Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Тем временем на Тверском Бульваре заканчиваются ковырялки с плиткой и движение потихоньку входит в норму. Я даже с работы последний раз два раза ехал домой на Т15. Планирую поехать и сегодня. Скажу так. Жалко что Троллейбусы убрали. Но автобусы идут не чуть не хуже троллейбусов и довольно шустро. И ехать в них в этих 5292 даже комфортнее ИМХО. Я до дома вчера до Лазаревского переулка доехал за минут 20. Если не быстрее. Эстетически бульвар и пострадал ну и в плане экологии. Но в плане комфорта все осталось так же.

 

 

Кстати. На Тверской еще висят консоли троллейбусных проводов по направлению к центру со стороны Маяковки.

так как реконструкция коснулась участка до Настасьинского переулка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Т15 никто так и не продлил до м. Спортивная и будущей станции МКЖД ?

Как и Т9 к "Владыкино", как нам обещали пробочные "эксперты".
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ехать в них в этих 5292 даже комфортнее ИМХО.

Ну так закупки новых троллейбусов именно ради этого и прекратили.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В жару на Сварзах, которые с кузовами МАЗ 103 и 203 вообще шикарно. Никакие пердящие 5292 и рядом не стояли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В жару на Сварзах, которые с кузовами МАЗ 103 и 203 вообще шикарно.

 

Это когда с кондиционером. А он далеко не на всех СВАРЗах есть.



 

 

Никакие пердящие 5292 и рядом не стояли
Н

 

Ну вот я сейчас ехал на не очень новом газовом 5292 по 905-му маршруту. Тоже вполне шикарно было. Поэтому всё относительно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никакие пердящие 5292 и рядом не стояли

 

В 5292.65 очень хорошо кондеи работают, между прочим, производства тольяттинской фирмы Август.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кондей это ещё не всё. Если он сломался / отказываются включать - можно вешаться. А вот сварзы на базе МАЗ 103 даже без кондея не жарят людей внутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А Т15 никто так и не продлил до м. Спортивная и будущей станции МКЖД ?

Продлят после открытия Фрунзенской и ликвидации маршрута "М"

 

 

Как и Т9 к "Владыкино",

Этот планируется продлить к запуску МКЖД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А Т15 никто так и не продлил до м. Спортивная и будущей станции МКЖД ?

Продлят после открытия Фрунзенской и ликвидации маршрута "М"

 

 

Как и Т9 к "Владыкино",

Этот планируется продлить к запуску МКЖД.

 

Так может быть и 48 троллейбус продлят до метро "Ботанический сад", в связи с пуском МК МЖД? Правда, следов этого не видно.

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так может быть и 48 троллейбус продлят до метро "Ботанический сад", в связи с пуском МК МЖД?

Если только в виде Т48))) Но пока таких планов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вообще на всем этом фоне странно, что 63-й тролль еще доезжает до Китай-города...

 

Ещё 13-й остался внутри Садового

 

 

 

А разве он не "Калининский проспект" назывался?

 

Калининский проспект и проспект Калинина - это абсолютно разные названия?

 

 

 

Этот планируется продлить к запуску МКЖД.

 

Диспа? Гостиницы ВДНХ?

 

---

 

Для меня наверно единственный + смены троллей на автобусы это то, что эти Мегаполисы жуть как бесят в плане салона, а лиазы в этом плане для меня 5 баллов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вчера вечером ехал с Ташкентской ул. до Китай-города на 63-м троллейбусе и заметил, что по данному маршруту уже много автобусов пустили. Мне кажется, это предвестник того, что и 63-му троллейбусу осталось недолго: если его и оставят, то только как 63к. И на карте, вывешенной на остановке "Ташкентский пер", уже значится автобус Т63.



Но вообще интересно, что в случае чего будет с 63-м троллем. Ведь на нем большая часть машин ОБВ. Найдут ли в случае чего столько автобусов ОБВ, чтобы их заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но вообще интересно, что в случае чего будет с 63-м троллем. Ведь на нем большая часть машин ОБВ. Найдут ли в случае чего столько автобусов ОБВ, чтобы их заменить?

 

Кто сказал, что там будут автобусы ОБВ? Будут обычные БВ наверно, может только чаще будут ходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но вообще интересно, что в случае чего будет с 63-м троллем. Ведь на нем большая часть машин ОБВ. Найдут ли в случае чего столько автобусов ОБВ, чтобы их заменить?

