Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

За несколько гармоней на 72 17-му парку большое спасибо.

А вот по троллейбусам я не заметил особых изменений. Ну да, один хлам убрали с маршрута, поставили другой, только снятый с 4/49 (8446, 8804 и др.). И, что любопытно, даже ТролЗы-6205 пока остались. Я почти был уверен, что их отставят в первую очередь.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За несколько гармоней на 72 17-му парку большое спасибо.

А вот по троллейбусам я не заметил особых изменений. Ну да, один хлам убрали с маршрута, поставили другой, только снятый с 4/49 (8446, 8804 и др.). И, что любопытно, даже ТролЗы-6205 пока остались. Я почти был уверен, что их отставят в первую очередь.

А вот этого не надо, хоть они и не молодые уже, но выручают сильно, что на 60, что на 72.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тогда же сочлененный Мегаполис был снят с производства

 

А точно ли он именно снят с производства? Никто не заказывал, вот и не собирают их, наверное.

Изменено пользователем Uazik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обещанные на эту неделю тролли на Садовое так и не вернулись...

Вместо них по прежнему гоняют автобусы,в том числе из проблемного 16ого парка

 

Обещанные на эту неделю тролли на Садовое так и не вернулись...

Вместо них по прежнему гоняют автобусы,в том числе из 16ого парка,что должно вызывать батхерт у жителей Юго-востока Москвы .Ну это же Мосгортранс времен ССС

post-10746-0-85952900-1479804873_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А точно ли он именно снят с производства?
А кому он нужен? Ну и что мешает Тролзе собрать его? Для него какого-то особого кондуктора не надо - там огромная унификация с одиночкой. Закажут - сделают. Только вот гармошки в России покупают уж больно периодически.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А кому он нужен? Ну и что мешает Тролзе собрать его? Для него какого-то особого кондуктора не надо - там огромная унификация с одиночкой. Закажут - сделают. Только вот гармошки в России покупают уж больно периодически.

 

Вот это и проблема. В братских Украине и Беларуси сочленённых троллейбусов вполне адекватное количество. Хоть там и с транспортом куда более тяжёлая ситуация, чем у нас, и денег у них меньше. А у нас регионы даже автобусы-гармошки редко закупают. А уж новые длинные троллейбусы кроме Москвы только в Волгограде и Питере есть.. Бред полный, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле круто видеть у себя в районе новые гармони на 72! Тем более, что новые у Юго-Западного филиала на сегодняшний день отсутствуют!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

новые длинные троллейбусы кроме Москвы только в Волгограде
Им уже пора под нож. 11 лет самым молодым. Собственно, московские не сильно моложе. Один только Питер имеет ещё молодые гармошки. Регулярных закупок нет нигде.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом мы удивляемся, почему в отрасли кризис. А ведь можно было бы и за рубеж продавать, хотя бы в СНГ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А ведь можно было бы и за рубеж продавать
Ну вот автономники продают в Аргентину. Только там спрос похож на наш.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Им уже пора под нож. 11 лет самым молодым. Собственно, московские не сильно моложе. Один только Питер имеет ещё молодые гармошки. Регулярных закупок нет нигде.

 

В регионах техника куда более живучая, т.к. с ней умеют грамотно обращаться. Поэтому там полно троллейбусов и трамваев 80-х годов ещё ходит, и ничего, не разваливаются. И что такое 11 лет для транспортного средства? Смешной же возраст, ни о чём он. Только из-за нормативов дурацких её и списывают по его достижению.



 

 

Ну вот автономники продают в Аргентину. Только там спрос похож на наш.

 

Только сравните размеры и количество тамошних сетей и у нас.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у шкоды тролли с дгу?
Это немного устаревшая концепция. Огромный расход топлива и куча лишних операций на ТО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем проблема купить у шкоды тролли с дгу?

В том, что у шкоды. Нужен как минимум фейковый российский "производитель", как УВЗ у Песы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, выставить таковым СВАРЗ или ту же Тролзу - проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, выставить таковым СВАРЗ или ту же Тролзу - проблема?

Судя по истории с Песами, этим лучше больше не заниматься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Транс-Альфовские сочлененные мне нравились, жалко, что больше не делают(

 

А по поводу братских республик - у них и линии новые открываются, и троллейбусы новые приходят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите а зачем покупать иномарку в автобусном кузове, когда есть свои кузова? Проблема в том что не покупают вооьще ничего, а не в том что не выбора. Выбор то есть. Два МАЗа, Тролза, ВМЗ ещё не до сдох, БКМ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Только что на маршруте ТБ74 160550 был замечен. Навстречу был замечен 5256 так же 74-м. Троллейбусы правда тоже попадались. Прямо какая то троллейбусный мор  в городе. Сразу все сломались?!

Надо как почти почти сто лет назад выходить на субботник по их восстановлению - великим почином.... 

Подозреваю, что эти автобусы не под забором стояли и где то на маршрутах их не хватает...

post-524-0-44368400-1479831005_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В регионах техника куда более живучая, т.к. с ней умеют грамотно обращаться. Поэтому там полно троллейбусов и трамваев 80-х годов ещё ходит, и ничего, не разваливаются. И что такое 11 лет для транспортного средства? Смешной же возраст, ни о чём он. Только из-за нормативов дурацких её и списывают по его достижению.

 

В регионах техника живет дольше, потому что нет денег на обновление, только и всего.

