лужники-южные - Фрунзенская набережная - метро Парк культуры - оборот на Смоленской в одну сторону - Большая Пироговская - Лужнецкий проезд... Выходы на него ИМХО можно взять из отменённых Тб2 и 44. Или электричества на контактную сеть не хватает

Бред полный, особенно в таком виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему только для сохранения контактной сети на Большой Пироговской улице не сделали троллейбус Лужники-южные - Фрунзенская набережная - метро Парк культуры - оборот на Смоленской в одну сторону - Большая Пироговская - Лужнецкий проезд... Выходы на него ИМХО можно взять из отменённых Тб2 и 44. Или электричества на контактную сеть не хватает

 

На самом деле вполне себе пошел бы кольцевой вида Лужники - Пироговка - Парк Культуры - Фрунзенская - Лужники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему только для сохранения контактной сети на Большой Пироговской улице не сделали троллейбус Лужники-южные - Фрунзенская набережная - метро Парк культуры - оборот на Смоленской в одну сторону - Большая Пироговская - Лужнецкий проезд... Выходы на него ИМХО можно взять из отменённых Тб2 и 44. Или электричества на контактную сеть не хватает

 

 

На самом деле вполне себе пошел бы кольцевой вида Лужники - Пироговка - Парк Культуры - Фрунзенская - Лужники.

+1. Пироговка едет по пробкам до Кропоткинской, когда ПК в одной остановке НОТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну хуже это он да, загнул конечно. Как по мне, то с точки зрения пассажира что ЛиАЗ, что Мегаполис - скотовоз одного уровня. И там и там мест мало, стоять нормально особо негде...

 

Мегаполис определённо лучше 5292. Хотя бы потому что он троллейбус, там нет вибрирующего двигателя. Вот буквально сегодня ощутил весь кайф езды на новом 5292 от автолайна. И вообще, я реально не понимаю, чего вы так к этому "мегаполису" все прицепились. Нормальная машина то в целом, лучше той же "оптимы" (которая реально отвратнейше смотрится), выглядит интересно. Мест мало - ну так вам нужно одно место, или сразу 22? :) Это недостаток, но не такой уж прям ужасный, чтобы говорить, что модель никудышная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Мегаполис и 5292 отстой одного уровня. Что же касается того что "Мегаполис" де троллейбус, то такие с позволения сказать машины только дискредитируют образ троллейбуса..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я считаю, что по эргономике использования пространства в салоне, хуже Мегаполиса нет вообще ничего. Ни в одном виде транспорта.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Лиаз 5292.22 на деле оказался едва ли не хуже для стоящих пассажиров, чем проклинаемый всеми "Мегаполис".

Ой, да ну ладно ля-ля-то разводить))) Новый ЛИАЗ у него хуже Мегаполиса. 

 

 

 

Тролза в разы мягче и приятнее для поездки.

Потому что едет в 2 раза медленнее)))

 

 

 

Аргумент "Пробок.нет", который с пеной у рта, они расписали в своем ЖЖ про возможность изменения трассы к лучшему, пока тоже потерпел фиаско.

Ну у нас, конечно, есть примеры, когда от одного поста в городе сразу что-то менялось, но на своей памяти на тему ОТ такого не случалось ни разу. По моим прогнозам продление Т9, как и изменения остальных Т-маршрутов состоятся не ранее сентября. Если повезёт, то может раньше. 

 

Для тех, кто привык слушать только себя, еще раз объясняю: Мегаполис и Лиаз 5292 в любой версии комфортны только при поездке сидя, в случае с поездкой стоя - они СКОТОВОЗНЫ и это факт. Стоять в "Меге" можно у заднего окна, там есть место между последним рядом сидений и торцевой стенкой, при этом, не мешая ни сидящим, ни стоящим на выход у двери, ни проходящим к этой двери из салона. В ЛИАЗе, стоя у задней двери, мешаешь сразу всем: и тем, кто сидит у обеих сторон шахты и собирается выходить, и тем, кто проходит из салона.

 

Троллейбус мягче ровно потому, что в нем тупо нет дизеля. Вибрации в автобусе были, есть и будут, пока он не станет электрическим) Касаемо скорости: автобусы едут по троллейбусным маршрутам РОВНО С ТОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ и, видимо, по тем же графикам. Да и приводить аргумент скорости вообще абсурдно, ибо нет ни одного траспортного средства, которое бы ехало со скоростью менее 60 км/ч, а больше в городе и не нужно. Вопрос к графикам и их составителям.