 

Кто сказал, что там будут автобусы ОБВ? Будут обычные БВ наверно, может только чаще будут ходить

 

А они вывезут весь поток с Нижегородской ул, ради которой, собственно, на 63-м и работают почти одни ОБВ? И ходит он неплохо. Так что мне кажется, это - не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может будет так, что по 63к пустят весь троллейбусный выпуск "138 квартала Выхина". При этом 63Н переименуют в 63Ц и сделают круглосуточным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, неплохой вариант. Я думаю вообще не лишена смысла такая идея: 63-й троллейбус полностью укорачивается до Таганской, а до Китай-города можно пустить автобус 63ц, который бы по Рязанскому проспекту шел полуэкспрессом (и ведь когда-то по Рязанскому планировался САС). Получилось бы почти также, как по Ленинскому проспекту с троллейбусами и 144-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

63ц это автобус явно...

 

Про него и речь! Только ОБВ туда нужно добавить, которых после передачи Марьино и Капотни в Южный на Карачаровской площадке переизбыточно.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера ехал по Садовому от Цветного до Павелецкой...так вот, навстречу не заметил ни одного автобуса Бк, а попутно на Таганке встретил три скучковавшиеся Конекты. И не сказал бы я что Садовое вчера было сильно пробочным. На моём участке пробочка была небольшой только в районе Таганки, на встречу то же свободно было...время около 6 вечера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кстати, неплохой вариант. Я думаю вообще не лишена смысла такая идея: 63-й троллейбус полностью укорачивается до Таганской, а до Китай-города можно пустить автобус 63ц, который бы по Рязанскому проспекту шел полуэкспрессом (и ведь когда-то по Рязанскому планировался САС). Получилось бы почти также, как по Ленинскому проспекту с троллейбусами и 144-м.

 

Дерьмо полное, а не идея. Убрать руки от 63, автобусы все в топку. Пускай усиливают те маршруты, что ходят раз в полчаса.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерьмо полное, а не идея. Убрать руки от 63, автобусы все в топку.

+1

 

Пущай бы лучше думал какой очередной александровской электричке остановок добавить на участке Пушкино-Софрино, а не в троллейбусы лез.\

 

А то думается мне, что электрификацию на ярославской ЖД надо оставить только до Пушкино на электричкинских путях, а на остальных - снять.

А то провода электричек портят окружающие пейзажи.

 

Дальше Пушкино до Посада мимо его любимого Семхоза соответственно пустить дизеля. Стоимость проезда увеличить кратно стоимости тепловозной тяги.

Посмотрим потом, как он взвоет про тарифы своего любимого 388 автобуса, когда, в соответствии с законами рынка, их сделают "чуть дешевле чем у конкурента" - ну или в разы дороже чем сейчас.

Изменено пользователем BeetleJuice
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда ж вы раньше времени тб63 хороните? Уже давно его ночная версия обслуживается [пока ещё]2АП под номером 63Т, первый рейс которого отправляется в 19:54 от 138-го квартала.

 

http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=avto&way=63%D2&date=1111100&direction=AB&waypoint=all

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, когда с учёбы поздно домой возвращался (в районе 20:00), иногда встречал его (иногда и ехал)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Диспа? Гостиницы ВДНХ?

Диспа как таковая сейчас не нужна. Нужны сортиры и столовые. 

По сортиру должны договориться с МКЖД. По обедам... скорее всего будут обедать там же на гост. Останкино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На повороте с Орлово-Давыдовского на Б. Переяславскую над тротуаром и висят. И ниче. https://yandex.ru/maps/-/CVdZmHLW

 

Не только там: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.525883%2C55.676580&z=16&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.525833%2C55.675166&panorama%5Bdirection%5D=263.232708%2C2.077446&panorama%5Bspan%5D=130.000000%2C59.989583

+

https://www.google.ru/maps/@55.6911426,37.5405912,3a,75y,168.33h,80.93t/data=!3m6!1e1!3m4!1s2jg33fa5DY6xxwKLYFn26Q!2e0!7i13312!8i6656?hl=ru

Изменено пользователем 039
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На повороте с Орлово-Давыдовского на Б. Переяславскую над тротуаром и висят. И ниче.

 

Это "ничё" построено сто лет назад, а СНиП 2.05.09-90 действует с 1991 года. Поэтому так сейчас у нас уже не построишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Поэтому так сейчас у нас уже не построишь.
Говорят, что когда что-то в Москве не удовлетворяет СНИПам при строительстве дорог - то выпускают местное ТУ, согласовывая его с местными властями...а почему нельзя так же сделать и в области ОТ?
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Говорят, что когда что-то в Москве не удовлетворяет СНИПам при строительстве дорог - то выпускают местное ТУ, согласовывая его с местными властями...а почему нельзя так же сделать и в области ОТ?

 

Теоретически такое возможно, но есть риск не пройти экспертизу. Да и наше время не каждый захочет брать на себя ответственность согласовать отклонение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.