Перейти к содержанию

Закрытие троллейбуса в Москве и его последствия.


Рекомендуемые сообщения

Если бы пассажиры начали массово бойкотировать маршруты ,которые подменяются автобусами было бы эффектно...такой флеш моб- не поеду не в тролле

я наоборот автобус выбираю - быстрее едет. На Ленинском проспекте - у Октябрьской пл, на съезде на Профсоюзной улице, троллейбусы вечно затыкаются

а на автобусе Т25 бабуля радовалась, что заменили троллейбусы

это флешмоб, что троллейбусы надо реконструировать

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось... Тб4 через 27 минут, а автобусов 4 уже два прошло.

 

При этом ползем еле-еле. Один м4 нас уже уделал.

Изменено пользователем житель москвы
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Визуально отметил для себя,  что на троллейбусном маршруте 76  увеличилось количество "гармошек". Мне это показалось, или так и есть на самом деле? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось... Тб4 через 27 минут, а автобусов 4 уже два прошло.

 

При этом ползем еле-еле. Один м4 нас уже уделал.

на Якиманке у такси весь перед в смятку... рядом кажется машины для контактной сети. Я ехал во втором троллейбусе по противоположной стороне. А сзади ещё два. Номер не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Началось... Тб4 через 27 минут, а автобусов 4 уже два прошло.

При этом ползем еле-еле. Один м4 нас уже уделал.

 

на Якиманке у такси весь перед в смятку... рядом кажется машины для контактной сети. Я ехал во втором троллейбусе по противоположной стороне. А сзади ещё два. Номер не знаю
Понятно, почему они сегодня, и 4, и м4, пачками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много гармошек на маршруте 76 -это, наверное, уже данность.Сегодня видел гармошку на 14 троллейбусном маршруте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 88-м гармошки были обычным явлением еще в 2015 г. А вот на 14-м они были очень давно, наверное, еще в 1990-х гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 88-м гармошки были обычным явлением еще в 2015 г. А вот на 14-м они были очень давно, наверное, еще в 1990-х гг.

Я вот в соседней теме писал, что видел пару недель назад 6611.

А на Т39 сегодня вышли мелкокалиберные перделки 4292. Места в них мало, зато шума и вони больше, чем он икаруса.

И это только что выпущенные машины.

Что сказать, достойная альтернатива троллейбусам. Так держать!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот в соседней теме писал, что видел пару недель назад 6611.

 

Ну это сейчас, когда их спихивают куда попало. А так повторюсь - есть троллейбусные маршруты, на которые примерно с 1990-х гг. целенаправленно не ставят гармошки. Например, давно ли вы видели гармошки на Ленинском проспекте, по которому была куча разных маршрутов? Или на 80-м маршруте (кстати, по нему в свое время и СВАРЗ-Икарусы ходили, правда, помнится, как-то видел на нем сочлененный Мегаполис)? Про Сущевский вал и не говорю - гармошки из 4-го парка в начале 2000-х гг. полностью убрали, я, правда, осенью 2001 г. успел 1 раз проехаться на одной из них по 18-му маршруту. Да что там Сущевский вал - в середине 1990-х гг. казалось, что на площади Победы только одни гармошки и ходят (причем большинство из них были на базе Икарусов), теперь фиг их там увидишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, давно ли вы видели гармошки на Ленинском проспекте, по которому была куча разных маршрутов?

В начале нулевых они ещё там были. Помню, приятно удивился, попав на Ленинский и увидев их там, т.к. в центре и на Каширке

к тому времени гармошек уже не было.

А 2-й парк радует - ставит гармошки уже всюду куда можно: и на 23, 24 и на 41 и на 83.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началось... Тб4 через 27 минут, а автобусов 4 уже два прошло.

 

При этом ползем еле-еле. Один м4 нас уже уделал.

 

Уже второй день подряд в Новом году наблюдаю, как увозят сломанные троллейбусы с маршрута №85 с помощью эвакуатора :cray:

Изменено пользователем Pilot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где вы вонь то в 4292 нашли?

 

Вонь там не солярочная, вонь то ли от пластмассы, то ли ещё от чего.

Вот полгода катаются на Подбелке 4292 и запах не исчезает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в 4292 поганое качество исполнения подоконного пространства, начиная от криво покрашенного железа, заканчивая кривым пластиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Я думаю, что даже водителям троллейбуса работать на новом автобусе будет гораздо приятнее, чем на вот этих вот гнилых, страшных зиушках. Правильно?

 

Директор ФАТПа Гликман пёс позорный.Не ему ли знать что на троллейбусах в основном бабы пашут?И что,им на автобус идти??

Какие нахрен гнилые Зиушки ?В центр выпускались в последнее время одни Меги из этого же ФАТПа (площадка Ходынская)!

Как можно так врать нагло в лицо рабочему классу?Я не люблю коммунистов ,но в момент прочтения этой статьи мне аж совок вернуть захотелось...

Вот из таких людей как Гликман ,в моём районе теперь одни бусы ходят .Новые и приятные 4292...

 

Простите за резкость ,накипело.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вот за рулем нового 4292 по Т39 как раз девушку видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девушки -то ещё ладно.Молодым легко переучиться.А что делать взрослым женщинам?Которые привыкли к своей работе и довольно неплохо его исполняли?Идти на автобус и познать такие прелести этой профессии ,как перерасход топлива?А на пробочном Садовом этого ведь не миновать...

 

 

Вчера вот за рулем нового 4292 по Т39 как раз девушку видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А действительно,  где проблема в том, что автобусом любой вместимости управляет женщина?  Я таких проблем не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Директор ФАТПа Гликман пёс позорный.

Это тот Гликман который был в 1 парке, а туда попал из Казани?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А действительно,  где проблема в том, что автобусом любой вместимости управляет женщина?  Я таких проблем не вижу.

 

Раньше женщину не допускали работать водителем автобуса, так как вибрация вредна женскому здоровью. Сейчас это ограничение сняли, но вибрация осталась.  

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тю! А прыгать на трамвае как на лошади целый день безвредно?

На трамвае не было необходимости менять к примеру колесо, как на том же Ик-280, в связи с чем девушки массово работали на трамваях, сейчас же и на автобусах отменили физически затратные обязанности. Вот и работают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на автобусе тоже колёса не меняли, техничку всегда вызывали. А вот на троллейбусе их надо было регулярно протягивать, почему не знаю, то ли затянуть не могли нормально, то ли еак всегда говно выпускали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тот Гликман который был в 1 парке, а туда попал из Казани?

Я, конечно, не антисемит, но казанская братва теперь, получается, не только строит, но и возит? Как скоро ждать Галявова на место Пегова (а то и Ликсутова)?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот на троллейбусе их надо было регулярно протягивать,

Кстати, в моём детстве на троллейбусе в Москве работали в основном мужчины. Я ещё всегда удивлялся, что в Риге троллейбус почти всегда водит девушка, а у нас почти всегда мужчина..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много гармошек на маршруте 76 -это, наверное, уже данность.Сегодня видел гармошку на 14 троллейбусном маршруте. 

Сегодня снова во время эпизодического появления на проспекте Мира видел гармошку на 14 маршруте, борт уже другой 66xx. Вчера была гармошка 64x, номер целиком запамятовал.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вчера была гармошка 64x, номер целиком запамятовал.

 

Ты уверен? У московских гармошек всегда вторая цифра 6 была. Правда в последнее время полный бардак и раздрай пошёл, так и белорусы перестали быть только *8**, их уже во всех сотнях подряд встречаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.