 

А про продление маршрутов можно забыть - это никому не нужно. Подобные разговоры заводятся нынче ровно для того, чтобы привести хоть сколь-либо разумный аргумент в пользу выпиливания троллейбусов. Продление, если вдруг и случится когда, так если только у мэрии совсем кончатся аргументы, тогда да: формат "было-стало" будет очень на руку.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Стоять в "Меге" можно у заднего окна, там есть место между последним рядом сидений и торцевой стенкой

На тумбе с движком?

http://transphoto.ru/photo/128859

 

 

 

Да и приводить аргумент скорости вообще абсурдно, ибо нет ни одного траспортного средства, которое бы ехало со скоростью менее 60 км/ч, а больше в городе и не нужно. Вопрос к графикам и их составителям.

В случае с московским троллейбусом - увы, ещё и к тем, кто проектирует и вешает контактную сеть, которая даёт кучу ограничений, отсутствующих у автобуса.

 

 

 

тогда да: формат "было-стало" будет очень на руку.

Это уже будет формат "купи козла - продай козла" :black eye:
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо скорости: автобусы едут по троллейбусным маршрутам РОВНО С ТОЙ ЖЕ СКОРОСТЬЮ и, видимо, по тем же графикам. 

Изначально, при составлении расписаний для Тешек, их графики делались на основании троллейбусных, но при этом время было немного сокращено. Сразу естественно никто не будет резать минут по 20 на круг - всё надо делать постепенно. Сейчас, когда стало ясно что в некоторых местах автобусам можно еще сократить время, начинают постепенно этим заниматься. Процесс мягко скажем не быстрый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

FAQ для троллейбусофобов от Каца: http://maxkatz.livejournal.com/523459.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоять в "Меге" можно у заднего окна, там есть место между последним рядом сидений и торцевой стенкой

На тумбе с движком?

http://transphoto.ru/photo/128859

 

Ну зачем же на тумбе? Как раз у скругления поручня) Идеальное место: поручень выполняет роль места "под попу" как в Европейской технике, на тумбу можно рюкзак/сумку бросить, а на шкафу у окна стакан с кофе прекрасно размещается. Чувствую себя не хуже, чем в авто)

Изменено пользователем Pve85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному Мегаполис напоминает по классу ЛМ-99? :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному Мегаполис напоминает по классу ЛМ-99? :)

В ломе хотя бы стоять удобно по всей длине салона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ломе хотя бы стоять удобно по всей длине салона.

Особенно удобно при его дотормаживании :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному Мегаполис напоминает по классу ЛМ-99? :)

Адекватным - всем. Мегаполисофилы просто не видят ничего, кроме этой собственной дрочильни, состоящей из коробов вместо сидений и площадок. Удобные они как подстаканник и полка для рюкзака. Этих не переубедить никогда... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мне одному Мегаполис напоминает по классу ЛМ-99?

 

Не обижай ЛМ. Они хотя бы свободные  внутри ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному Мегаполис напоминает по классу ЛМ-99? :)

Ну ты блин и сравнил... ЛМ-99 это весьма неплохой скотовоз, в который можно утрамбовать уйму народу. В Мегаполис, равно как и в 5292, столько при всём своём желании на затолкаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижай ЛМ. Они хотя бы свободные  внутри ))

Ну там да, можно было бы и цену на проезд в ЛМ повысить введя билет бизнес-класс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне одному Мегаполис напоминает по классу ЛМ-99? :)

Адекватным - всем. Мегаполисофилы просто не видят ничего, кроме этой собственной дрочильни, состоящей из коробов вместо сидений и площадок. Удобные они как подстаканник и полка для рюкзака. Этих не переубедить никогда... )))

 

Укатились. Я не Мегаполисофил) Их недостатки вижу, как и Вы.

И вообще... смысл моего поста был иным) Просто от перевода на автобусы маршрут ничего не выйграл, даже немного проиграл. И, как по мне, так это странно потратить денег на действие в результате которого стало не лучше, а просто "не намного хуже", чем было. Это попахивает идиотизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.