11 лет - это нормальный срок для любого безрельсового ТС. Почему, следуя троллейбусному бзику, пассажиры должны ездить на рухляди? Это не взаимосвязанные вещи: несвоевременное обновление парка и желание эксплуатировать машины до 25 летнего возраста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В регионах не так активно используют технику, (не с 5 утра до 2 ночи)  да и реагентами там не столь сильно засыпают дороги. Опять же ремонт и уход лучше, потому транспорт живёт дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Почему, следуя троллейбусному бзику, пассажиры должны ездить на рухляди?
Это надо у депвела спросить, они тролли не закупают.

 

Что касается регионов - например, в Ижевске в парке троллей старых ЗиУ по 20...30 лет как бы не большая часть. При этом выглядят эти тролли вполне прилично, лучше автобусов, которым по 10 лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Почему, следуя троллейбусному бзику, пассажиры должны ездить на рухляди?

Это надо у депвела спросить, они тролли не закупают.

 

Что касается регионов - например, в Ижевске в парке троллей старых ЗиУ по 20...30 лет как бы не большая часть. При этом выглядят эти тролли вполне прилично, лучше автобусов, которым по 10 лет.

Потому что хуже дурака только дурак с деньгами... и дело не только в деньгах, но и в отношении Изменено пользователем Laser
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с сочлененными троллейбусами только временами было все хорошо. После ТС-1 несколько лет их тоже не было, пока не разработали ЗиУ-683/6205. И те поставлялись до 1995 г, потом - только в единичных экземплярах (вроде, в 1999 г. купили 4 гармошки, ушедшие в 6-й парк, и все). И в начале 2000-х казалось, что все, докатают свое последние ЗиУ-683/6205 и уйдут сочлененные троллейбусы в историю (причем от них отказалась не только Москва, но и многие другие города), как это в свое время было с подобными трамваями. Однако нет, все-таки в 2005 г. их вновь стали закупать, правда, неохотно - чиновники говорили, что гармошки "дорогие и нафиг никому не нужны". Ну так может стоит подождать, придет время - и вновь их станут закупать, пусть и не массово, но все же лучше, чем ничего.

Кстати, мне еще белорусские сочлененные троллейбусы нравятся. В общем-то они похожи на "Транс-Альфовские". А вот Мегаполис как-то не очень красиво выглядит и задняя часть у него явно короче передней, что совершенно не красит.



Потому что хуже дурака только дурак с деньгами... и дело не только в деньгах, но и в отношении

 

Ага, хотим ездить на рухляди? Сказать, почему в России уже списывают аммендорфовские купейные вагоны последних поставок (1993-94 гг.в.), тогда как в Белоруссии и на Украине еще можно встретить аммендорфовские вагоны 1970-х гг, отделанные внутри белым пластиком? Да еще бы посмотреть на их техническое состояние... А у нас эти вагоны списывают именно из-за того, что их есть на что менять. Спросите, почему их техническое состояние таково, что их уже списывают? Да в 1990-е годы ими толком не занимались, а именно последние вагоны из Германии вообще часто приходили в виде "полуфабрикатов" и их уже в России доделывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказать, почему в России уже списывают аммендорфовские купейные вагоны последних поставок (1993-94 гг.в.)

 

Давно ли на РЖД начали списывать 23-летние вагоны при назначенном сроке службы в 35 лет?

Такое даже МосМетро позволить себе не может в массовом порядке (кроме всяких там "подопытных" экземпляров).

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Только что на маршруте ТБ74 160550 был замечен. Навстречу был замечен 5256 так же 74-м. Троллейбусы правда тоже попадались. Прямо какая то троллейбусный мор  в городе. Сразу все сломались?!

Надо как почти почти сто лет назад выходить на субботник по их восстановлению - великим почином.... 

Подозреваю, что эти автобусы не под забором стояли и где то на маршрутах их не хватает...

Хотя бы так компенсировали. Вопрос только в том, откуда их сняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно ли на РЖД начали списывать 23-летние вагоны при назначенном сроке службы в 35 лет?

 

Во-первых, не 35, а 28, во-вторых, я уже говорил: все зависит от состояния вагона. И не только аммендорфовские, но и первые тверские купейные вагоны (начала 1990-х гг.в.) уже идут под нож из-за плохого металла. Но они вообще больше стояли, чем ездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бы так компенсировали. Вопрос только в том, откуда их сняли.

Так с 625 наверное.

Тот выход, что недавно добавили по твоей просьбе.

 

 

 

Во-первых, не 35, а 28

 

А откуда цифра 28 лет?

 

У метро, например, по ГОСТ Р 50850-96, Назначенный срок службы вагона - не менее 31 года.

 

Кстати, увидел "Изменение 2" к этому госту на вагоны метро, которое ввели в 2011 году.

Этим изменением разрешили делать вагоны-скотовозы по 36 сидячих мест на вагон.

 

Ранее по этому ГОСТу на головной вагон должно было быть не мене 40 мест (по факту 42), промежуточный - не менее 44 (по факту 48).

В общем, испоганили и оскотовозили на уровне нормативной документации и выкурить эту дрань из метро теперь будет крайне тяжело.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что 3, 47 и 79 остались автобусными насовсем... Так как провода восстановили только по старым линиям. Зато с некоторым шансом возможно восстановление Б, 10, 39, 67, так как линии по этим маршрутам ещё целы, однако последний временно подменен автобусами из-за проблем с ПС в 8ТП, из-за чего 4 и 49 временно эксплуатируются филиалом "Центральный", а часть рейсов 40, 52 и 72 эксплуатируется автобусами, а у первых трёх идут работы по монтажу разворота над Маяковским тоннелем, который не был восстановлен к моменту пуска "Магистрали".

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.